Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Плазмо-импульсный двигатель Пушкина.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме

    Плазмо-импульсный двигатель Пушкина.

    В ролике Ростислав Пушкин рассказывает Максиму Калашникову (и нам :)) о своём изобретении, принципе работы, перспективах, а во второй половине показывает два двигателя в работе.

    Двигатели Пушкина - это нечто среднее между реактивным двигателем и двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере насколько это я понял. С одной стороны, он в большей степени устроен как реактивный. Но если в реактивном двигателе топливо подаётся постоянно, то в импульсном двигателе Пушкина камера наполняется горючей смесью, потом происходит взрыв, потом снова наполняется. Как камера сгорания в ДВС. Но в ДВС при взрыве горючей смеси полезно используется только та сила взрывной волны, что давит на днище поршня, остальная же, которая давит на стенки и верх цилиндра - не используется. Пушкин же, за счёт особой геометрии камеры сгорания, использует и эти силы, за счёт этого КПД у него получается выше. За счёт не постоянной, а импульсной подачи топлива в камеру сгорания двигатель экономичнее реактивного.





    Пушкин Ростислав Михайлович
    Кандидат технических наук,
    старший научный сотрудник,
    академик РАК им. Циолковского
    действительный член Международной академии МАИСУ (С.-Пб)
    доктор науки и техники

    В 2000 г. избран действительным членом академии (академиком) Международной академии наук «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» ( МАИСУСПб ). В мае 2000г. присвоена Международная степень доктора науки и техники.

    В 2001г., по результатам многолетней научной деятельности в области фундаментальных основ физики энергопроцессов и управляемой гравитации, награжден почетным знаком академии МАИСУСПб «За особые заслуги в науке». В 2002г. награжден международным орденом «Звезда Циолковского» от имени Международной Университетской Аккредитационной Ассоциации - IUAA(г.Пасадена, Калифорния, США).

    В 2003-2004гг. Федерацией космонавтики России награжден медалями «К.Э. Циолковского», «Академика М.В. Келдыша», «70 лет Летчику-космонавту СССР Гагарину Ю.А.» и «Академика С.И.Репьева».

    Награжден медалями «Ветеран труда» (1988г.) и «850-летия Москвы» (1997г.), почетными знаками «Изобретатель СССР» (1977), «Отличник качества» (1982) и памятным знаком в честь «600-летия отечественной артиллерии» (1982г.).

    В 2005г. Высшей аттестационной комиссией Международного университета фундаментального образования, Оксфордского университета (Великобритания) и Национальной Академии Высшего образования (США) присвоена звание профессора.

    В 2006г. комиссией Австралийско-Азиатского Института Гражданского Лидерства (Австралия) избран почетным членом и почетным профессором.
    Как видите, признан и у нас, и за рубежом, в фильме рассказывает как США его переманивали и обещали и лабораторию, и финансирование, но он остался. К сожелению, ублюдки у власти не финсируют его разработки (это ж не Петрик и Чубайс), он всё делает на свои сбережения.

  2. #2
    Аватар для k0rtes
    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    4,152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=K=- Посмотреть сообщение
    Но в ДВС при взрыве горючей смеси полезно используется только та сила взрывной волны, что давит на днище поршня, остальная же, которая давит на стенки и верх цилиндра - не используется. Пушкин же, за счёт особой геометрии камеры сгорания, использует и эти силы
    ШТОООУ?
    Основной закон гидростатики(закон Паскаля):

    Давление, оказываемое на жидкость(или газ) в каком-либо одном месте на ее границе, передается без изменения во все точки жидкости(или газа).
    Я если ч0 не понимаю,
    То сразу так и говорю...
    Мол, вы, тупые идиоты,
    Несёте непонятно ч0.

  3. #3
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,349
    Больше 10 лет на форуме
    Немецкий самолёт беспилотник-бомба Фау-1 имел такой же движитель))))
    Англичане хорошо его помнят
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  4. #4
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,994
    Больше 5 лет на форуме
    вообще уже успешно роют технологии просто плазменного двигателя с магнитной камерой сгорания. Покрайней мере я читал обзорную статью о таком. Ведет проект тоже наш земеля, токо ессо в штатах.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k0rtes Посмотреть сообщение
    ШТОООУ?
    Посмотри ролик, там лучше этот момент объяснён. Возможно, я не так выразился просто или не правильно сформулировал.

    Сообщение от evgen-zet Посмотреть сообщение
    Немецкий самолёт беспилотник-бомба Фау-1 имел такой же движитель))))
    Англичане хорошо его помнят
    Да. Про Фау есть упоминание там. :)

  6. #6
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    вообще уже успешно роют технологии просто плазменного двигателя с магнитной камерой сгорания. Покрайней мере я читал обзорную статью о таком. Ведет проект тоже наш земеля, токо ессо в штатах.
    разработки мгд-генератороров были в ссср с 60гг. до т.н. перестройки - затем всё это было свёрнуто(((
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  7. #7

    Сообщений
    89,913
    Больше 10 лет на форуме
    ерундушка...

  8. #8
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,994
    Больше 5 лет на форуме
    вот я про это:

    Мы уже писали, что российские изобретатели и ученые создают свои лучшие разработки за рубежом. В России нет «инновационного поля», государство нацелено на экспорт сырья. Российский ученый Олег Батищев, выпускник МФТИ, создал в Америке инновационный плазменный двигатель - очень недорогой и эффективный - для будущих космических полетов





    Олег Батищев

    "По сути, это первая ракета, работающая на азоте - самом распространенном газе в земной атмосфере. За счет смены топлива стоимость запуска может быть снижена почти в 10 раз", - говорит изобретатель. Он руководит Отделением аэронавтики и астронавтики в Массачусетском Институте Технологий.

    Нынешние двигатели ракет применяются уже не одно десятилетие, и в их основе лежит химическое топливо. Чтобы поднять на орбиту средних размеров спутник требуется очень большие объемы топлива, поэтому финансовые вопросы при космических стартах очень остры. Исследователи уже не один год работают над более экономичными видами ракет и их двигателей.
    Новый двигатель имеет три основных компонента: кварцевую трубку, обмотанную магнитами со всех сторон, газ который туда нагнетается и система преобразования газа в горячую плазму. В итоге, в качестве выхлопа у данного двигателя может быть либо газовая плазма, либо электрически заряженный газ.

    По словам Олега Батищева, реактивная сила у нового двигателя в несколько раз выше аналогичного показателя химических двигателей, так как газ покидает двигатель со значительно более высокой скоростью.
    НАСА считает, что именно за плазменными двигателями будущее не только околоземных полетов, но и полетов межпланетных. Плазменные двигатели компактны, их главное преимущество кроется в экономичном расходе газа.



    Ионный двигатель на азоте





    Космические аппараты уже давно оснащают ионными силовыми установками. В России их выпускают в Калининграде. Эта разновидность электрореактивного двигателя вообще не потребляет химического горючего, поскольку обеспечивается энергией от солнечных батарей. Однако в своем нынешнем виде такие двигатели развивают очень слабую тягу: всего несколько граммов. Поэтому их применяют либо для корректировки спутниковых орбит, либо для медленного, но длительного ускорения аппаратов непосредственно в космическом пространстве:





    Устройство обычного ионного двигателя

    В Лаборатории реактивного движения Массачусетского технологического института, которой, как было сказано выше, руководит выпускник Московского физико-технического института Олег Батищев и был создан инновационный ионный двигатель, для него придумано название – «мини-геликонный плазменный толкатель».

    - Олег, чем Ваш двигатель отличается от предшественников?

    - Начнем с того, что он будет гораздо дешевле в эксплуатации. Нынешние электрореактивные двигатели в качестве рабочего тела используют ксенон, а это очень дорогой газ. Наш мотор прекрасно действует на азоте или аргоне, которые практически ничего не стоят. Баллон со сжатым азотом обходится где-то в 7-9 долларов, а маленькая бутылочка ксенона тянет на тысячу. Кроме того, этот двигатель конструктивно прост и рассчитан на куда более продолжительную работу в космическом пространстве. Наконец, его тяговый ресурс можно многократно наращивать без особого увеличения размеров. Расчеты показывают, что при мощности порядка тысячи киловатт диаметр двигателя составит около 30 сантиметров. Обычный плазменный мотор в таком случае был бы раз в десять больше.




    Работа двигателя

    - А как он устроен и действует?

    - Газ поступает в кварцевую цилиндрическую камеру. На нее навита металлическая обмотка, создающая внутри камеры сильное магнитное поле. Рядом расположена антенна специальной конструкции, которая служит источником коротковолнового радиоизлучения. Оно создает в газе электрический пробой, который приводит к рождению ионно-электронной плазмы. Внешнее магнитное поле рассчитано таким образом, что оно сильно разгоняет плазменные потоки и направляет их к выходу из камеры. Благодаря этому и возникает реактивная тяга. Этой тягой можно управлять, меняя темпы подачи газа и поступления электромагнитной энергии. Скорость вылетающих ионов очень высока, она раз в 10 больше скорости выхода рабочего тела из ракетных двигателей на химическом топливе. Поэтому наш двигатель, как и другие плазменные моторы, очень экономно расходует запасы газа.

    - В каких космических полетах можно использовать такие энергетические установки?

