Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #641

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    Марк против 21093 - 21093 на скорости 300кмч (судя по повреждениям) въехала в задницу марка на светофоре.
    Это мне понравилось!!! Тазы атакуют!!! Из чего тазик выстрелили так, чтоб он на 300 км в час влетел в попу бедному Марку :-)))))))))))))))))

    Понимаю что описался ты, но позабавило. Тазы реактивный - жутьььь
    он проста тормозил об марка, бедняга :-)))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  2. #642

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Да и что за повреждения то были? машины должно было в клочья разметать.
    Последний раз редактировалось Librus; 20.07.2006 в 14:20.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  3. #643

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от DVito
    .
    И то что Эйфель умеет переключать механические скорости быстрее автомата - гон. Если делать это в очень быстром режиме, то из 3-4 переключений хоть разок, да не попадешь, а это потеря времени, автомат же всегда попадает.
    Во первых, я НИГДЕ не сказал о быстроте моих переключении !!!
    Что за выдумки ???
    Я говорил о том, что для меня плюс, ето преключаться как хочу и когда хочу.
    Или не переключаться.
    Все, что мне интересно, ето не скорость переключения, а выбор момента для етого, и возможность играть сцеплением/газом.

    НАсчет "не попасть": если бы я не попадал каждыи 3 или 4 переключение, то коробку бы убил бы довольно быстро.
    Если водитель не попадает каждое третье переключение, то деиствительно, пусть лучше ездит на автомате, и не мучаеться.
    Обьективно, если "не попадаю" 1 раз из 100, то и ето уже много...
    Верьте, или нет, но "не попасть" передачеи, ето очень большая редкость.
    По моему любои нормально-опытныи водитель, ездящии на механики скажет вам тоже самое насчет "не попасть".

    Что так все ополчились со своими автоматами ?
    Я кого-то убеждаю пересаживаться на механику ?
    Нет, я просто обьяснил, какие преимущества в механике для меня, и почему я ее предпочитаю.

    ***

    Ребят, у вас комплексы какие-то что ли, я не поиму ????
    Какои-то синдром, блин....
    Стоит кому-то сказать вслух, что ему нравиться не то, на чем вы ездите, а что-то другое, как начинаеться с пенои у рта доказательство того, что человек дурнои, и ничего не понял еще в етои жизни.

    До хрипоты доказываеться, что правыи руль при левостороннем движении удобнее и безопаснее.
    Что японские автоматы (обязательно в купе с правым рулем) лучше чем механика, и выигрывают гонки против механики (к чему бы ето ?)
    И что японские авто (и в особенности) с правым рулем, самые надежные в мире.

    Хрен с ним, что вы не хотите согласиться с неоспоримыми истинами, ето ваше дело, но что вас толкает доказывать бессмысленно превошодство автомата над механикои мне, человеку, которыи ездит и на одном и на другом регулярно, и признаться, ЧТО ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ, и что для него более удобно в повседневном пользовании.
    Мне не понятно....

    Кстати, насчет надежности, вот в однои теме форума такую ссылочку увидел:
    https://auto.vl.ru/search/?search_for...2&section=news

  4. #644

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Ребят, у вас комплексы какие-то что ли, я не поиму ????
    Какои-то синдром, блин....
    Стоит кому-то сказать вслух, что ему нравиться не то, на чем вы ездите, а что-то другое, как начинаеться с пенои у рта доказательство того, что человек дурнои, и ничего не понял еще в етои жизни.

    До хрипоты доказываеться, что правыи руль при левостороннем движении удобнее и безопаснее.
    Что японские автоматы (обязательно в купе с правым рулем) лучше чем механика, и выигрывают гонки против механики (к чему бы ето ?)
    И что японские авто (и в особенности) с правым рулем, самые надежные в мире.

    Хрен с ним, что вы не хотите согласиться с неоспоримыми истинами, ето ваше дело, но что вас толкает доказывать бессмысленно превошодство автомата над механикои мне, человеку, которыи ездит и на одном и на другом регулярно, и признаться, ЧТО ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ, и что для него более удобно в повседневном пользовании.
    Мне не понятно....
    И не поймешь. Давно ты уже уехал из России. Подзабыл. У вас уважают мнение оппонента, у нас уважают собственное мнение и не важно далеко оно от истины или рядом. Свое - это ценно. :-)

    Есть такое слово - менталитет. Ой зря я его сказал - щас порвут в лохмотья :-)))) Ведь опять же против шерсти глажу :-)

    У меня самого есть пра близких друзей которые, готовы спорить и по побводу и без, и будучи триста раз неправми , но спорить до хрипоты до срача с надрывом. Раньше был моложе глупее - обосновывал свою позицию, источники приводил, ссвлки давал текстуху подсовывал официальную - толку было ноль. Щас с ними никогда не спорю. Вижу к этому дело идет - начинаю ржать и успокаиваю мол ты прав конечно :-))))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  5. #645

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Я уже даже знаю, что мне еще скажут начет механики/автомата.
    :-))))

    Мне должны обязательно сказать, что машины, показывающие самое лучше время в гонках на 402 метра ездят на автоматах.
    Удивлен, что ето еще не прозвучало.

