Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Дирижабли возвращаются?

  1. #1
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме

    Дирижабли возвращаются?

    Смотрю какую-то экономическую программу прямо сейчас по НТВ, так вот объявили, что в России начинается производство дирижаблей в Ульяновской области.
    Сначала не поверил, жду подтверждения.
    Настолько ли они нужны России сегодня? И не исчерпали ли они давно себя в век вертолетов?
    Не очередной ли это прожект?
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  2. #2
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    А для какой цели? У дирижабля одно преимущество перед самолетом - он может сутками в водухе висеть :-))

  3. #3
    Команда Drom.ru

    Адрес: Чита
    Сообщений
    19,383
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже стало интересно, сунул нос в Википедию...

    Преимущества дирижаблей

    - Дирижабль «Гинденбург» в сравнении с Боинг 747, Титаником и Цеппелином.
    - Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
    - В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)
    - Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов.[источник не указан 314 дней] Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.
    - Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
    - Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.
    - Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

    Недостатки дирижаблей

    - Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч), низкая манёвренность — в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
    - Сложность приземления.
    - Зависимость от погодных условий.
    - Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
    - Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 50-60-х годов требовали усилий около 50 матросов для надежной посадки, и поэтому после появления надежных вертолётов они были сняты с вооружения.

  4. #4
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, больше ничего не знаю, программа называется "Средний класс".
    Объявили, что начинается строительство, для каких целей - не сказали.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  5. #5
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо большую перспективу и интерес представляет конвертоплан.
    Смотрел недавно по Дискавери военную программу американцев в этом направлении, впечатлило.
    Но нашим видимо проще с дирижаблем, изобретать велосипед не надо.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  6. #6

    Сообщений
    66,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fred, Vladivostok Посмотреть сообщение
    А для какой цели? У дирижабля одно преимущество перед самолетом - он может сутками в водухе висеть :-))
    лужок еще несколько лет назад пытался оживить дирижаблестроение в долгопрудном, продвигая заказ дирижаблей для нужд гаи
    типа, они над трассами висеть должны, информировать о пробках и о нарушениях....
    так и осталось прожектом....хотя денег наверняка подняли на отмыве, ибо опытную партию таки изготовили.....
    где онисейчас, хз...но ни одного дирижабля я над москвой так и не видела

  7. #7
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему, эти задачи успешнее всего спутник выполняет)
    Повесил бы Лужок его на стац. орбите над Москвой и висел бы...
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 5 лет на форуме
    слышал, года 4 назад, как раз когда была свара с укрией по газу, что были планы газ дирижаблями таскать, толи стёб был, толи серьёзно такие технологии уже есть
    Трэк 4G63 4 везде на газе

  9. #9
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от saintgraal Посмотреть сообщение
    По-моему, эти задачи успешнее всего спутник выполняет)
    Повесил бы Лужок его на стац. орбите над Москвой и висел бы...
    Над Москвой геостационар повесить невозможно. Нужно не меньше двух, если не больше. Тем более, что геостационарная орбита на высоте порядка 40000км. Оттуда не очень-то видно будет :-))

  10. #10

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saintgraal Посмотреть сообщение
    Имхо большую перспективу и интерес представляет конвертоплан.
    Смотрел недавно по Дискавери военную программу американцев в этом направлении, впечатлило.
    Но нашим видимо проще с дирижаблем, изобретать велосипед не надо.
    да уж...вместо спутников и самолетов,ну хотя бы дирижабли)

  11. #11

    Сообщений
    66,329
    Больше 10 лет на форуме
    весна....дирижабли возвращаются....
    дирижабли возвращаются и остаются. вьют гнезда и высижывают птенцов. ставят их на крыло. тучи дирижаблей над москвой и окрестностями. вся москва загажена дирижаблями. лужов объявляет войну дирижаблям. выделяет деньги на их отстрел. дирижабли катастрофически быстро исчезают. лужков хлопочет о занесении дирижаблей в красную книгу. осень. жалкие остатки дирижаблей улетают на юг. лужков объявляет тендер на производство дирижаблей в долгопрудном. занавес, или круговорот дирижаблей в природе.

