Страница 3 из 52 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Ребят, вы кому-то (и себе самомо тоже) хотите доказать, что правыи руль безопаснее и удобнее, чем левыи ?
    Смешно же ведь ...
    У меня это тоже всегда вызывало улыбку. Ну нужно объективно признавать, что правый руль на загородных трассах при однополосном движении в каждом направлении при прочих равных условиях менее удобен и более опасен, нежели аналогичный левый.

    А то обычно сравнивают турбомашинки с разгоном до сотни в районе 6 секунд с тазиками. В этом случае понятное дело, что потеря времени на изучение вопроса возможности самого обгона с лихвой компенсируется многократным превышением можности движка праворульки над тазиком.

    А если взять две АБСОЛЮТНО одининаковые иномарки, скажем Хонда Аккорд 7 поколения (они близнецы братья как по кузову так и по силовым агрегатам) и дать проехаться по трассе одному и тому же водителю - и если тогда будет видно насколько правый руль менее удобен.

    Согласен - Цена отличается и здорово отличается. Но это и есть плата за существующие минусы правого руля у нас в стране.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  2. #42

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от hondalub
    Eifel' - Он вызывает не удобства, но не опасность. При грамотном вождении, все ок будет. В России и на левом руле, если уж к тому пошло ездить опасно. И на трассах сколько не езжу, стоят битые леворукие машины, потому что они обгоны не просчитывают.
    Ни разу за год вождения на ПР, никому не создавал не удобства.
    К примеру прошлые выходные, 120 км федеральной автодороги Тюмень-Омск, летит семерка (ВАЗ 2107) по встречке, пытается обгнать фуру и еще несколько легковушек, не успевает, и летит ведь все равно, я ем у по моргал, по сигнали ноль эмоций, пришлось уходить на обочину. И это на скорости 130 км, и он шел 100 ку в час.
    Дак неудобство за рулем - ето и есть опасность !
    Ето как тонированныи лобовик: ухудшение видимости повышает опасность.
    А правыи руль = ето ухудшение видимости.
    Конкретно, ухудшение видимости на встречку в потоке.
    Следовательно повышение опасности при движении в потоке, при движении по абсолютно пустои дороге, ето не влияет, согласен.

    Представь виртуально двух водителеи, движущихся навстречу друг другу по дороге.
    Представь их углы зрения, под которыми, сближаясь, они увидят друг друга.
    Представь, если ето будут два леворуких авто, и если ето будут два праворуких....
    Вот тебе и ответ о безопасности.

    Не нужно приводить в пример каких-то идиотов на Жигулях, там ведь проблема не в том, где руль, а где мозги у водителя.
    От смены положения руля, водитель умнее не становиться, поетому навернякак есть идиоты и с правым рулем, и с левым.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Но когда разговор заходит об безопасности при выборе тазик или правый руль, то понятное дело тазик проигрывает уже только потому, что в случае ДТП в нем выжить нереально. Активных средств безопасности в нем в принципе не предусмотрено, а пассивные мягко говоря не на высоте. А стоят новые тазики и БУ праворульки сопоставимые деньги.
    Опять же недостаток обзора праворульки легко отыгрывают лучшей динамикой ускорения да и тормоза намного лучше, чем на русских машинах.

    Так что относительно безопасности в комплексе правый руль 100 очков форы даст русским машинам, несмотря на худший обзор со стороны водителя.

    Я не вижу что меня может заставить в принципе купить русскую машину.
    Или БУ правый руль или если будет не в напряг то новую леворукую иномарку по размерам не меньше и по динамике не хуже, чем имею щас
    Последний раз редактировалось Librus; 15.07.2006 в 08:52.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  4. #44

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    конечно, согласен, если говорить о безопасности , то лучше про советские автомобили не вспоминать.

    Но тут такое дело, что есть разные классы автомобилеи, и по уровню безопасности разняться сильно.
    От модели к моделе тоже разница есть, и иногда большая, и по активнои, и по пассивнои безопасности.
    Если брать в общем автомобили, представленные на рынке, исключая весь "советскии" автопром, то можно сопосталять безопасность разных моделеи по пунктам, за что-то дать "+", за что-то "-"..... где плюсов будет больше, там и безопаснее.... если свалить в кучу и пассивную и активную безопасность, и вообще все критерии.... то наличие оправого руля, кака не крути, являеться "минусом".

    Да, но теперь еще другое.
    Не нужно забывать, что ето "минус", которыи влияет не на выживание или получение увечии в ДТП, а влияет именно на факт попадания автомобиля в ДТП.
    Тоесть ето "минус" не только для владельца (как к примеру отсутствие подушки), и для других участников движения.