  6. #646

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Машины, показывающие самое лучше время в гонках на 402 метра ездят на автоматах :)))

    Я сказал. Ты доволен? :))))
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  7. #647

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от !Myp3uk
    Машины, показывающие самое лучше время в гонках на 402 метра ездят на автоматах :)))

    Я сказал. Ты доволен? :))))
    Я в таких гонках не участвую. :-)
    Поетому мне такои автомат не нужен.
    Как и кому бы то ни было другому. ;-)

  8. #648

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Машины, показывающие самое лучше время в гонках на 402 метра ездят на автоматах :)))

    Я сказал. Ты доволен? :))))
    Эйфель, ты знал! Ты знааал!!! :-)))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  9. #649

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Очень глупый спор... Во всём есть свои прелести! На типтронике иногда гоняешь и удивляешься, насколько выше контроль над машиной. Что уж говорить о механике. А иногда стоишь в пробке и посмеиваешься над матерящимися воадельцами ТАЗов, переключающимися туда-сюда-обратно. Всё относительно.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  10. #650

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от !Myp3uk
    Очень глупый спор... Во всём есть свои прелести! На типтронике иногда гоняешь и удивляешься, насколько выше контроль над машиной. Что уж говорить о механике. А иногда стоишь в пробке и посмеиваешься над матерящимися воадельцами ТАЗов, переключающимися туда-сюда-обратно. Всё относительно.
    Ну наконец то..... :-))))

    Ведь можем, если захотим !!!

  11. #651

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    А что я? Я в вашей дискуссии не участвовал... Еще бы остальные согласились с правом человека на самоопределение :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  12. #652

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Несмотя ни на что, ПР как фактор повышенной опасности для меня НЕОЧЕВИДНАЯ и уж совсем НЕ ИСТИНА. Я не слышала сколь нибудь объективных фактов в подтверждение. Есть умение управлять своей машиной. ЛЮБАЯ машина будет опасна в руках неумехи. Это уже средство повышенной опасности, и ДТП в массе своей происходят из-за элементарного несоблюдения ПДД.
    Статистика по ДТП с виновником ПР официально не ведется! Это все ЛИЧНЫЕ впечатления каждого.

  13. #653

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Acqua
    Несмотя ни на что, ПР как фактор повышенной опасности для меня НЕОЧЕВИДНАЯ и уж совсем НЕ ИСТИНА. Я не слышала сколь нибудь объективных фактов в подтверждение. Есть умение управлять своей машиной. ЛЮБАЯ машина будет опасна в руках неумехи. Это уже средство повышенной опасности, и ДТП в массе своей происходят из-за элементарного несоблюдения ПДД.
    Статистика по ДТП с виновником ПР официально не ведется! Это все ЛИЧНЫЕ впечатления каждого.
    Все слова уже были сказаны. и повторены.
    Голова дана , чтобы думать.
    Смотрим рисунок и думаем.



    П.С.: когда говорим о "неумехах", себя представляем как водителя екстра-класса ? Странно, почему-то с правым рулем одни водители екстра-класса ездят.... странное совпадение. А все неумехи на ТАЗах.... очень "обьективное" заявление ;-)

  14. #654

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Я вообще то по маркам не делила. Какая разница кто летит по встечной: ПР или ТАЗ? Выехать может любой, а может и не выехать. И это никоим образом не зависит от машины, только от водителя.
    Картинку видела, слепые зоны бывают у любой машины, это частный случай, при желании можно и для ЛР подобрать схему. Ну и что?

  15. #655

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Acqua
    Я вообще то по маркам не делила. Какая разница кто летит по встечной: ПР или ТАЗ? Выехать может любой, а может и не выехать. И это никоим образом не зависит от машины, только от водителя.
    Картинку видела, слепые зоны бывают у любой машины, это частный случай, при желании можно и для ЛР подобрать схему. Ну и что?
    Что значит не зависит от машины ?
    Водитель правого руля просто обязан выехать на встречную, чтобы увидеть то, что видет водитель левого !
    Утверждать,что ето не зависит от машины, имея перед глазами такои рисунок, просто глупо, извините.
    Да, может зависеть и от водителя, если у него глаза расположены не на голове,а на метровои длины антеннах.

