Страница 31 из 52 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #601

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Acqua
    А, ну конечно! Кому на механике удобнее, тому на ПР не очень))))) Ни в жизнь не поверю, что на механике удобнее!!!! Не докажите!!!! Привычнее, может быть, но не удобнее!
    Никто и не заставлял поверить.
    Я и не убеждал никого.
    Я сказал про себя и обьяснил доходчиво почему.
    Палычь был явным примером человека, убеждающего меня в преимуществах автомата, не понимая смысла манипуляции, которые мне может дать ручная коробка.
    Тот, кто понимает, согласиться, ибо етих приемов на автомате технически невозможно выполнить.
    Раз вы об етих приемах не знаете, и не понимаете их, вам нужен автомат, однозначно.
    Каждыи делает выбор в сторону того, что ему подходит.
    А убеждать я никого не собираюсь, ето же очевидные вещи.

    Сообщение от Acqua
    У меня типтроник, но автомат соображает быстрее, чем я решу им воспользоваться.
    Ну тут по моему дело не в коробке уже... :-))))
    Вернее не в тои коробке. ;-)
    (шутю, не обижаться )
    Последний раз редактировалось Eifel'; 20.07.2006 в 03:01.

  2. #602

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да приемы то я знаю. На заре своей автомобильной практики ездила как раз на коробке. И мечтала, накоплю денег побольше, куплю авто только с автоматом и чтобы эл.пакет, и зеркала из салона регулировались, и т.д.)))) В прошлом году с друзьями купили коробченку, зимой по озеру по льду погонять. Ух, как заносит)))) Но это же игра, развлечение. А в городе ну его, такой адреналин. Если боковая дистанция в 10-15 см, или круто повернуть нужно, я руль двумя руками держу. МКПП для тех, кто любит трудности))) Это ж сколько лишних движений! Я лучше по сторонам посмотрю, соседям по потоку поулыбаюсь)))

  3. #603

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Acqua
    Да приемы то я знаю. На заре своей автомобильной практики ездила как раз на коробке. И мечтала, накоплю денег побольше, куплю авто только с автоматом и чтобы эл.пакет, и зеркала из салона регулировались, и т.д.)))) В прошлом году с друзьями купили коробченку, зимой по озеру по льду погонять. Ух, как заносит)))) Но это же игра, развлечение. А в городе ну его, такой адреналин. Если боковая дистанция в 10-15 см, или круто повернуть нужно, я руль двумя руками держу. МКПП для тех, кто любит трудности))) Это ж сколько лишних движений! Я лучше по сторонам посмотрю, соседям по потоку поулыбаюсь)))
    Для меня загадка, почему автоматическая коробка ассоциируеться с елктро-пакетами всякими другими добавками к комфорту.
    Или в автомобилях с ручнои коробкои етого не возможно иметь ? :-)))

    А что, разве механическая коробка мешает смотреть по сторонам ?
    Первое, чему меня научили, посадив в автомобил в отрочестве, ето тому, что я не имею права НИКОГДА смотреть на рычаг переключения передачь, и что я ВСЕГДА должен знать на какои передаче я еду. То, что я переключаю передачи, задеиствует мою правую руку, не глаза.

    Руль я никогда не держу двуля руками, даже перемещаясь на автомате.
    Мне вторая рука на руле мешает.
    Гораздо быстрее повернуть однои рукои, чем двумя.

    Почему заносит на озере именно на ручнои коробке, я не понимаю, любои авто там будет заносить.... :-))))

    В том-то и дело, что для меня ручная коробка, ето не игра, а возможность заставить автомобил выполнить любое мое желание в любои момент (в рамках разумного конечно), автомат мне етого не позволяет.... хотя и езжу сеичас частенько на автомате.

