Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP

  1. #1
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    136,855
    Больше 10 лет на форуме

    Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP

    Все эти годы в интернетах дружно хаяли старую добрую автоматическую коробку передач DP0, которая в 2010 пережила глубокую переработку благодаря компании ZF, стала вполне надёжной и получила имя DP2. В 2013-м её допиливают для установки на полноприводный Дастер и она получает имя DP8. На этом, однако, история заканчивается. Встречаем рестайловый Каптюр, на котором связка 2 литра и автомат исчезают и появляется аркановская связка 1,3 турбо с вариатором.
    И есть подозрение, что Дастер 2 пойдёт по этому же пути.
    Как вам такое? Кто что думает?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	renault_kaptur_update_1 (1).jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	7340274
    Дарю свой код рекомендации. Просто покажите менеджеру этот промокод и получите скидку на ваш новый IQOS:
    R-MXXQAJ8GCK

  2. #2
    Аватар для Ozmatic
    Адрес: Общерасейский Мордор
    Сообщений
    35,876
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Все эти годы в интернетах дружно хаяли старую добрую автоматическую коробку передач DP0, которая в 2010 пережила глубокую переработку благодаря компании ZF, стала вполне надёжной и получила имя DP2. В 2013-м её допиливают для установки на полноприводный Дастер и она получает имя DP8. На этом, однако, история заканчивается. Встречаем рестайловый Каптюр, на котором связка 2 литра и автомат исчезают и появляется аркановская связка 1,3 турбо с вариатором.
    И есть подозрение, что Дастер 2 пойдёт по этому же пути.
    Как вам такое? Кто что думает?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	renault_kaptur_update_1 (1).jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	7340274
    Коробка DP0 - не собственная разработка французов. Это купленный агрегат другого очень крупного концерна и в девичестве данная коробка именовалась как 01М или 01N/01P. Французам просто спихнули не сильно удачный вариант автоматической коробки, причем за немало денег.

    Дастер и Каптюр дорестайл хороши, ИМХО, в связке 2,0 литра + механика с полным приводом. Да, в городе многим нужен автомат, но именно с этим сочетанием машина проста и надежная как молоток.

    Вариаторы у нас в стране не любят, причем вариаторы именно компании Jatco, куча проблем, отзывов, гарантийных и негарантийных ремонтов по этим коробкам. Что любопытно, прямой конкурент от Aisin спокойно ездит до 150-170 тысяч не доставляя хлопот, причем на том же RAV4 этот вариатор идет аж с 3-го поколения автомобиля с 2010 года выпуска. При этом альянс Рено-Ниссан додумался (видимо под управлением тяжелых наркотиков) поставить связку мотора V6+вариатор в свои модели, никто другой не агрегатируют мощный и моментный мотор V6 с такой трансмиссией, которая не любит и не переваривает большую мощность, ставится либо автомат, либо робот. Есть конечно исключение, еще более наркоманское решение от другой весьма именой марки: V10 + робот с одним сцеплением а-ля Lada Vesta.



    По теме.

    Сочетание турбомотора с хорошим крутящим моментом и вариатора Jatco на городском кроссовере вызывает лично у меня много вопросов в плане надежности и, что не менее важно, ликвидности. Пример: Кашкай с мотором 2,0 и вариатором пережевывает сам свой вариатор вполне успешно тысяч за 80 пробега, а по характеристикам мощность/момент моторы очень близки: 144 л.с./200 Нм у Кашкая и 149 л.с./250 Нм у Каптюра/Арканы.



    Так что из вышесказанного лично для меня вытекает нижеследующее: продажи будут штучными, не любит отечественный водитель вариаторы и турбомоторы, во всяком случае целевая аудитория данного компактного кроссовера выбирает машину оценивая ее надежность и ликвидность в дальнейшем, я бы побоялся брать ниссановский вариатор, ибо слишком много негатива тянется за ним, порой обгоняя DSG DQ200 первых версий.
    Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen

Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2013 год
369000 руб.
Nissan Teana
2012 год
720000 руб.
Audi Q7
2018 год
5040000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт Ford Focus 2 (2.0 Restyle)
    от Akigis в разделе Хакасия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.01.2019, 09:58
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 00:25
  3. Форд Фокус 2 2.0 механика
    от Roman196 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 17:38
  4. Первый авто Ford Focus 2 2,0 М КПП хетч или Honda Civic 1,8 МКПП
    от dagot_87 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 12:52
  5. Mark 2\ 2.0
    от Coc0 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 17:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189