не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
клиренс-это гут!и ценник вродь неплохой. на рыбалку гонять.
Крепитесь, люди, скоро лето!
живу мечтой опробовать его, в салоне говорят раньше мая и не мечтайте
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
Если честно ушлепок какой то а не машина, у рено что колеос что это...
Если Вы читаете это значит Вам нечего делать
Добрый день!
21.12.2011 г. заключил договор на покупку Daster 2.0 i 4*4 с официальным дилером в нашем городе. Машину обещают в марте-апреле. Неприятно поразило, что дилер завысил официальныю цену на 110 тыс. 50 тыс.-за доставку и дилерскую надбавку, 50 тыс.-обязательное допоборудование(без него договор не заключают) и 10 тыс.-надбавка на цену 2012 г. Подал запрос о правомерности сих действий производителю. Пока жду ответа. У кого подобные заморочки с дилером-отпишитесь.
Не дилеры,а какие то перекупщики.
ПОТОМ ОБДЕРУТ НА ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИИ, ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.....
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
Renault отложит развитие бизнеса из-за нехватки финансов
Концерн Renault SA может отложить крупные вливания денежных средств в развитие бизнеса, чтобы избежать трудностей в 2012 году. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление операционного директора компании Карлоса Тавареса.
Выступая перед финансовой комиссией Национального собрания Франции, К. Таварес отметил, что руководство Renault в настоящее время находится в процессе рассмотрения вариантов сокращения расходов. Что касается переноса сроков инвестиций, то пока на этот счет нет полной уверенности, однако нельзя исключать подобного сценария, добавил он.
Среди крупнейших по объему инвестиций проектов Renault в текущем году – развитие предприятия по сборочному производству в городе Дуэ, а также перемещение производства фургонов из Барселоны в Сандувиль. На их реализацию потребуется около 650 млн евро.
Отметим, что Renault и другие европейские автопроизводители ожидают трудности в развитии бизнеса в текущем году. В частности, объем продаж на рынке ЕС, по прогнозам, снизится на 3%.
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
в паралельной ветке отписались что Дастер приехал в салон Барнаула!
Завтра хочу прокатится - отпишусь впечатлениями
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
Прокатиться на дастере не дадут, если чо.
Сколько окончательно ценник составил?
Отпишись как автофрамос отреагирует? Как себя поведёт дилер. Интересна развитие ситуации. Удачи!!!
Окончательный ценник 742 тыс.- за Privilege 4x4 2.0 МКП6 дополнительно металлик и задние стеклоподъемники (11 тыс). Полтинника не жалко, все равно сигналку, зимнюю резину и прочие мелочи пришлось бы брать. А за остальное обидно, хотя и не напрягает сильно. От Фрамоса думаю вряд ли чего дождусь. Я с такими проблемами не первый. На каком то форуме прочитал, что ответ приходит всем одинаковый-"окончательную цену устанавливает дилер... у них свободное ценообразование и т.п. хрень"
был, смотрел, удивлялся...
1. автомобиль для крупных мужчин не подходит хоть и регулируется сиденье по высоте (в логане на порядок просторнее и выше) руль крутить негде, а в 4х4 это делается постоянно
2. внешний вид не впечатлил(может цвет поносный оттолкнул)
3 багажник среднего размера, запаска полноценная...
4.панель деревянная, смотрится очень и очень бюджетно
5. модель прошлого века я бы сказал глядя на внешний вид
6. цена завышена на 200 тыс на мой взгляд. народ зачастую смотрит как на новинку а ни покупку.
Лично я остыл и понял, что это ни мой автомобиль
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка