Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Техосмотр дошел до абсурда

  1. #1
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,876
    Больше 15 лет на форуме

    Техосмотр дошел до абсурда

    Я с вашего позволения вставлю сюда очередное небольшое журналистское крео, которое учит нас жить...

    Техосмотр, как и другие процедуры, связанные с эксплуатацией автомобиля, начиная с получения водительского удостоверения и заканчивая регулярным государственным техническим осмотром, окутаны в нашей стране, в Москве в том числе, туманом всеобщего неведения, точнее категорического нежелания знать и пользоваться имеющейся информацией.
    Между тем, информацией обклеены стены всех имеющих отношение к техосмотру учреждений (ПТО, ГИБДД и др.), ею в доступной форме наполнены многочисленные официальные и неофициальные сайты, ориентированные на автолюбителей, ее можно получить по телефону справочных.
    Доходит до абсурда: люди, прослушавшие курс ПДД в автошколах и получившие водительское удостоверение, не знают о существовании такого обязательного явления как государственный технический осмотр. Не говоря уже об обязательной комплектации транспортного средства (ТС) аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком и т.д.
    Это повальное незнание странным образом трансформируется в раздражение и ненависть по отношению к ГИБДД в целом и сотрудникам ПТО в частности.
    Данная статья имеет своей целью осветить настоящее положение дел в области государственного технического осмотра ТС и развеять туман слухов, домыслов и откровенной лжи.
    Начнем с того, что на данный момент ВСЕ Пункты технического осмотра (ПТО) принадлежат коммерческим структурам. Видимо, наличие в ПТО сотрудников в форме вводит большинство людей в наивное заблуждение о том, что центры государственного технического осмотра все еще полностью находятся в ведении МВД.
    Будет целесообразно подробно разобрать внутреннюю структуру ПТО, функции гражданских и негражданских сотрудников, чтобы у людей было четкое, а главное – неискаженное представление о работе ПТО в целом.
    В сферу полномочий коммерческой составляющей ПТО входит непосредственное осуществление проверки технического состояния ТС с применением средств диагностики. И контролеры, обеспечивающие эту проверку, являются сотрудниками коммерческой структуры. Говоря о контролерах, следует отметить, что они проходят обучение в специализированных учреждениях, после чего им выдается свидетельство, удостоверяющее их квалификацию. Систематически они проходят переподготовку, имеют соответственно проверяемому ими виду ТС категорию по управлению. То есть контролер, проверяющий на соответствие государственному стандарту состояние легкового автомобиля, имеет категорию по управлению легковым автомобилем и т.д.
    Регламент проведения техосмотра устанавливается государством в нормативно-правовых актах («Постановление Правительства Российской Федерации о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», «Постановление Правительства Российской Федерации о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и др.). И контролер не просто знает регламент, он проводит технический осмотр, повинуясь этому регламенту. Кроме того, руководствуется ГОСТами в области эксплуатации ТС.
    Сами же диагностические линии, установленные для проверки технического состояния ТС, ежегодно проходят поверку ФГУ РОСТЕСТом. Каждый прибор, включая такие измерительные инструменты как линейки, штангенциркули, имеет либо сертификат о калибровке, либо свидетельство о поверке, либо аттестат, удостоверяющий его точность. Даже площадка для проверки света фар подлежит сертификации РОСТЕСТом.
    Вся процедура проверки технического состояния ТС компьютеризирована. Что исключает человеческое вмешательство в этот процесс. То есть контролер не может умышленно повлиять на результат тестирования ТС во время техосмотра. Поэтому обвинения сотрудников ПТО в целенаправленной подмене результатов проведенного технического осмотра не имеют под собой разумных оснований. И общепринятое «техосмотр пройти нереально» гораздо больше связано с состоянием самих ТС, чем с проверяющими их людьми.
    Помимо многочисленных сертификатов, регулирующих работу сотрудников ПТО, точность и исправность средств диагностики, контроль за деятельностью ПТО в целом осуществляет ГИБДД г. Москвы, а также Государственное унитарное предприятие «Московская городская служба технического контроля» (ГУП МГСТК).
    Что касается сотрудников ГИБДД на ПТО, то ситуация следующая.
    Коммерческие структуры на тендерной основе заключают государственный контракт на проведение проверки технического состояния ТС. Контракт трехсторонний: заказчики – ГУВД г. Москвы и Департамент транспорта и связи г. Москвы, исполнитель – конкретная коммерческая структура.
    На основе контракта ГУВД г. Москвы выделяет на ПТО госавтоинспекторов, которые осуществляют проверку ТС на угон, подлинность предоставленных документов и принимают окончательное решение на основании диагностических карт (подготовленных контролерами) о выдаче или невыдаче талона о прохождении государственного технического осмотра.
