Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Незаводиться Пежо 406 EW7j4

  1. #1

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14

    Незаводиться Пежо 406 EW7j4

    Здравствуйте ребята! У меня 406 2004 г.в. EW7j4 МППП. Незаводиться (До этого троил аццки). В общем нужен совет!!! Делали диагностику, показывал на ошибку датчика положения распредвала, датчик поставили новый, всеравно незаводиться показывает ту же ошибку, проверили питание, прозвонили сигнальный провод идущий на ЭБУ, провод имел сопротивление 64 кОм, проложили провод напрямую, слили бензин, залили новый Лукойл 95, поставили новые свечи (подбирали по вину), проверили положение распредвалов относительно коленвала, все в норме, компрессия есть, всеравно незаводиться, вылазит ошибка датчика положения распредвала, при просмотре через сканер изменение угла опережения зажигания показывает то +10 градусов, то -64 градуса, и при прокрутке стартером ощущение что сбито зажиганние. В общем хотел спросить может ли такое быть изза мозгов? Или может быть катушка зажигания? Искры так то во всех свечах была( проверялд когда машина начала троить 8.05.13) тогда она еще заводилась, теперь вот совсем нехочет)

  2. #2

    Сообщений
    663
    Больше 5 лет на форуме
    Смотри катушку!Лучше подставь с другого.
    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»

  3. #3

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Да, проверяли искру одновременно на всех свечах, разными свечами, в итоге на 3 и 4 искры намного слабее оказались, в итоге заказал новый модуль зажигания, будем посмотреть, надеюсь что изза нее )

  4. #4
    Аватар для Олег М.
    Адрес: Омская обл.
    Сообщений
    238
    Больше года на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    всеравно незаводиться
    Похоже, по русскому даже на кол не тянешь...

  5. #5

    Адрес: пермь
    Сообщений
    382
    Больше года на форуме
    Сообщение от Олег М. Посмотреть сообщение
    Похоже, по русскому даже на кол не тянешь...
    а у нас тут как будто курсы русского языка, лучше бы по делу подсказал.......
    mmc legnum. perm

  6. #6
    Аватар для Олег М.
    Адрес: Омская обл.
    Сообщений
    238
    Больше года на форуме
    Сообщение от rinat59 Посмотреть сообщение
    а у нас тут как будто курсы русского языка
    Не курсы, согласен. Но язык надо уважать.
    Сообщение от rinat59 Посмотреть сообщение
    лучше бы по делу подсказал.......
    Ему спецы с приборами, имея машину перед собой, не смогли помочь, он тут, среди любителей, заочных экстрасенсов ищет? Это роды по телефону...

  7. #7

    Адрес: пермь
    Сообщений
    382
    Больше года на форуме
    машина не запускается вот руки еба......, от это го и правописание хворает))).
    а так только толкового электрика со сканом
    mmc legnum. perm

  8. #8

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.
    Последний раз редактировалось bulgadir; 27.05.2013 в 11:16.

  9. #9

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.
    Ну вот раз электронщик сними осцилограмму с ДПРВ, и глянь привязку осцилограммы к нулю скос зуба, осцилка в виде П - образных импульсов, если не привязана к нулю то плохой контакт с ЭБУ или в косе..
    так же попробуй клеммой посбрасывай ошибки, зажигание на всех свечах по очереди глянь, должно быть синия искра, катушку феном нагрей посмотри измениться ли цвет, только поаккуратней, без свечи или разърядника имеющего хороший контакт с корпусом двигателя не крути, тут по осторожней..
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  10. #10

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.

  11. #11

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.

    Вообще не помешает посмотреть осцилку с ДПРВ и ещё на изменение периода, так же глянь осцилку и с ДПКВ, можно иголками проткнуть изоляцию проводов и так подключиться, обороты поставь чуть выше тысячи это снимет не равномерность работы узлов двигателя что сказывается на осцилке,
    ещё массу что идет на ЭБУ с ДПРВ можешь параллельно соединить с массой двигателя (может плохой контакт в самом ЭБУ)..
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  12. #12

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MUGc-LjeFLA.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	3534944 Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?

  13. #13

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MUGc-LjeFLA.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	3534944 Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?
    Мне б такие осцилографы..

    Зажигание тут не причем,

    осцилограмма ДПКВ - правильная

    осцилограмма ДПРВ - не правильная, смотреть нужно датчик или менять его
    - внутри датчика: биение вала шторки, эл. его часть.
    Вижу с осцилкой что четкой привязки к нулю нет, амплитуда гуляет, может и контакт плавает,
    проверь стабильность питания приходящего на датчик..
    У меня такое ощущение что присутствует паразитная емкость,

    Да осцилки снимай при оборотах чуть больше 1000 .........

