Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 227

Опять про ПЛ

  1. #1
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,027
    Больше 10 лет на форуме

    Опять про ПЛ

    Интересный вопрос у меня возник по поводу АПЛ " ТРЕШЕР" после прочтения этих строк
    В течение июня батискаф “Триест” совершил пять погружений, одно из которых имело некоторый эффект: был найден баллон воздуха высокого давления (ВВД) и сапог из комплекта спецодежды, используемой в реакторном отсеке. В течение последующих погружений, продолжавшихся до ноября 1963 года, на небольшом участке площадью около двухсот квадратных метров удалось обнаружить кое-какие металлические предметы с “Трешера” - переборочную дверь, трубы. Их принадлежность погибшей субмарине сомнений не вызывала, так как на них имелись соответствующие номера и даже фамилии монтажников, строивших эту лодку.
    Как можно не найти огромную лодку на ограниченном пространстве?
    Или так " искали"?
    Проскальзывает аналогия с нашим " курском", на мы подняли своего хотя бы, хоть и не озвучив до конца все материалы по этому делу, а амеры так и бросили на полпути поиски? с чего бы это вдруг? Ведь первая катастрофа АПЛ произошла, хотя бы обломки запечатлели .

    Может быть и нужен нашим лошарик вот для таких поисков непонять чего?
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  2. #2
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,027
    Больше 10 лет на форуме
    А вот Скорпион нашли , хотя и не знали даже приблизительно место его гибели
    Но на базе лодку, однако, не дождались, она словно "в воду канула"... В безуспешных поисках исчезнувшего “Скорпиона” приняли участие около шестидесяти кораблей, три десятка самолетов и несколько подводных лодок. И только несколько месяцев спустя, 30 октября, батискафу “Триест-II” удалось, наконец, обнаружить к юго-западу от Азорских островов на глубине 3047 метров обломки субмарины и сфотографировать их.
    Что там такого страшного могло произойти с трешером, если даже не "захотели" его искать?
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  3. #3
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Угу, у меня эта тема с 10 класса, книжка была чудесная, про Бермудский треугольник.

    Кста, и Скорпион, и Трэшер - исчезли примерно там же.
    Только Скорпион уж слишком севернее, аж за Азорами.

    До сих пор кста много версий, из-за чего погибли.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  4. #4
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫ. Да, помню сфотографированный корпус Скорпиона на глубине, в книжке фотка была.

    То еще зрелище.
    Мрак, и силуэт лодки с разрушенной рубкой.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  5. #5
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saintgraal Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Да, помню сфотографированный корпус Скорпиона на глубине, в книжке фотка была.

    То еще зрелище.
    Мрак, и силуэт лодки с разрушенной рубкой.
    Название книги помнишь и автора?
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  6. #6
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MBF Посмотреть сообщение
    Название книги помнишь и автора?
    Щас буду по памяти и гуглу вспоминать)

    Книжка - начала 80-х, автор не наш.
    В мягком переплете, ВСЕ катастрофы, начиная с непонятного свечения моря, увиденного Колумбом)
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  7. #7
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Есть, нашел.
    Я помню, как меня в детстве завораживал эпиграф от По)

    http://n-t.ru/ri/ks/bt.htm
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  8. #8
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Самая уникальная история - четверка "Эвенжеров" и "летающая лодка".

    Вот где реально хз что сказать.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  9. #9
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри, по той ссылке - краткое содержание, вот тут вроде все и прямо по катастрофам

    http://www.gumer.info/bibliotek_Buks...sche/index.php
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  10. #10
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Оттуда.
    Кста, картинки реально с книжки отсканированы, но вот фотки нет(