    Нет смысла спорит, так как есть две "школы" вождения, одна подразумевает упрощение процесса до максимума "нажал и поехал", а вторая подразумевает максумум контроля над процессом.
    Согласен, что простому обывателю для перемещения из точки А в точку Б , с минимальным количеством телодвижении будет лучше автомат.
    Потому, как ему наплевать, КАК ето будет происходить.

    А насчет поулыбаться соседям в потоке, так я завсегда рад... почаще бы мне таких соседеи :-))))
    Даже на автомате, как раз повод подискутировать... :-)))))

  4. #604

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да что ч тут загадочного. Человек, который любит вручную переключать передачи, вполне может и стекла вручную подкрутить, и пальчиком зеркало подправить и т.д.))))) А автомат сам по себе, конечно, все остальные радости не гарантирует, но стремление водителя к комфорту вполне очевидно.
    А то, что рулить одной рукой опасно, вас не учили? Меня учили даже как руки держать на руле, как перехватывать при повороте и т.д. Двумя руками получается точнее. И при скорости выше 120 удержать машину одной рукой проблематично, вдруг на ямку наедешь.

  5. #605

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Acqua
    Да что ч тут загадочного. Человек, который любит вручную переключать передачи, вполне может и стекла вручную подкрутить, и пальчиком зеркало подправить и т.д.))))) А автомат сам по себе, конечно, все остальные радости не гарантирует, но стремление водителя к комфорту вполне очевидно.
    А то, что рулить одной рукой опасно, вас не учили? Меня учили даже как руки держать на руле, как перехватывать при повороте и т.д. Двумя руками получается точнее. И при скорости выше 120 удержать машину одной рукой проблематично, вдруг на ямку наедешь.
    Неправда, про две руки было актуально при езде на автомобилях без усилителя рулевого управления.
    Согласен, если сесть в такои авто, то однои рукои опасно, да и труднее физически, у кого руки не очень мускулисты.
    В любом современном автомобиле етот вопрос решен, и вторая рука на руле только мешает.
    Вопрос на засыпку: как сделать оборот рулэ быстрее, одним движением однои руки, не отрывая ее от руля, или двумя руками, перехватывая руль несколько раз ?
    Стоит поробывать при заведенном моторе на стоянке.
    Можно для большеи наглядности результата сделать несколько оборотов "от упора до упора".
    Можно все ето проделат с секундомером.
    Можно также проделать 10 раз к ряду без остановки, и посмотреть результат. ;-)

    Готов провести соревнование с кем угодно на время. :-)))))

    Не надо утрировать, что значит "человек может" ?
    Зачем принимать решения за других ?
    Я же не говорю, что человек, не желающии переключать предачи может нанять шофера, или взять такси ?
    Нужно смотреть на то,что человек ХОЧЕТ !
    Я хочу переключать передачу рукои, я ето делаю, кто хочет держать руль двумя руками, пусть держит.
    Я никог не отговариваю.
    Только сравнения механическои коробки и стеклоподьемников , уж извиняюсь, глупо , на мои взгляд.
    Если бы я старался выдумать такие же несуществующие аргументы, то мог предположить, что любителям автомата могла бы понравиться система, когда окна и зеркала отркывались - закрывались сами по себе , когда автоматика посчитает ето нужным.... ;-)

    Даваите не будем насильно искать какие-то доводы, которых в реальности не существует, пожалуиста. ;-)))

    Да, и еще, если лопнет колесо переднее на скорости, и машину захочет выброситься с дороги, то и две руки не спасение, у меня знакомыи двумя руками держал, и ничего у него не вышло.

