Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Reno logan не заводиться после неудачной попытки завести на передачи

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1

    Reno logan не заводиться после неудачной попытки завести на передачи

    Рено на ручнике, ни одна педаль не выжата (и сцепление), возможно стоит первая передача (или нейтралка). Вставляем ключ и проворачиваем его. Авто задрожало. Проворачиваем ключ обратно, машина глохнет.
    После этой тупой ситуации авто не заводится (уже с нейтралки и выжатым сцеплением). Также нет питания от аккумулятора сигнализации и магнитолы (они должны работать и работали при незаведенном авто).
    Проверили клеммы аккумулятора, всё нормально. Но при проворачивании на пол-оборота загораются лампочки на панели, но не все гаснут, мигает центральная красная лампочка. При дальнейшем проворачивании ключа всё гаснет.
    Как вы, думаю, поняли, мы новички на МКПП. Помогите, пожалуйста, в чём причина и как её исправить. Будем благодарны за цельные советы и, пожалуйста, без критики.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван и Лена Посмотреть сообщение
    Рено на ручнике, ни одна педаль не выжата (и сцепление), возможно стоит первая передача (или нейтралка). Вставляем ключ и проворачиваем его. Авто задрожало. Проворачиваем ключ обратно, машина глохнет.
    После этой тупой ситуации авто не заводится (уже с нейтралки и выжатым сцеплением). Также нет питания от аккумулятора сигнализации и магнитолы (они должны работать и работали при незаведенном авто).
    Проверили клеммы аккумулятора, всё нормально. Но при проворачивании на пол-оборота загораются лампочки на панели, но не все гаснут, мигает центральная красная лампочка. При дальнейшем проворачивании ключа всё гаснет.
    Как вы, думаю, поняли, мы новички на МКПП. Помогите, пожалуйста, в чём причина и как её исправить. Будем благодарны за цельные советы и, пожалуйста, без критики.
    проверить клеммы - открутить все болтики/гаечки, почистить их наждачкой и закрутить обратно.
    1. Аккум сдох
    2. клеммы от аккума на кузов и на стартер окислились
    3. предохранители проверить

  3. #3
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    19,960
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да. Очень похоже на дохлый аккум или неконтакт
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  4. #4
    Аватар для taxxi
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,660
    Больше 10 лет на форуме
    горит /ПИЛА/?
    08,09,аккорд.,авансьер,.торнео,карина,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S

  5. #5
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,362
    Больше 7 лет на форуме
    Ключик на 10..и затяните клеммы на аккумуляторе, затем высоковольтные провода и..обратитесь к автолюбителям ближайшим ,с просьбой прикурить ,завести. сами ничего не цепляйте, сожжете машину, устроите коротышь.

  6. #6

    Сообщений
    1,388
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от taxxi Посмотреть сообщение
    горит /ПИЛА/?
    Причем тут пила? Пила это сервисное обслуживание, загорается вместе с стилизованным гаечным ключом справа. Сбрасывается кнопкой на правом весле после проведения ТО. Потом опять загорится на Логане через 15 т. км.

  7. #7

    Сообщений
    1,388
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван и Лена Посмотреть сообщение
    Рено на ручнике, ни одна педаль не выжата (и сцепление), возможно стоит первая передача (или нейтралка). Вставляем ключ и проворачиваем его. Авто задрожало. Проворачиваем ключ обратно, машина глохнет.
    После этой тупой ситуации авто не заводится (уже с нейтралки и выжатым сцеплением). Также нет питания от аккумулятора сигнализации и магнитолы (они должны работать и работали при незаведенном авто).
    Проверили клеммы аккумулятора, всё нормально. Но при проворачивании на пол-оборота загораются лампочки на панели, но не все гаснут, мигает центральная красная лампочка. При дальнейшем проворачивании ключа всё гаснет.
    Как вы, думаю, поняли, мы новички на МКПП. Помогите, пожалуйста, в чём причина и как её исправить. Будем благодарны за цельные советы и, пожалуйста, без критики.
    Но при проворачивании на пол-оборота загораются лампочки на панели, но не все гаснут, мигает центральная красная лампочка. При дальнейшем проворачивании ключа всё гаснет.

    Эта лампочка говорит о том, что иммобилайзер не видит ключ зажигания..

Вернуться к списку тем
Лада 2109
2001 год
65000 руб.
Лада 2107
2003 год
45000 руб.
Toyota Camry
2020 год
3140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2017, 05:53
  2. Reno Logan поменяли коробку, стали большие обороты
    от SABf1r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 07:03
  3. Reno logan 2006 года или свежая калина?
    от reistlin в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 02:34
  4. ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ, пожалуйста! Между Reno Logan (нов.) и volkswagen Jetta (2007)
    от tumbo в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 13:07
  5. Новый reno logan, теперь со спойлером :)
    от drj29sf в разделе Новосибирск
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 05:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189