Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Rising Storm / Red Orchestra 2 - Multiplayer.

  1. #1
    Аватар для Emerald Cougar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме

    Rising Storm / Red Orchestra 2 - Multiplayer.

    'Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad' и 'Rising Storm' (та же игра, но на картах тихоокеанского региона) - идут в одном флаконе.

    Писать много, и разливаться мыслью по дереву не буду. Видео тут (последние ролики, порядка 10-20, еще выкладываю): https://www.youtube.com/user/EmeraldCougar/videos

    ... или просто поищите на youtube, там их много.

    В Steam продаётся multipleer режим, без сингла. Они его (single) больше не поддерживают. Со скидкой я взял за 250 рублей (там без дополнительного оружия, которое можно открыть прокачавшись, она и вовсе 150 рублей стоила). Сейчас, правда, скидки кончились, цена игры 399 рублей.

    Если вкраце, то это тот же "Call of Duty", но на картах гораздо большего размера. Если в 'CoD', по-памяти ряд карт просто на два броска гранаты, тут они действительно большие, наверное как в серии Battlefield. Захват идёт этапами. Одна команда строго нападает, другая строго обороняется. Далее, из отличий от 'CoD':

    - Маркеров над головами у персонажей нет. У своих - только на близкой дистанции. Дальше 10 метров своих от чужих отличаешь уже только по силуэтам и униформе. Friendly fire в игре включён, и если часто ошибаешься, палишь по своим, с серверов kick-ают. По этой причине, вкупе с лимитом боеприпасов палят аккуратно и по делу. Воя от бессистемной пальбы на картах нету. Принцип "не уверен, не стреляй" работает.
    - Игра очень "зареальнена". Смерть с одной пули. Ранения тоже есть, слабые даже можно лечить "перевязкой". Валят, первое время не понять откуда. Просто не видно. Посему, первое время просто не бежать вперёд, бегать со всеми. Я только дней через пять стал понимать откуда прилетело .
    - Захват карты происходит в несколько этапов, захватом ключевых точек или рубежей. Но это как во всех шутерах такого класса.
    - Пополнения команд тоже идёт порциями, поэтому такой ситуации как в 'CoD', когда все спаунятся как кролики, и идёт ситуация просто чья команда чью выдавит, нету.
    - Есть танки. Правда они достаточно быстро "разбираются" гранатами или подкравшийся пехотой. Тут сходства с реальностью мало, они просто есть и способны поддержать атакующих.
    - Есть подобие субординации. Командир. Вызывает артподдержку, и прочее. Далее, командиры отделений, возле которых могут спауниться бойцы этого отделения.
    - Внимание разработчиков к деталям. Например. Если персонаж перезаряжает затворную винтовку, он вставляет туда полный клип (обойму) с 5 патронами. Если он расстрелял её полностью, до холостого щелчка бойка, он снова вставляет полный клип. Но если он делал с полным магазином два выстрела и нажал кнопку перезарядить (R), перс добьёт магазин двумя отдельными патронами. У автоматического оружия так же.
    Предположим вы не расстреляли весь магазин и перерезарядили его (заменили на полный) и в нём осталось 5 патронов. Далее и его (следующий) вы не расстреляли полностью, оставив в нём 10 патронов. После того как вы полностью расстреляете все полные магазины, далее добивать свой автомат/пулемёт вы будете, соответственно, магазинами с оставшимися в них 5 и 10 патронами. Ни в одной игре подобного не видел. Это просто такая деталь.
    - Не попадающие в вас пули, но пролетающие просто рядом, дают миниконтузию. Игровой мир сереет, перед глазами идёт блюр. Поэтому, например, пулемётчик может просто очередью над головами в сторону залегших атакующих просто на короткое время подавить их, они просто прижаты и не могут прицельно стрелять. Тоже элемент "зареальненности".
    - Вообще игра очень аутентична, и с хорошим эффектом погружения.

    Это из того что вспомнил.

  2. #2
    Аватар для Emerald Cougar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и в дополнение. Забыл добавить.
    Главный цинус игры еще в том, что классы в игре - пулемётчика, снайпера, штурмовика и прочее, они действительно классы, а не номинальное название, как в любом другом в аналогичном шутере. То есть, взяв там пулемётчика, забудь что бы бежать с ним в атаку поливая кого то по пути. Положат на подлёте к цели, метров за 100.
    Так же и стрелком, они ходят за спинами штурмовиков, и первыми (с затворными винтовками то) в здания не входят. Задача у них из-за спин отстреливать.

    Ну и сравните с тем же Battlefield, где с одинаковым успехом можно брать ЛЮБОЙ класс, бегать и отстреливаться им в удоволочку, от бедра, стреляя со снайперки чуть ли не с прыжка. Ну а если надоест, залечь, и чуть чуть почувствовать себя снайпером или пулемётчиком. А в "Red Orchestra 2" такое не прокатит.

    Если кого заинтересовало, в игру вводят тут: http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=217

    ... потому что просто так зайти и начать играть сложно, первое время будут ТОЛЬКО убивать. На форуме так и советуют, брать просто класс стрелка, и просто никуда не бегая, стараться кого-то подстрелить или выжить.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Airtrek
2003 год
400000 руб.
Ford Focus
2006 год
385000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. 27.07 RED ROCKS TOUR : ИЖЕВСК
    от Machete Records в разделе Ижевск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:31
  2. GTA SAN ANDREAS MULTIPLAYER
    от BLACKOUT в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 07:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189