Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Guild Wars 2

  1. #1
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток > МО
    Сообщений
    34,638
    Больше 10 лет на форуме

    Guild Wars 2

    играет кто? как игра? стоит покупать?
    как пвп? экшен?))
    в поиске небывал))

  2. #2
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Wroclaw
    Сообщений
    10,623
    Больше 10 лет на форуме
    Ждать ру, большинство хвалит...

  3. #3
    Аватар для hasustorm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    306
    Больше 10 лет на форуме
    система пвп отстой. игра на троечку.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hasustorm Посмотреть сообщение
    система пвп отстой. игра на троечку.
    на корню порушил мои планы, пошпилть в выходные

  5. #5
    Аватар для hasustorm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    306
    Больше 10 лет на форуме
    да я тоже хотел купить ее когда она только вышла... потом почитал, посмотрел обзоры, и сделал вывод что игра УГ...
    кстати знакомый купил, поиграл 2 месяца и забил...
    непонятно, зачем прокачивать, одевать перса, если в пвп зоне ты автоматом макс левел в топ шмоте со всеми скилами я хз...

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hasustorm Посмотреть сообщение
    да я тоже хотел купить ее когда она только вышла... потом почитал, посмотрел обзоры, и сделал вывод что игра УГ...
    кстати знакомый купил, поиграл 2 месяца и забил...
    непонятно, зачем прокачивать, одевать перса, если в пвп зоне ты автоматом макс левел в топ шмоте со всеми скилами я хз...
    Ну видимо смысл в том, чтобы был баланс от скилла, а не от шмота. в вов допустим каждый сезон просто кумарило набивать шмот, а необходимость в этом была огромная + еще и пве нужно было дротить только ради 1-2 шмоток

  7. #7
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Wroclaw
    Сообщений
    10,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hasustorm Посмотреть сообщение
    да я тоже хотел купить ее когда она только вышла... потом почитал, посмотрел обзоры, и сделал вывод что игра УГ...
    кстати знакомый купил, поиграл 2 месяца и забил...
    непонятно, зачем прокачивать, одевать перса, если в пвп зоне ты автоматом макс левел в топ шмоте со всеми скилами я хз...
    Есть такое слово "скилл", есть понятие "прямые руки", ещё есть стратегия и тактика, и самое главное - "ассисит", если не понимаешь, то полезай в танк. Бггг...

    Хорошая статья на эту тему:
    http://insane.su/forum/blog/20/entry...nsanetimes-55/

    6. Guild Wars 2: старый друг лучше новых двух?

    Из последних проектов GW2 меня (Джолли) порадовал несказанно. Жалко остальные инсейновцы, да и вообще русские игроки, не оценили этот проект. В плане боевки это идеальная игра, да, однобразная конечно если как я несколько месяцев подряд ТОЛЬКО на WvW бегать и забивать на весь контент, да, казуальная, но по мне самая что ни на есть крутая за последние 5 лет. Были бы в ней хардкор (медленный кач, дроп, пк, потеря экспы) и гвг - я бы продолжал в нее играть и дальше. Тем более разрабы начали активно не только ПвЕ, но и ПвП контентом заниматься. И это все за 2к рублей за клиент (игра по подписке buy2play, то есть платишь 1 раз, ну а потом за необязательные аддоны, ну либо за всякие стили и тд, реально за невлияющие на баланс вещи) ты получаешь ААА (триплЭй) проект, в котором идеальный шоп и отличная атмосфера. Многие из Инсейна играют в ГВ2 и сейчас, поэтому небольшое промо этой игры для тех, кто был в танке последний год представил инсейновец Nighthawk, ниже текст от него:


    Guild Wars 2. Судя по названию, игра представляет из себя войны между гильдиями игроков. К несчастью или нет, в игре столкновения между гильдиями практически отсутствуют - открытый мир GW2 предельно дружелюбен к игрокам и всячески поощряет любые формы взаимодействия. Месторождения ресурсов для каждого игрока свои, лут и опыт с мобов дается в равной степени каждому участнику боя. Традиционная система квестов упразднена в угоду динамическим событиям - динамическим потому, что они автоматически подстраиваются под количество участвующих игроков, а событиям потому, что это и в самом деле выглядит, как событие в мире - обстрел кентаврами из требушетов человеческого форта, набег крайтов на портовый город или пробуждение огромного магматического Разрушителя в жерле вулкана. События целиком зависят от игроков, развиваются нелинейно и имеют далеко идущие последствия на окружающие мир. Например, если игроки успешно отбивают атаку кентавров, разрушив требушеты, запустится событие по восстановлению разрушенных жилищ в городе, с последующей контратакой на форпост кентавров; а в случае неудачи - кентавры захватят город, сделав невозможным телепортацию на ближайший waypoint, убьют торговцев, построят свои укрепления, и начнется другая цепочка событий для возврата форта. Таким образом, пока в локации есть игроки - она непрерывно изменяется, и когда вы через час зайдете в неё вновь - вполне возможно, вы её не узнаете вовсе.

