Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #621
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Хорошо, если ты в курсе, просвяти, буду признателен. На тех же Ауди не хилые типтроники ставят. Да и у япов новейшие автоматы не хилые, ты не забывайся мы ездим на авто прошлого поколения. Хотя меня ты не переубедишь, в своем классе движков 1,5 с автоматом на Хонде я не чувствую себя ущербно и легко конкурирую. А вот объемы побольше, да...
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  2. #622
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Alexdoce -
    на чем колесишь Тюменские дороги?
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #623

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Последние (из известных мне) случаи лобовых ДТП:

    18 летний драйвер на чужом Нис.Примера 92г.в. (владелец-немец! левый руль, немецкие номера) пролетал на последние вспышки зеленого левый поворот на скорости около 100кмч., врезался в стоящую на встречке 093, развернулся на 180гр. и задом стукнул стоящий за 093 ипсум. Чем левый руль помог водителю 093?

    На дороге шириной 4,5 метра ехал (по своей полосе) автобус ПАЗ, шириной 2,5м. по кузову, 2,9м. по зеркалам. То есть автобус на 0,65м. ехал по чужой полосе. Навстречу ему РАВ4 (левый руль!!!) Никто не хотел уступить. Рав - потому что прав, автобус - потому что автобус. Левый руль никому не помог избежать столкновения.

    Дедушка на ГАЗ24 1972гв резво объезжая яму врезался в Дайхатсу шараду. Не заметил блн маленькую дайхатсу. Дедушке больше 70ти лет, еле ходит, вопросы понимает с 3го раза. Техосмотр, конечно, покупает.
    При чем тут руль???

  4. #624

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Alexdoce -
    на чем колесишь Тюменские дороги?
    На висте в 35-м кузове. На трассу выезжаю примерно раз в месяц - к тёще в Курганскую область езжу. Хотя недавно в течении месяца колесил по Тобольскому, Вагайскому и Уватскому районам по работе, правда на РАВ4 3-х дверном леворуком... Скажу честно, на трассе с левым рулем удобней. Но на висте гараааздо комфортнее :)
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  5. #625
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Alexdoce -Что верно, то верно.Япы то все для человека делают.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #626

    Адрес: Москва
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Штакет
    .....Острый угол на прилегающую левую и правые полосы мне выезжать легче чем на ЛР (уж, не знаю почему - отличный обзор в зеркала + АКПП). Только что при заезде с лепестка на МКАД из 3 одновременно-въезжающих машин я сразу ушёл на 3-ю полосу, пока те тошнили справа и ориентировались. Наоборот тоже самое. (пример : Если ехать из области по Волгоградке и повернуть на ТТК, то чел с ЛР сталкивается с несвойственной ему проблемой въезда СЛЕВА на скоростную трассу - обрати внимания, как там все неуверенны. Для ПР - это более естественно).
    Аналогично: мне стало легче выезжать на ТТК и МКАД на ПР, перестраиваться на другую полосу. До этого 8 лет ездил на ЛР, правда отечественного производства.

  7. #627

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Alexdoce -Что верно, то верно.Япы то все для человека делают.
    :) Дело в том что РАВчик и виста машины абсалютно разных классов, у РАВчика база короткая прекороткая :) не для трассы эта машина - так, по городу кататься. Почему спросите по городу? а потому что он с АКПП, при чем с самой простой, без всяких там пээрвэ и сноу, т.е. по бездорожью уже особо не поездить. Да и полный привод там "не настоящий" :))
    Но это уже так... оффтопик
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  8. #628

    Адрес: Тюмень- лучший город на Земле
    Сообщений
    185
    Не ссоррртесссь, горррячччие тюммменннские пппарррниии!!!!!
    А машинка у меня..как его..Х-mail?..не..X-fail?..не..а-а-а - X-TRAIL!

