Ситуация такая, куплена машина ситроен, двигатель ес5, сразу выбили катализатор, т.к. тот был разрушен из-за масложора, машина естественно стала дымить. Сделали замену колец, вкладышей и мск, вроде все нормально, но после 100-200км, появился масложор. Масло в больших объемах поступает во 2й и 3й цилиндры. Первое, что пришло в голову- мск, заменили- ситуация та же, разобрали полностью двс, в 1м цилиндре оказалось одно компрессионное кольцо с деффектом, заказали комплект колец на поршень, поменяли, собрали, опять прошел 200км- начал дымить. РАзобрали в третий раз по болтам, опять поменяли мск, собрали, автомобиль проехал 500км и опять начал дымить! пересмотрели всю поршневую, поршня без изъянов, овальность цилиндра 0.04, клапана в норме, в направляющих не болтаются, визуально трещин и т.п. не обнаружено. Кольца в отличном состоянии, отверстия для слива масла в поршнях чистые. Клапана притертые, в направляющих не болтаются. компрессия по 14 во всех цилиндрах. Система вкг простейшая, как на вазах) Отключали полностью, ситуация не меняется.

Вообщем автомобиль ставит в тупик, в 1 и 4 цилиндрах сухо, во 2 и 3 масло как с ведра льют, при выкрученной свече видно как оно блестит на днище поршня, т.е. поступает в очень большом кол-ве. Проблема в том, что нет возможности опрессовать масляную систему.
Больше всего

Может у кого-то будут какие-нибудь мысли на счет этого? Любой вариант рассмотрю, т.к. мысли уже кончились, а менять голову просто так не хочется.