Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

топливная система Пежо 207

  1. #21

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Вот ответ с профильного форума пежо, что в принципе ранее уже сказал крептолизаторщик:(мои комментарии выделены жирным)

    ".........."


    Так что наперво надо мерять давление в рампе и смотреть маркировку на бошевском насосе(сколько он выдает килограмм)
    Симптомы правильно описаны, но так сложно заморачиваться не нужно как описано, просто мереется давление в рампе, если есть порт на рампе под манометр, то просто замечательно. Берешь простой шланг что раньше применялся на жигулях на бензине и два хомута под него, выворачивается из воздушного насоса манометр, он у нас имеет обычно шкалу до 6-7 кг, один конец шланга с помощью хомута крепиться на манометре,
    далее в порту на рампе выворачивается нипель (все это проделывается на давно заглушенной машине так в рампе должно быть давление, со временем оно стравиться) и подсоединяется с помощью хомута свободный конец шланга второй его конец идет на манометр.
    Потом просто включается зажигание, но двигатель не заводится, в этот момент - временно включается бензонасос и подает давление в рампу, если давлением маленькое на манометре, то можно несколько раз в течении секунд 20-30 включить и выключить зажигание насос при каждом включении будет накачивать давление, просто после подключения в рампе придется создавать заново давление и одного импульса срабатывания насоса может не хватить.
    Если на рампе нет порта под манометр, то тут сложнее придется изготовить тройник и резаться в него манометром.
    В общем давление в рампе норма то это хорошо, а производительность легко проверить, после отключения давление должно упасть до 0,7 - это хорошо и удержаться в течении секунд 60-120, если давление сразу падает то это плохо, критическое значение 0,5 а ниже уже плохо...

    Рабочее давление в рампе при работающем насосе 3,2 - 3,6
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  2. #22
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    замерили давление манометром-подсоединились сразу за колхозным топливным фильтром
    Но получается что в самой рейке мы давление не меряли ... Это важно? (кстати рейку меняли-родная лопнула при кривой чистке форсунок)
    При повороте ключа насос сразу накачал 4.7-5 кг и держал это значение несколько минут
    повторили несколько раз

    сейчас поеду еще к диагносту - уже 6 раз в октября(включая сервис центр пежо) - очень хвалили этого мастера именно по топливной
    Suzuki Every DA64V, 2014

  3. #23

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    замерили давление манометром-подсоединились сразу за колхозным топливным фильтром
    Но получается что в самой рейке мы давление не меряли ... Это важно? (кстати рейку меняли-родная лопнула при кривой чистке форсунок)
    При повороте ключа насос сразу накачал 4.7-5 кг и держал это значение несколько минут
    повторили несколько раз

    сейчас поеду еще к диагносту - уже 6 раз в октября(включая сервис центр пежо) - очень хвалили этого мастера именно по топливной
    так подключал манометр через тройник на пути к рампе, или просто линию обрывали и насос давил в тупик -манометр,
    да же для последнего могу сказать что насос рабочий, но нарисовывается вопрос -
    А где у тебя стоит обратный клапан на рампе или в бензомодуле в баке ?

    Если обратный клапан стоит в баке то давление высоковато оно не должно быть выше мах 4,2,
    а вот если на рампе, то эти показания касаются только насоса и обязательно давление нужно проверить в
    рампе (может даже врезавшись в систему с помощью тройника), просто клапан может не держать давление,
    при исправном насосе..

    Ну ладно съездиешь к мастер напишиши, а то можешь и сам померить, лучше фото рампы выложил бы, а то так не
    понятно что у тебя там на авто наделано и где что стоит...
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  4. #24
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    обрывали линию -насос давил в манометр
    обратного клапана вообще нет-если я правильно понимаю
    т.е. у меня насос идет без клапана-регулятора давления, вот думаю его ставить(продается в магазинах-десяточный)

    диагност долго мучал машину, гонял на всех режимах,в т.ч. тест-драйв, слушал мои показания )
    Вердикт:
    - ошибка "бедная смесь" которую выдает тестер появляется в моменты нехватки топлива(повороты,плескания топлива в баке) и стирать ее смысла пока нет-появляется постоянно
    - насос-колхоз будет жить и в принципе живет уже, но собрана контрукция некачественно и неправильно
    - насосу нужна правильная установка в баке,когда заборная сетка грубой очистки практически лежит на дне
    - снабдить насос клапаном-регулятором давления, коего у меня нет(т.е. он был, но там была такаааая конструкция хитро***ая, что никакой надежности не давала)

    Мною также установлено что:
    машина глохнет только при поворотах налево
    при остатке топлива в баке около 10 литров(т.е. лампочка) - машина может глохнуть и на ровном месте

    После диагностики сразу поехал к своему горе-мастеру, но так его и не дождался. Завтра предстоит лезть в бак и устранять недостатки
    Suzuki Every DA64V, 2014

  5. #25

    Адрес: самара
    Сообщений
    2,002
    Больше 5 лет на форуме
    Мое ИМХО вся твоя проблема связана с покупкой бензонасоса от десятки. И еще посмотри контакты на фишке бензонасоса. На рено и ситрах такое часто встречается.