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Не нужно забывать, что ето "минус", которыи влияет не на выживание или получение увечии в ДТП, а влияет именно на факт попадания автомобиля в ДТП.
    Тоесть ето "минус" не только для владельца (как к примеру отсутствие подушки), и для других участников движения.
    Тут такое дело - праворулек стало очень много в европейской части России. Про дальний восток не говорю - там только они по сути.

    Так это не вызвало всплеска аварийности. Да и аврий то серьезных не наблюдал с ними, несмотря на то, что их стало уже прилично в процентном отношении. Статистика по Дальнему востоку подтверждает, что на правом руле бьютсяне чаще, сем на левом. А по количеству погибших в ДТП на одну машину Дальний Восток уверенно чемпион (там меньше всего погибает и калечится в ДТП людей). Благодаря конструкиции авто на которых они ездат ИМХО
    Последний раз редактировалось Librus; 15.07.2006 в 09:13.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  6. #46

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Насчет безопасности разных моделеи, если уже зашел разговор, то у нас в Европе есть организация, которая бьет автомобили на стенде, и выставляет им оценки, при выходе каждои новои модели делают тест, и при продаже автомобиля оценка даеться покупателям.
    Очень хорошее дело кстати.
    Вот их саит, там можно ознакомиться с результатами.

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Насчет безопасности разных моделеи, если уже зашел разговор, то у нас в Европе есть организация, которая бьет автомобили на стенде, и выставляет им оценки, при выходе каждои новои модели делают тест, и при продаже автомобиля оценка даеться покупателям.
    Очень хорошее дело кстати.
    Вот их саит, там можно ознакомиться с результатами.
    Ну не в деревне ж живем :-))))
    Знакомы мы и с методикой испытаний и вынесения оценок. Да и интересующщие меня леворукие машины просматривал и по этому критерию :-)
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  8. #48

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    Благодаря конструкиции авто на которых они ездат ИМХО
    Да, скорее всего ты прав, скорее всего благодаря отсутствию, или почти отсутствию россииских авто.

  9. #49

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    Ну не в деревне ж живем :-))))
    Знакомы мы и с методикой испытаний и вынесения оценок. Да и интересующщие меня леворукие машины просматривал и по этому критерию :-)
    У нас народ етим сильно интересуеться.

    Ето хорошо, ибо производители последние годы начали над етим сильно работать, зная ,что покупателя ето начало волновать больше, чем раньше.
    Лично я заметил общее повышения уровня безопасности автомобилеи, и реальное желание производителеи работать над етим.
    Ето радует, хорошая тенденция.

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    У нас народ етим сильно интересуеться.

    Ето хорошо, ибо производители последние годы начали над етим сильно работать, зная ,что покупателя ето начало волновать больше, чем раньше.
    Лично я заметил общее повышения уровня безопасности автомобилеи, и реальное желание производителеи работать над етим.
    Ето радует, хорошая тенденция.
    Смотрел результаты тестов и на праворукие машины, на свою в частности. Результат красивый. Но японцы не тестируют на лобовое столкновение с частичным перекрытием - поэтому полной картины получить не удалось. Там только лобовое столкновение по все площади передка авто и боковое столкновение
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  11. #51

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    А в Европе сеичас начали тестировать и на удар в пешехода.
    Типа, какими травмами пешеход отделаеться.
    Раньше об етом не думали, сеичас обязательно стало вроде.

  12. #52

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Блин, написал "вот их саит", а адрес не дал :-))))

    http://www.euroncap.com/

  13. #53
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,621
    Больше 10 лет на форуме
    Опасности от правого руля исходит не больше, чем от 200-300 кобыл под капотом. Все беды от умения, то есть неумения водить автомобиль, а не от расположения руля. Если человек ососзнает неудобства от правого руля, в его силах минимизировать опасность, т.е. водить машину так, чтобы правый руль не был опасным ни для себя, ни для других участников движения. Мощная машина в неумелых руках куда опаснее, тем не менее власти не предпринимают попыток запретить эксплуатацию GT-каров на дорогах общего пользования.
    Non limitus homicus dolboёbicus

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тесты на праворукие машины:
    http://cartest.omega.kz/crash.html

    Тут правила проведения краш-тестов японцами:
    http://cartest.omega.kz/japan_rules.html

