Да не, впрыска и искры нет даже когда на снятый подключённый ДПКВ имитирую маховик пассатижами. Контролька мигает, сопротивление меняется - значит сигнал есть. Но ЭБУ не даёт сигнал на исполнительные элементы или он туда не доходит. Может на пути от контактов ЭБУ с ДПКВ до реле R2 есть ещё какое-то "слабое звено"...
BSI не пойму, участвует как-то в работе ДВС или может блокирует, или нет?
Со сканера. Может кто увидит что-то подозрительное...
Мужики, у вас при включении зажигания загорается STOP и потом гаснет, или не загорается вообще?
Пежо 301. В нормальном режиме загорается только при включении зажигания, когда вся гирлянда отображается. Как гирлянда тухнет через секунду-две, горят только АКБ, ручник, джеки-чан. Как заведу - АКБ тухнет сразу, джеки-чан после него. Отдельно от этого при отсутствии проблем в машине STOP не загорался.
все что нужно сделать - это замерить компрессию и давку топлива
Отгнил контакт к ДПКВ на плате ЭБУ в следствии попадания влаги...