Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 220

Инвалиды в России..."Рашка" блин :(((

  1. #141

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    А как у них с 4-2 этажа выезжают? Вот так же, при посторонней помощи.
    Я могу допустить, что вы не знаете значения слова поребрик, хотя это смешно упоминать его как приспособление для передвижения инвалидов,так как это бордюр. Но то, что во всем цивилизованном мире есть в домах лифты с приспособлением для инвалидов вы должны предполагать то? Все общественные туалеты оборудованы специализированными кабинками, инвалиды не пользуются эскалаторами,потому что везде в метро есть спец выходы на перрон для инвалидов - из лифтов, в любое место общественное есть ОБЯЗАТЕЛЬНО приспособления для входа и выхода инвалидов на коляске самостоятельно без посторонней помощи. В Японии .... блин, как вспоминаю... да что говорить - ОБЩЕСТВЕННЫЕ, то есть муниципальные автобусы приспособлены для въезда коляски - они наклоняются , понимаете - наклоняются к тротуару и человек на коляске просто заезжает. А там где сам заехать не может - выходит водитель, ставит пандус и коляска заезжает - это закон, понимаете закон. Там нет необходимости инвалиду на коляске пользоваться чьей либо помощью для входа и выхода куда либо. Тротуары ВЕЗДЕ оборудованы указателями для передвижения слепых. ВЕЗДЕ на тротуарах есть заезды и выезды для колясок и велосипедов. Любой подземный и надземный пешеходный переход оборудован либо лифтом,либо пандусом. Это закон и организация жизни - инвалидам нет нужды просить кого либо о помощи - они все могут сами. Речь, конечно идет об ограниченных физических возможностях.
    Последний раз редактировалось elena; 22.08.2009 в 11:42.

  2. #142
    Аватар для Win32
    Сообщений
    1,609
    Больше 3 лет на форуме
    Душите соцпомощь, у нас дают без проблем коляски, тутора, памперсы,путёвки, организовывают кружки по интересам, занимается логопед, обувь симпатичная ортопедическая, группу в детсад набирают, лекарства по 40 т.р. за приём оплачивают, доп.детское питание или молоко выдают, звонят интересуются морально-психологическим состоянием опекунов, родителей, приглашают на детские мероприятия в Дом культуры. Жил.площадь расширять собираются.Всё делают ОНИ и конфликтов не возникало. НАШИМ работникам соц.поддержки хочу сказать огромное спасибо за понимание!

  3. #143

    Сообщений
    3,218
    Больше года на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Но то, что во всем цивилизованном мире есть в домах лифты с приспособлением для инвалидов вы должны предполагать то?
    Скучно...
    Нет, не должен - потому что это вранье.
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Все общественные туалеты оборудованы специализированными кабинками, инвалиды не пользуются эскалаторами,потому что везде в метро есть спец выходы на перрон для инвалидов - из лифтов, в любое место общественное есть ОБЯЗАТЕЛЬНО приспособления для входа и выхода инвалидов на коляске самостоятельно без посторонней помощи.
    Аналогично.
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    В Японии .... блин, как вспоминаю... да что говорить - ОБЩЕСТВЕННЫЕ, то есть муниципальные автобусы приспособлены для въезда коляски - они наклоняются , понимаете - наклоняются к тротуару и человек на коляске просто заезжает. А там где сам заехать не может - выходит водитель, ставит пандус и коляска заезжает - это закон, понимаете закон.
    Сомневаюсь что это закон.
    Новые МАЗы кстати тоже есть в низкопольной модификации, с пандусами. В нске такие ездят, муниципальные, общественные. Хоть вроде и не все.

    PS: ежели "во всем цивилизованном мире" изначально всё рассчитано на инвалидов - то зачем же они делают то, чем инвалиды заведомо пользоваться не смогут?

  4. #144
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    109,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    У вас весьма оригинальный способ мышления - вы думаете, что на западе чиновники что-то делают - но это не так, чиновники всего-лишь управляют, а делают все простые люди. Так что не создали именно вы.
    А вот здесь главный вопрос.
    Дело не в пандусах и не в автобусах.
    А в отношении людей к инвалидам.
    "Где это чертов инвалид" - так у нас было всегда.
    И дело не в спартанском принципе евгеники.
    А в том, что нам не нужны чем-то отличные от нас. От толпы.

    Сам в теме, ибо ребенок-инвалид.
    Отношение окружающих к нему - как к заразному прокаженному.
    мы строим в сутки по три храма
    из кирпичей больниц и школ

  5. #145

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    Скучно...
    Нет, не должен - потому что это вранье.

    Аналогично.

    Сомневаюсь что это закон.
    Новые МАЗы кстати тоже есть в низкопольной модификации, с пандусами. В нске такие ездят, муниципальные, общественные. Хоть вроде и не все.

