Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89

Прогрев во время зарядки

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме

    Прогрев во время зарядки

    Кстати такая темка еще. При зарядке японец берет 3,3 кВт из сети. Если стоит утренний прогрев и в этот момент машина не заряжается то на прогрев она тоже тащит 3,3кВт из сети. Если взять дусю на 32А сможет машина в момент одновременной зарядки и прогрева утром 16 пулять в батарею и 16 в подогрев или она возьмет всего 16 и поделит... Пробовал кто ?
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Кстати такая темка еще. При зарядке японец берет 3,3 кВт из сети. Если стоит утренний прогрев и в этот момент машина не заряжается то на прогрев она тоже тащит 3,3кВт из сети. Если взять дусю на 32А сможет машина в момент одновременной зарядки и прогрева утром 16 пулять в батарею и 16 в подогрев или она возьмет всего 16 и поделит... Пробовал кто ?
    Всего может взять с сети 3,750 квт с печкой/без, не важно.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Кстати такая темка еще. При зарядке японец берет 3,3 кВт из сети. Если стоит утренний прогрев и в этот момент машина не заряжается то на прогрев она тоже тащит 3,3кВт из сети. Если взять дусю на 32А сможет машина в момент одновременной зарядки и прогрева утром 16 пулять в батарею и 16 в подогрев или она возьмет всего 16 и поделит... Пробовал кто ?
    Чего там делить?
    Из сети идет переменный ток, а печка питается от ввб.
    Nissan Leaf AZE0 X 2014
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Кстати такая темка еще. При зарядке японец берет 3,3 кВт из сети. Если стоит утренний прогрев и в этот момент машина не заряжается то на прогрев она тоже тащит 3,3кВт из сети. Если взять дусю на 32А сможет машина в момент одновременной зарядки и прогрева утром 16 пулять в батарею и 16 в подогрев или она возьмет всего 16 и поделит... Пробовал кто ?
    У меня если не заряжается, то вообще не хочет греть салон, дуть дует, а тепла нет. Азео
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  5. #5

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    У меня если не заряжается, то вообще не хочет греть салон, дуть дует, а тепла нет. Азео
    Как так ? У меня 15А жрет в момент прогрева по таймеру (даже когда не заряжается), в машине Ташкент минут за 5 (при текущей температуре на улице в +4).
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    У меня если не заряжается, то вообще не хочет греть салон, дуть дует, а тепла нет. Азео
    всё правильно. если не по таймеру, греть не будет.
    https://www.youtube.com/watch?v=9efhf2MHvvk
    https://youtu.be/aiIaU5hYGzs
    Nissan Leaf AZE0 X 2014
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Как так ? У меня 15А жрет в момент прогрева по таймеру (даже когда не заряжается), в машине Ташкент минут за 5 (при текущей температуре на улице в +4).
    ключевое слово.
    как прогреть НЕ по таймеру, ссылки выше.
    Nissan Leaf AZE0 X 2014
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    всё правильно. если не по таймеру, греть не будет.
    https://www.youtube.com/watch?v=9efhf2MHvvk
    https://youtu.be/aiIaU5hYGzs
    Да я видел эти видео. Если честно я плевался от того как конструкторы лифа организовали подогрев от розетки. Я Делал так как в видео, но на японском лифе в отличие от американского или Европы при включенной машине не работает цз с брелка, только если ключом машину закрывать, вытаскивать жало, из брелка. А это не очень удобно. Мне надо было на улице подогреть, а не в гараже и при хорошем морозе есть ещё один минус на улице, потребление печки большое - сжирало процентов много, а зарядиться ещё конечно не успевало, так как последние проценты долго идут - выравнивает. И поэтому, что по таймеру, что без, если на улице мороз, то батарея у тебя не будет 100% если хочешь сделать подогоев салона, а это бывает критично
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  9. #9
    SFX
    SFX вне форума

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    заказал себе OVMS. Прогрев можно будет дистанционно включать в любое время. Надо будет протестить как будет работать совместно с зарядкой.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    327
    Больше года на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Дома розетку, на работе розетку, 2 таймера подогрева салона (чтоб от розетки подогревала салон перед выездом), обогрев батареи. Вот твоя схема (впрочем как и моя).
    Дома то есть розетка, а вот на работе...она конечно есть, но до нее 1,5 км удлинитель ещё нужен)
    ...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Дома розетку, на работе розетку, 2 таймера подогрева салона (чтоб от розетки подогревала салон перед выездом), обогрев батареи. Вот твоя схема (впрочем как и моя).
    Коряво конструкторы сделали обогрев салона, с полным баком(100%) и теплым салоном никогда не уедешь. Прогрев салона сложно назвать от розетки, печка энергию то берет с ввб
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  12. #12