  9. #629

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    Это твое субъективное мнение.
    Тебе видится опасность лобового столкновения при ТВОЕМ выезде на полосу встречного движения.
    Так вот, как ни странно, праворульки выскакивают в лоб на чужую полосу ГОРАЗДО РЕЖЕ, чем леворульки. Выскакивают в основном ТАЗы, москвичи, КАМАЗы и автобусы, а также престарелые европейские рыдваны. Я думаю, причина в том, что водители маломощных машин слишком прижимаются к впередиидущим грузовикам/автобусам, а потом резко выскакивают и вот оно!!!
    Выскочить может любой *УДАК вне зависимости от марки авто и его возраста. И меня напрягает, что я не вижу встречку за впереди идущим авто и, соотвественно, не могу оценить в полной мере дорожную обстановку.

    Сообщение от DVito
    Кстати, если учесть, что твое место сейчас справа, а пассажиров (если 1-2) ты можешь посадить назад, то ты даже в большей безопасности, чем водитель БМВ (например). Потому что, если обкуренный придурок на шестерке выскочит тебе в лоб, это плюс, что ты справа. Уж поверь.
    Ну спасибо, успокоил :). Меня же еще не меньше интересует безопасность моей семьи.

    И в тему про приведенную тобой статистику... Эта штука такая, что завсегда можно аналогичную привести, где ПР виноват. Бесперспективно...
    Последний раз редактировалось aston; 20.07.2006 в 10:31.

  10. #630

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    aston -Хорошо, если ты в курсе, просвяти, буду признателен. На тех же Ауди не хилые типтроники ставят. Да и у япов новейшие автоматы не хилые, ты не забывайся мы ездим на авто прошлого поколения. Хотя меня ты не переубедишь, в своем классе движков 1,5 с автоматом на Хонде я не чувствую себя ущербно и легко конкурирую. А вот объемы побольше, да...
    На раллийных болидах стоит обычная механическая кулачковая коробка.
    В формуле не в курсе, но всяко не автомат с ГТФ, скорее механика с электронным переключением вместо "жесткого" привода.

    На ауди и прочих фольксах ставят коробки DSG с двойным сцеплением. По сути помесь автомата и механики. Вот это уже действительно дело хорошее.

    А тут народ распинается что те автоматы, на которых мы ездим - *****тельская штука и автоматные Кароллы дерут меху... :)))

    Ну а про твою Хонду 1.5 уже наверное все знают, что она "the best of the world". Такая же фигня :)))
    Последний раз редактировалось aston; 20.07.2006 в 10:39.

  11. #631
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Помоему на раллийных как раз и стоит работизированная механика.
    А про мою Хонду как твой пост понимать?
    Я во всяком случае за себя говорю, и могу ответить. А не за то что вижу и слышу на стороне.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  12. #632

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Выскочить может любой *УДАК вне зависимости от марки авто и его возраста. И меня напрягает, что я не вижу встречку за впереди идущим авто и, соотвественно, не могу оценить в полной мере дорожную обстановку.
    Да ты можешь вообще один на полосе быть, и *УДАК может в лоб выскочить. Не дай Бог, конечно.

    Сообщение от aston
    И в тему про приведенную тобой статистику... Эта штука такая, что завсегда можно аналогичную привести, где ПР виноват. Бесперспективно...
    В том и дело, что статистика ДТП и лобовых, в том числе, такая, что ПР реже виноваты. В лоб выскакивают, в основном, отечественные машины...

  13. #633

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    aston -Помоему на раллийных как раз и стоит работизированная механика.
    А про мою Хонду как твой пост понимать?
    Я во всяком случае за себя говорю, и могу ответить. А не за то что вижу и слышу на стороне.
    Коробки на ралийных и кольцевых машинах именно кулачковые. Передачи включаются без выжима сцепления чтоб время не терять. Как они, передачи, втыкаются - серво-\гидро- приводами (роботизированые) или механически с помощью кулисы\тяг - неважно. Важно что коробки там механические без ГТФ и прочей планетарной хрени.

    Про твою Хонду не бери в голову. Я имель ввиду что свою тоже люблю :).

  14. #634

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    В том и дело, что статистика ДТП и лобовых, в том числе, такая, что ПР реже виноваты. В лоб выскакивают, в основном, отечественные машины...
    Извини, но в такую статистику я не верю, поскольку не ведется статистика в разрезе расположения руля. Если я не прав, готов ознакомиться по приведенной тобой ссылке...

