Но с другой стороны ( океана) в загнивающих Аккорд весьма продаваем. И уже конкуренты ставят задачу как бы н****ть Хонду. Странная логика у конкурентов. Странная.
Но с другой стороны ( океана) в загнивающих Аккорд весьма продаваем. И уже конкуренты ставят задачу как бы н****ть Хонду. Странная логика у конкурентов. Странная.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
Старый Аккорд за деньги конкурентов пойдет лесом, повторит историю продаж той же Теаны: провал продаж, уход с рынка.
Да и если не брать конкретный премиум (БНТ), то седанов Д-класса у нас осталось всего 2,5: Мазда-6, Кэмри и "сладкая парочка" Суперб/Пассат, в С-сегменте аналогично: Октавия/Джетта/Гольф (за такой прайс мало кому нужные), Сид/Черато и... всё! Мазда-3 дриснула с рынка, Гольф/Джетта с таким ценником тоже недолго продержатся, как я думаю.
Так что выбор на нашем рынке идет между кроссовером подороже и кроссовером подешевле в сухом остатке.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Ты не забывай что старый Аккорд это даже не дорестайлинг последнего Аккорда . Это Аккорд 7-8й( если я правильно понял) . Ну и кому он нужен будет в нашей стране кроме Алексея? Я думаю что в данный момент хотелки Алексея тесно завязаны на мечтах. Другое дело что когда у Алексея будет в кармане сумма необходимая , то он нах пошлёт свои мечты . Он купит себе вполне понятную для всех машину. Без разницы Пассат или Камри . Новую. С салона. Без ресурса .
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
Что то Алексей куда то пропал. Пакости какие то готовит опять наверное .
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
Включим энергетический флюксуатор в DeLorean и метнемся кабанчиком в 2008 год. 1 USD в июле 2008 года стоил 23,37 рубля. Что было почем?
1. Логан: 300000 рублей - $13000
2. Хёндэ Акцент (нынешний Соплярис) - $13000
3. Фокус - $17200
4. Ланцер - $21400
Итого-самый дорогой был Ланцер и Октавиа - 500 тыс. рублей.
Да, комплектации за эти деньги минимальные, далеко не самые обогатые из возможных.
Что мы можем купить прямо сейчас за 500? Гранта. Новьё за 500 тысяч рублей БЕЗ скидок.
Надеюсь не нужно объяснять уровень дна, которого достигли мы в данный момент?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Последний раз редактировалось rmx116; 11.01.2021 в 11:45.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да, забыл, моя ошибка. И ее брат-близнец Соната. Которые ржавеют прямо в салоне.
По салону и багажнику-однозначно. Ну и "технологичности" в неё насыпано будет порядочно.
С мотором 1,4 и автоматом-да, с топовым 2,0 - нет, там цена будет уже поболее, хотя точных цифр шкода еще не назвала.
В Октавии не будет главного: скрепной надежности, чтобы на 500 тысяч хватило, не проедет она столько, чует моё сердце, не проедет.
Хз, не ценитель, но чОткая публика у нас исполняла номера на Type S, считая его за пушку-гонку (9 секунд до 100).
Мондео 3-го поколения, имея мощность 170 л.с. имел чуть хуже динамику - 10,3 до 100, Кэмри - 10,2, Шевроле Эпика - 9,9, BMW E60 (523i) - 9.3, Ауди А6 (правда полный привод) - 8,5.
Так что на фоне своих одноклассников Аккорд не был уж так потрясающе быстр, ужасающе динамичен и отточено управляем.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Последний раз редактировалось Ozmatic; 11.01.2021 в 12:10.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Ну вот захочет купить дядя Вася машину, начнет ходит по салонам смотреть, а потом как проснется ночью с криком: проедет ли моя ласточка 500 тысяч? А как я ее внуку буду отдавать со слезами на глазах через 20 лет?
И все, не станет покупать. Пойдет купит "бочку", "улыбку" или Карина Е с вечным 3S.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.