Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #561

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Unable to connect to SQL server
    Сообщение от aston
    А у нас в такси Логаны бегают. Тоже думаю что зря они в России Логан под своей маркой продают... Не вяжется как-то Логан с понятием "современный европейский автомобиль".
    Кстати - а как правильно: лОган или логАн?
    А он и не есть "совреенныи европеиски авто".
    Он есть дешевыи "вариант для развивающихся стран" :-)
    Изначально у нас не должен был вобще продаваться, планировался, как возможность конкуренции в странах восточнои европы с местными моделями.
    Потом в последнии моент кому пришло в голову и здесь его продавать.
    Особым успехом не пользуеться ,но все же можно встретить на улице иногда.

    По французсски все слова имеют ударения на последнии слог.
    Поетому выходит ЛогАн, но также по французсски получаеться МаздА, МицубишИ, ОндА (буква "х" не произноситься вообще), ТоиотА... все с ударением на последнии слог... по началу смешно, потом привыкаеш... особоенно прикольно без буклвы "х" - ОндА, и ЯмаА (Ямаха по русски :-)))

  2. #562

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Неудобно тому, кто привых к автомату.
    Мне например ужеасно неудобно на автомате ездить.
    Езжу, потому, как есть автомат, но следующее авто полюбому только н механике.
    Вот хотел Ауди, так там у них типтроники всякие, мучаюсь вопросом, будет ли ето разумнои альтернативои механике... не знаю, отсутствие сцеплания смущает.
    Я привых практиковать "активныи" стиль езды, и автомат мне мешает в ето деле ужасно.
    Во первых я не могу "поиграть" сцеплением ,когда мне етого хочеться, во вторых передачи переключаються не тогда, когда мне нужно, иногда исходя из дорожнои ситуации хотелось бы не терять обороты движка, и потянуть на высоких оборотах чуток, оттягивая переключение в неудобныи момент, ан нет, автомат все норовит переключиться, когде мне не нужно.... единственныи выход избежать переключения - сбавить газ, а мне етого не охота. Опять же торможение движком не так, как я хочу, переход на пониженную с "кик-дауном", так невозможно переити на пониженную и остаться на неи...отпустиш кик даун, он вверх переключиться, не отпустишь, начнет разгонять , хотя я и не хочу.... на механике я иногде готовлюсь переключиться, подкатываясь к повороту, или обганяемому авто на необходимых мне оборотах движка, и включаю нужную мне передачу в нужном режиме, а етот чертов автомат, не понимает он моих намерении, и переключаеться не так, как я хочу.

    Так что мне даж "после некоторои тренировки" ездит на автомате не нравиться, и все, кто ездит так, как я, меня поимут, и думаю, согласяться.
    Ездить можно конечно, но удовольствия ноль.
    В тех ситуациях что ты описал - типтроник точно спасет "человека из Парижу". А когда попадешь в пробки и будет вломы дергать ручку - то включишь автомат.

  3. #563

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от aston
    В тех ситуациях что ты описал - типтроник точно спасет "человека из Парижу". А когда попадешь в пробки и будет вломы дергать ручку - то включишь автомат.
    Вот я тоже так думал, только без сцепления как-то... не знаю.;
    Возьму какую-нибудь недорогую подержанную для пробы, если что, продам если не понравиться.

  4. #564
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Eifel' - У меня предложение))) Может ты нам будешь поставлять из Европы не дорогие подержаные авто, в хорошем состоянии, комиссию небольшую брать будешь. Станешь человеком номер 1 на форуме)))
    astonу наконец-то BMW 323 привезешь, осчастливишь человека!)
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  5. #565

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Вот я тоже так думал, только без сцепления как-то... не знаю.;
    Возьму какую-нибудь недорогую подержанную для пробы, если что, продам если не понравиться.
    Возьми типтроник, и приделай слева педаль, типа сцепление. И будет тебе счастье :))))
    Есть еще вариант привязать левую ногу, чтоб не дергалась :)

  6. #566

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Eifel' - У меня предложение))) Может ты нам будешь поставлять из Европы не дорогие подержаные авто, в хорошем состоянии, комиссию небольшую брать будешь. Станешь человеком номер 1 на форуме)))
    astonу наконец-то BMW 323 привезешь, осчастливишь человека!)
    Так БУ машины из Франции не котируются. Тама у них неправильный стиль езды. И паркуются они распихивая рядом стоящие машины долбля их в бампера :-))))))))))))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  7. #567

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще я на своем Вагоне использую типтроник только при движении "в горку - под горку", чтоб автомат не переключался вверх. В остальных случаях - по началау баловался - потом забил.