  15. #635

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Я работаю в страховой компании, поэтому не понаслышке могу судить о ДТП. Охват, конечно, небольшой, но все равно - показательный.
    10 мин. назад приходили лобовые аварийщики. Пассажирская газель решила повернуть налево, не пропустив 21043. ГАЗЕЛЬ блн, быстрое животное. Никто не мешал вообще, просто тупорылый автобусник то ли надеялся, что его пропустят, то ли что его ГАЗЕЛЬ может офигенно ускориться.....

  16. #636

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Извини, но в такую статистику я не верю, поскольку не ведется статистика в разрезе расположения руля. Если я не прав, готов ознакомиться по приведенной тобой ссылке...
    Ссылок нет, только опыт (сын ошибок трудных) с момента введения ОСАГО.
    Повторю - в лобовых столкновениях в основной массе виноваты не ПР автомобили.

  17. #637

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Дела на выплату:
    Калдина против ПАЗика, Пазик виноват - не пропустил по главной.
    Ипсум против витца - витц виноват - маневр назад на стоянке.
    М2140 против ММЦ Мираж, москвич виноват - начал обгон миража, испугался встречной вильнул вправо - столкнул миража с дороги.
    Марк против 21093 - 21093 на скорости 300кмч (судя по повреждениям) въехала в задницу марка на светофоре.
    Марино против аристо (лобовое) - шоркнулись боками на узкой дороге, зимой еще, потому что со стороны марины намело дохрена снега, виноват марино.
    Уаз против короллы - уаз виноват, въехал в зад.
    М21 Волга против ВАЗ 2105, волга въехала в зад пятерке.
    ММС кантер против хонды фит - Кантер сдавал назад, не заметил подъехавшего сзади фита, виноват кантер.
    ИЖ против Ижа, задница.
    ВАЗ 21053 против спринтера, ваз в заднице спринтера.
    2107 против 21053, пятерка (женщина за рулем) въехала в зад РАСКРАШЕННОЙ МИЛИЦЕЙСКОЙ семерке. Это хит блн...
    Фит против фита, сдавал назад не глядя.
    06 против 06, не пропустил по главной (таксист блн).
    Корона против кресты, креста не пропустила.
    02 против Н.Ванетти, 02 не пропустила.

  18. #638

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    Ссылок нет, только опыт (сын ошибок трудных) с момента введения ОСАГО.
    Повторю - в лобовых столкновениях в основной массе виноваты не ПР автомобили.
    Вот и выходит, что теоретически (угол обзора, правостороннее движение и т.п.) правый руль опасен, а на практике ситуация в корне противоположная. Ибо заведомо зная трудности при обгоне на машине с ПР благополучно решаешь эту проблему. Так что получается, что теория не подтверждена практикой, не смотря на то, что с теорий все согласились :)
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  19. #639

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce
    Вот и выходит, что теоретически (угол обзора, правостороннее движение и т.п.) правый руль опасен, а на практике ситуация в корне противоположная.
    Скорее не "опасен", а "неудобен" и, следовательно, "менее безопасен".

    Сообщение от Alexdoce
    Ибо заведомо зная трудности при обгоне на машине с ПР благополучно решаешь эту проблему.
    Конечно, просто плетемся в хвосте автобуса и заныриваем вполовину на встречку, а нету ли там кого?

    Сообщение от Alexdoce
    Так что получается, что теория не подтверждена практикой, не смотря на то, что с теорий все согласились :)
    Так не бывает. Теория всегда подтверждается практикой. :) Ты наверное спутал "теорию" с "гипотезой". ;)

  20. #640

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Aston, до сих пор никто не смог подтвердить и привести доказательства теории Большого Взрыва :) Или холодного термоядерного синтеза :) Или теории сна :)... А уж тем более, ТЕОРИЮ НЕБЕЗОПАСНОТИ ПРАВОГО РУЛЯ :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
125000 руб.
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
229000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189