  6. #26

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sprite[SEX] Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО вся твоя проблема связана с покупкой бензонасоса от десятки. И еще посмотри контакты на фишке бензонасоса. На рено и ситрах такое часто встречается.
    Ну на счет что манометр давит в тупик спасибо теперь понял, обязательно должен клапан быть, как это он тебе собирал вообще вопрос в баке я так понял этого клапана нет, с мастером согласен высоко висит заборник в поворотах бензин уходит в стону, а ещё проще говоря почему бензомодуль идет отдельным блоком а потому что даже если бензин при резких скачках уходит в сторону бака оголяя бензонасос то в самом бензомодуле наего дне остается бензин и его хватает на определенное время, а за это время бензин возвращается в положенное место.

    Я думаю не надо тебе париться, а просто нужно купить целиком бензомодуль и воткнуть его там и клапана и заборная ванна есть, правда встает вопрос как будет показываться уровень бензина в баке...

    А мастер твой - хирню спорол, так не делается...

    сфоткай бензомодуль что от него осталось, нужно подбирать нормальный либо с приоры или может с рено пойдет,
    а может восстановить и твой можно тогда насос подобрать просто нужно....

    Надо сделать все по человечески и проблем не будет...
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  7. #27
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    родной бензомодуль эти идиоты выкинули, хотя просил оставить
    его тоже сначала хотели восстановить, но потом перепаяли весь и переломали

    так что либо этот насос буду дорабаотывать или покупать оригинал :(
    Suzuki Every DA64V, 2014

  8. #28

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    родной бензомодуль эти идиоты выкинули, хотя просил оставить
    его тоже сначала хотели восстановить, но потом перепаяли весь и переломали

    так что либо этот насос буду дорабаотывать или покупать оригинал :(
    оригинал дорого ?
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  9. #29
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    у ОД-11000 р., замена 1400
    просто учитывая уже вложенное в машину-получается очень много ...
    Suzuki Every DA64V, 2014

  10. #30

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    у ОД-11000 р., замена 1400
    просто учитывая уже вложенное в машину-получается очень много ...
    Ладно аналог поищим, а ты бы серьезно сфоткал бы гнездо в баке с размерами что бы легче аналог искать, а установить не так и сложно сам сможешь, ну ладно у меня сейчас поездка, спешу...

    да топливные модули Пежо 207,307, 406 - одни и те же везде стоят...
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  11. #31
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    на пн. договорился с мастеровым-постараюсь зафотать
    Suzuki Every DA64V, 2014

  12. #32
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    сделал диагностику-прогнали на всех режимах
    Вердикт- с этим насосом (неродным) добиться нормальной работы авто будет сложно
    основная проблема-отсутствие стакана для топлива(его функцию выподнял родной фильтр родного насоса,а т.к. он идет вместе с насосом- менять надо наос на оригинальный
    При остатке топлива в баке 15-20 литров-начинаются затупы, периолически глохнет
    Когда загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, а это остаток около 10 литров-ездить практически невозможно-постоянно глохнет
    Вот и все
    так что коплю деньги на родной насос- машина стоит
    Suzuki Every DA64V, 2014

  13. #33

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    сделал диагностику-прогнали на всех режимах
    Вердикт- с этим насосом (неродным) добиться нормальной работы авто будет сложно
    основная проблема-отсутствие стакана для топлива(его функцию выподнял родной фильтр родного насоса,а т.к. он идет вместе с насосом- менять надо наос на оригинальный
    При остатке топлива в баке 15-20 литров-начинаются затупы, периолически глохнет
    Когда загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, а это остаток около 10 литров-ездить практически невозможно-постоянно глохнет
    Вот и все
    так что коплю деньги на родной насос- машина стоит
    Ну а я что про пластмассовый стакан говорил в пусту # 26
    Выдержка :
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ну на счет что манометр давит в тупик спасибо теперь понял, обязательно должен клапан быть, как это он тебе собирал вообще вопрос в баке я так понял этого клапана нет, с мастером согласен высоко висит заборник в поворотах бензин уходит в стону, а ещё проще говоря почему бензомодуль идет отдельным блоком а потому что даже если бензин при резких скачках уходит в сторону бака оголяя бензонасос то в самом бензомодуле наего дне остается бензин и его хватает на определенное время, а за это время бензин возвращается в положенное место.

