Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Оффтопик. Замена аккумулятора в пылесосе.

  1. #1
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме

    Оффтопик. Замена аккумулятора в пылесосе.

    Ну, не совсем уж и оффтопик. Робот-пылесос тоже в каком-то смысле электромобиль. И где ещё искать специалистов по батареям, как не здесь?


    Есть пылесос DIQEE 360. Он же Clever Panda i5. Он же какой-то PAKWANG. Умирает аккумулятор. В явном виде требуемый продаётся на Украине за 4000 гривен. На алиэкспрессе найти не могу.

    Фото АКБ:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01Orig.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	7499673
    11.1V, 7000mAh

    Размеры номинальные:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02Dim.jpeg 
Просмотров:	7 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	7499674
    Измерять реальную батарейку смысла нет, т.к. элементы раздуты, сидит плотно. Если где и встречается упоминание о размерах, то указываются 40х40х106мм.

    Вскрытие:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03Six.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	7499681
    6 элементов.

    Балансир:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04BMS.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	7499683
    К пылесосу идут (+), (-) и (Температура).

    Элементы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05Part.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	7499684
    PT6242102 3500mAh 3.7V И элементы тоже не находятся. Ближайшие (с меньшей стороны) - "Хорошее качество, литровая энергетическая батарея 3,7 в, 2500 мАч, 603090" и "Литровый аккумулятор хорошего качества 3,7 В, 2640 мАч 653892".
    Теоретически можно слепить и из 18490, но пока нашёл только 18500. Сварочника нет, буду паять. А с пайкой может не хватить места по длине.

    Соединение:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06Cont.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	7499696
    Ну, это так, для красоты. И так понятно, что 3 сборки по 2 параллельно соединённых элемента.

    Так вот, прошу любые советы, как получить на выходе что-то близкое к оригинальной батарее.

  2. #2
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,714
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Так вот, прошу любые советы
    Купи швабру, и пару тряпок к ней.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
     

  3. #3
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,714
    Больше 7 лет на форуме
    Наши люди по гостям на пылесосах не ездят
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
     

  4. #4
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    Купи швабру, и пару тряпок к ней.
    И пусть канает
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Ну вот, сейчас всё брошу и пойду искать артикулы
     

  5. #5
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,223
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант: порыть среди модельных аккумов.
    Prius 20,2005
    Honda CB750 Nighthawk '92

  6. #6
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,223
    Больше 7 лет на форуме
    https://aliexpress.ru/item/400108500...00014283819005
    Первое, что на али попалось. Сравнить размеры и попробовать элементы заменить
    Prius 20,2005
    Honda CB750 Nighthawk '92

  7. #7
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    С помощью поисковика на Таобао удалось обнаружить, что существует размер 6040100. Розничная цена и на Тао, и на Али одинаковая.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HTB13avLQVXXXXadaXXXq6xXFXXXn[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	7500395

    Теперь вопрос:
    - защиту убирать и колхозить к своему балансиру?
    - защиту не убирать и колхозить к своему балансиру?
    - защиту не убирать, добавить терморезистор на 10K и колхозить без балансира?

  8. #8
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    - защиту не убирать и колхозить к своему балансиру?
    Родной терморезистор оставить.
    Если не взлетит, защиту (встроенную на элементах с Тао) убирать.

    p.s. Дон Кихот, баран. Тема и так является оффтопом.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка

  9. #9
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Родной терморезистор оставить.
    Если не взлетит, защиту (встроенную на элементах с Тао) убирать.

    Ну а теоретически bms 3S должен обслуживать три пары 1S, подключенных параллельно? Я никогда с балансирами не сталкивался.


    Да, и ещё. Где-то встречал, что играет роль порядок подключения элементов. Типа если в неправильном порядке подключать, то можно балансир спалить. Это для всех модулей так или для каких-то отдельных?