  6. #606

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Мне наставники говорили (когда учили ездить) что за руль надо держаться всегда двумя руками, одной только во время переключения.
    Особенно на больших скоростях.
    В школах экстремального вождения учат крутить руль двумя руками, правда не так как в обычных автошколах (различие - перекрещивание), но ВСЕГДА - ДВУМЯ РУКАМИ!
    Механика же на обычном автомобиле - это для водительского кайфа (понта перед собой), дает возможность почувствовать себя гонщиком.
    На самом деле с автоматом на том же самом автомобиле тем же самым водителем сложная дорога (змейки/переставки) проходится БЫСТРЕЕ чем на механике.
    Главное при этом, конечно, ЕХАТЬ, А НЕ ИГРАТЬ газом/сцеплением.
    И то что Эйфель умеет переключать механические скорости быстрее автомата - гон. Если делать это в очень быстром режиме, то из 3-4 переключений хоть разок, да не попадешь, а это потеря времени, автомат же всегда попадает. В начале 90х (когда начали появляться японцы с автоматами) многие знакомые спорили про эту фигню (что типа механику ОНИ быстрее переключают). Хрен-то там. В заездах одинаковых авто (королка, например), с разными КПП, почему то в большинстве случаев побеждали АКПП (при том что реальная мощность меньше).
    Потому что когда торопишься переключиться - ХРЕН ПОПАДЕШЬ!!!
    Доводы что на гоночных машинах МКПП не прокатывают - там МКПП другие и водителя годами тренируются...

  7. #607

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    А в споре МКПП против вариатора не то что Эйфель, Шумахер проиграет.
    И кто скажет, что вариатор не является автоматической КПП???

  8. #608

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua
    Меня учили даже как руки держать на руле, как перехватывать при повороте и т.д. Двумя руками получается точнее. И при скорости выше 120 удержать машину одной рукой проблематично, вдруг на ямку наедешь.
    Вот-вот, абсалютно верно!
    Сообщение от Eifel'
    Неправда, про две руки было актуально при езде на автомобилях без усилителя рулевого управления.
    Согласен, если сесть в такои авто, то однои рукои опасно, да и труднее физически, у кого руки не очень мускулисты.
    В любом современном автомобиле етот вопрос решен, и вторая рука на руле только мешает.
    Уважаемый Эйфель забыл про две извечных русских проблемы, причем обычно бывает, что первая ремонтирует вторую.... :)) И вот здесь и возникает вопрос - что безопасней на трассе: ПР или держание руля одной рукой? ;)
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  9. #609

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    ...
    И то что Эйфель умеет переключать механические скорости быстрее автомата - гон. Если делать это в очень быстром режиме, то из 3-4 переключений хоть разок, да не попадешь, а это потеря времени, автомат же всегда попадает. В начале 90х (когда начали появляться японцы с автоматами) многие знакомые спорили про эту фигню (что типа механику ОНИ быстрее переключают). Хрен-то там. В заездах одинаковых авто (королка, например), с разными КПП, почему то в большинстве случаев побеждали АКПП (при том что реальная мощность меньше).
    ...
    Что пишут, мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ???!!!

  10. #610

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce
    Вот-вот, абсалютно верно!

    Уважаемый Эйфель забыл про две извечных русских проблемы, причем обычно бывает, что первая ремонтирует вторую.... :)) И вот здесь и возникает вопрос - что безопасней на трассе: ПР или держание руля одной рукой? ;)
    Безопасней на трассе ЛР, даже если руль держать коленками. :) Неужели неочевидно?

  11. #611

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    aston, если так боишься правого руля, зачем таким пользуешься?
    Мазохист??? Или жизнь сильно сладкая и ты подкидываешь адренальнчика?

    О правом руле - из тех, кто поездил не меньше пары месяцев, НИКТО не говорил, что сильно неудобно, а тем более - СТРАШНО НА ТРАССЕ....
    Похоже, aston, ты один, кому страшно с правым рулем....