    А тут на мой аккорд результаты:
    http://cartest.omega.kz/crash/honda_accord.html
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВячеславAT
    Опасности от правого руля исходит не больше, чем от 200-300 кобыл под капотом. Все беды от умения, то есть неумения водить автомобиль, а не от расположения руля.
    При прочих равных ТТХ в определенных условиях - (загород, две полосы, по одной в каждом направлении, трасса загружена фурами) - правый руль существенно неудобнее или опаснее аналогичного левого. Это факт.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #56
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Librus - могу тебя успокоить, в 2006 г. Accord - был признан самым безопасным авто в своем классе, причем он занял 1 ое место, 2 ое Volvo S80, и тертье Saab, в классе гольф самым безопасным признан Сивик.
    А по поводу равных условий при обгоне: при 1,5 двиге, без Втыка, на своей Доманьке динамика радует куда больше чем на Тазах, они рядом не стояли!!! Своя была 2115 ка + ездил за рулем в том чиле и по трассам: 21053, 2107, 2108, 21093, волга 29 я, 10 ка, 12 ка. Думаю есть с чем сравнить. По поводу иномарок не заметил что хорошая динамика разгона на авто до 18 килобаксов.
    Конешно бы мы все хотели левый руль соответствующий схеме цена+качества+вкус, но пока у нас в стране будут сохраняться высокие пошлины на новые иномарки и б/у с левым рулем, альтернатив правому пока не вижу. Может плохо смотрю, хотя есть задумка привезти хотя бы Сивика 7 го из штатов.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Да вот с того же сайта рейтинг: http://cartest.omega.kz/reiting.html
    Обратите внимание на конец списка - наши машины
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  18. #58

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от ВячеславAT
    Опасности от правого руля исходит не больше, чем от 200-300 кобыл под капотом. Все беды от умения, то есть неумения водить автомобиль, а не от расположения руля. Если человек ососзнает неудобства от правого руля, в его силах минимизировать опасность, т.е. водить машину так, чтобы правый руль не был опасным ни для себя, ни для других участников движения. Мощная машина в неумелых руках куда опаснее, тем не менее власти не предпринимают попыток запретить эксплуатацию GT-каров на дорогах общего пользования.
    Если человек ососзнает неудобства от 200-300 кобыл под капотом , в его силах минимизировать опасность, т.е. водить машину так, чтобы 200-300 кобыл под капотом не были опасным ни для себя, ни для других участников движения.

    ;-))))


    Я не говорил, что все беды от правого руля.
    Почему как только кто-то скажет (и по праву), что правыи руль опаснее левого, сразу начинаються разговоры о чем-то ином ???
    О ТАЗах, о неумении ездить, о превышении скорости, о пьянстве за рулем, и т.д. ....

    Вот мне понравилось, как товарищ LIBRUS говорил: по теме, честно высказал свои мысли без никакои предвзятости, нормально поговорили.
    А то многие владельцы правых рулеи , как только скажешь, что ето опаснее, сразу чувствуют себя ущемленными, что-ли, начинаеться бессмысленныи спор без аргументов к делу, и т.д. ....
    Опаснее, да и опаснее, зачем отрицать явное ?


    Кстати, насчет мощных автомобилеи: надо сделать как у нас к примеру...
    У нас никакая страховка не застрахует автомобиль мощнее какого-то там определенного порога начинающему водителю.
    А без страховки не имееш права ездить.
    Менты поимают, заберут авто.
    Причем сеичас разговоры идут, чтобы ето ужестохить, сделать "испыстательныи срок" бОльшим.
    Тоесть позволять очень мощныи автомобиль только водителям, имеющим определенныи безаварииныи стаж.
    По моему очень правильно.

  19. #59

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Librus
    При прочих равных ТТХ в определенных условиях - (загород, две полосы, по одной в каждом направлении, трасса загружена фурами) - правый руль существенно неудобнее или опаснее аналогичного левого. Это факт.
    Это понятно, но я 11,5 месяцев в году езжу по городу. А в городе, на мой вгляд правый руль удобнее, причём причин даже несколько.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Librus - могу тебя успокоить, в 2006 г. Accord - был признан самым безопасным авто в своем классе, причем он занял 1 ое место, 2 ое Volvo S80, и тертье Saab, в классе гольф самым безопасным признан Сивик.
    Да я спокоен, знаю что авто ладно скроено :-)))
    Блин еслибы не был 7 аккорд столь популярен у угонщиков, то в качестве следующей машины рассматривал бы именно его.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

Страница 3 из 52 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
495000 руб.
Citroen C4 Aircross
2012 год
657000 руб.
Лада 4x4 Урбан
2016 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189