  10. #10
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,223
    Больше 7 лет на форуме
    Да, есть поверье, что батарея от минуса подключается. Родную защиту я бы убрал
    Prius 20,2005
    Honda CB750 Nighthawk '92

  11. #11
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Ну а теоретически bms 3S должен обслуживать три пары 1S, подключенных параллельно? Я никогда с балансирами не сталкивался.


    Да, и ещё. Где-то встречал, что играет роль порядок подключения элементов. Типа если в неправильном порядке подключать, то можно балансир спалить. Это для всех модулей так или для каких-то отдельных?
    Bms может иметь встроенный балансир, а может и не иметь. Изучи принцип их работы. Им без разницы сколько пар ты подключишь.
    По порядку подключения не подскажу и возможные последсвия не подскажу. На шуруповёрте запаивал/вставлял батарейки по разному. Последствий не было. Я думаю особое внимание следует уделить полярности.

  12. #12
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lewon05 Посмотреть сообщение
    Да, есть поверье, что батарея от минуса подключается. Родную защиту я бы убрал
    Именно такое поверье и встречал. А знаний оценить его правдоподобность не хватает.
    И родная защита меня очень смущает, склоняюсь к мысли, что с элементов защиту 1S убрать. А то получается аж два презерватива (preservation - сохранение, предохранение) на один элемент.

  13. #13
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    А существует ли такой контроллер, чтобы к нему все 6 элементов подключить раздельно, а где-нибудь в настройках задать, что нужно на выходе получить 3х2?
    Мне не нравится, что элементы подключаются парами.

  14. #14
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,223
    Больше 7 лет на форуме
    Все бмс смотрят ячейки, соединенные последовательно. Элементов в ячейке может быть 2, 3 и тд
    Prius 20,2005
    Honda CB750 Nighthawk '92

  15. #15
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Мне не нравится, что элементы подключаются парами.
    Чем?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка

  16. #16
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Чем?
    Я так понимаю, что состояние параллельно включенной пары будет определяться худшим элементом. А защита для всей пары общая. Значит и второй элемент за первым потянется. Ведь по сути для лучшего элемента второй будет дополнительной нагрузкой.

    PS: понятное дело, что перед сборкой "спариваться" будут только близкие по параметрам элементы.

  17. #17
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что состояние параллельно включенной пары будет определяться худшим элементом. А защита для всей пары общая. Значит и второй элемент за первым потянется. Ведь по сути для лучшего элемента второй будет дополнительной нагрузкой.

    PS: понятное дело, что перед сборкой "спариваться" будут только близкие по параметрам элементы.
    Производителям электромобилей это объясни.
    Я сомневаюсь что кто-то их подбирает перед спариванием, скорее всего отбраковка идёт на уровне производства.
    Ты можешь с таким же успехом применить элементы вдвое большей ёмкости, если найдешь. Если одна половина элемента выйдет из строя, то и вторая потянется. :) Думаю логика понятна.
    А контроллером с раздельным подключением ты проблему не решишь. Если один элемент выходит из строя и выводится из схемы, то на второй ляжет вдвое большая нагрузка.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка

  18. #18
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Производителям электромобилей это объясни.
    Я сомневаюсь что кто-то их подбирает перед спариванием, скорее всего отбраковка идёт на уровне производства.


    Ну, понятное дело, что для электромобилей считается, что вся партия имеет одинаковые параметры. Потому любая произвольная пара - это пара одинаковых элементов. Но в данном случае я покупаю явную отбраковку. Потому и покупал 10 штук там, где нужно 6.


    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Ты можешь с таким же успехом применить элементы вдвое большей ёмкости, если найдешь. Если одна половина элемента выйдет из строя, то и вторая потянется. :) Думаю логика понятна.


    Логика простая, да. Чем больше ёмкость одного элемента, тем больше теряется ёмкости при его выходе из строя.

    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    А контроллером с раздельным подключением ты проблему не решишь. Если один элемент выходит из строя и выводится из схемы, то на второй ляжет вдвое большая нагрузка.