    Что значит "частныи случаи" ?
    Случаи ОБЩИИ для всех автомобилеи с рулем справа или слева.
    Правыи руль имеет мертвую зону на встречку, левыи на обочину.
    Что опаснее ???
    Встречка или обочина ?
    При обгоне куда выезжаем ?


    "ну и что ?" :-))))
    А не понятно ?
    Если на самом деле не понятно, то я извиняюсь, тут выводы сами по себе напрашиваються.

    Вот по ссылке интересныи материальчик насчет безопасности движения нашел, будет полезно почитать всем ! ;-)

  16. #656

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938

  17. #657

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Все слова уже были сказаны. и повторены.
    Голова дана , чтобы думать.
    Смотрим рисунок и думаем.
    Ейфель, блн. Мы уже видели этот рисунок. Это теория, но она не подтверждена практикой. Практика такова - ПР меньше выскакивают в лобовую атаку, чем ЛР. Возможно, потому что тоже знают эту теорию.
    И в данном случае, кроме физических данных (угол обзора) вмешивается человеческий фактор.

    Немного о теориях.
    1. Все знают без всяких графиков и рисунков, что любая машина Ф1 быстрее любой машины ТАЗ. Но на практике в гонках Красноярск-Кызыл победил бы ТАЗ, потому что любая бы машина Ф1 ПРОСТО НЕ ДОЕХАЛА БЫ!!!
    2. Теоретически вооруженный человек лучше защищен от врагов, чем невооруженный. Эйфель может нарисовать рисунки, из которых видно, скольких врагов может уложить человек, вооруженный ТТ+ППШ+Каска+Броник+5 гранат+1200 патронов.
    Но всем известно, что в тыл к врагу (во время ВОВ, например) отправляли НЕВООРУЖЕННЫХ шпионов, только тогда была отличная от нуля вероятность возврата ЖИВОГО шпиона (разведчика).

    Так же и теория о вреде ПР не подтверждена фактами.

  18. #658

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, при ближайшем рассмотрении рисунка, поданного Эйфелем, оказывается, что он исполнен ВРАГАМИ ПР.
    1. ПР автомобиль находится правее, относительно впередиидущего, чем ЛР.
    2. Водитель ПР (видимо для лучшего обзора) смотрит с правого края стекла, водитель же ЛР смотрит вообще с ЛЕВОЙ СТОЙКИ КРЫШИ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	41941   

  19. #659

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Еще про рисунок.
    На рисунке видно, что испытуемый автомобиль двигается в 2х метрах от впередиидущего, что является нарушением ПДД (небезопасная дистанция).
    Какая же дистанция является безопасной???
    Когда я служил в армии, нас учили, что правильная дистанция для движения в колонне - это численное значение в метрах скорости движения. То есть при скорости 50кмч - дистанция 50м.
    Это слишком много в гражданской жизни.
    Тогда сколько?
    Я читал, что в автошколах США учат правилу 2х секунд. 2 секунды - это безопасная дистанция. То есть, при максимально разрешенной скорости движения вне нас.пунктов 90кмч, автомобиль проезжает за 2 секунды 50 метров. То есть при скорости 90кмч 50м является безопасной дистанцией, когда водитель заднего автомобиля успевает среагировать и затормозить, если передний резко затормозит или врежется во что то.

    То есть на рисунке, приведенном Эйфелем изображены отмороженные придурки, упершиеся в передний автомобиль. Но ИМХО для таких и левый и правый и средний руль одинаково опасны, а главное - такие водители опасны для окружающих, вне зависимости от руля окружающих...

    Если бы на рисунке изобразили машины, находящиеся на безопасном расстоянии (хотя бы на в 2 раза меньшем, чем безопасное), то разница в обзоре была бы МИНИМАЛЬНОЙ...

  20. #660

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в городе был случай, когда погибли две девушки, ехавшие на авто с ЛР. Девушки очень торопились и та которая была за рулем решила обогнать фуру справа по обочине. Выскочив на обочину они со всего маха врезались в бетонный блок... Если бы была машина с ПР такого бы не случилось.
    Хотя данный пример не показателен, ибо если бы у них была машина с правым рулем они врезались бы во встречную машину, судя по манере езды...
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
965000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
599000 руб.
Nissan Teana
2008 год
670000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189