Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Пятницо:) Старый угарный баян про автопробег тазиков на ДВ, ЖЕСТЬ!!!

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Пятницо:) Старый угарный баян про автопробег тазиков на ДВ, ЖЕСТЬ!!!

    ВАЗ "наехал" на Дальний Восток
    Дальний Восток глазами автовазовцев.
    В автоэкспедицию "Дальневосточный маршрут" была изначально поставлена задача изучения Дальневосточного региона.
    На вопрос местных жителей: "Почему старт был дан в Благовещенске, а не в Тольятти?" - мы отвечали, что бессмысленно ехать за 7 тысяч километров к месту старта. Кроме того, что в прошлом году был автопробег "Чуйский тракт", самым удаленным городом от Тольятти был Красноярск.
    В Благовещенск мы прилетели поздно ночью. Но сначала наш путь лежал из Самары в Иркутск, где мы пробыли 10 часов и успели искупаться на озере Байкал. Уже в Иркутске, ловишь себя на мысли, что ты начинаешь считать количество японских машин (европейских там мало) и соотносить к количеству автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других отечественных марок. "Японцев" примерно около 50 % от видимого парка легковых автомобилей. Но в основной массе они 8-10 летней давности, немало повидавшие на своем веку и, несмотря на стоявшую в те дни жаркую погоду, ездят с открытыми окнами, из чего можно сделать вывод, что они либо без кондиционеров либо последние они уже не работают.
    Итак, перелетев через всю Россию , 13 августа мы стартовали из Благовещенска.
    Благовещенск
    Прилетев в Благовещенск, начинаешь адаптироваться к другому часовому поясу (разница во времени составляет 5 часов). Город пограничный и из окна нашей гостиницы через реку Амур виден китайский город Хэйхэ. Японских автомашин - порядка 70 %. Кстати эта цифра на протяжении всего маршрута в городах уже никогда не опустится вниз, приближаясь к Владивостоку будет стремится к 100 %.
    Честно говоря, уезжая в автоэкспедицию, я готовился к негативному отношению к автомобилям "ВАЗ". В целом я ошибся. Может быть потому, что российские машины - для россиян или все-таки потенциал наших автомобилей выражается не в количестве светящихся кнопочек и систем с электроприводом, а низкой стоимостью ремонта.
    Выставляя наши автомобили на центральной площади в Благовещенске и видя живой интерес к автомобилям простых жителей и журналистов, понимаешь, что мы нужны. Смотрели все: и "Нивы" и "десятки". Люди были радостно возбуждены, увидев ВАЗ-2112 2002 года выпуска, не веря, что такие автомобили выпускаются серийно на главном конвейере! Все представленные автомобили "десятого" семейства для многих жителей были настоящим открытием. И порой нас спрашивали, что за иномарки мы рекламируем! Многие не верили, что на заводе собираются автомобили с климатическими установками, которые доукомплектовываются на предприятии "Евро Альянс". Надпись на наклейке "Евро Альянс - автомобили ВАЗ с кондиционерами"- воспринималась как что-то фантастическое. К сожалению, Дальневосточный регион не избалован любыми новинками. По тем автомобилям, которые ездят по дорогам, можно представить на чем ездили в Японии в 1980-х годах. "Новый" автомобиль в понимании жителей Дальнего Востока не означает 2002 год выпуска.
    Биробиджан
    Из Благовещенска наш путь лежал в Биробиджан, столицу Еврейской автономной области. Прежде чем попасть в него, нам пришлось пройти определенное испытание, хотя нам и повезло, что в этот период не было никаких "серьезных" дождей. Ехали мы там, где грейдер сделал насыпь, которая впоследствии станет федеральной трассой "Амур", соединяющей города Читу и Хабаровск. А пока на участке между Амурской областью и Еврейской автономной областью есть так называемая "технологическая дорога". Еще в 1986 году, как рассказывали местные водители, был участок дороги в 26 километров, где после дождя пробирались "всего 10 часов". Но все же свою дань этой дороге мы отдали, пробив колесо "десятки" об камень. И вот проехав 550 километров через глухие места, где нет ночью ни одного огонька мы прибыли в Биробиджан. Это небольшой город , около 80 тысяч жителей. Времени в нем у нас было не много, чтобы полностью понять, чем живут люди. Но свои автомобили мы показали жителям на площади. Много людей внимательно знакомились с автомобилями ВАЗ-2112, 2111, 2110. "Нивы" в этом регионе знают, но как оказалось, не совсем хорошо. Предприятие "Бронто" участвовало в экспедиции на автомобиле ВАЗ-212180 "Фора", за рулем которой ехал сам главный конструктор С.