    PS: ежели "во всем цивилизованном мире" изначально всё рассчитано на инвалидов - то зачем же они делают то, чем инвалиды заведомо пользоваться не смогут?
    Закон пеший,закон и лифты и туалеты и лифты в метро - это правда, как и то, что к примеру, в Японии они бесплатные. А вранье- это то, что вы там вещаете,путая поребрик с пандусом. Я это точно знаю, так как часто все вышеописанное наблюдала на улицах НЕ Росиии и там это норма жизни.И я могу вам сказать ответственно, что в наших краях о таких автобусах, а тем паче о водителях, которые обязаны выйти и поставить пандус никто и не слышал. Более того, на такое действо, если бы оно имело место сбежалась бы посмотреть огромная толпа.
    Последний раз редактировалось elena; 22.08.2009 в 12:46.

  6. #146
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,994
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Win32 Посмотреть сообщение
    Душите соцпомощь, у нас дают без проблем коляски, тутора, памперсы,путёвки, организовывают кружки по интересам, занимается логопед, обувь симпатичная ортопедическая, группу в детсад набирают, лекарства по 40 т.р. за приём оплачивают, доп.детское питание или молоко выдают, звонят интересуются морально-психологическим состоянием опекунов, родителей, приглашают на детские мероприятия в Дом культуры. Жил.площадь расширять собираются.Всё делают ОНИ и конфликтов не возникало. НАШИМ работникам соц.поддержки хочу сказать огромное спасибо за понимание!
    антипутенцам твое сообщение не понравитсо, че за пазетив, понимаешь. Непохоже на кровавый режим. )

  7. #147
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Win32 Посмотреть сообщение
    Душите соцпомощь, у нас дают без проблем коляски, тутора, памперсы,путёвки, организовывают кружки по интересам, занимается логопед, обувь симпатичная ортопедическая, группу в детсад набирают, лекарства по 40 т.р. за приём оплачивают, доп.детское питание или молоко выдают, звонят интересуются морально-психологическим состоянием опекунов, родителей, приглашают на детские мероприятия в Дом культуры. Жил.площадь расширять собираются.Всё делают ОНИ и конфликтов не возникало. НАШИМ работникам соц.поддержки хочу сказать огромное спасибо за понимание!
    У меня (ребёнка) коляска без проблем, но, заикнулся о коляске с моторчиком-у врачей очень большие глаза, в соцзащите тоже. Комиссия по инвалидности продляет инвалидность на год-два! При вопросе сможете вылечить ребёнка отвечают нет. Спрашиваешь почему не дают инвалидность до наступления совершеннолетия, начинают нести бред. Но тут у меня жена молодец, добилась до 16 лет. По путёвкам, да дают, но в основном зимой, и санатории абсолютно не преспособлены для неходячих людей. Школа и сад тоже есть. Место хорошее, пригород. Но до школы 25 км в один конец, вот и мотаемся с женой по очереди каждый день по сотне км. И на один бенз тыс6-7 улетает.

  8. #148

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Win32 Посмотреть сообщение
    Душите соцпомощь, у нас дают без проблем коляски, тутора, памперсы,путёвки, организовывают кружки по интересам, занимается логопед, обувь симпатичная ортопедическая, группу в детсад набирают, лекарства по 40 т.р. за приём оплачивают, доп.детское питание или молоко выдают, звонят интересуются морально-психологическим состоянием опекунов, родителей, приглашают на детские мероприятия в Дом культуры. Жил.площадь расширять собираются.Всё делают ОНИ и конфликтов не возникало. НАШИМ работникам соц.поддержки хочу сказать огромное спасибо за понимание!
    А вот это уже зависит от людей,работающих в конкретных организациях. Где то так как у вас, а в большинстве случаев нужно "душить". Отлично, что в вашем городе в этой сфере работают не равнодушные люди. Но разговор то как раз о том, что повседневная жизнь плохо приспособлена для людей с ограниченными физическими возможностями.
    Последний раз редактировалось elena; 22.08.2009 в 12:43.

  9. #149
    Аватар для Win32
    Сообщений
    1,609
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Motil69;1075999293]У меня (ребёнка) коляска без проблем, но, заикнулся о коляске с моторчиком-у врачей очень большие глаза, в соцзащите тоже. Сказали -Вы можете купить любую, мы оплатим. Смотрел с эл.приводом 120 т.р. чтоли. Плотно вопросом не занимался, а то уедет без меня. маленький он ещё джойстиком управлять

  10. #150
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,448
    Больше 10 лет на форуме
    [Сказали -Вы можете купить любую, мы оплатим. Смотрел с эл.приводом 120 т.р. чтоли. Плотно вопросом не занимался, а то уедет без меня. маленький он ещё джойстиком управлять
    Пля, при случае заикнусь насчёт их оплаты, посмотрим что ответят.

  11. #151
    Аватар для МАРИАННА
    Адрес: Я живу далеко...
    Сообщений
    108,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
    А вот здесь главный вопрос.
    Дело не в пандусах и не в автобусах.
    А в отношении людей к инвалидам.
    "Где это чертов инвалид" - так у нас было всегда.
    И дело не в спартанском принципе евгеники.
    А в том, что нам не нужны чем-то отличные от нас. От толпы.