  12. #12
    Lao
    Lao вне форума

    Сообщений
    54,708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс3 Посмотреть сообщение
    слышал, года 4 назад, как раз когда была свара с укрией по газу, что были планы газ дирижаблями таскать, толи стёб был, толи серьёзно такие технологии уже есть
    было, конечно было :-)))) в том числе и транспортировка грузов из китая через с. азию на европу :-)))) ташта, не стёб, вполне серъёзно люди занимались ...

  13. #13
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79,265
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fred, Vladivostok Посмотреть сообщение
    Над Москвой геостационар повесить невозможно. Нужно не меньше двух, если не больше.
    "не меньше двух" - кого? Спутников? Почему??

  14. #14
    Аватар для igor215
    Адрес: Петроград
    Сообщений
    188,476
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, на самом деле я тоже считаю, что дирижабли как были, так и остаются весьма перспективным направлением.
    На диване я, как древний грек на травке,
    Разбавляю, как Сократ, водой портвейн.
    Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку
    И снобизм свой занюханный лелею.

  15. #15
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    весна....дирижабли возвращаются....
    дирижабли возвращаются и остаются. вьют гнезда и высижывают птенцов. ставят их на крыло. тучи дирижаблей над москвой и окрестностями. вся москва загажена дирижаблями. лужов объявляет войну дирижаблям. выделяет деньги на их отстрел. дирижабли катастрофически быстро исчезают. лужков хлопочет о занесении дирижаблей в красную книгу. осень. жалкие остатки дирижаблей улетают на юг. лужков объявляет тендер на производство дирижаблей в долгопрудном. занавес, или круговорот дирижаблей в природе.
    Вы прослушали краткое содержание продолжения известной пьесы Гришковца "Дредноуты" - "Дирижабли" (что по-албански звучит как ДЕРИ ЖАБ БЛЯ!) *сорри, из дирижабля слово не выкинешь*
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  16. #16

    Сообщений
    66,329
    Больше 10 лет на форуме
    фантазер...

  17. #17
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    "не меньше двух" - кого? Спутников? Почему??
    Потому что установить стационар над Москвой невозможно. Если синхронизировать скорость спутника по орбите с вращением земли, то он будет перемещаться вдоль меридиана от широты Москвы 55гр.с.ш. до 55гр.ю.ш. Поэтому если в какой-то момент спутник был в зените над Москвой, то через 6 часов он будет находиться под углом 35гр над горизонтом. Даже под таким углом что-то рассматривать на земле бесполезно. А через 12 часов его вообще не будет видно :-))

  18. #18
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,504
    Больше 10 лет на форуме
    Мы как-то прорабатывали проект участия дирижаблей в так называемом "северном завозе"
    Плюс очевиден - независимость от времени года, в отличие, например, от морской доставки.
    Проблемы с погодой тоже можно решить по аналогии с морем:
    - не швартоваться в сильный ветер;
    - приспособить вертолеты в качестве "буксиров" при швартовке
    и т.п.
    Однако данный проект будет экономически эффективен начиная с определенного объема перевозок, который на порядок превышает нынешний.
    Видимо, в условиях современной России реальнее на Чукотку железную дорогу проложить, как того хочет Якунин :))

  19. #19
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79,265
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fred, Vladivostok Посмотреть сообщение
    Потому что установить стационар над Москвой невозможно.
    Да это - понятно...
    Почему "не меньше двух"? Разве двумя спутниками возможно решить задачу непрерывного наблюдения за Москвой из космоса?

  20. #20
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Да это - понятно...
    Почему "не меньше двух"? Разве двумя спутниками возможно решить задачу непрерывного наблюдения за Москвой из космоса?
    если запустить два спутника с геостационарной орбитой, то всегда один из них будет видеть Москву под углом к зениту меньше 55гр. Можно запустить один спутник, но он всегда будет видеть Москву со стороны. Для средств связи это вполне приемлимо. Для визуального наблюдения польза сомнительная.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X60
2015 год
355000 руб.
Toyota Prius
2010 год
550000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
695000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189