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Коряво конструкторы сделали обогрев салона, с полным баком(100%) и теплым салоном никогда не уедешь. Прогрев салона сложно назвать от розетки, печка энергию то берет с ввб
    Это да. Сосет 4,5 кВт, вливает в полную от силы полтора. Итого уже при нуле (сейчас) я выезжаю с 85% батареи.
    Дефу ставить жаба душит, вебастой что-то не хочу вонять.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Это да. Сосет 4,5 кВт, вливает в полную от силы полтора. Итого уже при нуле (сейчас) я выезжаю с 85% батареи.
    Дефу ставить жаба душит, вебастой что-то не хочу вонять.
    у меня на азео тепловой насос до 1.5-2 кВт жрал (когда не сильно холодно и тены ещё не включаются), но все равно батарея разряжалась прилично, т.к. последние 10% процентов батареи добиваются очень долго и токи при этом маленькие. Поэтому я пару раз попробовал прогревать и плюнул, на улице это не катит, в гараже бы лучше было, садился не прогревая и ехал включив подогрев руля и сидений - благо в азео в базе это
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  14. #14
    088
    088 вне форума

    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Вариант ставить на климате температуру не на максимум и окончание зарядки на час позже климатата.
    И машина не успевает остыть и батарея почти полная.

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 088 Посмотреть сообщение
    Вариант ставить на климате температуру не на максимум и окончание зарядки на час позже климатата.
    И машина не успевает остыть и батарея почти полная.
    Была такая мысль, но в -20 за час машина промерзнуть успеет, при этом час до этого будет греть салон пожирая 4,5кВт, а после час заряжаться вливая 1,5кВт. То-же самое выходит.
    Температура на климате на ZE0 неважно какая выставлена, у него на прогрев салона - свой разум.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  16. #16
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,422
    Больше 10 лет на форуме
    Можно же, как вариант, во время зарядки (если зарядка происходит на холоде) ставить в салон работающий тепловентилятор. Не "ветерок", а нормальный керамический бытовой тепловентилятор. Он стоит от 2 до 3 т.р. Достаточно его поставить на 1 квт и он будет нормально обогревать салон, при этом печку машины не включать.
    Я иногда чтобы быстро согреть салон миникаба ставлю в него тепловентилятор на 2 квт, он минут за 5-10 прогревает салон, потом убираю.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Можно же, как вариант, во время зарядки (если зарядка происходит на холоде) ставить в салон работающий тепловентилятор. Не "ветерок", а нормальный керамический бытовой тепловентилятор. Он стоит от 2 до 3 т.р. Достаточно его поставить на 1 квт и он будет нормально обогревать салон, при этом печку машины не включать.
    Я иногда чтобы быстро согреть салон миникаба ставлю в него тепловентилятор на 2 квт, он минут за 5-10 прогревает салон, потом убираю.
    Можно если условия есть, и не боишься спалить машину оставив без присмотра, ну и в этом случае надо в мороз перед поездкой выйти, размотать, поставить, потом через 10 минут убрать, свернуть, за 5 то точно не прогреется, 4.5 кВт тенов не хватает, после минут 20 только нормально в машине становится. Ну и 2 кВт это лишняя нагрузка на провод, розетку если во время зарядки, а с этим тоже всегда проблемы. Я на работе кое-как на 16 ампер инфраструктуру сделал, а ты предлагаешь добавить ещё 10 ампер...
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  18. #18
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Можно если условия есть, и не боишься спалить машину оставив без присмотра, ну и в этом случае надо в мороз перед поездкой выйти, размотать, поставить, потом через 10 минут убрать, свернуть, за 5 то точно не прогреется, 4.5 кВт тенов не хватает, после минут 20 только нормально в машине становится. Ну и 2 кВт это лишняя нагрузка на провод, розетку если во время зарядки, а с этим тоже всегда проблемы. Я на работе кое-как на 16 ампер инфраструктуру сделал, а ты предлагаешь добавить ещё 10 ампер...
    Спалить машину от керамического вентилятора? Он даже газету (бумагу) не сможет поджечь если ее положить вплотную к тэну. Там и 100 градусов не будет на выходе.
    Можно конечно выйти на мороз за 10 минут до, а можно включить тепловентилятор вместе с зарядкой и так и оставить на все время зарядки.
    А то что в японских электромобилях говняная система отопления салона, когда 4.5 квт (в случае лифа) и 6 квт (в случае Митсубиси) не могут толком прогреть машину не говорит о том что китайский бытовой 1.5 - 3 квт тепловентилятор этого сделать не сможет. Он в морозы сохраняет плюсовую температуру в гараже размером 6х4 и высотой 2 с лишним метра, т.е. обогревает порядка 50 кубов. Что для него обогреть каких то 1-2 куба салона машины.