    Сам в теме, ибо ребенок-инвалид.
    Отношение окружающих к нему - как к заразному прокаженному
    .
    Не правда. Сейчас к инвалидам общество стало относиться гораздо лучше, в том плане, что сейчас вообще всё стало лучше, так как всё всем по барабану, кого вы везёте, или несёте. Идёте вы пьяный, или голый. Поэтому сейчас инвалиды стали не много свободнее.

    Ваша задача, внушить и объяснить вашему ребёнку, он "ЛИЧНОСТЬ"! И всё будет OK. Главное чаще быть с ним в обществе, но желательно не среди инвалидов. А среди здоровых. Только если ваш ребёнок будет находиться среди здоровых детей. У него будет слаживаться своё "Я"! "ЛИЧНОСТЬ"! Если Ваш ребёнок хоть не много физически самостоятелен. Отпускать одного в санатории. Что бы он почувствовал самостоятельность, и учился, решать проблемы сам. Это ему пригодится в жизни.

    Мой отец мне постоянно говорил "Марина. Запомни раз и навсегда. Только ты должна всё решать сама. И никогда не плач в своей жизни. Тебе будет тяжело. Но ты должна доказать, что ты личность"!
    Сбербанк: 4276500032690263, на телефон

    Как жить..., если на душе очень тяжело...

  12. #152

    Сообщений
    6,642
    Больше 10 лет на форуме
    [CENTER]СНиП2.08.02-89(1999)_
    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ
    И СООРУЖЕНИЯ

    4.(К) ТРЕБОВАНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
    ПОСЕТИТЕЛЕЙ [/CENTER]

    [CENTER]ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ [/CENTER]


    4.1. При проектировании общественных зданий и сооружений, как правило, следует создавать равные возможности получения услуг всеми категориями населения, в том числе и маломобильными.*
    ________________
    * К категории маломобильных посетителей следует относить инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, а также лиц преклонного возраста и временно нетрудоспособных.

    Перечень объектов (зданий, сооружений, помещений, мест обслуживания), доступных маломобильным посетителям, устанавливается заданием на проектирование, утвержденным в установленном порядке по согласованию с территориальным органом социальной защиты населения и с учетом мнения общественных объединений инвалидов.

    Примечание. Здания специализированных учреждений для инвалидов и престарелых проектируются по специальным нормам.

    4.2. Требования настоящего раздела распространяются только на функционально-планировочные элементы зданий, сооружений и помещений ( в дальнейшем - здания), доступных для маломобильных посетителей: входные узлы, внутренние коммуникации, помещения (зоны) обслуживания посетителей, а также их информационное и инженерное обустройство.

    При этом необходимость и степень (формы) адаптации зданий, имеющих историческую, художественную или архитектурную ценность, согласуются с органом охраны памятников соответствующего уровня.

    4.3. Качество проектных решений общественных зданий, доступных для маломобильных посетителей, должно достигаться при соблюдении следующих обязательных требований: досягаемости места обслуживания, обеспечения беспрепятственного перемещения посетителей; безопасности путей движения, мест обслуживания и отдыха посетителей; обеспечения своевременного получения полноценной и качественной информации посетителями; комфортности среды пребывания и обслуживания посетителей.

    Проектные решения, проектируемые устройства и мероприятия, предназначенные для маломобильных посетителей, не должны снижать эффективность эксплуатации зданий, а также удобство получения услуг другими категориями посетителей.


    [CENTER]ДОСТУПНОСТЬ [/CENTER]


    4.4. В проектах должен быть предусмотрен, в соответствии с градостроительными требованиями, беспрепятственный и удобный доступ маломобильных посетителей по участку учреждения или предприятия.

    4.5. В здании должно быть не менее одного входа с поверхности земли, приспособленного для маломобильных посетителей, а также из каждого подземного или надземного перехода, соединенного с этим зданием и доступного для маломобильных посетителей.

    При наличии контроля на входе следует, в необходимом количестве, предусматривать контрольные устройства, приспособленные для пропуска различных категорий инвалидов.

    4.6. Дверные и открытые проемы в стене должны иметь ширину в чистоте не менее 0,9 м. При глубине ниши открытого проема более 1,0 м ее ширину следует принимать по ширине коммуникационного прохода, но не менее 1,2 м.

    Дверные проемы, как правило, не должны иметь порогов и перепадов высот. При необходимости устройства порогов, их высота или перепад высот не должны превышать 0,025 м.

    4.7. Ширина полосы движения коммуникационного прохода в чистоте как в здании, так и на участке, должна быть при движении кресла-коляски в одном направлении не менее 1,5 м, а при встречном движении - не менее 1,8 м.

    Ширина галерей, а также балконов и лоджий (в санаториях, гостиницах и т.п.) должна быть не менее 1,5 м в свету.