    Я думаю не надо тебе париться, а просто нужно купить целиком бензомодуль и воткнуть его там и клапана и заборная ванна есть, правда встает вопрос как будет показываться уровень бензина в баке...
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    но насчет оригинального они немного лукавят можно взять и дешевле от того же рено, ваза (приора, калина) главное что бы по диаметру топливный модуль подошёл в бак и по высоте был не ниже оригинала, а производительность у них не ниже, так в очень многих авто используются насосы бош, топливные модули, для многих марок авто, я думаю что Пежо то же не далеко ушло...
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  14. #34
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    заказал топливный насос производство испания-он стоит около 6 тыс. На сегодняшний день это самый доступный дубликатный насос. Деталь как я понял ходит и имеет ресурс с завода около 60 тыс. км.-это совсем расстраивает
    Ваш диагноз я нисколько не отвергаю, наоборот признаю и констатирую факты
    Жаль потраченного времени и этого огорода с десяточным насосом-как то вбил себе в голову что оригинал стоит 14 тыщ и даже не заморочился проверить информацию.
    Через неделю отпишусь по результату
    Suzuki Every DA64V, 2014

  15. #35

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    заказал топливный насос производство испания-он стоит около 6 тыс. На сегодняшний день это самый доступный дубликатный насос. Деталь как я понял ходит и имеет ресурс с завода около 60 тыс. км.-это совсем расстраивает
    Ваш диагноз я нисколько не отвергаю, наоборот признаю и констатирую факты
    Жаль потраченного времени и этого огорода с десяточным насосом-как то вбил себе в голову что оригинал стоит 14 тыщ и даже не заморочился проверить информацию.
    Через неделю отпишусь по результату
    Шесть тысяч прекрасная цена на наши пять, ну ещё колеблется чуть цена. А по насосу, там не так сложно подходит насос БОш -2тыс, как срок пробега подойдет к 60тыс, сам вынешь топливный модуль а из него насос там ни чего сложного нет и заменишь на бошевский или аналог.
    Можешь даже когда придет модуль посмотреть (разобрать) что там за насос списать марку, что установлен и ещё просче будет искать аналоги.

    Да порошу тебя сделать фотки если что наглядней будет нового модуля, (в свое время при разборке коробок автоматов, каждое снятие узла мы фотографировали и собирать удобно, нет "лишних" запчастей), а разобрать или перебрать сложного там ни чего нет защелки ну и аккуратность и все, и установить в авто так же ни чего сложного....
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  16. #36

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,577
    Больше 7 лет на форуме
    Система EGR моется и все проблемы снимаьтся у самих пыжик

  17. #37
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Финал, итог
    Насос пришел сегодня, я его забрал, в гараже еле как отвернул пластиковое кольцо что удерживает "родной" фильтр-снял его
    Поставил испанский(новый который), выкинул из под капота фильтр десяточный, соединил родную схему топливопровода
    Уже после установки нового насоса стал виден результат-машина летела и не задумвалась-заглохнуть или скинуть обороты до неприлично низких
    Ровный разгон, хороший подхват, но как то затянуты переключения акпп ... То зависнет на пониженной передаче на высоких оборотах, то наоборот на низшую переключать не спешит. В общем понятно что есть че то неладное, но уже не с теми 2мя узлами которые вытянули мне жилы. ТЕПЕРЬ ЭТО АВТОМАТ??!?
    Короче погонял я ее километров 30, съездил помыл в благодарность что операция прошла успешно
    Выезжаю с мойки, проезжаю двести метров и мой старый приятель Деполлюшн вылез на табло БК-машина стала *******, плохо ехать и ... в общем ничего нового
    Дав таким образом напердется ей с километр,я тормознул на обочине,скинул клемму на 10 минут, "покурил" и ... 207й завелся как ни в чем не бывало-ровно работающий двигатель, никаких посторонних звуков, моментальный набор оборотов при прогазовке
    Видимо вода попала куда то,а потом просохла
    Теперь ищу причину сообщения на приборке foglamp bulb(S) - на форумах пишут что это перегоревшая противотуманка, а я все никак не проверю. Просто раньше БК был полон всяких ошибок и мне было плевать на какую то там ллампочку,а теперь уже вроде как нехорошо что где то неисправность ...
    Также высылаю пару фото. где ясно видно-при существующей конструкции колхзного фильтра никак невозможно было удержание топлива в нем,как в стакане. Телефон с плохой камерой, фото соответствующего качества

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото008.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	3366657Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото007.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	3366659Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото006.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	3366660Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото005.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	3366661Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото010.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	3366662Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото009.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	3366663

