Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Рено Каптюр

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме

    Рено Каптюр

    Добрый день уважаемые. Кто что может доброе или объективное сказать по этому детищу бывшего АЗЛК ? Я понимаю что это привет из прошлого века, но за эту цену с такими характеристиками вроде ничего похожего нет.

  2. #2
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые. Кто что может доброе или объективное сказать по этому детищу бывшего АЗЛК ? Я понимаю что это привет из прошлого века, но за эту цену с такими характеристиками вроде ничего похожего нет.
    Скажем так, летом обходя автосалоны посидел и проехался на этом авто. Машина выглядит дороже снаружи, чем внутри. Дубовый пластик, странноватая панель приборов, этакая причесанная платформа В0. За свои деньги неплохой автомобиль, но Крета интереснее.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozmatic Посмотреть сообщение
    Скажем так, летом обходя автосалоны посидел и проехался на этом авто. Машина выглядит дороже снаружи, чем внутри. Дубовый пластик, странноватая панель приборов, этакая причесанная платформа В0. За свои деньги неплохой автомобиль, но Крета интереснее.
    Чем Крета интересней ? Серенькая мышка на платформе Соляриса.

  4. #4
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Чем Крета интересней ? Серенькая мышка на платформе Соляриса.
    Если подробно, то почитай сравнение на дроме. Получше салон (не такой звонкий и дубовый пластик повсеместно), стандартная приборка, более современный автомат, более экономичный мотор.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozmatic Посмотреть сообщение
    Если подробно, то почитай сравнение на дроме. Получше салон (не такой звонкий и дубовый пластик повсеместно), стандартная приборка, более современный автомат, более экономичный мотор.
    Читал, проходимость хуже, ходовая слабже, автомат с короткими низкими, пластик тот же, мотор капризный, железо хлипкое, цена выше и т.д.

  6. #6
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Читал, проходимость хуже, ходовая слабже, автомат с короткими низкими, пластик тот же, мотор капризный, железо хлипкое, цена выше и т.д.
    1. про проходимость считаю глупо обсуждать, оба нифига не крузаки, но у Каптюра передняя губа имеет шансы зацепиться больше, чем у Креты

    2. к пробегу в 100 тысяч ходовая попросит замены у обоих, но управляемость у Креты поинтересней
    3. пластик лучше. Сядь в Каптюр, пощупай хотя верхнюю часть торпеды. Везде дубовый, жесткий пластик. Неприятный.
    4. Мотор Креты таки надежнее Каптюровского. Живя в сибири часто вижу "удачные" попытки запустить двухлитровый мотор Дустера в морозы, а вот корейские запускаются куда лучше.
    5. Железо у обоих одинаковое.
    6. за цену выше имеем и автомобиль совершеннее.


    У Каптюра минусы тоже есть: древний автомат на 4 ступени, топливо жрет как не в себя вкупе с маленьким баком, фиг пойми какая приборка и дизайн на любителя, девочковый.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Про минусы согласен. Но почти 2 см в клиренсе, неубиваемая подвеска и отработанный мотор при данной цене перевешивают субъективизм с пластиком и дизайном.

  8. #8
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    112,400
    Больше 7 лет на форуме
    Каптюр даже по дизайну интереснее. И в этом классе LED-фар по моему ни у кого нет. Но тогда придётся пренебречь полным приводом.
    А на войне, как на войне.
    Без правил. Кто кого.
    Не с теми пил. Спасал не тех,
    Напрасно был один за всех,
    Где все – на одного.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Каптюр даже по дизайну интереснее. И в этом классе LED-фар по моему ни у кого нет. Но тогда придётся пренебречь полным приводом.
    У Каптюр много вкусных новшеств, начиная от бесключевого доступа и пуска до лэд- оптики. С другой стороны антикварный ДВС, идущий от Светогора и прошловековая коробка от Ниссана. Однако как средство передвижения в наших дорожных условиях уж зело заманчивая конструкция.
    Чего поднял эту тему ? Интересует недорогой но надёжный авто для пенсионерного пользования дачной жизни. Рассматривался Дастер, Крета, Йети, Экспорт, Витара на полном приводе с надёжной автоматической трансмиссией именно новые.

  10. #10
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    112,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    У Каптюр много вкусных новшеств, начиная от бесключевого доступа и пуска до лэд- оптики. С другой стороны антикварный ДВС, идущий от Светогора и прошловековая коробка от Ниссана. Однако как средство передвижения в наших дорожных условиях уж зело заманчивая конструкция.
    Чего поднял эту тему ? Интересует недорогой но надёжный авто для пенсионерного пользования дачной жизни. Рассматривался Дастер, Крета, Йети, Экспорт, Витара на полном приводе с надёжной автоматической трансмиссией именно новые.
    Для дачи и леса я б выбрал Дастер, у него менее интересный дизайн, но лучше геометрическая проходимость. У меня был во владении именно он, 2 литра, 4 везде и механика. Инженерам подвесочникам я б памятник поставил, Дастеру всё равно по какому покрытию ехать, всё пережуёт и не подавится. И с корозионной устойчивостью всё отлично, за 3,5 года сколы лкп на задних арках как были серые такими и остались.
    А на войне, как на войне.
    Без правил. Кто кого.
    Не с теми пил. Спасал не тех,
    Напрасно был один за всех,
    Где все – на одного.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Взял бы Дастер, но у него есть один недостаток полностью исключающий его из рассмотрения. Нет подушки безопасности пассажира, а это первоочередное требование супруги.