    45.
    Май 1968 года
    «Скорпион»
    21 мая 1968 года около полуночи атомная подводная лодка «Скорпион» передала на свою базу в Норфолке обычное донесение о своем местоположении. В это время она находилась неподалеку от Азорских островов, возвращаясь домой из Средиземного моря, где действовала в составе 6-го флота США. Когда прошли все сроки ее прибытия в Норфолк, начались массированные поиски, но «Скорпиона» так и не нашли. Он был официально занесен в список судов, которые, «по-видимому, погибли». Через пять месяцев в четырехстах милях юго-западнее Азорских островов исследовательское судно «Мизар» обнаружило и сфотографировало на дне океана обезображенный корпус подводной лодки, которая, судя по всему, была «Скорпионом». Она лежала на глубине свыше 10 тыс. футов. Военно-морские силы так и не смогли установить причину ее гибели, но старое морское предание зачислило злосчастную судьбу и этой подводной лодки на счет зловещего Бермудского треугольника.
    Сначала еще оставалась надежда, что командир «Скорпиона» Слеттери не торопился с переходом через мелководье континентального шельфа, поскольку в этом районе бушевал шторм и волны достигали 20 футов высоты. Когда же не осталось никакой надежды на возвращение подводной лодки, начались поиски уцелевших членов экипажа и обломков; кроме того, была назначена комиссия для расследования обстоятельств гибели «Скорпиона».
    29 мая самолет американских военно-морских сил, пролетая вблизи Норфолка, принял по радио сообщение, в котором упоминалось кодированное название «Скорпиона», но вскоре было объявлено, что это мистификация. Подводная лодка, обнаруженная на дне океана в 100 милях от Норфолка, как оказалось, была потоплена еще в годы второй мировой войны. В июне министерство военно-морских сил сообщило семьям членов экипажа, что подводная лодка, очевидно, погибла, но поиски продолжаются.
    «Скорпиону» предписывалась строго ограниченная глубина погружения, поскольку реконструкция лодки, предпринятая после гибели «Трешера» в апреле 1963 года, еще не была закончена. Считалось, что экипажу «Скорпиона» не грозит никакая опасность, хотя эффективность системы, обеспечивающей всплытие лодки на поверхность, стояла под вопросом, а аварийная система всплытия была признана негодной. Возле Неаполя «Скорпион» столкнулся с баржей, но осмотр лодки показал, что она избежала каких-либо повреждений.
    Поскольку в июне количество судов, участвующих в поисках «Скорпиона», было сокращено, журнал «Ньюсуик» опубликовал информацию о том, что с помощью подводных звукозаписывающих устройств военно-морские силы зафиксировали взрыв в корпусе подводной лодки, который произошел 21 мая примерно в 450 милях юго-западнее Азорских островов. Министерство обороны ответило молчанием на сообщение журнала о том, будто военно-морские силы исследуют весь этот район при помощи съемки. В октябре адмирал Мурер заявил, что океанографическое исследовательское судно «Мизар» сфотографировало часть корпуса подводной лодки, лежащей на дне океана в 400 милях юго-западнее Азорских островов, однако едва ли удастся поднять на поверхность хоть какие-нибудь обломки. Следственная комиссия приняла решение продолжать расследование обстоятельств катастрофы.
    «Аризона рипаблик», 1 февраля 1969 г., с. 1:
    «Вашингтон. [ВПС]... Как сообщило министерство военно-морских сил, следственная комиссия, состоящая из семи человек, не смогла объяснить гибель «Скорпиона», затонувшего в мае прошлого года...
    Пока что единственными данными, которые рассказывают о гибели «Скорпиона», являются фотографии, сделанные подводными фотокамерами с исследовательского судна «Мизар».
    По сообщению министерства военно-морских сил, несекретные выводы комиссии, опубликованные вчера, исключают две возможные причины катастрофы: столкновение с подводной горой или хребтом и аварию в атомной силовой установке.

