Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Для тех кто помнит высшую математику.

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Для тех кто помнит высшую математику.

    Скоро сессия и вот напасть всплыл у меня долг по математике. Завтра у меня последний шанс сдать долг с прошлого года. А я всем телом чувствую что никак сам не сделаю.
    Помогите решить плиз.


  2. #2
    Аватар для Chromos
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    как ни крутил. получается 15.10.72
    меня тут нет и не было

  3. #3
    Аватар для Taty
    Адрес: Большая дерефня
    Сообщений
    38,003
    Больше 10 лет на форуме
    задача 2
    вариант 7а

    интеграл (от -2 до 2) x^3dx+интеграл (от -2 до 2)4xdx= x^4/4(пределы интегрирования от -2 до 2)+2x^2(пределы интегрирования от -2 до 2)=

    a)16/4-(-2)^4/4=0
    b)8-2(-2)^2=0

    0+0=0
    дорогу осилит идущий

  4. #4

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chromos Посмотреть сообщение
    как ни крутил. получается 15.10.72
    Если не трудно решение напишите пожалуйста.

  5. #5
    Аватар для Taty
    Адрес: Большая дерефня
    Сообщений
    38,003
    Больше 10 лет на форуме
    задача 1
    вариант 7б

    1/3 интеграл sin(3x-1)d(3x-1)x=-1/3cos(3x-1)
    дорогу осилит идущий

  6. #6

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Taty Посмотреть сообщение
    задача 2
    вариант 7а

    интеграл (от -2 до 2) x^3dx+интеграл (от -2 до 2)4xdx= x^4/4(пределы интегрирования от -2 до 2)+2x^2(пределы интегрирования от -2 до 2)=

    a)16/4-(-2)^4/4=0
    b)8-2(-2)^2=0

    0+0=0
    Супер!! Спасибо огромное!!! Беземно благодарен :-)

  7. #7
    Аватар для Taty
    Адрес: Большая дерефня
    Сообщений
    38,003
    Больше 10 лет на форуме
    задача 1
    вариант 7в

    u=lnx
    dv=x^8dx
    v=x^9/9
    du=1/xdx

    x^9/9lnx -∫(x^9/9*1/x)dx=x^9/9lnx-1/9∫x^8dx=x^9/9lnx-x^9/81+C

    там еще в примере с синусом в конце прибавь константу

    вариант б из 2 задачи реши по этому примеру (интегрирование по частям)

    1 надо вспоминать, помню там надо коэффициенты вроде бы какие то находить или чо то такое :)
    дорогу осилит идущий

  8. #8
    Аватар для Taty
    Адрес: Большая дерефня
    Сообщений
    38,003
    Больше 10 лет на форуме
    http://naukoved.ru/content/view/777/44/ у тебя неправильная дробь, посмотри там как решается
    дорогу осилит идущий

  9. #9

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,452
    Больше 7 лет на форуме
    Taty, я вами восхищён!!!!!!!!!!! :)))))))))))) МОЛОДЕЦ:)

  10. #10
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,504
    Больше 10 лет на форуме
    Как изменилась жизнь. В мое время это была школьная математика. Сейчас это высшая математика :)

  11. #11

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Как изменилась жизнь. В мое время это была школьная математика. Сейчас это высшая математика :)
    А эту математику в универе впаривали!
    Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.

  12. #12
    Аватар для БалероэндКраковяка
    Адрес: 33Аркона Яра Рюрика
    Сообщений
    104,015
    Больше 10 лет на форуме
    в институте 288 часов в год було
    Спасу Мир от 3 тысяч stg.

  13. #13
    Аватар для igor215
    Адрес: Петроград
    Сообщений
    188,476
    Больше 10 лет на форуме
    Начинаю бояться Тату... Если б не видел и не трогал ее вживе, то сейчас был бы уверен, что это не один человек на форуме пишет, а группа товарищей с разными образованиями...
    На диване я, как древний грек на травке,
    Разбавляю, как Сократ, водой портвейн.
    Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку
    И снобизм свой занюханный лелею.

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    12,684
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Как изменилась жизнь. В мое время это была школьная математика. Сейчас это высшая математика :)
    В школе интегралы не проходили вроде.

  15. #15
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боян Посмотреть сообщение
    В школе интегралы не проходили вроде.
    Да ладно, конечно проходили. Я в 83-м закончил школу, так были и неопределенные интегралы, и определенные. Формула Ньютона-Лейбница была. Даже понятие предела было (а как иначе объяснить производную)?
    А в ВУЗе 1 курс - матан, аналитическая геометрия и линейная алгебра, матлогика
    2 курс - матан и диффуры, теорвер, дискран
    3 курс - ТФКП и урматы, случаИ и матстаты, дискран, функан
    4 курс - всяческие спецкурсы, МММСС, метопты
    Может, что еще было, я уж и забыл :)

  16. #16
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Определение интеграла дается в школе. Это задачки по матанализу первого курса :-))

  17. #17
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fred, Vladivostok Посмотреть сообщение
    Определение интеграла дается в школе. Это задачки по матанализу первого курса :-))
    Вот так и выясняется разница между различными школами и ВУЗами :)

  18. #18
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Так определяется разница между учениками и студентами. Учебники у всех одинаковые :-))

  19. #19
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fred, Vladivostok Посмотреть сообщение
    Так определяется разница между учениками и студентами. Учебники у всех одинаковые :-))
    Одинаковые, говоришь :)))
    ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С.М. Никольского и др.)
    I вариант — для работы в общеобразовательных классах
    (3 ч в неделю, всего 102 ч)

    1. Функции и их графики (6).
    1.1. Элементарные функции (1).
    1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции (1).
    1.3. Четность, нечетность, периодичность функций (1).
    1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции (1).
    1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами (1).
    1.6. Основные способы преобразования графиков (1).
    1.7*. Графики функций, связанных с модулем.
    1.8*. Графики сложных функций.