  8. #568

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от hondalub
    Eifel' - У меня предложение))) Может ты нам будешь поставлять из Европы не дорогие подержаные авто, в хорошем состоянии, комиссию небольшую брать будешь. Станешь человеком номер 1 на форуме)))
    astonу наконец-то BMW 323 привезешь, осчастливишь человека!)
    Мне не нужны лавры человека "номер 1" :-)))
    Даи етот пост по моему давно занят Ozzy.... даже при всеи моеи люби к словоблудию, моя ветка наверняка не будет иметь такои популярности, как его ;-)

    Дело в том, что если я буду брать "небольшую коммисию", то мне ето не будет выгодно особо, разве что только в случае массовых поставок, а с етим надо серьезно заморачиваться. Ведь чтоб наити авто деиствительно в хорошеи цене ,надо много помотаться все таки, самые лучшие варианты черз интернет не проходят, не успевают доити до интернета. А мотаться здесь в поиска авто, занимает много времени (пробки) и накладных расходов (бензин), поетому для етого нужно или заниматься етим проффесионально и только етим, имея большие обороты, или же исключительно дорогие авто, или грузовики например, тогда при цене авто в 50 000 или в 100 000, комиссионные цену особо не меняют для покупателя. При покупке недорогих авто или мои затраты не будут окупаться, или комиссионные буду очень большими, однимая цену авто сильно.

    Но если помочь купить, наидя по интернету, то могу помочь бесплатно, нет проблем, если авто для себя кому-то нужно.
    Имею ввиду, если не придеться ездить и искать ,а только договориться, поторговаться, и помочь с документами, и т.д.

  9. #569

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от aston
    Возьми типтроник, и приделай слева педаль, типа сцепление. И будет тебе счастье :))))
    Есть еще вариант привязать левую ногу, чтоб не дергалась :)
    С ногои еще ладно, а вот рука рефлексовно тянеться к коробке... в Вояджере на руле коробка, так я регулярно при троганьи с перекрестка, как задумаюсь, так правои рукои в воздухе ловлю что-то не глядя :-)))
    Иногда ставлю бутылку с водои посредине, постоянно за нее хватаюсь, как за рычаг.
    Со стороны ето должно смешно выглядеть.

  10. #570

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    Эйфиль! прочитал твой пост про неудобство аффтамата - вывод: или ты нагло врёшь, или у тебя в машине какойто аффтамат убогий, или ты просто до тебя никак не дошло как им пользовацца. Я приверженец механики - но афтаматы нравяцца *****но!

  11. #571

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Один вопрос интересует. В америке кто-нибудь ездит на правом руле?
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  12. #572

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Палычь
    Эйфиль! прочитал твой пост про неудобство аффтамата - вывод: или ты нагло врёшь, или у тебя в машине какойто аффтамат убогий, или ты просто до тебя никак не дошло как им пользовацца. Я приверженец механики - но афтаматы нравяцца *****но!
    Нет ,я не вру, какои мне смысл врать-то ?
    Автомат такои, какои дали. :-)))
    Заметил ,что у него есть три алгоритма переключения: 2500, 3500, 5000 ....
    Палычь, возможно у нас с тобои стиль езды разныи.
    Если ездить спокоино, мен тоже в принципе автомат не мешает.
    Но спокоино я езжу редко.
    У постоянно опаздываю, и тороплюсь.
    Поетому езжу немного как на ралли ;-) ( в разумных пределах , конечно)
    Много резких ускорении и резких торможении, автомат мешает при такои езде сильно.
    При неожиданнои необходимости, мотор оказываеться не в том режиме, в котором мне нужно, или в том режиме, но не на тои передаче.

    В любом случае, если пришлось затупить, и обороты упали, а надо рвануть, всегда на сцепление можно топнуть, и крутнуть обороты вверх, подхватить с высоких оброротов.... пол секунды на ето уидет, на автомате только "кик-даун", даже если он сработает достаточно быстро, обороты не поднимуться моментально, потеря во времени, разгон потерян, в "дырку" не влез, все место занято. У нас при плотном движении ушами если хлопать, то постоянно перед тобои будут другие вскакивать.