    Кстати,когда была создана эта тема я стоял перед серьезной проблемой. ТАМ, на севере, откуда была машина никто не мог сказать точно, что с ней, а мне ехать надо было-грать ее сюда, на юг.
    Лишь перед самым отъездом (собирался ехать обратно на поезде, а пежо оставить на севере) гаражный сервисмен наконец сказал-покатайся денек и если никаких ошибок не выскочит-можно ехать.
    Ошибок целый день никаких не выскакивало, но машина была такая же тупая как и с горящим чеком. Лишь под вечер. когда я решил-еду, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ...
    И все равно я поехал. 3300 км, ужасная тупость двигателя(бешеные обороты, расход топлива и макс. скорость 90 км/ч)
    Совета тогда так никто и не дал
    А вот в форуме с японскими тачками где я постоянно до этого бывал полюбому дали бы расклад или хотя бы совет
    В общем "француз", мать его за ногу, показал себя не с лучшей стороны
    Последний раз редактировалось koddm; 30.03.2013 в 17:38.
    Suzuki Every DA64V, 2014

  18. #38

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Финал, итог
    Насос пришел сегодня, я его забрал, в гараже еле как отвернул пластиковое кольцо что удерживает "родной" фильтр-снял его
    Поставил испанский(новый который), выкинул из под капота фильтр десяточный, соединил родную схему топливопровода
    Уже после установки нового насоса стал виден результат-машина летела и не задумвалась-заглохнуть или скинуть обороты до неприлично низких
    Ровный разгон, хороший подхват, но как то затянуты переключения акпп ... То зависнет на пониженной передаче на высоких оборотах, то наоборот на низшую переключать не спешит. В общем понятно что есть че то неладное, но уже не с теми 2мя узлами которые вытянули мне жилы. ТЕПЕРЬ ЭТО АВТОМАТ??!?
    Короче погонял я ее километров 30, съездил помыл в благодарность что операция прошла успешно
    Выезжаю с мойки, проезжаю двести метров и мой старый приятель Деполлюшн вылез на табло БК-машина стала *******, плохо ехать и ... в общем ничего нового
    Дав таким образом напердется ей с километр,я тормознул на обочине,скинул клемму на 10 минут, "покурил" и ... 207й завелся как ни в чем не бывало-ровно работающий двигатель, никаких посторонних звуков, моментальный набор оборотов при прогазовке
    Видимо вода попала куда то,а потом просохла
    Теперь ищу причину сообщения на приборке foglamp bulb(S) - на форумах пишут что это перегоревшая противотуманка, а я все никак не проверю. Просто раньше БК был полон всяких ошибок и мне было плевать на какую то там ллампочку,а теперь уже вроде как нехорошо что где то неисправность ...
    Также высылаю пару фото. где ясно видно-при существующей конструкции колхзного фильтра никак невозможно было удержание топлива в нем,как в стакане. Телефон с плохой камерой, фото соответствующего качества

    .................................Картинки................

    Кстати,когда была создана эта тема я стоял перед серьезной проблемой. ТАМ, на севере, откуда была машина никто не мог сказать точно, что с ней, а мне ехать надо было-грать ее сюда, на юг.
    Лишь перед самым отъездом (собирался ехать обратно на поезде, а пежо оставить на севере) гаражный сервисмен наконец сказал-покатайся денек и если никаких ошибок не выскочит-можно ехать.
    Ошибок целый день никаких не выскакивало, но машина была такая же тупая как и с горящим чеком. Лишь под вечер. когда я решил-еду, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ...
    И все равно я поехал. 3300 км, ужасная тупость двигателя(бешеные обороты, расход топлива и макс. скорость 90 км/ч)
    Совета тогда так никто и не дал
    А вот в форуме с японскими тачками где я постоянно до этого бывал полюбому дали бы расклад или хотя бы совет
    В общем "француз", мать его за ногу, показал себя не с лучшей стороны
    так я тебя понял все нормализовалось....

    а француз не причем и япы ломаються, просто она у тебя изначально ушатанная была,
    за фото спасибо....
    Ну что ж счастливо, пиши если что в личку....
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  19. #39
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Да, все пришло в норму ...
    Нужно конечно провести ряд проверок и тестов, дать машинке поездить, но думаю все будет ок(тьфу 3 раза, пора бы. с ноября сражаюсь)
    Спасибо за участие!
    Suzuki Every DA64V, 2014

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2011 год
390000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
255000 руб.
Лада 2108
1995 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Фотоотчет о замене свечей зажигания Пежо 207
    от artemy52 в разделе Французские автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 23:03
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 08:50
  3. ПЕЖО 207
    от ЗОНТИК в разделе Новосибирск
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 07:14
  4. сузуки свифт или пежо 207?????
    от stasia1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 15:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189