Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Броня крепка и «тачки» наши быстры или-то на чём ездят 1-е лица.

  1. #1

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    123
    Больше года на форуме

    Броня крепка и «тачки» наши быстры или-то на чём ездят 1-е лица.

    Нашел интересную статью, думаю будет познавательно.

    Известно, что Ленин ездил на Rolls Royce, Сталин — на Packard. Но задумывались ли вы, какие именно машины предпочитают главы государств и почему многие из них являются приверженцами исключительно тех транспортных средств, что сделаны у них на родине?

    Когда эти черные звероподобные машины появляются на трассах, у стражей порядка и экзальтированных дам непроизвольно сжимаются сердца: «Сам» едет. Эти машины, непочтительно прозванные в России «членовозами», такой же атрибут власти, как ядерный чемоданчик. У них — свои секреты, своя история, в которой Mercedes мирно соседствует с «Красным знаменем». Но рассказ о средствах передвижения глав государств начнем, пожалуй, с истории.

    Перекрашенный подарок

    Сталин, говорят, чуть не задохнулся от зависти, впервые увидев Ленина в Rolls Royce 40/50 Silver Ghost. Правда, тогда у будущего диктатора был Vauxholl 1914 года выпуска, доставшийся ему «по наследству» от матери Николая II. Но Виссарионычу захотелось иметь машину круче, чем у Ильича, и, попав в Реввоенсовет, он заказал себе первый в мире автомобиль с 12-цилиндровым V-образным двигателем Packard Twin-Six. И больше этой американской марке не изменял. Тогда в начале 30-х для нужд ЦК закупили Buick, Cadillac, Lincoln. Сталин отверг их все и, узнав, что в 1932 году на выставке в Детройте показали 12-цилиндровый Packard Twelve со 160- сильным мотором объемом 7,7 л, стукнул кулаком по столу и приказал: «И мне такой же!». Желание обладать таким авто подогревала информация о том, что президент США Ф. Рузвельт уже ездит на подобной машине, да ещё бронированной.

    Но деньги из казны тратить не пришлось — Рузвельт, друживший накануне войны с советским лидером, решил подарить ему этот самый Packard Twelve. Семитонная махина всего за 20 секунд разгонялась до 100 км/ч и имела максимальную скорость в 140 км/ч. Правда, подаренный ему в 1935 году белый Packard с 3-миллиметровой броней, вождь приказал перекрасить в черный, считавшийся тогда государственным, цвет.

    В то же время на заводе им. Сталина (ныне ЗиЛ) продолжались работы над созданием отечественного авто для вождя народов. И 26 апреля 1936 года в Кремль въехали четыре ЗиС-101. Машина кремлевским горцем была на корню зарублена, и один из бронированных 90-сильных ЗиС-101 он подарил дочери Светлане, которая проездила на ней до 1945 года, пока «папа» не подарил ей чешскую Tatra 87. С тех пор нелюбовь к отечественному автопрому продолжала прогрессировать, хотя в 1942 году Сталин разрешил приобрести для копирования Cadillac 57 и 75, Chrysler Imperial и три Paccard (все 1941 модельного года). К 1945 году на ЗиСе в спеццехе № 5 был построен 140-сильный ЗиС-110 на базе Packard 180, и в 1947 году вождь впервые сел в ЗиС-115 (бронированный кузов) весом 4 150 кг. Но это была его единственная поездка — машины позже служили лишь средствами отвлечения потенциального противника, а сам Сталин продолжал пользоваться только Packard.