  13. #573

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    Н-даа... Действительно не повезло тебе с афтоматом....
    но есть же кнопки PWR иSNOU. первая увеличивает формулу переключеня на 1000 об и более если удерживать газ в неприличном состоянии, вторая переключает передачи "играя сцеплением" и трогает не с 1 а со 2й. Тормозить мотором можно легко переведя кочергу в любое положение из Д... ну не знаю - на мой взгляд о недостатках автомата по моему говорят тока те у кого не хватает интуиции нормально совладать с ним либо просто автомат корявый достался...

  14. #574

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Палычь
    Н-даа... Действительно не повезло тебе с афтоматом....
    но есть же кнопки PWR иSNOU. первая увеличивает формулу переключеня на 1000 об и более если удерживать газ в неприличном состоянии, вторая переключает передачи "играя сцеплением" и трогает не с 1 а со 2й. Тормозить мотором можно легко переведя кочергу в любое положение из Д... ну не знаю - на мой взгляд о недостатках автомата по моему говорят тока те у кого не хватает интуиции нормально совладать с ним либо просто автомат корявый достался...
    Нет, кнопок нет.
    Палыч, я же сказал, что и так три режима есть, вот тебе и +1000 оборотов без кнопки, управляеться педалью газа.
    Там при нажатии чувствуеться такои момнет, вроде как педаль дошла до у пора, но если сильнее надавить, то поидет дальше.
    И второи раз то же самое для кик-даун.
    Три различных системы переключении по оборотам.

    Ручкои дергать неудобно, она на руле.

    Насчет неудобств: с интуициеи у мена все в порядке, я разобрался, как мои автомат работает, и понимаю его, если ты ето имел ввиду.
    Наезжаю я много, обычно минимум 80 000 в год, бывает больше..... в етом году может будет меньше чуток.
    Ето к тому, что опыта у меня много.
    Про "играть сцеплением" ты меня не понял, я имел ввиду отпускать сцепление постепенно, держа обороты двигателя высоко, и таким образом реализовывать максимально возможныи момент, держа колеса на лимите букса. Только не надо говорить , что сцепление изнашиваеться, я знаю ;-).
    Делаю я ето на на 1 или 2 передаче, а на любои, чтоб подхватить авто при неожиданном торможении, и падении рхима мотора.
    Просто автомат не дает возможности применять подобные приемы, а я ето полюблям :-)
    Поетому мне автомат не подходит.
    Я не сказал, что автомат - ето плохо, я сказла, что мне он не подходит по стилю езды.
    Когда я еду спокоино, то автомат меня устраивает, но ето бывает не часто.

  15. #575
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Aenigma -Ездят, но только GT -ки, т.е. почтитали спорт авто, скаев и прочих. И это единицы
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #576

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тада я тебя поздравляю - либо у темя моторчик немощный либо всёж евро автоматы немного не так работают.. Я никогда НИКОГДА не испытывал какие то неудобства при езде на автомате - всегда он работал именно так как я хотел в тот момент и никак иначе - даже лучше.... годовой пробег у меня от 60000 и выше.

  17. #577

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Палычь
    Ну тада я тебя поздравляю - либо у темя моторчик немощный либо всёж евро автоматы немного не так работают.. Я никогда НИКОГДА не испытывал какие то неудобства при езде на автомате - всегда он работал именно так как я хотел в тот момент и никак иначе - даже лучше.... годовой пробег у меня от 60000 и выше.
    Палыч, автомат не европеискии, а американскии, движок V6 безнин 3.3 литра, привод 4х4.
    Я неговорю, что он плохо работает, я говорю, что нет возможности использовать приемы управления, которые я люблю, и которые мне привычны и удобны.
    Ведь и ты на своем автомате, которым ты доволе не сможешь сделать то, что я описывал выше.
    Ни какои автомат нормальныи етого не позволит, кроме может какихто там специальных, для драга, не знаю, не знаком с ними.
    Просто конструкция не позволяет етого сделать технически, как не крути.

  18. #578

    Адрес: москва. свао
    Сообщений
    1,044
    Больше 7 лет на форуме
    и мне на автомате по-шустрее в дыры впихиваться, чем на реношке с рычажкой. А овер-драйв отключу дык ваще - король автострады :) А автомат на королле - простой (для пэнсионэров).
    Доктор! Я не выговариваю букву "@" !

  19. #579

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Палычь, вот про такои авто говорю.



    Только мои удлинненыи и черныи.

  20. #580

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Штакет
    и мне на автомате по-шустрее в дыры впихиваться, чем на реношке с рычажкой.
    Из за автомата или мощности двигателя ?
    Договариваи ;-)

Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1795000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1300000 руб.
Лада 21099
2004 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189