Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы/

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16

    В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы/

    Вся проблема в том что в электромобилях используются свои аккумуляторы которые приходится заряжать часами – на мой взгляд они не должны иметь собственных аккумуляторов, а должны использовать сменные аккумуляторы определенных стандартов которые бы менялись на заправках на заряженные.
    Нужно сделать в багажнике каждого электромобиля соты под такие аккумуляторы, а сами аккумуляторы сделать в виде больших цилиндрических батарей (весом примерно 10кг) с удобными ручками - чтобы было удобно его вытащить и чтобы заправщик мог менять на заряженные по 2 штуки за раз.
    В каждом автомобиле может быть разное количество сот, в маломощных 2 например, а во внедорожниках по 10 штук например или насколько позволит пространство багажника.
    Смысл такой системы в том что больше не нужно будет тратить время на подзарядку и не нужно будет самому этим заниматься – просто приехал на заправку – заправщик поменял батареи и поехал дальше точно так же как и с топливным вариантом.
    Вы спросите а кто же будет платить за новые аккумуляторы когда старые выйдут из строя?
    Просто нужно сделать в каждом аккумуляторе такую измерительную шкалу как «валидность» (амортизация, не знаю как правильно назвать- пусть будет «валидность»). Например если человек приехал с батареями валидностью 64,79% и ему поменяли их на батареи валидностью 89,15% то с его цифрового счета на который он должен будет предварительно внести сумму равную стоимости количества аккумуляторов которую имеет его авто вычтется разница и наоборот если батареи которые были заменены имеют меньшую валидность то на его счет вернется разница. Счет нужно будет периодически пополнять и с него же государство сразу может брать налог – таким образом каждый владелец авто будет сам оплачивать стоимость аккумуляторов и избавит себя от необходимости подзарядки и даже сможет перемещаться на своем авто на любые расстояния :)

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Идея не нова. Только без цилиндров с ручками и валидностью.

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Сообщение от CRESTAkrasnodar Посмотреть сообщение
    Идея не нова. Только без цилиндров с ручками и валидностью.
    ссылочку скиньте кто до меня это предлагал иначе это голословно

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Правда, здесь они используются в качестве дополнительных элементов к основной батареи. Только вот на фига? Багажник уже стал не нужным?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	6979474

  5. #5
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Человек заново придумал старую идею Маска с заменой, от которой тот давно отказался.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    идея не в том что они должны быть заменяемыми - это само собой, а в том что бы их можно было заменить на любой заправке, а не домой таскать на подзарядку- чувствуете разницу?
    если вы говорите что это кто-то уже предлагал - дайте ссылку на тему, интересно посмотреть
    Последний раз редактировалось alexsvfm; 11.03.2019 в 01:53.

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Человек заново придумал старую идею Маска с заменой, от которой тот давно отказался.
    Придумал ли?)) Батарейка в весь багажник? Очень практично. 10 кг один элемент? Какова же его емкость? И т.д. и т.п.

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    а по поводу того что багажник будет занят- так не обязательно соты на весь багажник делать
    или как вариант сделать в нижней части багажника выезжающий карман с сотами, по типу как в стиральной машинке карман для порошка и аккумуляторы будет удобнее менять, а в верхней части оставить багажник.
    Последний раз редактировалось alexsvfm; 11.03.2019 в 02:10.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Придумал ли?)) Батарейка в весь багажник? Очень практично. 10 кг один элемент? Какова же его емкость? И т.д. и т.п.
    еще раз повторюсь что идея не в весе батарей, если нужно тяжелее - можно сделать тяжелее только нужно придумать приспособление для замены не в ручную
    а если взять 40 батарей по 10кг, вам мало будет?

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Сообщение от alexsvfm Посмотреть сообщение
    а по поводу того что багажник будет занят- так не обязательно соты на весь багажник делать
    или как вариант сделать в нижней части багажника выезжающий карман с сотами, по типу как в стиральной машинке карман для порошка и аккумуляторы будет удобнее менять, а в верхней части оставить багажник.
    в этом варианте можно даже более тяжелые аккумуляторы использовать по 100кг например (опять же количество будет варьироваться от мощности авто), привозить и увозить их на тележке.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    да и по кой фиг вам сзади багажник если под капотом ничего нет?