    Родина «народного» авто

    В отличие от своего советского «собрата по диктаторству» Гитлер полюбил машины гораздо позже — аж в 1926 году, и его пристрастием были кабриолеты (первый — Mercedes 400, а позже у президента Германии Гинденбурга он конфисковал роскошный Mercedes 630). С середины тридцатых бесноватый Адольф стал заядлым коллекционером. Первыми в его коллекции появились Mercedes Gelaendewagen G4 с пулеметами и фаустпатронами по бокам, спереди и сзади (прямо как у Джеймса Бонда) и авто для выездов «Фюрерваген» (1937) — Mercedes 770К. К войне Гитлер подготовился основательно — в начале 41-го у него появился такой же автомобиль с пуленепробиваемыми стеклами в 40 мм и боковинами и днищами в 65 мм. На этом чуде техники весом в 8,5 тонн он мечтал проехать по Красной площади поверженных Советов. Тогда же решил помимо армии активно вкладывать деньги в развитие автопромышленности. Ведь именно он обещал своему народу, что каждая семья будет иметь после войны свой собственный «народный автомобиль» (то есть Volkswagen). Фюрер обратил внимание на талантливого конструктора Фердинанда Порше, основавшего в Штутгарте независимое конструкторское бюро.

    Когда Порше и Гитлер встретились, они быстро нашли общий язык, и, как гласит легенда, бывший художник Гитлер на салфетке набросал рисунок легендарного «жука». Правда, сам он к тому времени уже определился с выбором собственного авто, которым стал первый в Европе 12-цилиндровый Horch 853 (он был засвечен в известной комедии «Крысиные бега»).

    После войны упоенных властью лидеров меньше не стало. В странах социалистического лагеря угроз покушения на личность опасались больше, чем до начала войны. Лидеры стран народной демократии избрали для личных нужд автомобили Tatra — их потребителями стали главы Польши, Чехословакии, Болгарии, Венгрии, считая, что созданный к тому времени в СССР ЗиЛ-111 — очень прожорливый. А вот лидер Югославии Иосип Броз Тито избрал для себя американский Buick. Главы же Китая и Кореи (Южной, естественно) решили раз и навсегда передвигаться на авто собственного производства. С эпохи Мао Цзэдуна все лидеры КНР ездят на авто марки «Красное Знамя» (или «Хунце» по-китайски), а Ким Ир Сен до самой смерти передвигался на броневике типа бронепоезда, созданном на основе ЗиС-110.

    Если перекинуть мостик в XXI век, то бывший глава Аджарии Аслан Абашидзе до самого своего свержения предпочитал Hummer Н2, а нынешний лидер Южной Кореи — представительский лимузин от Samsung.

    Европа предпочитает Rolls Royce

    Сегодня большинство глав европейских государств принципиально пользуются автомобилями местного производства. Причем практически базовыми, без особых наворотов (за исключением правительственной связи). Так, например, глава Германии Ангела Меркель передвигается на топ-версии Volkswagen Phaeton (в качестве запасного — Audi A8 W12) с двигателем W12 мощностью 420 л.с. Машина, как и у премьер-министра Великобритании, не бронированная. У г-на Гордона Брауна базовый Jaguar Super XJ V8. На XJ стоит двигатель мощностью в 395 л.с., позволяющий разгонять премьерский «болид» до 260 км/ч. Стоимость машин глав Германии и Великобритании примерно одинакова — не более 190 тыс. евро (включая цену всего дополнительного оборудования).

    Самым навороченным автомобилем в Великобритании владеет королева Елизавета II. Несмотря на то, что у нее пять Rolls Royce разных марок, два Daimler и один Rover 400, в последнее время на все свои официальные встречи она выезжает на новом Bentley Arnage, несколько измененном по сравнению с базовым дизайном и удлиненной колесной базой. Помимо этого, в автомобиле специальные двойные стекла, не пропускающие солнечных лучей, обивка из самых дорогих сортов кожи и замши. Машина оснащена турбированным двигателем объемом 6,75 л. и мощностью 400 л.с. Она способна ездить со скоростью 240 км/ч. Но при этом больше 20–30 км/ч ей пока ещё ни разу не удалось разогнаться. Стоимость машины составляет, по мнению экспертов, около $1,5 млн., и она является второй по стоимости после авто президента США, рассказ о котором чуть ниже.