    Таково соотношение и схема взаимодействия коммерческой и государственной составляющих ПТО.
    Ценовая сторона вопроса же является наименее выигрышной не столько для владельцев ТС, сколько для предпринимателей, строящих свой бизнес на государственном техосмотре. Напомним, что размер стоимости техосмотра устанавливается государством, в данном случае – правительством г. Москвы. Напомним, что госпошлина на право прохождения техосмотра составляет 300 рублей, стоимость же самой проверки легкового автомобиля – 690 рублей. Исходя из того, что коммерческие структуры за свой счет приобретают диагностическое оборудование, арендуют помещение, либо покупают землю под ПТО, стоимость прохождения техосмотра с учетом инфляции не дотягивает даже до фактической цены пятилетней давности.
    К тому же, льготная категория граждан проходит техосмотр за счет коммерческих структур. Уплачивая лишь 300 рублей в счет госпошлины, которые, понятное дело, идут в казну, такой гражданин получает бесплатный техосмотр, стоимость которого никак не компенсируется организации, выполнившей техосмотр, государством. Государство берет на СЕБЯ заботу о социально незащищенных категориях граждан, но осуществлять эту заботу вменяет коммерческим структурам, итак со всех сторон придавленных налогами и установленными государством фиксированными ценами на их услуги.
    Цена в 690 рублей крайне мала для получения какой-либо адекватной прибыли, а значит, выплаты адекватной заработной платы сотрудникам ПТО. Отсюда стремление некоторых контролеров любым путем заработать «левые деньги», несмотря на то, что подобные случаи злоупотребления своей должностью вскрываются и повинные в них люди наказываются. Данные случаи единичны, но они имеют место.
    Водители же видят лишь те сложности в прохождении планового государственного техосмотра, которые касаются их лично. Не понимая при этом, что причина большинства из них кроется в них самих.
    Свое нежелание проходить техосмотр они часто объясняют тем, что это бессмысленная трата времени и нервов, что пройти техосмотр заведомо невозможно, а потому и пытаться не стоит. Легче заплатить более высокую «нелегальную» сумму всякого рода посредникам и без хлопот получить вожделенный талон. Опять же – сами толкают сотрудников ПТО на незаконный сбор, на что затем громко и с негодованием жалуются.
    Почему же при упоминании техосмотра в сознании всегда всплывает образ нескончаемой очереди? И снова истоки этой проблемы кроются в недисциплинированности, присущей нашим водителям. Необходимость пройти очередной техосмотр вспоминается всеми в одно и то же время – в последнюю неделю месяца – это во-первых; во-вторых, водители совершенно не хотят пользоваться ПТО «по месту жительства». 74 ПТО в Москве заботливо распределены по округам Москвы с учетом примерной численности ТС на формально закрепленных за ПТО участках. Но водителям невдомек, что можно зайти на сайт МГСТК (www.mgstk.ru), узнать о ближайших ПТО, позвонить по указанному там номеру телефона, осведомиться о графике работы, особых днях для определенных видов транспорта, чтобы не приезжать не туда и не тогда и не трепать себе и сотрудникам ПТО нервы.
    Но нет! Водители по привычке едут в те пункты, где они прошли техосмотр в первый раз. Часто через весь город. В результате, раннее открывшиеся ПТО, в отличие от открывшихся позднее, получают в конце каждого месяца нагрузку, на которую изначально не рассчитаны и с которой не могут справляться в нормальном режиме. Отсюда многочасовые очереди, так сильно раздражающие владельцев ТС.
    Целью самой идеи государственного технического осмотра было соответствие транспортных средств определенному стандарту технического состояния, при котором будет наноситься минимально возможный вред природе и будет обеспечиваться безопасность всех участников дорожного движения. Водители же пытаются получить талон о прохождении техосмотра на заведомом неисправное авто, на авто, в устройство которого внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем: тонировка стекол и фар, установка дополнительных световых приборов и т.д. То есть на авто, заведомо небезопасное и для себя, и для других.
    Вырисовывается довольно странная ситуация: техосмотр как явления создан для заботы об экологии и людях, но вызывает лишь наивную агрессию водителей, чьи жизни в том числе защищает техосмотр. Почему наивную? Потому что владельцы ТС, как было показано выше, собственноручно превращают разумное в своей основе изобретение в плановую нервотрепку.
    До тех пор, пока автовладельцы не станут «взрослее»: не перестанут вносить изменение в конструкцию ТС, не поставят выше аргумента «круто» аргумент «безопасно», не научатся пользоваться обширной и доступной информацией, не перестанут оголтело обвинять во всех бедах, связанных с техосмотром, государственную власть и сотрудников ПТО, ничего в этой сфере не изменится.
    Никакая реформа не способна преодолеть инфантильную упертость автовладельцев. Реформы, законы, приказы – все они разрабатываются в ориентации на разумных людей.
    http://autorambler.ru/journal/events...010/560961663/