    Вентилятор можно оставить включенным в машине в режиме 1.5 квт или в режиме 1 квт. Но китайцы как всегда завышают мощность и фактически в режиме 1.5 квт реальное потребление будет 1.2 квт, а в режиме 1 квт - 800 ватт, проверено ваттметром. Ну а то что розетки и проводки у вас не выдерживают лишний киловатт это уже ваши проблемы. Нормальная проводка спокойно держит как минимум 6 квт.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Спалить машину от керамического вентилятора? Он даже газету (бумагу) не сможет поджечь если ее положить вплотную к тэну. Там и 100 градусов не будет на выходе.
    Можно конечно выйти на мороз за 10 минут до, а можно включить тепловентилятор вместе с зарядкой и так и оставить на все время зарядки.
    А то что в японских электромобилях говняная система отопления салона, когда 4.5 квт (в случае лифа) и 6 квт (в случае Митсубиси) не могут толком прогреть машину не говорит о том что китайский бытовой 1.5 - 3 квт тепловентилятор этого сделать не сможет. Он в морозы сохраняет плюсовую температуру в гараже размером 6х4 и высотой 2 с лишним метра, т.е. обогревает порядка 50 кубов. Что для него обогреть каких то 1-2 куба салона машины.
    Вентилятор можно оставить включенным в машине в режиме 1.5 квт или в режиме 1 квт. Но китайцы как всегда завышают мощность и фактически в режиме 1.5 квт реальное потребление будет 1.2 квт, а в режиме 1 квт - 800 ватт, проверено ваттметром. Ну а то что розетки и проводки у вас не выдерживают лишний киловатт это уже ваши проблемы. Нормальная проводка спокойно держит как минимум 6 квт.
    Ты путаешь поддержание тепла и выход на комфортную температуру. 1 кВт тепловентилятор промороженный салон никогда не сможет прогреть до комфортной температуры салон за 10 минут. Ну и гараж это совсем другая теплоизоляция по сравнению с машиной, почитай про стройку домов, комфортным (20 градусов) считается порядка 1 кВт на 10 кв. метров в нормально утепленном доме.
    ЗЫ китайская рукож..пость может спалить и керамический нагреватель, замкнет его просто и все(((
    Ну и проводка не моя, а во всей России такая. Если у тебя есть свободный доступ к 6 кВт - ты герой. Тут чайник 2 кВт включаешь и может бахнуть не у тебя , а например на подводе к щитку на лестничной клетке. Если ещё вспомнить про разные фазы и разблансированность по фазам, то 6 кВт очень сильно перекашивает фазы - у тебя пониженное напряжение будет, а у соседа наоборот повышенное - ёб..нет не у тебя а у соседа. Поэтому 6 кВт (32 ампера) крайне желательно подключать к трёхфазной сети
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Ты путаешь поддержание тепла и выход на комфортную температуру. 1 кВт тепловентилятор промороженный салон никогда не сможет прогреть до комфортной температуры салон за 10 минут. Ну и гараж это совсем другая теплоизоляция по сравнению с машиной, почитай про стройку домов, комфортным (20 градусов) считается порядка 1 кВт на 10 кв. метров в нормально утепленном доме.
    ЗЫ китайская рукож..пость может спалить и керамический нагреватель, замкнет его просто и все(((
    Ну и проводка не моя, а во всей России такая. Если у тебя есть свободный доступ к 6 кВт - ты герой. Тут чайник 2 кВт включаешь и может бахнуть не у тебя , а например на подводе к щитку на лестничной клетке. Если ещё вспомнить про разные фазы и разблансированность по фазам, то 6 кВт очень сильно перекашивает фазы - у тебя пониженное напряжение будет, а у соседа наоборот повышенное - ёб..нет не у тебя а у соседа. Поэтому 6 кВт (32 ампера) крайне желательно подключать к трёхфазной сети
    Согласен с тобой на 100%. Прям моя ситуация.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-10-16 00.52.23.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	6864366

    Как входное доходит до 265, стаб улетает в аварийный режим и вырубает весь дом. И такое может быть 5 раз за ночь. Поэтому у меня машина стоя на зарядке получает за ночь не одну а до пяти зарядок в количество медленных.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
1998 год
210000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Toyota Prius
1998 год
219000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Зарядка Leaf: теория, практика, организация, и т.п.
    от gtmarino в разделе Электромобили
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 22.04.2019, 16:26
  2. Пропала зарядка
    от martinv83 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 20:37
  3. Быстрая зарядка samsung
    от Илья VL в разделе IT-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 20:07
  4. Прогрев авто в зимнее время на малом ходу
    от нехудожник в разделе Общие вопросы
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 19:03
  5. Про долгий прогрев GA15/16
    от E-Diez в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 14:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189