    Но мир так же изменяется и независимо от действий игроков, благодаря т.н. Живой Истории - концепции обновлений игры каждые две недели, каждое из которых меняет что-то в мире. Упрощенно это можно представить, как дополнение для другой ММО, растянутое в мелких частых обновлениях - добавляется экипировка, новые локации, подземелья, умения, меняются старые локации и события. Каждая сюжетная глава Живой Истории занимает 4 недели, задавая тему первым обновлением, и добавляя финальные аккорды через две недели. Часть глав - временные, их контент был доступен только один раз, либо повторится лишь через год, другая часть - навсегда изменяют мир.

    Однако, это не означает, что игрокам приходится каждые две недели гриндить новую экипировку, как в других ММО после обновлений. В GW2 вовсю используется горизонтальная прогрессия вместо вертикальной прогрессии статов - широкий выбор умений, уникальных скинов, перевоплощений, отличительных титулов и питомцев. С одной стороны это означает, что новичок после 1-2 недель сбора экипировки практически ничем не уступает ветерану и может сражаться с ним на равных, с другой - что этого ветерана легко можно отличить по внешним признакам. Наиболее ценный тип оружия, называемый легендарным, потребует не меньше месяца для получения, но их обладатели выделяются из толпы уникальными эффектами, вроде огненных отпечатков шагов, стрел, выпускающих цветы при попадании, или двуручного меча, лезвие которого является окном в небеса. Так же, вкупе с отсутствием абонентской платы, это означает, что вы в любой момент можете перестать играть, а вернувшись - нисколько не отстанете от остальной массы игроков.

    Отсутствие PvP в открытом мире, однако, не означает, что эта игра для каребиров - в GW2 есть два различных режима сражений с другими игроками - World versus World, сокращенно WvW, и structured Player versus Player, или sPvP. WvW представляет из себя четыре огромные карты, на которых три сервера сражаются друг с другом за бонусы для своего мира. Исход сражения определяется суммой очков, которые сервер набрал за неделю, очки даются каждые 15 минут за владение ключевыми точками на карте - лагерями ресурсов, башнями, крепостями и замком. За ресурсы все точки можно улучшать, увеличивая защиту и боевую мощь. Для взятия и защиты точек широко используются осадные орудия, вроде таранов, катапульт, баллист или требушетов. Все игроки на WvW автоматически поднимаются до максимального уровня, но экипировка и умения у них остаются из PvE. Выполнении различных заданий дает игру WXP, специальные очки опыта для WvW, за которые он может улучшать свои возможности ведения боя и обращения с осадными орудиями - например, увеличивает урон по защитникам объектов, позволяет нести больше ресурсов, уменьшает урон в то время, когда игрок управляет тараном или позволяет выпустить из баллисты несколько болтов за раз.

    В режиме sPvP же, игроки так же поднимаются до максимального уровня, но они могут использовать все умения, кроме расовых, им доступны все очки талантов, а экипировку они могут выбирать из предопределенного набора с максимальными статами. Здесь отсутствует понятие уровня персонажа, вместо этого игроки набирают ранг и очки чести, которые могут потратить на скины для sPvP или небольшие полезные мелочи. С увеличением ранга игроки получают доступ к большему разнообразию скинов, новым титулам и анимациям.

