Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #681

    Адрес: Тюмень- лучший город на Земле
    Сообщений
    185
    Сообщение от hondalub
    Eifel' -Но все-таки чего ты хочешь добиться утверждая что ПР опасен???
    Вот вчера на меня вылетел ЛР Паджерик... И я пришел к выводу что все джипы в нашей стране опасны, и их нах, нужно отменить, а водители на них не адекватные, можно сказать полная клиника.
    Эй, земляк, полегче с выводами, куда я дену своего косоглазого "тральщика"!!!??? :)))
    А машинка у меня..как его..Х-mail?..не..X-fail?..не..а-а-а - X-TRAIL!

  2. #682

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Самые ужасные проблемы в современном мира из-за фанатизма и фанатиков.

    Очень жаль, что вроде далеко не глупые люди, а такои фигнеи, извините маетесь.
    Четыре дня не был на сайте, думал, что уже закончили а вы всё маетесь. Так ешё за правый руль, при всех недостатках, всё понимаю. Закончил ремонт NISSAN PRESAGE, денег стоит проще новый авто купить(шутка), сел я в него и поехал. Ощущения асимптотически приближающиеся к ощущениям полового экстаза!!!! Ну не куплю я за такие деньгми ничего подобного. И опять же 95% процентов я еду по четырехрядному движению и 5% процентов продираюсь по дворам в однорядке. И в том и в другом случае сидишь справа или слева нет разницы!!! Но в моей машине сидишь лучше!!

  3. #683

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Скутер +100 для Москвы
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #684

    Адрес: москва. свао
    Сообщений
    1,044
    Больше 7 лет на форуме
    Eifel' Фанатизм, граничащий с глупостью (извини, ничего личного) это доказывать, не пробуя.
    Я бы тоже к тебе присоединился лет эдак 5 назад, когда ездил только на ЛР. В отличии от тебя я не стал орать на весь форум, что "Люди, опомнитесь!", а просто почитал, поразмыслил, засомневался, купил и поехал. (и продавать не хочу).
    Пересел на ПР совсем не из-за цены (к этому времени у меня уже был новый Рено, который ушёл к жене), а из-за супер-надёжности по сравнению с европой-америкой-кореей. Мне важно было выйти из дома и в мороз и в московскую слякоть с едким реагентом и поехать без мыслей о возможных глюках в той-же электрике например и не прислушиваться к подвеске или АКПП.

    В Советские годы показывали семью, которая уехала во Францию и жила там на улице без денег и еды. Они плакали перед телекамерами и умоляли советское правительство и лично молодого тогда М.С.Горбачёва забрать их в СССР, так как им нечего есть и они скоро умрут.
    Ну, давай я (не сразу находящий Францию на карте) тебе щас буду доказывать с пеной у рта, что во Франции жить русскому нереально, базируясь на той советской агитке. Глупо?
    Кому-то может и не очень удобно ездить на ПР, кому-то не очень удобно на Пежо, а удобно на Мерседесе, так как у того 5 ступенчатый типтроник и больше кармашков в салоне. Но не надо всех под одну гребёнку - это индивидуальные особенности каждого, который каждый по своему устанавливает для себя границу "удобно - неприемлемо".
    Доктор! Я не выговариваю букву "@" !

  5. #685

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww
    Рисунок говеный, на самом деле все не так на дороге. Кроме того, обгоняя, что бы попасть в то обзор, что и "леворукий" достаточно сместить автомобиль на метр максимум, и учитывая, что авто обычно посередине полосы едут, этот маневр абсолютно безопасен и не вызывает никаких затрудненийи впределах полосы маневр. Не знаю как там Пух ездит, я вот недавно откатал на трассе 1000 верст, бля, да у меня даже мысли ни разу не возникло, что как куево мне чето там обгонять.

    удачи на дороге
    Чешую тут бы не писал, да? Читать выделенную цитату. В этом и ИМЕННО в этом заключается неудобство и опасность обгона фур на однополосных трассах. В реальности трасс, где нельзя высунуться на этот метр, чтобы тебе махом не снесла встречная фура полмашины, в нашей стране очень и очень много. Если бы везде можно было бы так высовываться - тогда конечно - проблем нет - вернее почти нет, ибо в европеской части хватает шустрых леворуких иномарок, которые не дадут выполнить этот маневр, поскольку поймут, что свободно раньше тебя и соотвественно раньше тебя стартанут и тебе придется курить пропуская их - не бить же в бочину ради просмотра.