    «Скорпион» и «Tpemep»
    В районе, где затонула подводная лодка, нет ни подводных гор, ни хребтов, а, заслушав показания экспертов, комиссия заключила, что катастрофа не могла произойти из-за каких-то неполадок в силовой атомной установке.
    Комиссия также убеждена, что «гибель «Скорпиона» нельзя приписать тому факту, что программа реконструкции лодки с целью обеспечения ее безопасности еще не была завершена...».
    Комиссия считает, что «нет никаких оснований предполагать, будто «Скорпион» стал жертвой диверсии».
    Кроме того, комиссия не располагает данными, которые указывали бы на возможность столкновения «Скорпиона» с другой подводной лодкой или надводным судном, поскольку «ни одно американское или иностранное судно не сообщило о подобного рода столкновении».
    Как подчеркивает комиссия военно-морских сил, экипаж «Скорпиона» — это опытный и слаженный коллектив, который в случае аварии действовал бы быстро и оперативно. «При возникновении течи такой хорошо обученный экипаж, как экипаж «Скорпиона», немедленно принял бы все необходимые меры для ее ликвидации», — записано в докладе комиссии.
    „Хотя фотографии не дают никаких оснований предполагать, что подводная лодка затонула в результате взрыва одной из ее собственных торпед, — гласит доклад, — комиссия расследовала вопрос о вероятности такого взрыва"».
    Судя по фотоснимкам, сделанным на «Мизаре», рубка «Скорпиона» не имеет повреждений, однако она лежит на боку более чем в ста футах от носа лодки.
    Гибель «Скорпиона» часто связывают с тайной Бермудского треугольника, хотя эта катастрофа произошла гораздо ближе к Африке и Португалии, чем к Бермудам. Атомная подводная лодка «Трегаер», о коюрой тоже упоминают в связи с Бермудским треугольником, затонула 10 апреля 1963 года в 220 милях от полуострова Кейп-Код. Полуразрушенный корпус лодки был обнаружен несколько месяцев спустя экипажем батискафа «Триест». В результате расследования, предпринятого американским конгрессом, было установлено, что причиной гибели «Трешера» могли стать неполадки в системе водоснабжения в машинном отделении лодки.
    Вне пределов пресловутого «треугольника» погибло еще несколько подводных лодок. За несколько месяцев до несчастья со «Скорпионом» в Средиземном море исчезли сразу две подлодки — французская «Минерва» и израильская «Дакар». Ни ту ни другую найти не удалось.
    Через два года в нескольких милях от места исчезновения «Минервы» пропала еще одна французская подводная лодка — «Эвридика». Хотя одна из геофизических лабораторий зарегистрировала сильный подводный взрыв, а «Мизар» обнаружил часть корпуса лодки, причину катастрофы установить пе удалось.
    Подобно другим дорогостоящим механизмам, атомная подводная лодка может погибнуть в результате выхода из строя какой-нибудь самой незначительной детали. В марте 1973 года американская подводная лодка «Гринлинг», которая действовала в районе Бермудских островов, погрузилась на гораздо большую глубину, чем допускали ее технические характеристики. К счастью, ошибку удалось вовремя обнаружить, и «Гринлинг» благополучно вернулась на свою базу. Как рассказал один из членов экипажа, подводная лодка погрузилась более чем на 3 мили и находилась всего в двухстах футах от критической глубины, где была бы раздавлена в лепешку колоссальным давлением воды. Трагедия чуть было не произошла из-за того, что вышел из строя глубиномер. Но если бы она произошла, в анналах военно-морского флота «Гринлинг» занял бы место рядом с «Трешером» и «Скорпионом». И не менее почетное место он занял бы в Легенде о Бермудском треугольнике.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  11. #11
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Начал искать фотку - наткнулся еще на статьи
    http://dima495.ucoz.ru/publ/tragedii_submarin/2-1-0-115
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  12. #12
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    То, что из фоток нашел.
    Но в книге была одна общая фотография лодки на дне, я нашел только куски.








    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  13. #13
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  14. #14
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть и старая статья, но в тему 941

    Стратегическая атомная подводная лодка проекта 941 "Тайфун" - из серии самых крупных субмарин советской постройки - поставлена в док-камеру для утилизации в оборонном центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске. Об этом сегодня сообщила пресс-секретарь завода Надежда Щербинина.

    По ее словам, финансировать разделку корабля, выведенного из боевого состава Северного флота, совместно с Россией будут США и Канада в рамках двух международных программ: "Глобального партнерства", принятой на саммите стран "восьмерки" в 2002 году, и российско-американской программы "Совместного уменьшения угрозы".