    Как же мля на бумаге у них все гладко выглядит, мать их за ногу! Особенно умиляет последнее предложение, ну все о народе пекутся, Юрии Венедиктовичи...
    Беспечный ездок

  2. #2

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    12,684
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Independence Посмотреть сообщение
    Я с вашего позволения вставлю сюда очередное небольшое журналистское крео, которое учит нас жить...

    Техосмотр, как и другие процедуры, связанные с эксплуатацией автомобиля, начиная с получения водительского удостоверения и заканчивая регулярным государственным техническим осмотром, окутаны в нашей стране, в Москве в том числе, туманом всеобщего неведения, точнее категорического нежелания знать и пользоваться имеющейся информацией.
    Между тем, информацией обклеены стены всех имеющих отношение к техосмотру учреждений (ПТО, ГИБДД и др.), ею в доступной форме наполнены многочисленные официальные и неофициальные сайты, ориентированные на автолюбителей, ее можно получить по телефону справочных.
    Доходит до абсурда: люди, прослушавшие курс ПДД в автошколах и получившие водительское удостоверение, не знают о существовании такого обязательного явления как государственный технический осмотр. Не говоря уже об обязательной комплектации транспортного средства (ТС) аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком и т.д.
    Это повальное незнание странным образом трансформируется в раздражение и ненависть по отношению к ГИБДД в целом и сотрудникам ПТО в частности.
    Данная статья имеет своей целью осветить настоящее положение дел в области государственного технического осмотра ТС и развеять туман слухов, домыслов и откровенной лжи.
    Начнем с того, что на данный момент ВСЕ Пункты технического осмотра (ПТО) принадлежат коммерческим структурам. Видимо, наличие в ПТО сотрудников в форме вводит большинство людей в наивное заблуждение о том, что центры государственного технического осмотра все еще полностью находятся в ведении МВД.
    Будет целесообразно подробно разобрать внутреннюю структуру ПТО, функции гражданских и негражданских сотрудников, чтобы у людей было четкое, а главное – неискаженное представление о работе ПТО в целом.
    В сферу полномочий коммерческой составляющей ПТО входит непосредственное осуществление проверки технического состояния ТС с применением средств диагностики. И контролеры, обеспечивающие эту проверку, являются сотрудниками коммерческой структуры. Говоря о контролерах, следует отметить, что они проходят обучение в специализированных учреждениях, после чего им выдается свидетельство, удостоверяющее их квалификацию. Систематически они проходят переподготовку, имеют соответственно проверяемому ими виду ТС категорию по управлению. То есть контролер, проверяющий на соответствие государственному стандарту состояние легкового автомобиля, имеет категорию по управлению легковым автомобилем и т.д.
    Регламент проведения техосмотра устанавливается государством в нормативно-правовых актах («Постановление Правительства Российской Федерации о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», «Постановление Правительства Российской Федерации о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и др.). И контролер не просто знает регламент, он проводит технический осмотр, повинуясь этому регламенту. Кроме того, руководствуется ГОСТами в области эксплуатации ТС.