    Поддержи отечественного производителя

    Предпочтения французских лидеров легко читаются в любой стране мира, где есть французское посольство. Главы дипломатических представительств Франции чаще всего пользуются той же маркой автомобиля, что и президент республики в Париже. Возможно, связано это с тем, что, отправляясь в зарубежную поездку, французские президенты никогда не берут с собой своего автомобиля, а пользуются лимузином посла. Чаще всего это автомобили от Сitroёn и Peugeot. В 1930-е годы правительственной маркой считалась Renault. В роскошных бронированных Renault Suprastella ездили президенты и премьер-министры. В том числе и глава коллаборационистского правительства Франции маршал Анри Филипп Петэн. После войны один из таких автомобилей недолгое время был и в распоряжении генерала-Де Голля. Позже генерал пересел в куда более скромный по размерам Citroёn, таким образом став законодателем политической автомоды. Нынешний глава Франции Николя Саркози (как и прежний) нарушил все традиции и ездит (уже не первый год) на Peugeot 607. А все предыдущие пользовались Renault Safrane весом 3,5 тонны.

    Императоры любят роскошь

    Японская императорская семья и члены японского кабинета дольше других не могли определиться с наиболее приемлемой для них маркой лимузинов. Первый императорский лимузин был сделан в Германии на заводах Daimler-Benz, став и первым бронированным Mercedes в мировой истории. В тридцатые годы император Хирохито пересел на Packard, которым пользовался до начала войны с американцами. Затем главным императорским автомобилем снова стал Mercedes, подарок немецкого народа и лично Адольфа Гитлера.
    Все изменилось, когда в 1958 году собственные лимузины начала выпускать японская компания Nissan. В тот год на лимузины Nissan President пересел не только император, но и японские министры. Вскоре Nissan President стал таким же символом японского государства, каким в Британии является Daimler, но при этом её свободно может купить каждый всего за 150 000 долларов. На официальных церемониях император появляется исключительно в Nissan President с золотым императорским гербом вместо номерного знака.

    Самый известный лимузин в мире

    Современный «папомобиль» в Ватикане — самый известный лимузин в мире. И самый непредставительный. Так было, конечно, не всегда. Первым главой римско-католической церкви — пассажиром автомобиля — стал в 1929 году Пий XI, для которого на итальянском заводе французской компании Citroёn был построен спецлимузин Lictoria Sex. Его преемник, Пий XII, превратил пополнение своего гаража в дело политическое. Незадолго до Второй мировой войны он с благодарностью принял дар германского правительства — роскошный Mercedes-Benz, на котором и ездил до конца войны. В 1947 году Mercedes безнадежно сломался, и Папа сменил немецкий автомобиль на американский — Cadillac 75. Он прослужил Папам до 1976 года, когда и появился первый настоящий «папомобиль» — белый внедорожник, переоборудованный таким образом, чтобы пассажир был хорошо виден верующим.

    У прошлого Папы Иоанна Павла II было сразу несколько «папомобилей», внешне представляющих собой гибрид внедорожника и повозки, которой пользуются на полях для гольфа. Они вполне функциональны — с поднимающейся платформой для Папы, огромными пуленепробиваемыми окнами, уменьшенными колесами (это облегчает загрузку в транспортные самолеты). Но внешний вид «папомобилей» давно стал поводом для злых шуток, по крайней мере в Италии. Даже номерной знак «папомобиля» — SCV1 (Statto della Citto Vaticano — государство-город Ватикан) — итальянцы расшифровывают по-своему: Se Cristo Vedesse — «Если бы Христос это видел!». Иоанн Павел II оказался убежденным сторонником Mercedes-Benz. Практически все его «папомобили» сделаны на базе Gelaendewagen. Отличаются они только размерами. Не изменил традиции и новый Папа Римский Бенедикт XVI.