    "Демонтаж атомохода ТК-13 будет полностью завершен к марту 2009 года", - сказала представитель "Звездочки". Этот корабль станет третьим "Тайфуном", утилизированным на верфях Северодвинска. Севмаш уже завершил разделку первой подлодки под № 712. Демонтаж второго подводного крейсера - № 713 - ведут совместно Севмаш и "Звездочка".

    По данным открытой печати, тяжелые атомные ракетные крейсеры стратегического назначения проекта 941 "Акула" ("Тайфун") сконструированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург).

    В 1977 - 1989 годы на Севмаше было построено 6 таких подлодок-катамаранов длиной 175 и шириной 22,8 м, водоизмещением до 49 тыс. тонн. Экипаж "Тайфуна" - 170 человек, вооружение - 20 баллистических ракет. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в боевом составе Северного флота остались три "Тайфуна": "Архангельск", "Северсталь", а также атомоход "Дмитрий Донской", прошедший на Севмаше глубокую модернизацию и оснащенный новейшим ракетным комплексом морского базирования "Булава".




    в то время как американцы новые "Вирджинии" как пирожки штампуют, Россия режет одни из лучших АПЛ - Проект 941 "Тайфун". Больно и непонятно.




    За последние 10 лет российский Военно-Морской Флот России сократился на 60%.
    Из 62 атомных подводных лодок осталось 12. Из 32 сторожевых кораблей осталось 5.
    Из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3.
    По состоянию на ноябрь 2007 года Военно-морской флот РФ имеет:
    1 авианесущий крейсер
    2 тяжелых ракетных крейсера, из них 1 в ремонте
    4 ракетных крейсера
    9 эсминцев, из них 4 в ремонте
    9 больших противолодочных кораблей
    31 малый противолодочный корабль
    14 малых ракетных катеров
    51 тральщик
    20 больших десантных кораблей
    21 малый десантный корабль
    15 дизельных подводных лодок
    10 глубоководных аппаратов

    Впрочем, для охраны нефтепроводов - этого даже много.
    Россиянии нужен только один вид войск - ВВ, потому как внешних врагов нет. Ведь бабло во вражеских банках не хранят, не правда ли? И зачем тратить средства на вооружения когда достаточно выпускать единичные образцы для парадов, а остальное - в распил. Недоумки от власти понимают, что они в шоколаде только до тех пор, пока существует Россиния и готовят себе два варианта отхода. Один на Запад - в случае возрождения России, другой в золотую клетку(банку скорпионов) Ямантау - в случае вооруженного конфликта между США и Китаем за ресурсы Сибири и Дальнего Востока.
















    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  15. #15
    Аватар для igor215
    Адрес: Петроград
    Сообщений
    188,476
    Больше 10 лет на форуме
    Я смотрю, Грааль тут сам с собой разговаривает?
    На диване я, как древний грек на травке,
    Разбавляю, как Сократ, водой портвейн.
    Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку
    И снобизм свой занюханный лелею.

  16. #16
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Да, не мешай
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  17. #17
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    В марте 1973 года американская подводная лодка «Гринлинг», которая действовала в районе Бермудских островов, погрузилась на гораздо большую глубину, чем допускали ее технические характеристики. К счастью, ошибку удалось вовремя обнаружить, и «Гринлинг» благополучно вернулась на свою базу. Как рассказал один из членов экипажа, подводная лодка погрузилась более чем на 3 мили и находилась всего в двухстах футах от критической глубины, где была бы раздавлена в лепешку колоссальным давлением воды
    Эт что за бред? Только сейчас обратил внимание.
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  18. #18
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Про проект СКИПДЖЭК (Скорпион) нашел целый сайт

    http://ussskipjack.org/
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  19. #19
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Бляхамуха, к посту 14 - ссылка, а то там фотки не читаются

    http://copypast.ru/2008/07/03/v_seve...1_16_foto.html
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  20. #20
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,478
    Больше 10 лет на форуме
    Еще Скорпион



    И нашел список всего ЛС, помянем...