    Сами же диагностические линии, установленные для проверки технического состояния ТС, ежегодно проходят поверку ФГУ РОСТЕСТом. Каждый прибор, включая такие измерительные инструменты как линейки, штангенциркули, имеет либо сертификат о калибровке, либо свидетельство о поверке, либо аттестат, удостоверяющий его точность. Даже площадка для проверки света фар подлежит сертификации РОСТЕСТом.
    Вся процедура проверки технического состояния ТС компьютеризирована. Что исключает человеческое вмешательство в этот процесс. То есть контролер не может умышленно повлиять на результат тестирования ТС во время техосмотра. Поэтому обвинения сотрудников ПТО в целенаправленной подмене результатов проведенного технического осмотра не имеют под собой разумных оснований. И общепринятое «техосмотр пройти нереально» гораздо больше связано с состоянием самих ТС, чем с проверяющими их людьми.
    Помимо многочисленных сертификатов, регулирующих работу сотрудников ПТО, точность и исправность средств диагностики, контроль за деятельностью ПТО в целом осуществляет ГИБДД г. Москвы, а также Государственное унитарное предприятие «Московская городская служба технического контроля» (ГУП МГСТК).
    Что касается сотрудников ГИБДД на ПТО, то ситуация следующая.
    Коммерческие структуры на тендерной основе заключают государственный контракт на проведение проверки технического состояния ТС. Контракт трехсторонний: заказчики – ГУВД г. Москвы и Департамент транспорта и связи г. Москвы, исполнитель – конкретная коммерческая структура.
    На основе контракта ГУВД г. Москвы выделяет на ПТО госавтоинспекторов, которые осуществляют проверку ТС на угон, подлинность предоставленных документов и принимают окончательное решение на основании диагностических карт (подготовленных контролерами) о выдаче или невыдаче талона о прохождении государственного технического осмотра.
    Таково соотношение и схема взаимодействия коммерческой и государственной составляющих ПТО.
    Ценовая сторона вопроса же является наименее выигрышной не столько для владельцев ТС, сколько для предпринимателей, строящих свой бизнес на государственном техосмотре. Напомним, что размер стоимости техосмотра устанавливается государством, в данном случае – правительством г. Москвы. Напомним, что госпошлина на право прохождения техосмотра составляет 300 рублей, стоимость же самой проверки легкового автомобиля – 690 рублей. Исходя из того, что коммерческие структуры за свой счет приобретают диагностическое оборудование, арендуют помещение, либо покупают землю под ПТО, стоимость прохождения техосмотра с учетом инфляции не дотягивает даже до фактической цены пятилетней давности.
    К тому же, льготная категория граждан проходит техосмотр за счет коммерческих структур. Уплачивая лишь 300 рублей в счет госпошлины, которые, понятное дело, идут в казну, такой гражданин получает бесплатный техосмотр, стоимость которого никак не компенсируется организации, выполнившей техосмотр, государством. Государство берет на СЕБЯ заботу о социально незащищенных категориях граждан, но осуществлять эту заботу вменяет коммерческим структурам, итак со всех сторон придавленных налогами и установленными государством фиксированными ценами на их услуги.
    Цена в 690 рублей крайне мала для получения какой-либо адекватной прибыли, а значит, выплаты адекватной заработной платы сотрудникам ПТО. Отсюда стремление некоторых контролеров любым путем заработать «левые деньги», несмотря на то, что подобные случаи злоупотребления своей должностью вскрываются и повинные в них люди наказываются. Данные случаи единичны, но они имеют место.
