Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Как продиагностировать и зарядить батарейку Nissan Leaf без машины?

  1. #1

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме

    Как продиагностировать и зарядить батарейку Nissan Leaf без машины?

    Доброго времени суток.

    Может кто-то уже разбирался, что потребуется для зарядки высоковольтной батареи Nissan Leaf в штатном режиме без самого автомобиля, но с возможностью наблюдать за процессом через LeafSpy?

    Из очевидного - зарядный порт, зарядное устройство (то что на моторе лежит в самом верху у AZE0) и собственно проводка с разъёмами. Но подозреваю что не всё так просто будет... Может кто-то уже делал какие-то самоделки из этих деталей?
    Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
    Nissan Leaf X AZE0
    https://vk.com/carselectricdrive

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Прочитать батарею очень просто. Подключаете ОВД адаптер к батарее, в настройках лифспая не забудьте выбрать там где модельный год BMS и все заработает. Штатный зарядник подключить тоже можно, если владеете программированием Кан-шины.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  3. #3

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vikt_t Посмотреть сообщение
    Штатный зарядник подключить тоже можно, если владеете программированием Кан-шины.
    Спасибо за разъяснения! С программированием дружу, но в Кан-шину пока не залезал. А сколько может стоить заказать такую работу у тех, кто уже имеет определённый опыт?
    Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
    Nissan Leaf X AZE0
    https://vk.com/carselectricdrive

  4. #4
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,769
    Больше 10 лет на форуме
    если батарея снята -- то ее тож можно проидагностировать лифспаем .

    выкладываю схемку подключения -- надеюсь будет полезна кому нить.





    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	diagn LEAF BATT.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	6961481
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Если батарея снята и есть диагностика через лифспай, то самый дешевый способ подзарядить это будет разобрать батарею и зарядным устройством LiPo отдельные модули или сборки модулей, сколько зарядное позволяет. Времени правда много займет.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Redline48 Посмотреть сообщение
    Может кто-то уже разбирался, что потребуется для зарядки высоковольтной батареи Nissan Leaf в штатном режиме без самого автомобиля, но с возможностью наблюдать за процессом через LeafSpy?
    Redline48, лучше расскажите зачем это нужно. Зачем наблюдать за процессом зарядки через лифспай? Если диагностировать состояние, то нужно наоборот под нагрузкой в процессе разряда смотреть.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    если батарея снята -- то ее тож можно проидагностировать лифспаем .

    выкладываю схемку подключения -- надеюсь будет полезна кому нить.
    Я думаю будет важным уточнить ! это для ZE0, для ввб AZE0 другие пины.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Redline48 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения! С программированием дружу, но в Кан-шину пока не залезал. А сколько может стоить заказать такую работу у тех, кто уже имеет определённый опыт?
    Сформулируй ТЗ, прикинь бюджет и пиши в личку.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  9. #9

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crashman Посмотреть сообщение
    Redline48, лучше расскажите зачем это нужно. Зачем наблюдать за процессом зарядки через лифспай? Если диагностировать состояние, то нужно наоборот под нагрузкой в процессе разряда смотреть.
    Так и есть, наблюдать хочется не только в процессе заряда, но и в процессе работы. Заряжать родным разрядником нужно чтобы делать балансировку в штатном режиме без заморочек. А кроме того он дешевле, чем любой другой на такую мощность. А нужно мне это всё для того, чтобы прикинуть стоимость аналога Tesla Powerwall для моих солнечных батарей на компонентах от б/у лифов.

    Сообщение от vikt_t Посмотреть сообщение
    Сформулируй ТЗ, прикинь бюджет и пиши в личку.
    Вот я этим сейчас и занимаюсь - прикидываю какие железки от Лифа нужно будет отодрать и сколько они сейчас стоят.
    Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
    Nissan Leaf X AZE0
    https://vk.com/carselectricdrive

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    для моих солнечных батарей на компонентах от б/у лифов.
    вот тут вообще не понял, зачем для этого ввб лифа в штатной конфигурации...?
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  11. #11