    2. Предел функции и непрерывность (4).
    2.1. Понятие предела функции (1).
    2.2*. Односторонние пределы.
    2.3. Свойства пределов функций (1).
    2.4. Понятие непрерывности функции (1).
    2.5. Непрерывность элементарных функций (1).
    2.6*. Разрывные функции.

    3. Обратные функции (3).
    3.1. Понятие обратной функции (2).
    3.2*. Взаимно обратные функции.
    3.3*. Обратные тригонометрические функции.
    3.4*. Примеры использования обратных тригонометрических функций.
    Контрольная работа № 1 (1).

    4. Производная (10).
    4.1. Понятие производной (2).
    4.2. Производная суммы. Производная разности (2).
    4.3*. Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.
    4.4. Производная произведения. Производная частного (2).
    4.5. Производные элементарных функций (1).
    4.6. Производная сложной функции (2).
    4.7*. Производная обратной функции.
    Контрольная работа № 2 (1).

    5. Применение производной (15).
    5.1. Максимум и минимум функции (2).
    5.2. Уравнение касательной (2).
    5.3. Приближенные вычисления (1).
    5.4*. Теоремы о среднем.
    5.5. Возрастание и убывание функций (2).
    5.6. Производные высших порядков (1).
    5.7*. Выпуклость и вогнутость графика функции.
    5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой (2).
    5.9. Задачи на максимум и минимум (2).
    5.10*.Асимптоты. Дробно-линейная функция.
    5.11. Построение графиков функций с применением производной (2).
    5.12*. Формула и ряд Тейлора.
    Контрольная работа № 3 (1).

    6. Первообразная и интеграл (11).
    6.1. Понятие первообразной (3).
    6.2*. Замена переменной. Интегрирование по частям.
    6.3. Площадь криволинейной трапеции (1).
    6.4. Определенный интеграл (1).
    6.5*. Приближенное вычисление определенного интеграла.
    6.6. Формула Ньютона – Лейбница (3).
    6.7. Свойства определенных интегралов (2).
    6.8*. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.
    6.9*. Понятие дифференциального уравнения.
    6.10*. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
    Контрольная работа № 4 (1).

    7. Уравнения-следствия (6).
    7.1. Понятие уравнения-следствия (1).
    7.2. Возведение уравнения в четную степень (2).
    7.3. Потенцирование уравнений (1).
    7.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию (1).
    7.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию (1).

    8. Равносильность уравнений на множествах (7).
    8.1. Основные понятия (1).
    8.2. Возведение уравнения в натуральную степень (2).
    8.3. Потенцирование и логарифмирование уравнений (1).
    8.4. Умножение уравнения на функцию (1).
    8.5. Другие преобразования уравнений (1).
    8.6*. Применение нескольких преобразований.
    8.7*. Уравнения с дополнительными условиями.
    Контрольная работа № 5 (1).

    9. Равносильность неравенств на множествах (7).
    9.1. Основные понятия (1).
    9.2. Возведение неравенств в натуральную степень (2).
    9.3. Потенцирование и логарифмирование неравенств (1).
    9.4. Умножение неравенства на функцию (1).
    9.5. Другие преобразования неравенств (1).
    9.6*. Применение нескольких преобразований.
    9.7*. Неравенства с дополнительными условиями.
    9.8. Нестрогие неравенства (1).

    10. Метод промежутков для уравнений и неравенств (3).
    10.1. Уравнения с модулями (1).
    10.2. Неравенства с модулями (1).
    10.3*. Метод интервалов для непрерывных функций.
    Контрольная работа № 6 (1).

    11. Равносильность уравнений и неравенств системам (11).
    11.1. Основные понятия (1).
    11.2. Распадающиеся уравнения (2).
    11.3. Решение уравнений с помощью систем (2).
    11.4. Уравнения вида f (a(x)) = f (b(x)) (2).
    11.5. Решение неравенств с помощью систем (2).
    11.6. Неравенства вида f (a(x)) > f (b(x)) (2).

    12*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
    12.1*. Использование областей существования функций.
    12.2*. Использование неотрицательности функций.
    12.3*. Использование ограниченности функций.
    12.4*. Использование свойств синуса и косинуса.
    12.5*. Использование числовых неравенств.
    12.6*. Использование производной для решения уравнений и неравенств.

    13. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7)
    13.1. Равносильность систем (2).
    13.2. Система–следствие (2).
    13.3. Метод замены неизвестных (2).
    13.4*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
    Контрольная работа № 7 (1).

    14*. Уравнения и неравенства с параметрами
    14.1*. Уравнения с параметром.
    14.2*. Неравенства с параметром.
    14.3*. Системы уравнений с параметром.
    14.4*. Задачи с условиями.

    Дополнение*. Комплексные числа.
    1. Алгебраическая форма комплексного числа. 2. Сопряженные комплексные числа. 3. Геометрическая интерпретация комплексного числа. 4. Тригонометрическая форма комплексного числа. 5. Корни из комплексных чисел и их свойства. 6. Корни многочленов. 7*. Показательная форма комплексных чисел.

    Повторение (12)
    Повторение курса алгебры и математического анализа 10–11 классов (10)
    Итоговая контрольная работа № 8 (2).

  20. #20
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,056
    Больше 15 лет на форуме
    Это школьная программа :-))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X60
2015 год
355000 руб.
Toyota Prius
2010 год
550000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
695000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189