    Водители же видят лишь те сложности в прохождении планового государственного техосмотра, которые касаются их лично. Не понимая при этом, что причина большинства из них кроется в них самих.
    Свое нежелание проходить техосмотр они часто объясняют тем, что это бессмысленная трата времени и нервов, что пройти техосмотр заведомо невозможно, а потому и пытаться не стоит. Легче заплатить более высокую «нелегальную» сумму всякого рода посредникам и без хлопот получить вожделенный талон. Опять же – сами толкают сотрудников ПТО на незаконный сбор, на что затем громко и с негодованием жалуются.
    Почему же при упоминании техосмотра в сознании всегда всплывает образ нескончаемой очереди? И снова истоки этой проблемы кроются в недисциплинированности, присущей нашим водителям. Необходимость пройти очередной техосмотр вспоминается всеми в одно и то же время – в последнюю неделю месяца – это во-первых; во-вторых, водители совершенно не хотят пользоваться ПТО «по месту жительства». 74 ПТО в Москве заботливо распределены по округам Москвы с учетом примерной численности ТС на формально закрепленных за ПТО участках. Но водителям невдомек, что можно зайти на сайт МГСТК (www.mgstk.ru), узнать о ближайших ПТО, позвонить по указанному там номеру телефона, осведомиться о графике работы, особых днях для определенных видов транспорта, чтобы не приезжать не туда и не тогда и не трепать себе и сотрудникам ПТО нервы.
    Но нет! Водители по привычке едут в те пункты, где они прошли техосмотр в первый раз. Часто через весь город. В результате, раннее открывшиеся ПТО, в отличие от открывшихся позднее, получают в конце каждого месяца нагрузку, на которую изначально не рассчитаны и с которой не могут справляться в нормальном режиме. Отсюда многочасовые очереди, так сильно раздражающие владельцев ТС.
    Целью самой идеи государственного технического осмотра было соответствие транспортных средств определенному стандарту технического состояния, при котором будет наноситься минимально возможный вред природе и будет обеспечиваться безопасность всех участников дорожного движения. Водители же пытаются получить талон о прохождении техосмотра на заведомом неисправное авто, на авто, в устройство которого внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем: тонировка стекол и фар, установка дополнительных световых приборов и т.д. То есть на авто, заведомо небезопасное и для себя, и для других.
    Вырисовывается довольно странная ситуация: техосмотр как явления создан для заботы об экологии и людях, но вызывает лишь наивную агрессию водителей, чьи жизни в том числе защищает техосмотр. Почему наивную? Потому что владельцы ТС, как было показано выше, собственноручно превращают разумное в своей основе изобретение в плановую нервотрепку.
    До тех пор, пока автовладельцы не станут «взрослее»: не перестанут вносить изменение в конструкцию ТС, не поставят выше аргумента «круто» аргумент «безопасно», не научатся пользоваться обширной и доступной информацией, не перестанут оголтело обвинять во всех бедах, связанных с техосмотром, государственную власть и сотрудников ПТО, ничего в этой сфере не изменится.
    Никакая реформа не способна преодолеть инфантильную упертость автовладельцев. Реформы, законы, приказы – все они разрабатываются в ориентации на разумных людей.
    http://autorambler.ru/journal/events...010/560961663/