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как минимум для того, чтобы в последствии можно было с V2G поиграться, когда эти железки станут доступнее. А на данном этапе просто чтобы максимально использовать то, что уже есть в Лифе. Потому как компоненты достаточно высокого качества, а стоят, думаю, уже дешевле, чем самый дешевый китай и дальше будут дешеветь.
    Я сначала тоже думал, что правильнее было бы подогнать рабочее напряжение схемы под стандарные 48В, но что-то мне подсказывает, что на 400В ну либо на 2 массива по 200В будет намного перспективнее...
    Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
    Nissan Leaf X AZE0
    https://vk.com/carselectricdrive

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Может вам проще сразу готовый комплект купить, сейчас в Японии они относительно недорого. Но это если у вас есть электромобиль с Чадемо портом.
    https://injapan.ru/auction/345725883.html
    Я себе купил. Правда не ZHTP2900R, а ZHTP1580. Я солнечные батареи не планирую использовать.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  13. #13

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Электромобиль есть, но его батарейка ему нужнее, чем дому))) Интерес к подобным устройствам конечно есть, но не чтобы их к электромобилю подключать. Вот к немного уставшей батарейке от электромобиля - это мне кажется намного интереснее. Хотя по поводу именно японских лотов у меня большие сомнения. У них же 110В домашняя сеть стадартная, смогут ли они 220 выдавать?
    Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
    Nissan Leaf X AZE0
    https://vk.com/carselectricdrive

  14. #14

    Адрес: СПб
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    У японцев 100 вольт дома. Не 110!
    Сообщение от Redline48 Посмотреть сообщение
    Электромобиль есть, но его батарейка ему нужнее, чем дому))) Интерес к подобным устройствам конечно есть, но не чтобы их к электромобилю подключать. Вот к немного уставшей батарейке от электромобиля - это мне кажется намного интереснее. Хотя по поводу именно японских лотов у меня большие сомнения. У них же 110В домашняя сеть стадартная, смогут ли они 220 выдавать?

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    У японцев в ходу и 200В. Мой nichicon ZHTP1580 от 220В на вход работает, на выход не проверил пока.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  16. #16
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vikt_t Посмотреть сообщение
    У японцев в ходу и 200В. Мой nichicon ZHTP1580 от 220В на вход работает, на выход не проверил пока.
    Такой? https://injapan.ru/auction/p669302215.html

    Очень интересно, расскажите подробней пожалуйста. Особенно интересует - пробовали ли вы его включать на морозе (ниже t -10C). Давно ищу подобное устройство (можно и меньшей выходной мощностью, до 1KW)
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
    Очень интересно, расскажите подробней пожалуйста. Особенно интересует - пробовали ли вы его включать на морозе (ниже t -10C). Давно ищу подобное устройство (можно и меньшей выходной мощностью, до 1KW)
    Пока нечего рассказывать, совсем нет времени этим девайсом заниматься. Все ведь на японском.
    Один киловатт легко штатный DC/DC обеспечит.Берете инвертор 12/220, плюс на аккумулятор 12в, минус на массу авто (не на клемму аккумулятора). Машину в Рэди только не забудьте включить.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  18. #18
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vikt_t Посмотреть сообщение
    Пока нечего рассказывать, совсем нет времени этим девайсом заниматься. Все ведь на японском.
    Один киловатт легко штатный DC/DC обеспечит.Берете инвертор 12/220, плюс на аккумулятор 12в, минус на массу авто (не на клемму аккумулятора). Машину в Рэди только не забудьте включить.
    На лифе до 1.5 кВт можно снимать

  19. #19
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    На лифе до 1.5 кВт можно снимать
    Это от чего зависит? От штатного зарядного DS/DS или от емкости АКБ? батарейку не жалко :-)
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
    DS/DS
    шоэта? такого вообще в лифе нет )))
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
828000 руб.
Toyota Prius
2010 год
645000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1585000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Плевать на нефтяной кризис :)) Nissan Leaf. Кто пробовал?
    от александр и в разделе Владивосток
    Ответов: 1553
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 16:38
  2. Комплектации Nissan Leaf
    от kkk222 в разделе Электромобили
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2019, 16:35
  3. Вопрос по Nissan Leaf - Аукционник и комплектация авто
    от alex150377 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 13:35
  4. Как снять блокировку GSM модуля на Nissan Leaf 2014 года?
    от motorstate в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 23:34
  5. Nissan Leaf у кого-нибудь есть?
    от Ефим Незванный в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189