    Подходы к различному оборудованию и мебели, используемой маломобильными посетителями, должны иметь ширину не менее 0,9 м.

    4.8. Размеры пространства для маневрирования кресел-колясок при повороте на 90° следует принимать не менее 1,4х1,4 м, а при развороте на 180° - не менее 1,4х1,5 м.

    В тупиковых коридорах необходимо обеспечить возможность полного разворота кресла-коляски при радиусе разворота не менее 0,75 м.

    Глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед дверью при открывании "от себя" должна быть не менее 1,2 м, а при открывании "к себе" - не менее 1,5 м.

    4.9. Помещения, зоны и места оказания услуг, посещаемые маломобильными посетителями, следует, как правило, размещать на уровне, ближайшем к поверхности земли. В иных случаях следует предусматривать - лестницы, пандусы, лифты и иные приспособления для перемещения маломобильных посетителей.

    4.10. Ширина проступей внутренних лестниц должна быть не менее 0,3 м, а высота подъема ступеней - не более 0,15 м. Для наружных открытых лестниц рекомендуется принимать ширину проступей не менее 0,4 м, высоту подъемов ступеней - не более 0,12 м. При расчетной ширине лестниц более 2,5 м следует предусматривать дополнительные разделительные поручни.

    4.11. Ширина пандуса при одностороннем движении должна быть не менее 1 м, а при двустороннем движении - не менее 1,8 м.

    Все продольные уклоны на путях движения не должны превышать соответствующие параметры, разрешенные для пандусов.

    Максимальная высота одного пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8%. При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 10%.

    4.12. Площадка для поворота должна быть одинаковой ширины с маршем лестницы или пандуса и иметь глубину на горизонтальном участке не менее -1,5 м.

    Поперечный уклон ступеней, пандусов и входных площадок не должен превышать 2%.

    4.13. Габариты кабины лифта, предназначенного для пользования посетителями на креслах-колясках, должны иметь размеры в чистоте не менее, м: ширину - 1,1; глубину - 1,5; ширину дверного проема - 0,9.

    Глубина пространства перед входом в лифт с автоматической дверью, используемой посетителями на креслах-колясках, должна быть не менее 1,4 м, а ширина - на 0,25 м шире двери лифта с каждой стороны.

    4.14. При отсутствии в здании лифтов и невозможности устройства пандуса следует предусматривать установку специального подъемника или лифта, приспособленного для индивидуального пользования посетителями на креслах-колясках. Выходы из него следует располагать в уровне этажей, имеющих помещения, посещаемые инвалидами.


    [CENTER]БЕЗОПАСНОСТЬ [/CENTER]


    4.15. Размещаемые у внешней стороны зданий входные площадки, лестницы и подъемные устройства для маломобильных посетителей должны быть защищены от атмосферных осадков (как минимум иметь навесы).

    Поверхности покрытий на путях движения указанных элементов должны быть прочными, не допускать скольжения при намокании и не затруднять движение маломобильных посетителей.

    4.16. Пути движения маломобильных посетителей внутри здания: габариты, уклоны, выступы, проемы следует проектировать в соответствии с требованиями нормативных документов к путям эвакуации людей из здания с учетом расчетных условий для аварийных ситуаций.

    Не допускается в расчете путей эвакуации маломобильных посетителей учитывать лестницы 3-го типа.

    Пандус, служащий путем эвакуации со второго и более высоких этажей, должен быть непосредственно связан с выходом наружу из здания.

    4.17. Конструктивные элементы зданий, а также устройства, размещенные в габаритах путей движения, на стенах и других вертикальных поверхностях на высоте от 0,7 м до: - внутри здания - 2 м от уровня пола; - вне здания - 2,1 м от уровня пешеходного пути, не должны выступать более чем на 0,1 м. При размещении устройств, указателей на отдельно стоящей опоре они не должны выступать более, чем на 0,3 м.

    Под маршем открытой лестницы и другими выступающими элементами здания, имеющими высоту менее 1,9 м, следует устанавливать предупредительные барьеры, ограждения и т.п.

    4.18. На путях движения маломобильных посетителей не допускается применять двери и калитки на качающихся петлях и двери-вертушки. Для полотна двери рекомендуется применять фиксаторы в положениях - "открыто" и "закрыто". Автоматические двери и двери с силовым приводом для закрывания следует применять с задержкой закрывания не менее 5 секунд.

    При устройстве на путях эвакуации автоматической и полуавтоматической двери ее следует дублировать проемами с распашными полотнами.

    4.19. Прозрачные ограждения и двери следует выполнять из ударопрочного материала. Нижнюю часть двери на высоту 0,3 м следует защищать противоударной полосой.

    На поверхностях прозрачных ограждений и дверей следует наносить контрастную маркировку, низ которой должен быть на уровне 1,5 м от плоскости пола.