  12. #12
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    112,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Взял бы Дастер, но у него есть один недостаток полностью исключающий его из рассмотрения. Нет подушки безопасности пассажира, а это первоочередное требование супруги.
    Это неправда. Опционально заказывается пакет: фронтальная пассажирская и боковые в спинках передних сидений. Я не стал на этом экономить.
    А так да, даже в предмаксималке их нет в базе.
    А на войне, как на войне.
    Без правил. Кто кого.
    Не с теми пил. Спасал не тех,
    Напрасно был один за всех,
    Где все – на одного.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Это неправда. Опционально заказывается пакет: фронтальная пассажирская и боковые в спинках передних сидений. Я не стал на этом экономить.
    А так да, даже в предмаксималке их нет в базе.
    Да ты чо ????? Не подумал об этом. Надо выяснить об замене также сидений, на Дустере некамильфо.

  14. #14
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Про минусы согласен. Но почти 2 см в клиренсе, неубиваемая подвеска и отработанный мотор при данной цене перевешивают субъективизм с пластиком и дизайном.
    Корейский мотор ничем не хуже. Вдобавок, Крета теплее в сибири, быстрее греется. Проверял на Каптюре-2017 в максималке и Крете-2017 с 1,6 на моноприводе с автоматом.
    Субъективно Каптюр интереснее снаружи, Крета отработанней и современней по агрегатам. Как по мне, так ни то, ни другое не купил бы.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  15. #15
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Каптюр даже по дизайну интереснее. И в этом классе LED-фар по моему ни у кого нет. Но тогда придётся пренебречь полным приводом.
    Как понять LED-фар? Ближнего LED-света? Или LED-ходовых? LED-ходовые у Креты тоже имеются.

    Мне Каптюр внутри не нравится, уж больно дубовый.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  16. #16
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    У Каптюр много вкусных новшеств, начиная от бесключевого доступа и пуска до лэд- оптики. С другой стороны антикварный ДВС, идущий от Светогора и прошловековая коробка от Ниссана. Однако как средство передвижения в наших дорожных условиях уж зело заманчивая конструкция.
    Чего поднял эту тему ? Интересует недорогой но надёжный авто для пенсионерного пользования дачной жизни. Рассматривался Дастер, Крета, Йети, Экспорт, Витара на полном приводе с надёжной автоматической трансмиссией именно новые.
    Скажу тебе как ваговод со стажем: видишь Йети-говори НЕТ. Сразу и бесповоротно. Если интересно, то могу в подробностях опсиать, лишь бы флудом и оффтопом модератор не посчитал.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  17. #17
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    30,996
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Для дачи и леса я б выбрал Дастер, у него менее интересный дизайн, но лучше геометрическая проходимость. У меня был во владении именно он, 2 литра, 4 везде и механика. Инженерам подвесочникам я б памятник поставил, Дастеру всё равно по какому покрытию ехать, всё пережуёт и не подавится. И с корозионной устойчивостью всё отлично, за 3,5 года сколы лкп на задних арках как были серые такими и остались.
    +1. Для чисто практических целей Дустер интереснее. Каптюр скорее имиджевый продукт за более-менее вменяемые деньги.
    Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozmatic Посмотреть сообщение
    Скажу тебе как ваговод со стажем: видишь Йети-говори НЕТ. Сразу и бесповоротно. Если интересно, то могу в подробностях опсиать, лишь бы флудом и оффтопом модератор не посчитал.
    Очень интересно, рассматривался Йети как основной, если бы не окончание производства. Возьмём репером Каптюр и не будет никакого флуда. И никакой политики, только железо +/-.

  19. #19
    Аватар для bond
    Сообщений
    75,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Каптюр даже по дизайну интереснее. И в этом классе LED-фар по моему ни у кого нет. Но тогда придётся пренебречь полным приводом.
    вот это я сейчас не понял. С ЛЕДфарами монопривод только? Экстрим с какими фарами и приводом?
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

  20. #20
    Аватар для bond
    Сообщений
    75,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozmatic Посмотреть сообщение
    Корейский мотор ничем не хуже. Вдобавок, Крета теплее в сибири, быстрее греется. Проверял на Каптюре-2017 в максималке и Крете-2017 с 1,6 на моноприводе с автоматом.
    Субъективно Каптюр интереснее снаружи, Крета отработанней и современней по агрегатам. Как по мне, так ни то, ни другое не купил бы.

    Тоже не купил бы ни то ни другое,если б не одно НО.

    Лексус б\у хорош,но:

    Хочу четыре года не знать хлопот с нежданными вложениями в ремонт. Хочу клиренс 20см. Хочу 4 вд.
    и всё это за 1.4 млн.Тут просто нет конкурентов

    Будут деньги,буду брать новый Лексус.


    Каптюр ска прикольный.А Крета ска безликая.

    Тестил обе модели.В Крете есть датчик давления в шинах. И почему то заднему пассажиру на тестдрайве Крета шумнее показалась по кочкам.
    Каптюр 4АКПП Крета 6АКПП.
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
195000 руб.
Honda Orthia
1996 год
205000 руб.
Infiniti QX50
2017 год
2274000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Рено Каптюр неисправности в электроники, как бороться с официалами?
    от Алексей Фурса в разделе Французские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 05:15
  2. Рено Логан и Рено Символ!
    от Ainur-Khalilov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 18:47
  3. Новый Каптюр
    от Kostia в разделе Уфа
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 08:05
  4. Ответов: 2492
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 07:08
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 19:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189