  12. #612

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Безопасней на трассе ЛР, даже если руль держать коленками. :) Неужели неочевидно?
    Ясен пень!;) Но ты так, ради подтверждения своих слов, проедь от Барнаула до Новосиба на ЛР, держа его коленками. Потом расскажешь нам про ощущения безопасности :))))
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  13. #613

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    О правом руле - из тех, кто поездил не меньше пары месяцев, НИКТО не говорил, что сильно неудобно, а тем более - СТРАШНО НА ТРАССЕ....
    Похоже, aston, ты один, кому страшно с правым рулем....
    Именно! Естественно ЛР безопасней ибо движение у нас правостороннее, но не до такой же степени, что раз у меня ПР то я на трассу ни ногой, ибо опасно!
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  14. #614
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь DVito правильно сказал. Недавно читал интервью самого лучшего учителя -профессионала вождению в Великобритании, фамилию не запомнил к сожелению. Я однозначно думал, что он скажет механика круче и тоиу подобное. А нет, этот заслуженный чувак -сказал что если я сейчас выеду на автомтате и буду соревноваться с МКПП, я пройду все упражнения быстрее. И там приведены тест, соревновались 2 Бимера 5 ки. Действительно он выиграл. Статья была о заблуждениях на счет ватности автомата.
    А по поводу раллийных гонок, формулы и прочего, так там вообще-то не простая механика стоит, а роботорезированный мех. коробки передач, но работа их заключается всего лишь в одном касании к ней. Т.е. это фактически автоматы, с беспроблемным переключением на пониженные и укороченными ходами -вообщем типтроники отдыхают.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  15. #615
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Alexdoce -О , земляк привет!!!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #616
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Ну прекрати ты уже паниковать!!! Ну продай ты ПР, и купи себе биммера, приезжай к нам, у нас тут в салонах до кучи их стоит, после прошлогоднего новоднения в Германии, и будет тебе счастье))) Встречу, повожу, помогу..лишь бы потом на форуме ты был счастлив.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #617

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Alexdoce -О , земляк привет!!!
    И тебе здрасте! :)
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  18. #618

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Про коленки была конечно, щутка :)

    Про то, почему езжу на ПР - я уже писал. Мне на нем ездить НЕ страшно - но БОЛЕЕ опасно, чем на ЛР и я в этом отдаю себе отчет.

    Про интервью инструктора - это было в одном из последних выпусков Авторевю и то был инструктор не БМВ, а Порше и на том автомобиле стоял новейший 6-ступый автомат. У кого из нас стоит такой?

    Про "фактически автоматы" на раллийных и формульных болидах, Хондалюб, ты немного неправ.
    Последний раз редактировалось aston; 20.07.2006 в 08:01.

  19. #619

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Да пофигу, какой автомат.
    Я в середине 90х в Клаксоне читал про такое же соревнование между БМВ м3 и Роллс-Ройсом. Роллс победил...
    А 6ти ступый автомат порше вряд ли ловчее вариатора, которые ныне на большинство японцев ставятся.

  20. #620

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Про то, почему езжу на ПР - я уже писал. Мне на нем ездить НЕ страшно - но БОЛЕЕ опасно, чем на ЛР и я в этом отдаю себе отчет.
    Это твое субъективное мнение.
    Тебе видится опасность лобового столкновения при ТВОЕМ выезде на полосу встречного движения.
    Так вот, как ни странно, праворульки выскакивают в лоб на чужую полосу ГОРАЗДО РЕЖЕ, чем леворульки. Выскакивают в основном ТАЗы, москвичи, КАМАЗы и автобусы, а также престарелые европейские рыдваны. Я думаю, причина в том, что водители маломощных машин слишком прижимаются к впередиидущим грузовикам/автобусам, а потом резко выскакивают и вот оно!!!
    Кстати, если учесть, что твое место сейчас справа, а пассажиров (если 1-2) ты можешь посадить назад, то ты даже в большей безопасности, чем водитель БМВ (например). Потому что, если обкуренный придурок на шестерке выскочит тебе в лоб, это плюс, что ты справа. Уж поверь.

Страница 31 из 52 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2013 год
795000 руб.
Mitsubishi Lancer
2004 год
215000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
899000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189