А. Самойлов. "Фора" всегда была в центре внимания журналистов, жителей и официальных лиц и безусловным лидером среди автомобилей "Нива" по тест-драйву. А вот автомобили "ВАЗинтерСервиса" ВИС - 2346- грузовой вариант "Нивы"- больше были интересны людям, которые собирались возить различные товары. Они пристрастно вымеряли размеры кузова, считая количество откидных бортов. Попрощавшись с жителями, мы оставили им нашу рекламную продукцию и предоставили их нашему официальному дилеру заказывать автомобили.
    Кстати сказать, что во всех городах, где были запланированы остановки есть наши официальные представители, которые осуществляют продажу и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ.
    Хабаровск
    Вслед за Биробиджаном был Хабаровск. Город большой- до 700 тысяч жителей. Уже на въезде в него нас встретили журналисты местного телевидения и сняли репортаж как об автомобилях, так и о людях. Особенностью этой экспедиции было то, что за рулем ехали не водители-испытатели, как это было в других автопробегах, а представители служб завода и дочерних предприятий -"ВАЗинтерСервис" и "Бронто".
    В Хабаровске выставку автомобилей решили провести на станции технического обслуживания нашего представителя -"СпецАвтоцентр-Хабаровск-ВАЗ", поэтому здесь был своеобразный "день прессы". Журналисты телевидения, радио и газет допытывались у вазовцев, что представляют из себя наши автомобили, что сможет приобрести потребитель выбрав нашу машину.
    Интерес был искренний, даже записали на магнитофонную ленту звук работающего двигателя ВАЗ-2112. Когда люди осматривали автомобили, для них было существенным наличие различных кнопочек и сервоприводов, чем в избытке оснащены "японцы". Порой создавалось впечатление, что для людей важнее не низкая стоимость ремонта и запчастей, а наличие большого количества кнопок с подсветкой.
    Комсомольск-на-Амуре
    В Комсомольск-на-Амуре мы приехали 16 августа. В этом году ему исполнилось 70 лет. Комсомольск-на-Амуре был вторым городом после Владивостока, который встретил нас пасмурной и дождливой погодой. В него вела одна-единственная дорога почти без поворотов в какой-нибудь поселок. За окном - бескрайние болота и тайга. В городе мы пробыли довольно долго - 3 дня. И, наверное, надолго запомнят его жители, как в сопровождении автомобилей ГАИ с включенной сиреной ехала колонна вазовских машин с флагами и специальными наклейками.
    17 августа был День Военно-Воздушных Сил, а так как в городе есть предприятие, выпускающее военные самолеты СУ-27 , то жители, большая часть которых работает там, праздновали это событие. Посетили военный завод (КнААПО). Перед началом экскурсии к нам присоединился депутат гордумы, который курирует всю промышленность города (это и судостроительный завод, и военные заводы по производству подводных лодок и самолетов). Депутат прокатился за рулем "Форы" и ВАЗ-2112. Поездкой остался явно доволен. После посещения КнААПО мы присоединились к театрализованному шествию по городу, которое проходит каждый год. Весь город увидел нашу колонну, а когда мы выставили свои машины около Дворца Культуры, людской проток хлынул к нам. Многие из тех , кто заглядывал под капот , не могли понять, что за странный карбюратор у "Нивы". И когда мы пояснили, что это не карбюратор, и тем более не турбина, как думали автолюбители, а впрыск топлива, все одобрительно кивали. Вопросов относительно того, надежен впрыск или нет, не было. Видимо, он хорошо себя зарекомендовал на японских автомашинах. Во время выставки мы "продали" " пять автомобилей. Те, кто захотел купит такие же,сделали свой заказ прямо на месте, у директора "Комсомольск-Лада-Сервис".