    Но истинной изюминкой GW2 является механика боя. Она является вершиной эволюции старых игр с таргетом, вобрав в себя при этом и некоторые черты нон-таргетовой системы. Все атаки имеют реалистичную физическую модель и просчитываются в реальном времени. Звучит не очень понятно, но на деле это означает, что каждое отдельное движение является отдельной атакой и для него проверяются условия попадания во врага или окружение, состояние врага и игрока, скорость атаки и её направление. Из этого следует, что если широко махать мечом - ты будешь задевать всех, кто попадает под взмахи меча, а не только выбранную цель, если стрелять из лука - стрела имеет конечную скорость, от неё можно просто отойти, причём не в момент использования умения "атака", а в полёте стрелы, и попадает она в первое встреченное препятствие, даже если это тоненькое деревце. Настоящим спасением в мире клонов WoW и корейской системы статов является возможность уворачиваться от атаки - тогда, когда вы этого хотите, когда это нужно, в любую сторону. Каждый уворот расходует 50% шкалы энергии, которая довольно быстро восстанавливается, так что уворачиваться постоянно нельзя, но вкупе с возможностью атаковать на ходу это создает непревзойденную динамику боя. Не надо стоять на месте и прикрываться эфемерными щитами, кастуя заклинания - можно бегать, прыгать, уворачиваться, как вы бы это делали в реальной жизни. Свою лепту вносит и отказ от "святой троицы ММО" - распределения классов хилер-танк-дд, и отказ от панелек с десятками умений - каждый персонаж имеет хилящие и защитные умения, но пользоваться может одновременно лишь десятью, 5 из которых определяет оружие в руках, и игрок должен в соответствии с этим строить свой билд с помощью талантов. Каждый класс имеет не меньше десятка работающих билдов из сочетания статов, оружия, талантов и выбранных умений, но ещё большее разнообразие вносит выбор рун и сигилей, которые вставляются в броню и оружие и позволяют создавать уникальные наборы бонусов.

    В последние несколько месяцев разработчики значительное время уделяют общению с игроками. На официальных форумах живут специальные темы, в которых игроки могут достаточно свободно задавать вопросы, высказывать предложения и улучшения, обсуждать грядущие изменения - которые, кстати, теперь за несколько месяцев в предварительном варианте представляются игрокам. В декабре планируется ещё большее уплотнение общения с разработчиками, записи в блоге о планах на 2014 год, изменении наград за sPvP и балансировки умений, способа получения легендарных предметов, и даже периодичные стримы разработчиков с новостями о развитии игры. Недавно началось открытое тестирование карты Edge of the Mists, которая послужит полигоном для испытаний нововведений WvW.

    Можно было бы также упомянуть своеобразную систему крафта, в которой новые рецепты можно приоткрывать, соединяя случайные компоненты; или адаптацию уровня персонажа под уровень локации, так что никогда не бывает игроков в стартовых зонах, убивающих боссов с одного удара; систему переполнений карты, которая создает копию карты в случае, если одновременно на неё заходит слишком много игроков; систему аккаунтов, позволяющую принимать в группу, список друзей или легион аккаунт вместо персонажа - переключить персонажей в подземелье? легче легкого!; сервера игры, работающие в облаке, что сводит практически к нулю даунтайм во время установки обновлений или профилактики; но никак нельзя пропустить внимание к деталям и артистичность игры. Каждая локация, каждая зона как будто сошла с гравюры неизвестного художника, рука дизайнера видится везде. Вы когда-нибудь замечали, какой пенный след оставляет птица, влетая в воду, как вода искажает звуки, какой звук пуля издает при попадании в дерево, а какой при попадании в камень, как колышутся стебли пшеницы, когда вы прорубаетесь сквозь них, как цветы приминаются под ногами? Если нет - вам в Guild Wars 2, в игру, где неожиданное таится за каждым углом! До третьего декабря вы можете купить GW2 со скидкой 40%, всего за 30$ (напоминаю, что абонентской платы нет).

  8. #8
    Аватар для hasustorm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    306
    Больше 10 лет на форуме
    в общем унылое говно )) не по нагибать не по ганкать...

  9. #9
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток > МО
    Сообщений
    34,638
    Больше 10 лет на форуме
    купил, поиграл с месяц. ввв: как личнось ты ничего не значишь, рулит зерг. пвп - оцтой. пве - нету.
    вывод: продам еу акк.

Вернуться к списку тем
Bentley Bentayga
2021 год
30500000 руб.
Nissan March
2004 год
330000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. War Thunder.Эскадрилья DROM
    от Andrey24rus в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 2009
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 08:36
  2. Значит, война/This Means War
    от Мурял в разделе КиноГляделки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 10:18
  3. Новая онлайн игры Ninja Wars
    от Monkey_D.Lyffu в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 16:03
  4. World War 2: Pacific Heroes(Пушка, шлем и два крыла)
    от nekislyi в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 21:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189