    - В принципе, в любых. Но мы ориентируемся на его применение для корректировки спутниковых орбит и разгона в космосе лунных кораблей следующих поколений. Однако пока это дело будущего. Сейчас нам предстоит исследовать работу двигателя на разных режимах и лучше понять физические процессы, которые имеют место внутри камеры с плазмой. Возможно, попробуем менять геометрию самой камеры, ее ведь не обязательно делать цилиндрической. Нужно также обеспечить быстрый отвод тепла от мотора, а то он, чего доброго, и расплавится. Есть и другие инженерные и физические проблемы, которые требуют решения. В общем, дел еще много:

  9. #9

    Сообщений
    1
    Сообщение от -=K=- Посмотреть сообщение
    Как видите, признан и у нас, и за рубежом, в фильме рассказывает как США его переманивали и обещали и лабораторию, и финансирование, но он остался. К сожелению, ублюдки у власти не финсируют его разработки (это ж не Петрик и Чубайс), он всё делает на свои сбережения.
    Наверно надо государство как-то заинтересовать, например тем, что подобный двигатель поставить на танк. Как я понял, есть возможность сделать движок бесшумным (для человеческого уха), он легче и эффективнее.

  10. #10

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,841
    Больше 5 лет на форуме
    ловите наркомана

  11. #11
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Пафос
    Сообщений
    50,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=K=- Посмотреть сообщение
    В ролике Ростислав Пушкин рассказывает Максиму Калашникову (и нам :)) о своём изобретении, принципе работы, перспективах, а во второй половине показывает два двигателя в работе.

    Двигатели Пушкина - это нечто среднее между реактивным двигателем и двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере насколько это я понял. С одной стороны, он в большей степени устроен как реактивный. Но если в реактивном двигателе топливо подаётся постоянно, то в импульсном двигателе Пушкина камера наполняется горючей смесью, потом происходит взрыв, потом снова наполняется. Как камера сгорания в ДВС. Но в ДВС при взрыве горючей смеси полезно используется только та сила взрывной волны, что давит на днище поршня, остальная же, которая давит на стенки и верх цилиндра - не используется. Пушкин же, за счёт особой геометрии камеры сгорания, использует и эти силы, за счёт этого КПД у него получается выше. За счёт не постоянной, а импульсной подачи топлива в камеру сгорания двигатель экономичнее реактивного.





    Как видите, признан и у нас, и за рубежом, в фильме рассказывает как США его переманивали и обещали и лабораторию, и финансирование, но он остался. К сожелению, ублюдки у власти не финсируют его разработки (это ж не Петрик и Чубайс), он всё делает на свои сбережения.
    Всего лишь кандидат наук, это во столько то лет...
    Рукописи не горят(с)

  12. #12
    Аватар для maxim_42
    Адрес: Задворки Вселенной
    Сообщений
    200,509
    Больше 10 лет на форуме
    Самара с Ибадуллаевым были?
    я летаю, я в раю ©
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Я выключил комп-и нет вас©Термо

  13. #13

    Сообщений
    20,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim_42 Посмотреть сообщение
    Самара с Ибадуллаевым были?
    на процедурах

  14. #14
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Пафос
    Сообщений
    50,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim_42 Посмотреть сообщение
    Самара с Ибадуллаевым были?
    Самара скоро прискачет наверняк
    Рукописи не горят(с)

  15. #15
    Аватар для maxim_42
    Адрес: Задворки Вселенной
    Сообщений
    200,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim200900 Посмотреть сообщение
    Самара скоро прискачет наверняк
    На Калашникова то всяко клюнет )
    я летаю, я в раю ©
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Я выключил комп-и нет вас©Термо

  16. #16
    Аватар для maxim_42
    Адрес: Задворки Вселенной
    Сообщений
    200,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от container Посмотреть сообщение
    на процедурах
    Клизьмы в моцк с водой петрика и неприсадкаме?
    я летаю, я в раю ©
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Я выключил комп-и нет вас©Термо

  17. #17
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    356,071
    Больше 10 лет на форуме
    а плазму для заправки где брать?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  18. #18

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,841
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а плазму для заправки где брать?
    продам не за дорого

    по предоплате

  19. #19
    Аватар для maxim_42
    Адрес: Задворки Вселенной
    Сообщений
    200,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а плазму для заправки где брать?
    с телевизора слей аккуратно
    я летаю, я в раю ©
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Я выключил комп-и нет вас©Термо

  20. #20
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    356,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxim_42 Посмотреть сообщение
    с телевизора слей аккуратно
    дык плазменные зомбоящики ужо нивтренде)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Levorg
2017 год
1150000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
710000 руб.
Toyota Cami
2000 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189