    Shipmates on Eternal Patrol in USS SCORPION (SSN-589):
    Keith A.M. Allen, FTG2 / Thomas Edward Amtower, IC2 / George Gile Annable, MM2 / Joseph Anthony Barr, Jr., FN / Michael Jon Bailey, RM2 / Walter William Bishop, TMC / Michael Reid Blake, IC3 / Robert Harold Blocker, MM1 / Kenneth Ray Brocker, MM2 / James Kenneth Brueggeman, MM1 / Robert Eugene Bryan, MMC / John Patrick Burke, LT / Daniel Paul Burns, Jr., RMSN / Ronald Lee Byers, IC2 / Duglas Leroy Campbell, MM2 / Samuel Cardullo, MM2 / Francis King Carey, MM2 / Gary James Carpenter, SN / Robert Lee Chandler, MM1 / Mark Helton Christiansen, MM2 / Romeo Constantino, SD1 / Robert James Cowan, MM1 / Joseph Cross, SD1 / Garlin Ray Denney, RMC / Michael Edward Dunn, FN / Richard Philip Engelhart, ETR2 / George Patrick Farrin, LT / William Ralph Fennick, FTGSN / Robert Walter Flesch, LT / Vernon Mark Foli, IC3 / James Walter Forrester, Jr., LTjg / Ronald Anthony Frank, SN / Michael David Gibson, CSSN / Steven Dean Gleason, IC2 / William Clarke Harwi, LT / Michael Edward Henry, STS2 / Larry Leroy Hess, SK1 / Richard Curtis Hogeland, ET1 / John Richard Houge, MM1 / Ralph Robert Huber, EM2 / Harry David Huckelberry, TM2 / John Frank Johnson, EM3 / Robert Johnson, RMCS / Steven Leroy Johnson, IC3 / Julius Johnston, III, QM2 / Patrick Charles Kahanek, FN / Donald Terry Karmasek, TM2 / Richard Allen Kerntke, MMCS / Rodney Joseph Kipp, ETR3 / Dennis Charles Knapp, MM3 / Charles Lee Lamberth, LT / Max Franklin Lanier, MM1 / John Weichert Livingston, ET1 / David Bennett Lloyd, LCDR / Kenneth Robert Martin, ETN2 / Frank Patsy Mazzuchi, QMCS / Michael Lee McGuire, ET1 / Steven Charles Miksad, TM3 / Joseph Francis Miller, Jr., TM3 / Cecil Frederick Mobley, MM2 / Raymond Dale Morrison, QM1 / Michael Anthony Odening, LTjg / Daniel Christopher Petersen, EMC / Dennis Paul Pherrer, QM3 / Gerald Stanley Pospisil, EM1 / Donald Richard Powell, IC3 / Earl Lester Ray, MM2 / Jorge Louis Santana, CS1 / Lynn Thompson Saville, HMC / Richard George Schaffer, ETN2 / William Newman Schoonover, SN / Phillip Allan Seifert, SN / Francis Atwood Slattery, CDR (CO) / George Elmer Smith, Jr., ETC / Laughton Douglas Smith, LTjg / Robert Bernard Smith, MM2 / Harold Robert Snapp, Jr., ST1 / Daniel Peter Stephens, LCDR / Joel Candler Stephens, ETN2 / David Burton Stone, MM2 / John Phillip Sturgill, EM2 / Richard Norman Summers, YN3 / John Driscoll Sweeney, Jr., TMSN / John Charles Sweet, LT / James Frank Tindol, III, ETN2 / Johnny Gerald Veerhusen, CSSN / Robert Paul Violetti, TM3 / Ronald James Voss, STS3 / John Michael Wallace, FTG1 / Joel Kurt Watkins, MM1 / Robert Westley Watson, MMFN / James Edwin Webb, MM2 / Leo William Weinbeck, YNCS / James Mitchell Wells, MMC / Ronald Richard Williams, SN / Robert Alan Willis, MM3 / Virgil Alexander Wright, III, IC1 / Donald Howard Yarbrough, TM1 / Clarence Otto Young, Jr., ETR2 .... Sailors, Rest Your Oars!
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X60
2015 год
355000 руб.
Toyota Prius
2010 год
550000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
695000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189