    Новый «папомобиль» разрабатывался немецкой компанией на протяжении двух лет. Сам автомобиль построен на базе внедорожника G-Class, оснащенного пятилитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. «Папамобиль» окрашен в белый цвет, а его основными отличиями от базовой машины является складывающееся лобовое стекло, поручни и ступеньки в задней части салона.


    Запасной «папамобиль» Mercedes S-Class представляет собой почти полностью стандартную машину, отличающейся только «специальной защитой» и большим люком в крыше.

    Один на всех и все на одного

    Индия — уникальная страна. Единственную модель, которую закупает для своих нужд государство, с 1942 года выпускает автомобильный завод компании Hindustani Motors в Калькутте. Автомобиль этот — почти точная копия британского Morris Oxford, называется Ambassador, или просто Amby. Долгое время автомобиль, дизайн которого почти не менялся с 1957 года, являлся чуть ли не единственным индийским автомобилем и использовался во всех случаях жизни. Он был и такси, и катафалком, и, разумеется, правительственным лимузином.

    Красное знамя Поднебесной

    Лимузины «Красное знамя» почти полвека остаются таким же символом коммунистического Китая, как портреты Мао Цзэдуна и маленькие красные книжечки с его цитатами. С 1958 года их выпускает Первый автозавод в Чанчуне (ныне завод FAW). Завод построили по личному распоряжению Мао Цзэдуна, который тогда и начал кампанию по пересадке высших чиновников в «настоящий китайский автомобиль». С того времени дизайн автомобиля менялся мало. Правда, сейчас при производстве автомобиля используются исключительно комплектующие от Audi. В последнее время машины «Красное знамя» (Red Flag Honggi HQ 3) использовались только на официальных церемониях, таких как парады войск на площади Тянаньмэнь или передача Гонконга и Макао под юрисдикцию Китая. Все «знамена» строились на базе Toyota Crowne Majestica.


    Самые засекреченные

    В этой номинации лидерство, безусловно, принадлежит СССР и его преемнику в лице России. Начиная с Хрущева и до Горбачева все лидеры пользовались автомобилями ЗиЛ-111, 114 × 117, чьи характеристики были тщательно засекречены. Ельцин первым пересел на Mercedes Pullman S600, а г-н Путин продолжил эту традицию. Стоимость его президентского авто (в недалеком прошлом), по разным источникам, оценивается от 1,5 до 2 млн. долларов, но она явно не дотягивает до цены супермашины президента США. В 2004 году в СМИ просочилась информация о том, что для Путина на ЗиЛе делают лимузин для его заграничных вояжей. Речь, скорее всего, шла о ЗиЛ-4113, проект которого вскоре был похоронен. Бронированный «членовоз» должен был весить чуть более 5 тонн, а под капотом стоять карбюраторный мотор V6 объемом 7,7 литра, мощностью 400 л.с. Стоимость автомобиля должна была составить около $350 000. А базовая модель лимузина по прогнозам должна была поступить в открытую продажу. Из-за отсутствия финансирования проект, естественно, канул в лету.

    Секретные автомобили

    По аналогии с Первой леди, первым домашним животным и первой дочерью, президентский лимузин в США принято называть Первым автомобилем. Нигде, разумеется, не сказано, что Первый автомобиль должен быть обязательно произведен в США, однако американские президенты никогда не ездили на иностранных машинах.

    Первым «первым» автомобилем стал Packard Twin Six. Позже других американские президенты пересели в бронированные машины и начали предъявлять к ним особые требования. Так, Франклин Рузвельт распорядился в 1941 году укрепить свой любимый Lincoln Ford V8 The Sunshine Special с открытым верхом. Правда, Рузвельт наотрез отказался заменить откидной верх лимузина, а потому бронированным назвать его сложно. Зато автомобиль уже был оборудован системой спецсвязи.