    Смотря что считать проблемой. Если я верно понимаю логику bms, то она в том и заключается, чтобы выход из строя одного элемента не создавал нагрузку на остальные. Если у меня 6 элементов, то я готов к потере одного элемента. При параллельном подключении смерть одного элемента будет приводить и к смерти второго. При раздельном контроле смерть одного просто должна привести к отключению всей сборки с сохранением параметров остальных элементов.


    Но это мои умозрительные представления. Допускаю, что могу ошибаться. И сильно ошибаться :)

  19. #19
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Допускаю, что могу ошибаться. И сильно ошибаться :)
    Я полагаю тебе лучше не лезть в эти дебри :))
    Даже не знаю, как доступно тебе разжевать, чтоб ты не поперхнулся.
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Ну, понятное дело, что для электромобилей считается, что вся партия имеет одинаковые параметры. Потому любая произвольная пара - это пара одинаковых элементов. Но в данном случае я покупаю явную отбраковку. Потому и покупал 10 штук там, где нужно 6.
    Если отбраковка явная, то с ними лучше не связываться. Если элементы более менее нормальные, то будут работать даже не подобранные по параметрам. Но проблема в том, что ты без спецприборов и знаний этого не поймёшь, и хоть из ста не сможешь выбрать 6 нормальных или понять, что ни один не пригоден.

    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Логика простая, да. Чем больше ёмкость одного элемента, тем больше теряется ёмкости при его выходе из строя.
    Нет, логика в том что хоть ты поделишь элемент на несколько частей, хоть будешь использовать один, разницы не особой не будет.
    Скажу честно, нет таких BMS.
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Смотря что считать проблемой. Если я верно понимаю логику bms, то она в том и заключается, чтобы выход из строя одного элемента не создавал нагрузку на остальные. Если у меня 6 элементов, то я готов к потере одного элемента. При параллельном подключении смерть одного элемента будет приводить и к смерти второго. При раздельном контроле смерть одного просто должна привести к отключению всей сборки с сохранением параметров остальных элементов.
    Не верно. Элементы с точки зрения BMS подключены последовательно (каждую пару и более он видит как один элемент), следит за напряжением на каждой. Если напряжения выходят за эти параметры, то он отключаю всю последовательную цепь. Также в зависимости от исполнения BMS могут защищать от перегрузки, к.з., превышения/понижения температуры на элементах и т.д.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка

  20. #20
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,108
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Не верно. Элементы с точки зрения BMS подключены последовательно (каждую пару и более он видит как один элемент), следит за напряжением на каждой. Если напряжения выходят за эти параметры, то он отключаю всю последовательную цепь. Также в зависимости от исполнения BMS могут защищать от перегрузки, к.з., превышения/понижения температуры на элементах и т.д.
    Здравствуйте, Капитан Очевидность! Извините, что я Вас сразу-то не признал. Это даже мне понятно, что если всего два проводка, то никакая умность не поможет узнать, сколько элементов за этими проводками сидит. Хоть параллельно, хоть последовательно. По двум проводкам можно получить только интегральную оценку сборки.

    Собственно, именно в этом и состоял вопрос: можно ли избавиться от сборок и перейти к контролю поэлементно? Концептуально я препятствий не вижу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bms3s6s.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	7501970
    Что мешает выполнить "объединение" элементов после выравнивания?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2008 год
665000 руб.
Toyota Prius
2008 год
655000 руб.
Toyota Prius
2008 год
689000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Замена аккумулятора на Mitsubishi Outlander
    от MAksOST в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2018, 09:55
  2. Не запускается двигатель после замены аккумулятора.
    от -=Jackson=- в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2018, 12:50
  3. Замена аккумулятора
    от BillyGun в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 11:10
  4. Замена аккумулятора батарейки в ключе BMW
    от Филини в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 07:04
  5. Проблемный вопрос замены аккумулятора!
    от Михалыч ЕАО в разделе Другие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189