    Приморский край
    Из Комсомольска мы вернулись обратно в Хабаровск, а затем в город Спасск-Дальний. Это уже Приморский край, и все дилеры городов Спасск-Дальний и Уссурийск подчинены дистрибьютеру во Владивостоке - "Даль-Лада".
    Спасск-Дальний и Уссурийск небольшие города, но интерес к нам был. Мы часто слышали от людей, что не важно, сколько и каких машин мы привезли, главное, что мы приехали к ним.
    К тому времени мы проехали около 3000 километров. Иномарок становилось все больше. И вот впереди Владивосток - столица японских подержанных иномарок. Во Владивостоке наши пути пересеклись с Президентом России. И как-то это было символично - Президент приехал во Владивосток для того, чтобы ознакомиться с состоянием дел в Дальневосточном регионе, разработать и внедрить программу развития региона, вывести уровень производства, доходов населения на общероссийский уровень. Некоторым образом определить уровень платежеспособности населения можно было определить по количеству сотовых телефонов. Во всех городах по которым проходил маршрут не было знакомой картины, которая наблюдается в Москве, Тольятти, где достаточно большое количество людей ходят с "трубками". Компания "СМАРТС", предоставила возможность передачи оперативных репортажей из городов Дальнего Востока, тем самым став официальной мобильной связью автопробега. Единственный город, где не было роуминга, - это Биробиджан. В остальных был уверенный прием звонков, но, несмотря на это, количество людей пользующихся мобильной связью, было немногочисленным. Уровень цен тарифов и телефонных трубок высок, а уровень несоизмерим с нашим.
    Люди хотели бы приобретать новые автомобили, в том числе и автомобили ВАЗ, но, к сожалению, накопив с трудом 1000 долларов, они решаются и покупают подержанную иномарку. А порой и всего-то за 250 долларов, приобретают чуть живой автомобиль. Отъездив полгода, его либо продают на запчасти, либо выбрасывают. Новые автомобили там стараются не покупать, а приобретают авто за 1,5 -2 тысячи долларов авто и ездят на нем на работу и по городу, не боясь, угона. Если произойдет ДТП, помнут крыло или бампер, то так и продолжают ездить уже на битых и ржавых автомобилях. Таких во Владивостоке очень много. Когда перед отъездом на Дальний Восток я слышал выражение "автомобильная свалка", для меня это было абстрактным. А вот во Владивостоке я действительно понял, что это такое. Огромные площади, где стоят снятые с автомобилей капоты, двери, кузовные детали, а сколько брошенных, голых кузовов!
    В Дальневосточном регионе создана серьезная конкуренция не только новым отечественным автомобилям, но и машинам японского производства. По пути следования мы не встретили ни одного официального представителя по продажам автомобильных компаний Японии, кроме тех, что торгуют автозапчастями. Хотя и тут жители Дальнего Востока нашли выход по обеспечению запасными частями: специально на запчасти привозят разбитые иномарки, и все это оседает в России. Сейчас много говорят о том, что подержанные иномарки меньше ломаются, чем наши автомобили. Утверждать обратное или подтвердить этот факт я не могу, но почему-то в тех городах, где мы проезжали, часто встречались станции техобслуживания, где на подъемниках стояло много иномарок.
    Политика японского производства в области автомобилей вынуждает японских автовладельцев постоянно обновлять автопарк. И весь поток подержанных автомобилей за небольшую сумму в 5-8 тысяч долларов уходит в Россию. Японцы, продавая нам эти автомобили в Россию, сами себе создали конкуренцию своим новым авто. Может быть, продавать утиль в Россию выгоднее?
    Михаил Арсентьев