    Да сам ДПРВ разобрать можно, до элемента добраться, может он в креплении болтается..
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 31.05.2013 в 13:25.
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  14. #14

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    Мне б такие осцилографы..

    Зажигание тут не причем,

    осцилограмма ДПКВ - правильная

    осцилограмма ДПРВ - не правильная, смотреть нужно датчик или менять его
    - внутри датчика: биение вала шторки, эл. его часть.
    Вижу с осцилкой что четкой привязки к нулю нет, амплитуда гуляет, может и контакт плавает,
    проверь стабильность питания приходящего на датчик..
    У меня такое ощущение что присутствует паразитная емкость,

    Да осцилки снимай при оборотах чуть больше 1000 .........

    Да сам ДПРВ разобрать можно, до элемента добраться, может он в креплении болтается..
    Спасибо! Да, осциллограф хорошо!! У друга есть своя АКИП, но питаеться только от сети 220 В, модель непомню, обрабатывает сигналы шустрей, без тормозов. А с этим удобно, с собой таскать, хоть на шалыки )))

    А на счет осциллограммы ДПРВ, ясно, спасибо за помощь!! на выходных как раз займемся :-)

  15. #15

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Спасибо! Да, осциллограф хорошо!! У друга есть своя АКИП, но питаеться только от сети 220 В, модель непомню, обрабатывает сигналы шустрей, без тормозов. А с этим удобно, с собой таскать, хоть на шалыки )))

    А на счет осциллограммы ДПРВ, ясно, спасибо за помощь!! на выходных как раз займемся :-)
    отпишись, а то интересно стало...
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  16. #16

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    отпишись, а то интересно стало...
    Обязательно! ;-)

  17. #17

    Сообщений
    663
    Больше 5 лет на форуме
    Ошибка P0340 появляется всегда,когда долго не запускается мотор.А проверяется просмотром в параметрах оборотов двигателя-если нет то предположительно замена-есть много других факторов.А из-за катушки запросто может не запускаться мотор.
    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»

  18. #18

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Форму сигнала ДПРВ улучшить неудалось пока, но зажигание все таки было сбитое в позднюю сторону, отрегулировал и глянул через осциллограф, только фотоаппарата рядом небыло сфоткать, подвинул коленвал относительно распредвалов на 4-5 перидуов влево если судить по осциллограмме показанной выше. Эффект просто замечательный, пропала вибрация на движке, нет трясет в момент заводки, более стабильнее ХХ и тяга стало заметно больше, очень заметно я бы сказал. И еще наконец то нашел где метка на венце маховика для установки меток ГРМ. Сканером посмотреть ошибки пока неполучаеться. Владелец сканера уехал на вахту. На рынке надо поискать такой же )

  19. #19

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    14
    Было, по картинке: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d-NyrscaTCI.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3545895

    Стало примерно( немоя, а похожая):Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a8625d130547.jpg 
Просмотров:	1062 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	3545896

  20. #20

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Было, по картинке:

    Стало примерно( немоя, а похожая):Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a8625d130547.jpg 
Просмотров:	1062 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	3545896
    но если так стало то это просто красота...

    Сообщение от bulgadir Посмотреть сообщение
    Форму сигнала ДПРВ улучшить неудалось пока, но зажигание все таки было сбитое в позднюю сторону, отрегулировал и глянул через осциллограф, только фотоаппарата рядом небыло сфоткать, подвинул коленвал относительно распредвалов на 4-5 перидуов влево если судить по осциллограмме показанной выше. Эффект просто замечательный, пропала вибрация на движке, нет трясет в момент заводки, более стабильнее ХХ и тяга стало заметно больше, очень заметно я бы сказал. И еще наконец то нашел где метка на венце маховика для установки меток ГРМ. Сканером посмотреть ошибки пока неполучаеться. Владелец сканера уехал на вахту. На рынке надо поискать такой же )
    просто интересно как ты регилировал зажигание, залезал через сканер или смещал датчики ДПКВ или ДПРВ, просто для инжектора вроде все через сканер, а может метки на ГРМ смещал, к слову там все должно быть по меткам ????

    Да и как подвинул коленвал относительно распредвалов на ремне сместил, периоды смотрел по осциллицографу ???
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2010 год
719000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2016 год
2520000 руб.
Land Rover Range Rover Evoque
2012 год
1201000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Порвался ГРМ на Пежо 406!!!
    от Weltking в разделе Французские автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 20:18
  2. Пежо 406 нужна помощь с коробкой
    от Колян 1 в разделе Французские автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:30
  3. Помогите определиться: пежо307, пежо 406, лагуна2, ситроен с5, или мазда 323,
    от chuvak211541 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 14:33
  4. Пежо 406 или Меган 2 ?
    от Rommka в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:21
  5. пежо 406?
    от Витязь в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 23:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189