    Со времен Рузвельта американские президенты, похоже, определились с наиболее симпатичной для них маркой автомобиля. General Motors регулярно поставляет в президентский гараж свои Cadillac Fleetwood Brougham Presidential Edition. На одном из них Билл Клинтон, например, прибыл на свою инаугурацию в 1993 году. Тем не менее, наибольшей любовью у президентов пользуется марка Lincoln. Самым известным «Линкольном» стал, конечно, синий лимузин с откидным верхом — личный автомобиль президента Джона Кеннеди. Кеннеди — первый и единственный со времен Рузвельта президент, наотрез отказавшийся пользоваться бронированными лимузинами. Вот поетому в Lincoln Кеннеди и застрелили в Далласе в 1961 году. Правда потом ставшее легендарным транспортное средство служило верой и правдой ещё четырем президентам, первый из которых, Линдон Джонсон, распорядился сделать его бронированным.

    Впрочем, бронированные автомобили — не всегда благо. На личном опыте в этом убедился президент Рональд Рейган. В 1981 году он был ранен около своего Lincoln 1972 года выпуска. По мнению многих, пуля сначала попала в бронированную обшивку и, срикошетив, ранила президента. Ричард Никсон ввел традицию, в соответствии с которой американские президенты всегда возят с собой за границу свой автомобиль (позже эту же традицию перенял Ельцин, а за ним и Путин. А теперь уже и Дмитрий Медведев). Его Lincoln 1967 года стал фактически передвижным овальным кабинетом, с которым Никсон не расставался в Китае и СССР. Никсоновский Lincoln стал и первым президентским лимузином, способным 50 миль ехать на предельной скорости со всеми спущенными шинами.

    Джордж Буш-мл. нарушил традиции и ездит на одном из трех своих лимузинов Сadillac De Ville. Все они (как и у Сталина) одинаковые — черные и длиной около 7 метров. Они защищены броней, способной защитить президента даже от попадания противотанкового снаряда. В результате масса Cadillac составляет порядка 8 тонн! В движение такой тяжелый автомобиль приводит двигатель V8 объемом 8 литров мощностью 520 л.с. Внутри салона располагаются семь мест для президента и его помощников. Все сиденья оборудованы подогревом, вибромассажером и т.д. В машине имеется шикарная аудиосистема, столик с компьютером, все необходимые системы связи и так далее. Стоимость каждой из таких машин превышает 3 млн. долларов.

    Ну, и в заключение, несколько слов об автомобилях, на которых ездят нынешние главы государств. Главы Монако, Гонконга и Исландии предпочитают исключительно экологически чистые автомобили, а именно Lexus LX 600 L. Президент Финляндии — Mercedes S600, а Финляндии — Audi A 8 L, прямо, как у многих депутатов нашей Госдумы. Президент Чехии патриот своей родины и передвигается на новенькой Skoda Superb. Совсем не скромен президент африканской Ботсваны — он выбрал для себя Bentley Arnage. Ну и, как всегда, самым экстравагантным, является 39-й султан Брунея Хассанал Болкиах cо своим 20-миллиардным состоянием. Он держит в своем гараже Mercedes CLR MacLaren, несколько CLK, а также с дюжину Bentley, Porsche и Ferrari. Всего у него более 150 машин самых эксклюзивных марок.

    Дмитрий Шавырин


    Источник: http://automania.ru
    ДруG
    CL600 V12 (W215)
    E240 V6 (W211)

    vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!

  2. #2
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,625
    Больше 10 лет на форуме
    старье
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #3

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    123
    Больше года на форуме
    тогда баян в up.
    ДруG
    CL600 V12 (W215)
    E240 V6 (W211)

    vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!

  4. #4
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    старье
    то ли дело - октавия((( бгг
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  5. #5

    Адрес: Королёв
    Сообщений
    20,289
    Больше 15 лет на форуме
    маджестика :)))

  6. #6
    Аватар для скутер
    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    60,106
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно.
    Государство держит в руках дубину, которой бьёт всего один раз. Но по голове. В.В. Путин

  7. #7

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    123
    Больше года на форуме
    "Но внешний вид «папомобилей» давно стал поводом для злых шуток, по крайней мере в Италии. Даже номерной знак «папомобиля» — SCV1 (Statto della Citto Vaticano — государство-город Ватикан) — итальянцы расшифровывают по-своему: Se Cristo Vedesse — «Если бы Христос это видел!»"- особенно понравилось.
    ДруG
    CL600 V12 (W215)
    E240 V6 (W211)

    vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!