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Придумал ли?)) Батарейка в весь багажник? Очень практично. 10 кг один элемент? Какова же его емкость? И т.д. и т.п.
    вы не учитываете тот момент что аккумуляторы которые ставят сейчас в машины рассчитаны на быструю зарядку - отсюда их большой вес
    аккумуляторы на станциях можно заряжать хоть сутки - соответственно при том же весе в разы большее сохранение энергии или в разы меньший вес батарей при той же энергоотдаче

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Даже приусовская литий-ионная батарейка на 0.7 кВт*ч небольшой мощности весит 24.5 кг. Никелевая на 1.6 - 40 кг.

  14. #14

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,671
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexsvfm Посмотреть сообщение
    вы не учитываете тот момент что аккумуляторы которые ставят сейчас в машины рассчитаны на быструю зарядку - отсюда их большой вес
    аккумуляторы на станциях можно заряжать хоть сутки - соответственно при том же весе в разы большее сохранение энергии или в разы меньший вес батарей при той же энергоотдаче
    В разы - это сильно, нет такого. Вообще для воплощения идеи нужна инфраструктура и немалые вложения - кто для АЗС батареи купит, например? Возможно к этому и придут, но позже, с более экономичными и гибкими источниками питания...
    И потом уже эта идея была - не помню у кого, давно читал...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexsvfm Посмотреть сообщение
    ссылочку скиньте кто до меня это предлагал иначе это голословно
    Генри Форд в начале 20 века, и вообще загугли про американские электрички в начале 20 века - загнулась идея - не справилась инфраструктура зарядок/замен с большим количеством электрических авто
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  16. #16
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    В разы - это сильно, нет такого. Вообще для воплощения идеи нужна инфраструктура и немалые вложения - кто для АЗС батареи купит, например? Возможно к этому и придут, но позже, с более экономичными и гибкими источниками питания...
    И потом уже эта идея была - не помню у кого, давно читал...
    Хонда на электро-мотиках такое практикует вроде...
    Чем еще повезло филиппинцам, одновременно с началом тестовой эксплуатации на острове Ромблон, по всему острову поставили Exchange Stations. То есть при желании можно не тратить время на зарядку батарей, а просто по дороге заменить опустевшую батарейку на свежую, заряженную.

    Причем жадничать Хонда не стала — стоимость замены батарейки всего 0.67$, что соответствует заправке меньше чем 0.7 л бензина.
    Если же заряжать самостоятельно, то это займет от 3 до 6 часов от обычной домашней розетки (в зависимости от типа подключения). В будущем обещают установить и быстрые зарядки, где это время будет меньше в разы.
    Взято тут https://www.drive2.ru/b/525747703691345937/
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cIAAAgAr0uA-960.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	6979844Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UoAAAgAr0uA-1920.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	6979845
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  17. #17
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    И потом уже эта идея была - не помню у кого, давно читал...
    Маск ее когда-то реализовал и с такой помпой раструбил что замена батарей по времени занимает меньше заправки полного бака. Но практика теслы показала что замена - это полная фигня и от данной практики тихо (уже без помпы) отказались.

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Еще была израильская компания Better Place, занимавшаяся сменой аккумуляторов. Она тоже накрылась медным тазом.
    Последний раз редактировалось Allar_MEL; 11.03.2019 в 12:47.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,402
    Больше 10 лет на форуме
    Где там Кузнецов? Пусть валит это туда же,в стартапную ветку и обзывает её "бредни нашего городка")
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Маск ее когда-то реализовал и с такой помпой раструбил что замена батарей по времени занимает меньше заправки полного бака. Но практика теслы показала что замена - это полная фигня и от данной практики тихо (уже без помпы) отказались.
    меня такой ответ не устраивает - кто то, где-то пукнул по тихому и все разбежались, давайте аргументы, я предложил сокращение время на заправках в разы, отсутствие очередей - в чем не состоятельность идеи?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
828000 руб.
Honda Fit Shuttle
2015 год
738000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
2001 год
349000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Нужны старые пальчиковые аккумуляторы
    от guest1 в разделе Хабаровск
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 02:37
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 23:12
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 07:50
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:49
  5. Что сделать с аккумулятором?
    от DBuz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 14:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189