    Как же мля на бумаге у них все гладко выглядит, мать их за ногу! Особенно умиляет последнее предложение, ну все о народе пекутся, Юрии Венедиктовичи...
    А чо? Пройти техосмотр - дело получаса-часа.

  3. #3
    Аватар для Да СССР 2.0
    Сообщений
    56,286
    Больше 10 лет на форуме
    Юрии Венедиктовичи-это кто?
    Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.

  4. #4
    Аватар для Да СССР 2.0
    Сообщений
    56,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боян Посмотреть сообщение
    А чо? Пройти техосмотр - дело получаса-часа.
    А не проходить ещё быстрее.
    Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.

  5. #5
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,876
    Больше 15 лет на форуме
    Если б я ни разу не пробовал, то промолчал бы, а так - БУГАГА!!!
    Беспечный ездок

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,574
    Больше 10 лет на форуме
    ну столько...
    читать...
    небуду...

    прошел неделю назад...сам...лучше деньги дам - ВРЕМЯ мне ДОРОЖЕ...
    парошел быстро во вторник вечером, приехал в четверг получать сам талон к 13-00 получил в 17-40 все это время тупо ждал... ни уехать даже, т.к. доки отданы, а просить выполнять непосредственную работу, как то некомильфо мне...
    вспоминать нехочется аж противно
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боян Посмотреть сообщение
    А чо? Пройти техосмотр - дело получаса-часа.
    верно а вот получить талон оказалось ОЧЕЬ ДОЛГО
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  8. #8
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,230
    Больше 10 лет на форуме
    хрень.
    все так же как в прошлом и позапрошлом и 5 лет назад ... ну только теперь надо ехать еще а\м там сфотать в остальном меняется только сумма!!!

  9. #9
    Аватар для Nibras
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,601
    Больше 7 лет на форуме
    дал немножко денег, типа заехал, и все
    кстати так делают очень многие
    узаконенная обираловка вобщем
    Lexus GX 460

  10. #10
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nibras Посмотреть сообщение
    дал немножко денег, типа заехал, и все
    кстати так делают очень многие
    узаконенная обираловка вобщем
    раньше домой привозили, теперь полюбас надо ехать фотацо вот и вся разница

  11. #11

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    Есть знакомые проходят ничего не платя-в основном на новых авто. Большинство же платит,потому как довести состояния чтобы пройти еще больше времени и денег. Щас придет Гена и расскажет сказку как он делает это на эскудо лохматых годов никому ничего не платя и при этом эскудо практически не требует ремонта:-):-):-):-):-):-)

  12. #12

    Адрес: Остров
    Сообщений
    31,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victor204 Посмотреть сообщение
    Есть знакомые проходят ничего не платя-в основном на новых авто. Большинство же платит,потому как довести состояния чтобы пройти еще больше времени и денег. Щас придет Гена и расскажет сказку как он делает это на эскудо лохматых годов никому ничего не платя и при этом эскудо практически не требует ремонта:-):-):-):-):-):-)
    Да твои сказки уже все читали....
    Сказочник блин....
    Расскажи ещё тут про новые ссаньёны-Рекстоны аля замечательные машинки, сравнимые с Крузаками.....


  13. #13
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18,874
    Больше 15 лет на форуме
    Техосмотр у нас всегда был абсурд

  14. #14

    Адрес: Остров
    Сообщений
    31,309
    Больше 10 лет на форуме
    Фактически техосмотр всегда был словом на бумаге, практически никакого реального технического осмотра не проводилось. Изредка на некоторых станциях ТО проверялись тормоза на предмет наличия какой-нибудь работоспособности, наличие исправных лампочек по кругу машины и всё..... А про такие вещи как ремни безопасности так вообще - есть = галочка, нет = вопрос а должны ли они быть предусмотрены конструкцией ТС.

  15. #15

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,551
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Independence Посмотреть сообщение
    Я с вашего позволения вставлю сюда очередное небольшое журналистское крео, которое учит нас жить...