    4.20. Вдоль обеих сторон всех лестниц и пандусов, а также у всех перепадов высот более 0,45 м должны устанавливаться ограждения с поручнями. Поручни перил у пандусов следует, как правило, располагать на высоте 0,7 и 0,9 м, а у лестниц на высоте 0,9 м.

    Поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей высоте. Поручень с каждой стороны марша или наклонной части пандуса должен быть длиннее их на 0,3 м.

    4.21. Все ступени в пределах марша и лестничной клетки, а также наружных лестниц должны быть одинаковой геометрии и размеров по ширине проступи и высоте подъема.

    По краям ширины маршей, вдоль пандуса и перепада высот горизонтальной поверхности более 0,45 м должны быть предусмотрены бортики высотой не менее 0,05 м для предотвращения соскальзывания ноги, трости, костыля или коляски.

    4.22. Расчетное число людей - сотрудников и посетителей, в том числе маломобильных, в помещениях в тупиковый коридор не должно превышать 30 человек.

    4.23. В аудиториях с амфитеатром, зрительных и лекционных залах у мест или зон для зрителей на креслах-колясках следует предусматривать мероприятия безопасности (ограда, буферная полоса, поребрик и т.п.).

    4.24. Замкнутые пространства, где маломобильный посетитель может оказаться один (кабина лифта, кабина туалета и т.п.), должны быть оборудованы (при наличии таких устройств в здании) экстренной двусторонней связью с диспетчером или дежурным, в том числе для лиц с дефектами слуха. В таких помещениях должно предусматриваться аварийное освещение.


    [CENTER]ИНФОРМАТИВНОСТЬ [/CENTER]


    4.25. Информация должна быть доступна для всех категорий маломобильных посетителей. Система информативных средств общественного здания должна быть непрерывной, обеспечивающей своевременное ориентирование посетителя, а также однозначное опознание им объектов и мест посещения.

    4.26. Входные узлы, коммуникации, помещения и зоны обслуживания, доступные для маломобильных посетителей, а также места, предназначенные для стоянки автомашин инвалидов, должны обозначаться знаками установленного международного образца. Там следует предусматривать визуальную, звуковую и осязательную системы информации о виде и месте предоставляемых услуг и о возможности опасности.

    4.27. В помещениях и зонах, посещаемых маломобильными посетителями, следует предусматривать дублированную (звуковую и визуальную) сигнализацию, подключаемую к системе оповещения людей о пожаре.

    Световые сигналы в виде светящихся знаков должны включаться одновременно с звуковыми сигналами. Частота мерцания световых сигналов должна быть ниже 5 Гц.

    Световая и звуковая информирующая сигнализация должна быть предусмотрена у каждой двери лифта, предназначенного для маломобильных посетителей.

    4.28. Для безошибочного ориентирования визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне и на хорошо заметной высоте, с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения.

    Допускается ограничивать использование визуальной информации в помещениях с особыми требованиями к художественному решению интерьеров, в экспозиционных залах художественных объектов (художественные музеи, выставки и т.п.), применяя другие информационные средства.

    4.29. Отличительные опознавательные поверхности, которые служат контактными предупреждениями для слепых, должны быть едиными в пределах здания или комплекса зданий жилого района.

    Кнопки управления лифтом, другими механизмами и приборами должны иметь рельефные обозначения. На перилах должны иметься рельефные обозначения этажей.

    4.30. Участки пола на расстоянии 0,6 м до входа на лестницы, пандусы и до поворота коммуникационных путей, а также перед дверными проемами должны иметь поверхность с выраженным рифлением и контрастной окраской; допускается предусматривать световые маячки.


    [CENTER]КОМФОРТНОСТЬ [/CENTER]


    4.31. На каждом этаже, доступном для маломобильных посетителей, следует предусматривать зоны отдыха на 2-3 места, в том числе и для инвалидов на креслах-колясках.

    4.32. При наличии нескольких идентичных мест (приборов, устройств и т.п.) обслуживания посетителей 5% из общего числа, но не менее одного, должны быть запроектированы так, чтобы инвалид мог воспользоваться им.

    4.33. Около столов, прилавков и других мест обслуживания, у настенных приборов, аппаратов и устройств, которыми пользуются маломобильные посетители, следует предусматривать свободное пространство размерами в плане не менее 0,9х1,5 м.

    4.34. При проектировании интерьеров, подборе и расстановке технологического и другого оборудования, приборов и устройств следует исходить из того, что зона досягаемости для посетителя в кресле-коляске должна находиться в пределах:

    при расположении сбоку от посетителя - не выше 1,4 м и не ниже 0,3 м от пола;

    при фронтальном подходе - не выше 1,2 м и не ниже 0,4 м.

    Поверхность столов индивидуального пользования и других мест обслуживания, используемых посетителями на креслах-колясках, должна находиться на высоте не более 0,8 м над уровнем пола.

    4.35. Приборы для открывания и закрывания дверей, горизонтальные поручни, а также ручки, рычаги, краны, кнопки и прочие устройства, которыми могут воспользоваться маломобильные посетители внутри и вне здания, следует устанавливать на высоте не более 1,1 м и не менее 0,85 м от пола.