  2. #2
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Жесть!!!
    аффтора в топку!!!

    примерно около 50 % от видимого парка легковых автомобилей. Но в основной массе они 8-10 летней давности, немало повидавшие на своем веку и, несмотря на стоявшую в те дни жаркую погоду, ездят с открытыми окнами, из чего можно сделать вывод, что они либо без кондиционеров либо последние они уже не работают
    .

    . По тем автомобилям, которые ездят по дорогам, можно представить на чем ездили в Японии в 1980-х годах. "Новый" автомобиль в понимании жителей Дальнего Востока не означает 2002 год выпуска.
    Люди хотели бы приобретать новые автомобили, в том числе и автомобили ВАЗ, но, к сожалению, накопив с трудом 1000 долларов, они решаются и покупают подержанную иномарку. А порой и всего-то за 250 долларов, приобретают чуть живой автомобиль. Отъездив полгода, его либо продают на запчасти, либо выбрасывают. Новые автомобили там стараются не покупать, а приобретают авто за 1,5 -2 тысячи долларов авто и ездят на нем на работу и по городу, не боясь, угона.
    плакал ;(

    аффтор или полный идиот
    или это чОрный пиар
    Движение жизнь, а неДвижение...

  3. #3

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    аффтор или полный идиот
    или это чОрный пиар
    скорей всего и то, и другое :)
    в рассказе очень выделяется "мы"-тольяти или ктотам, и "они" - ДВ. По типу как америкосы про россию - у них там медведи и вообще они тупые, грязные и необразованные

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,848
    Больше 7 лет на форуме
    Такое чувство складывается что Дальний Восток сборище нищих и недалеких людей, которые копят 2000 далларов и бегут за машиной, отсутствие сотовой связи тоже улыбнуло.
    Зато у всех в глазах непреодолимое желание купить ВАЗ с кондиционером.
    Обидно как то стало за нас товарищи :)
    HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
    HONDA ACCORD EURO-R

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    блин, хотел самые АХОВЫЕ моменты процетировать, но это надо снова весь пост писать - там один АХ)))) Ну круче всего - то что люди были в шоке от того какие современные машины на главном конвейере собирают!!! Короче ЖЕСТЬ))

  6. #6
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,629
    Больше 10 лет на форуме
    Мож, автор и не идиот, а это такой вот московкий менталитет свищет из всех дыр. Дальневосточники для москвичей и прочих центральных регионов и Поволжья - существа жалкие, обделенные судьбой, вынужденные существовать в бедности, тяжелом климате. Им недоступны гордые отпрыски отечественного автопрома с "низкой стоимостью ремонта и запчастей", поэтому они вынуждены ездить на косоруких 7-летних хламообразных япошках, периодически заезжая на подъемники, где им прикручивают "дорогие" запчасти.
    Вот только чего уж удивительного в этой статье? Все, что говорится-пишется о нас в чванливой столице, изумляет непосредственностью мышления единственной извилиной. И детским идиотизмом, написанным на гладкой морде :"Как! Мы ж научились делать такие красивые, достойные машины (правда, не рискнули поехать на них прямо из Тольятти), а эти долбо..бы смотрят на нас, как на передвижной зверинец, и все равно покупают за 1000 (!) долларов черт-те что!"
    Правда, им не понять, что и за эти деньги бывает оптимальное соотношение цены и качества. Как и не понять, что нафиг не нужна дешевизна ремонта и запчастей, поскольку вполне можно обходиться без того и другого.
    Главным образом, Понтий Пилат. Но и кальсоны также ©
    Сеанс окончен. Маэстро, урежьте марш! ©

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Надоело читать весь этот булл-шит!..
    Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.

  8. #8

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Тема - баян нескольколетней давности. Обсуждали кучу раз...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  9. #9

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Тема - баян нескольколетней давности. Обсуждали кучу раз...
    ну я как бы и говорю что "БАЯН"!!! далеко не все люди сидят на форуме с момента его основания, немало людей этого еще не видели, так что что плохого? людЯм понравилось:)

  10. #10

    Сообщений
    9,231
    Больше 10 лет на форуме
    ТАЗ ф топку!! :)
    Лучше старая японка чем новый ТАЗик

  11. #11

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    ну я как бы и говорю что "БАЯН"!!! далеко не все люди сидят на форуме с момента его основания, немало людей этого еще не видели, так что что плохого? людЯм понравилось:)
    Что именно понравилось? Попытка о/б/о/с/р/ать дальневосточников, не знающих радости владения ВАЗом? Их недорогой (пропущено слово "постоянный") ремонт?

    Шиншилка все правильно, добавить нечего.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  12. #12
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    ЛЮКСОВАЯ "ОКА" !
    Вот, зацените, господа. Наш взгляд на ТАЗ... :))))
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    А мне показалось, что это тонкий стёб такой)))
    По моему, эта колонна в каждом городе, начиная с Н-ска, просто ********ю/л/е/й бы получала)))
    ALTEZZA

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Бедные мы сироты .. Машины у нас убогие ,а сотовые телефоны оказывается мы только в рекламе по телевизору видели ..

  15. #15

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Goga777 Посмотреть сообщение
    а сотовые телефоны оказывается мы только в рекламе по телевизору видели ..
    Не поверишь - у меня два.... :)
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  16. #16
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,717
    Больше 10 лет на форуме
    Вот чего-чего, а кое какие достоверные факты отражены в данном опусе, вот например
    И, наверное, надолго запомнят его жители, как в сопровождении автомобилей ГАИ с включенной сиреной ехала колонна вазовских машин с флагами и специальными наклейками.
    Ну это разумеется бесспорно - такие авто на трассу без охраны выпускать нельзя!!! Ибо это источники повышенной опасности! :)

  17. #17

    Сообщений
    9,231
    Больше 10 лет на форуме
    С каждым днем убеждаюсь все больше и больше что москва и все что от Урала и до Находки это два разных государства!!!!

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    телевизора?
    Carina ED 2.0X '93, 3S-FE, 4AT

  19. #19
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    ЛЮКСОВАЯ "ОКА" !
    Вот, зацените, господа. Наш взгляд на ТАЗ... :))))
    пацталом :)))))))
    Движение жизнь, а неДвижение...

  20. #20

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AleX060481 Посмотреть сообщение
    телевизора?
    Если вопрос мне, то телевизора у меня три...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Kuga
2012 год
689000 руб.
Ford Focus
2013 год
600000 руб.
Лада 2112
2005 год
66000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189