  8. #8
    Аватар для Diner
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,713
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная статья
    YNWA

  9. #9
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen-zet Посмотреть сообщение
    то ли дело - октавия((( бгг
    я про статью, больше года назад ее читал
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #10
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen-zet Посмотреть сообщение
    то ли дело - октавия((( бгг
    Октавия это наше все)))
    Бензоэлектроинструмент в наличии,под заказ. Автоинструмент. Расходные материалы.

  11. #11

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    123
    Больше года на форуме
    октавия это не боян), а скорее всего то у кого на фольц не хватило)
    ДруG
    CL600 V12 (W215)
    E240 V6 (W211)

    vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!

  12. #12
    Аватар для johnny S
    Адрес: Новосибирск, академгородок
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    у тачки буша дизайн не очень
    ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
    ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН

  13. #13

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    123
    Больше года на форуме
    Сообщение от johnny S Посмотреть сообщение
    у тачки буша дизайн не очень
    За то самая дорогая и наверное самая безопасная
    ДруG
    CL600 V12 (W215)
    E240 V6 (W211)

    vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!

  14. #14

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    Нда
    я надеялся хоть Сталин бессребреником был
    ан нет
    Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

  15. #15
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,290
    Больше 10 лет на форуме
    немногое поменялось... п*****сов, закупающих на свои нужды не на свои средства модные иномары, всё больше... но раньше не было фотографий вождя народов на отечественном ведре. А щяс и делать так и не научились, и бессребренники вымерли окончательно, зато откровенно своё г***но (желтого цвета в частности) людям пихают с наглой рожей.
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  16. #16
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Российский Посмотреть сообщение
    "Но внешний вид «папомобилей» давно стал поводом для злых шуток, по крайней мере в Италии. Даже номерной знак «папомобиля» — SCV1 (Statto della Citto Vaticano — государство-город Ватикан) — итальянцы расшифровывают по-своему: Se Cristo Vedesse — «Если бы Христос это видел!»"- особенно понравилось.
    Они еще патриарха не видели !!

  17. #17
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
    Нда
    я надеялся хоть Сталин бессребреником был
    ан нет
    Сталину можно , он врагов , воров расстреливал !! Если бы он был сейчас при жизни , всей бы страной скинулись бы ему на броневичок :))

  18. #18
    Аватар для Raven
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,133
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    немногое поменялось... п*****сов, закупающих на свои нужды не на свои средства модные иномары, всё больше... но раньше не было фотографий вождя народов на отечественном ведре. А щяс и делать так и не научились, и бессребренники вымерли окончательно, зато откровенно своё г***но (желтого цвета в частности) людям пихают с наглой рожей.
    Ничего личного, просто бизнес.
    Кста, сравнение с другими странами в "лимузинном" аспекте лишний раз подтверждают, что у руля товарищи, у которых нет ни родины, ни флага. Просто делают свой гешефт, не более.
    Я шел на это смело.
    Я знал, на что иду.
    И пусть я начал дело
    Себе же на беду. ©

  19. #19
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    пазнаватильна...
    зил-114 нравиццо.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #20
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,290
    Больше 10 лет на форуме
    а ведь чуют политики насколько "дороги" своему народу... Чем больше % поддержки на выборах нам вещают по телеку в демократическом гос-ве, тем толще броня авто и длинней кортеж )
    Последний раз редактировалось hruma; 14.01.2011 в 12:15.
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2003 год
380000 руб.
BMW 3-Series
2002 год
70000 руб.
Renault Logan
2010 год
295000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189