    Для дверей, расположенных в углу коридора или помещения, расстояние от ручки двери до боковой стены должно быть не менее 0,6 м.

    4.36. В уборных для посетителей, кроме учреждений, указанных в п. 3.51 данного СНиП, необходимо предусматривать для маломобильных посетителей не менее одной специализированной туалетной кабины. При отсутствии уборных для посетителей специализированные туалетные кабины следует предусматривать при расчетной численности посетителей более 50 человек или при нахождении посетителя в здании более 1 часа.

    Уборные и комнаты с умывальниками для посетителей должны располагаться в местах, удобных для маломобильных категорий посетителей.

    Размеры специализированной туалетной кабины не менее, м: ширина -1,65, глубина - 1,8. Двери должны открываться наружу.

    4.37. В раковинах рекомендуется применение водопроводных кранов рычажного или нажимного действия, а при возможности - управляемых электронными системами.

    Управление спуском воды в унитазе рекомендуется располагать на боковой стене кабины.

    4.38. В аудиториях, зрительных и лекционных залах вместимостью более 50 человек, оборудованных фиксированными сидячими местами, необходимо предусматривать не менее 4% кресел с вмонтированными системами индивидуального прослушивания.

    Допускается применять в залах индукционный контур или другие инженерные системы для индивидуальных беспроводных устройств. Эти места следует располагать в зоне хорошей видимости сцены и сурдопереводчика.

    4.39. Норму освещенности мест и коммуникаций, посещаемых маломобильными посетителями, следует повышать на одну ступень в помещениях, где они могут находиться.

    Перепад освещенности между соседними помещениями, зонами не должен быть больше, чем 1:4.
    Москвич не тот - кто живёт в Москве, а тот - кто сдаёт квартиру в Москве.

  13. #153

    Сообщений
    6,642
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и вообще любой строительный проект проходит госэкспертизу на соответствие для "людей с ограниченными возможностями".
    Российские законы по этому поводу на сегодня не сильно отличаются от немецких.
    Другое дело что люди везде - наши.
    Москвич не тот - кто живёт в Москве, а тот - кто сдаёт квартиру в Москве.

  14. #154

    Сообщений
    3,218
    Больше года на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Закон пеший,закон и лифты и туалеты - это правда, как и то, что к примеру, в Японии они бесплатные. А вранье- это то, что вы там вещаете,путая поребрик с пандусом.
    Где я путал поребрик с пандусом???
    Не могу найти такого закона.

    Япония. Токио. Где пандусы и лифты?
    http://www.panoramio.com/photo/16808103
    http://www.panoramio.com/photo/11685477

    Туалеты там есть и платные. Мы уже вроде говорили на эту тему.

  15. #155

    Сообщений
    3,218
    Больше года на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    И я могу вам сказать ответственно, что в наших краях о таких автобусах, а тем паче о водителях, которые обязаны выйти и поставить пандус никто и не слышал. Более того, на такое действо, если бы оно имело место сбежалась бы посмотреть огромная толпа.
    Мне посадку инвалидов видеть не доводилось.

    Но, повторюсь, автобусы такие по городу ездят, сам неоднократно на них ездил. Платформы/пандусы у них автоматические, водитель их включает не вставая со своего места.

  16. #156

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    Где я путал поребрик с пандусом???
    Не могу найти такого закона.

    Япония. Токио. Где пандусы и лифты?
    http://www.panoramio.com/photo/16808103
    http://www.panoramio.com/photo/11685477

    Туалеты там есть и платные. Мы уже вроде говорили на эту тему.
    Да вот ваш перл пост 66
    Вы о чем? В любом типовом доме есть поребрик, или как он там называется, на лестничных пролетах. У подъездов обычно не бывает, там могут трудности возникнуть, но на крыльцо выйти/выехать не проблема. (про пандус хотели сказать? или про что? Что есть в любом доме?)

    Про туалеты мы уже выясняли - он один единственный на всю Японию возле Фудзи.
    И картинки напостили, ну что картинки - вы как всегда видите тольео ОДИН вход,въезд. А вы не думали над тем, что для инвалидов может быть специальная дорожка рядом и вход? Нет? так он на 100% там есть.
    И вот ссылка интересная про Японию - почитайте - это ОТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА к людям.
    http://forum.mymetro.ru/lofiversion/...php/t8236.html
    Деятельность японских властей направлена на решение сразу двух социально значимых и тесно связанных между собой задач: забота о стариках и улучшение положения инвалидов в обществе. В настоящее время программой "За удобные для инвалидов города" уже охвачено около пятисот городов. Эта программа на треть финансируется государством и предусматривает налоговые льготы при выполнении определенных заказов. Например, по оборудованию лифтов для подъема инвалидов на платформы станций городских железных дорог.