    Как же мля на бумаге у них все гладко выглядит, мать их за ногу! Особенно умиляет последнее предложение, ну все о народе пекутся, Юрии Венедиктовичи...
    В Красноярске вообще проблем с техосмотром нет например,второй раз,на обе машины сам прохожу... Записываешься на определенную дату, приезжаешь к назначенному сроку,вся процедура от момента приезда минут
    30-40 занимает.

  16. #16
    Аватар для Ярик54
    Адрес: ЯНАО Н.Уренгой.
    Сообщений
    5,197
    Больше 7 лет на форуме
    2-3 часа в очереди.
    Потом на глаз, ***** 22- 25 лет находит кучу люфтов в ходовой и рулевой (нет стенда для трясучки).
    При втором заезде через пару дней говорит: -Сразу надо готовить машину чтобы не не отнимать время у других.
    При всём при этом машина ни где не ремонтировалась после первого осмотра.
    Cedric MY34 VQ25DD 01год. - продан.
    Mersedes E210 2.6 01 год. - продан.
    Cresta jzx90 2JZGE 96 год.

  17. #17
    Аватар для art217
    Адрес: В далекой-далекой галактике
    Сообщений
    15,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HLsog Посмотреть сообщение
    Фактически техосмотр всегда был словом на бумаге, практически никакого реального технического осмотра не проводилось. Изредка на некоторых станциях ТО проверялись тормоза на предмет наличия какой-нибудь работоспособности, наличие исправных лампочек по кругу машины и всё..... А про такие вещи как ремни безопасности так вообще - есть = галочка, нет = вопрос а должны ли они быть предусмотрены конструкцией ТС.
    бгг))
    На жигулях лет 6 назад проходил честно. Просто стало интересно, каг это делается :)
    Прошел со 2 раза, единственный косяк был ручник, который пришлось немного подтянуть. Но цуко очереди большие.
    Keep your gun in oil

  18. #18

    Адрес: Планета Земля
    Сообщений
    6,489
    Больше года на форуме
    Сообщение от JKTU+ Посмотреть сообщение
    раньше домой привозили, теперь полюбас надо ехать фотацо вот и вся разница
    нее ... если себя не важно чувствуешь ...то можно и не ездить...)))
    У нас есть мощное и сильное оружие - правда и смех...)))
    Наша победа ДОБРА над злом, неизбежна !!!

  19. #19

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    Хлсог-ты когда из России уехал? У нас уже х.з. сколько то даже в сельских районах через стенд с компьютером. Ну если мля надо-осенью фото выложу. И никто там ничего на глаз не определяет. Другое дело чего хочет владелец:-):-):-):-). Либо он хочет честно проходить и чинить авто,доводить до нормы его состояние-вполне реально,но чаще всего может быть дорого. Либо он просто хочет талон. Если второй вариант-его реальной картой скорее всего разожгут костер,и дадут ему отличную,без малейшей неисправности.

  20. #20

    Адрес: Остров
    Сообщений
    31,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victor204 Посмотреть сообщение
    Хлсог-ты когда из России уехал? У нас уже х.з. сколько то даже в сельских районах через стенд с компьютером. Ну если мля надо-осенью фото выложу. И никто там ничего на глаз не определяет. Другое дело чего хочет владелец:-):-):-):-). Либо он хочет честно проходить и чинить авто,доводить до нормы его состояние-вполне реально,но чаще всего может быть дорого. Либо он просто хочет талон. Если второй вариант-его реальной картой скорее всего разожгут костер,и дадут ему отличную,без малейшей неисправности.
    Компьютер?
    Во Владивостоке мастерских то с компьютерным ТО - раз два и нет, а тут про Гос. ТО ;))))))))))

    может ты путаешь компьютер и калькулятор, хотя калькулятор это тоже компьютер....

    Бугага

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2009 год
700000 руб.
Hyundai Santa Fe
2012 год
1050000 руб.
Toyota Belta
2010 год
405000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189