    Надо сказать, что японское метро поражает не только своей технической оснащенностью. Но и отношением его работников к пассажирам с ограниченными возможностями. В этом смог убедиться и корреспондент "РГ", которому довелось побывать в токийской подземке. На одном из перронов чуть только увидев пассажира в инвалидной коляске, двое сотрудников метрополитена сразу стремились ему на помощь. Они усадили его в вагон, что-то вежливо спросили и быстро передали по рации. И вот поезд прибывает к станции, где ему необходимо было выйти... а у вагона его уже ждут.

    Нельзя утверждать, что японцы самая человечная из всех наций. Конечно же, и среди наших соотечественников найдется немало людей, способных прийти на помощь инвалиду или старику. Но довольно трудно представить себе такую ситуацию в московской подземке: попасть на перрон не то что инвалиду-колясочнику, но даже женщине с детской коляской доставляет немало хлопот. А на некоторых станциях эта задача вообще из разряда трудноосуществимых.

    Активная работа по улучшению положения стариков и инвалидов ведется и на правительственном уровне. Специально созданный при кабинете министров Совет по созданию удобной для инвалидов среды проживания разработал комплексную программу исследований по мерам, облегчающим повседневную жизнь инвалидов и стариков. Например, на вокзалах и общественных зданиях на полах специальными плитками с рифлением выкладываются дорожки. Во время движения человек с нарушением органов зрения через подошву ощущает направление движения и тем самым облегчает себе ориентацию в пространстве. Для этого применяется особое рифление: смена рисунка рифления означает конец лестницы или край платформы. Есть и другие изобретения, облегчающие передвижение инвалидов вне дома.

    Большое внимание, проявляемое обществом к инвалидам, не могло не отразиться и на других сферах жизни Японии. Больше всего оно заметно в области строительства. Несколько лет назад парламентом был принят новый закон, который ввел новые положения, касающиеся инвалидов. Они включают, в частности, обязательное оснащение новых строящихся зданий специальным оборудованием, необходимым для проживания в них людей с ограниченными возможностями. Вместе с тем строительные компании уже давно обратили внимание на стандарты возведения жилых зданий, позволяющие проживать там инвалидам, и активно их внедряют в производство. К тому же наряду с инвалидами создаются улучшенные условия и для пожилых людей, которые также могут пользоваться специальными приспособлениями.

    Забота о нетрудоспособном населении в Японии достигла такой степени, что недавно местные власти даже приняли решение построить специальные тюрьмы для заключенных-инвалидов. Они будут оборудованы подъемниками, специальными спусками для инвалидных кресел и поручнями в ванных комнатах. Более того, уход за нетрудоспособными преступниками будут осуществлять специальные специалисты. Согласно планам министерства юстиции Японии, каждая новая тюрьма сможет вместить около 360 человек. Строительство этих тюрем, которые планируется ввести в эксплуатацию к концу этого года, обойдется бюджету страны в 76 миллионов долларов.

    Стремление возвести тюрьмы такого рода возникло далеко не случайно. Оно также было навеяно общей тенденцией старения японского общества. Не являются исключением и лица, отбывающие наказание. Если в 1997 году в японских "острогах" томилось три с половиной тысячи заключенных старше 60 лет, то в 2006 году их число составило 8700 человек. Сейчас нетрудоспособные преступники помещены в разные тюрьмы, что доставляет большие трудности по их содержанию.

    Активное участие в процессе социальной адаптации инвалидов и стариков принимает и частный бизнес. Еще в 1976 году в Японии был принят закон, по которому каждая компания должна обеспечивать определенное число рабочих мест для инвалидов в зависимости от численности персонала. В принципе, такая схема не является новой. Она существует и в России, и в других странах: при определенной численности трудоустроенных инвалидов компания получает государственные субсидии или налоговые льготы. Однако, как рассказал "РГ" рядовой сотрудник одной из таких кампаний, инвалид в коллективе чувствует себя так же, как и остальные работники. И одной из основных причин этого является высокая степень оснащенности предприятий, что позволяет таким людям чувствовать себя более комфортно.

    Не стоят в стороне и средства массовой информации. Они активно помогают, привлекая все большее внимание к проблеме положения инвалидов и пожилых людей в обществе. В государственных и частных СМИ часто публикуется материалы, рассказывающие о жизни стариков. Активно пропагандируется уважение к пожилым людям и подобающее отношение к инвалидам. Особое внимание в Японии уделяется воспитанию с детских лет осознанного гуманного отношения к данной категории людей. В школах проводятся специальные занятия по так называемому моральному образованию, в том числе правилам поведения в обществе. По мнению самих японцев, это очень важно, поскольку именно в детском возрасте и закладывается основа человеческих отношений. И соответственно, чем больше сил общество вложит в воспитание подрастающего поколение, тем больше "дивидендов" и получит в будущем.

  17. #157

    Сообщений
    3,218
    Больше года на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Да вот ваш перл пост 66
    Вы о чем? В любом типовом доме есть поребрик, или как он там называется, на лестничных пролетах. У подъездов обычно не бывает, там могут трудности возникнуть, но на крыльцо выйти/выехать не проблема. (про пандус хотели сказать? или про что? Что есть в любом доме?)

    Про туалеты мы уже выясняли - он один единственный на всю Японию возле Фудзи.
    И картинки напостили, ну что картинки - вы как всегда видите тольео ОДИН вход,въезд. А вы не думали над тем, что для инвалидов может быть специальная дорожка рядом и вход? Нет? так он на 100% там есть.
    И вот ссылка интересная про Японию - почитайте - это ОТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА к людям.
    Во всех домах, да и вообще во всех зданиях, даже достаточно старых, сбоку лестницы есть скат, на который можно поставить колеса с одной стороны. Это конечно не так удобно как если бы был полноценный пандус, но при некоторой сноровке и привычке таскать и спускать коляски на них не намного сложнее.

    Не единственный, просто самый знаменитый.

    Нету. Сколько лестниц на фотках перебрал - ни на одной нету пандуса, даже на надземных переходах.

    Про отношение государства - это раз плюнуть, пару законов издать и отношение государства готово.

  18. #158

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    Во всех домах, да и вообще во всех зданиях, даже достаточно старых, сбоку лестницы есть скат, на который можно поставить колеса с одной стороны. Это конечно не так удобно как если бы был полноценный пандус, но при некоторой сноровке и привычке таскать и спускать коляски на них не намного сложнее.

    Не единственный, просто самый знаменитый.

    Нету. Сколько лестниц на фотках перебрал - ни на одной нету пандуса, даже на надземных переходах.

    Про отношение государства - это раз плюнуть, пару законов издать и отношение государства готово.
    ДАА есть? правда? ни разу не видела. Вы инвалидам расскажите - да вот хоть Марианне - как ей выехать-заехать, а то она,видимо,и не знает как можно поставить колеса с одной стороны и съехать. Смешить народ то зачем?
    А туалет в Японии единственный платный - это я вам точно говорю, потому что за довольно много лет пребывания в Японии ни видела НИ ОДНОГО платного. На Фудзи вот не была, поэтому и не видела))) И в той статейке речь про него и идет.
    А на надземных переходах и не будет))) там лифт.
    В следующую поездку в Японию специально нафотаю то, что там есть для инвалидов в общественных местах.
    Насчет законов - ну да, только государство еще и деньги должно будет вкладывать. Вы статейку то почитайте - там есть про это.

  19. #159

    Сообщений
    3,218
    Больше года на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    ДАА есть? правда? ни разу не видела. Вы инвалидам расскажите - да вот хоть Марианне - как ей выехать-заехать, а то она,видимо,и не знает как можно поставить колеса с одной стороны и съехать. Смешить народ то зачем?
    А туалет в Японии единственный платный - это я вам точно говорю, потому что за довольно много лет пребывания в Японии ни видела НИ ОДНОГО платного. На Фудзи вот не была, поэтому и не видела))) И в той статейке речь про него и идет.
    А на надземных переходах и не будет))) там лифт.
    В следующую поездку в Японию специально нафотаю то, что там есть для инвалидов в общественных местах.
    Насчет законов - ну да, только государство еще и деньги должно будет вкладывать. Вы статейку то почитайте - там есть про это.
    А вы думаете что по двум скатам намного проще съехать/заехать? :D

    Можете особо не стараться, наврядли у вас получится обойти все пешеходные переходы, проехаться по всем станциям метро и зайти во все туалеты.
    Лучше покажите мне где на этом видео есть пандус или лифт:
    https://www.youtube.com/watch?v=fqjV_...eature=related

  20. #160

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Peshii Посмотреть сообщение
    А вы думаете что по двум скатам намного проще съехать/заехать? :D

    Можете особо не стараться, наврядли у вас получится обойти все пешеходные переходы, проехаться по всем станциям метро и зайти во все туалеты.
    Лучше покажите мне где на этом видео есть пандус или лифт:
    https://www.youtube.com/watch?v=fqjV_...eature=related
    Я думаю, что вы написали про какое то там приспособление в наших подъездах не подумавши, мягко говоря. Так, что бы только что то написать.
    Про видео - на этом перекрестке,кроме надземного есть еще НАЗЕМНЫЙ, им и пользуются колясочники,все,кому трудно подняться по лестнице ,велосипедисты поэтому в лифте нет надобности. Там все очень разумно устроено и не тратятся деньги без необходимости. Зато на каждой станции метро или электрички, где есть в этом необходимость есть и пандус и лифт и персонал, который может помочь.
    Вы там не были, а я была и все, кто там был скажут то же самое. Успокойтесь уже - там все именно так и есть, как это для вас ни прискорбно.
    Последний раз редактировалось elena; 22.08.2009 в 18:05.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1996 год
89000 руб.
Skoda Fabia
2009 год
365000 руб.
Mazda Axela
2007 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189