    А твоя тысяча это конечно хорошо, но она дает представление о ситуации только лишь о той трассе, по которой ты ездил. Ты пробовал ездить по этой трассе на леворукой не менее мощной иномарке? А по трассам где узкие полосы по которым навстречу за фурой едут высунув уже полкорпуса владельцы тазов и леворуких иномарок - они то видят что деется и ждут момента стартануть. А тут ты вываливаешь на метр свое авто и оппа встретились.

    На дальнем востоке таких моментов нет, поскольку все на правом руле.
    Вот отсюда и разное восприятие на опасность и неудобство.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  6. #686

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Роскошно меряете, господа прули.
    Достаточно на ОДИН САНТИМЕТР левым боком налезть на встречную машину (часто им бывает несущийся Камаз), чтобы вас закрутило и затянуло под его мосты. А ОДИН МЕТР на дороге- это гигаразмер.
    Последний раз редактировалось eprst; 21.07.2006 в 19:36.

  7. #687

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Штакет
    Eifel' Фанатизм, граничащий с глупостью (извини, ничего личного) это доказывать, не пробуя.
    Есть очевидные вещи, которые пробывать не нужно, чтобы понять.

    Не обязательно пробывать мороженое, чтобы понять, что оно будет холодным.
    Да, чтобы узнать, какои именно вкус оно будет иметь, нужно попробывать, согласен, но если у тебя болит горло, то ты знаеш, что любоие мороженное, даже того сорта, которое не пробывал, больному горлу в помощь не будет.

    Чтобы понять, как отличаеться видимость на встречку, мне не нужно покупать ПР, мне достаточно сесть на пассажирское сидение.
    Не думал об етом ?
    Так вот, сидя в ЛР на пассажирском сидении, я не вижу того, что мне нужно видеть, если бы я управлял автомобилем, в тот момент, когда водитель начинает совершать обгон. Ему видно, а мне нет.

    Я ничего не говорил про "удобно-неприемлимо", я говорил "более опасно".


    Да, про Францию, понятно ,что ето был пример, но просто для инфо хочу сказать, что ета страна = раи для бездельников и бездомных (что в принципе одно и тоже у нас). Здесь бесплатно кормят, и в зимнее время года дают бесплатно переночевать, одежду дают бесплатную. Невзирая на нац-признак, религию, партииность.

  8. #688

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Роскошно меряете, господа прули.
    Достаточно на ОДИН САНТИМЕТР левым боком налезть на встречную машину (часто им бывает несущийся Камаз), чтобы вас закрутило и затянуло под его мосты. А ОДИН МЕТР на дороге- это гигаразмер.
    Да что уж сантиметр, милиметр:)) Самим не смешно?

  9. #689

    Адрес: москва. свао
    Сообщений
    1,044
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Есть очевидные вещи, которые пробывать не нужно, чтобы понять.
    Ну нееееет :) . Вспомни хотя бы передачу "Очевидное-невероятное" которую вёл Академик Капица и которая своим названием опровергает твой тезис.


    Сообщение от Eifel'
    Так вот, сидя в ЛР на пассажирском сидении, я не вижу того, что мне нужно видеть, если бы я управлял автомобилем, в тот момент, когда водитель начинает совершать обгон. Ему видно, а мне нет.
    Правильно! И мои пассажиры не видят того, чего вижу я, когда совершаю обгоны справа. Мне видно а им нет. И оказываюсь впереди тех-же авто в левом ряду, что и ты, только БЕЗ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧКУ. Ведь вернуться в медленный ряд, если есть место всегда проще, что справа, что слева.
    При однополосном движении в одну сторону на обочину (как тут пишут =8-[ ] ) никогда не съезжал. (машина низкая и совсем не джип). Нормально обгоняется и слева.
    Ладно, пустой спор. Галлилео Галлилею тоже не верили до поры до времени (о-па! я сравнил! :)) А таких галилеев от Урала и далее везде (да, и у нас процентов 10 уже наверное или больше).

    Я с сегодняшнего дня в отпуске, в дали от и-нета!
    Всем ездить на рулях и колёсах, которые подходят для каждого индивидуально! (аплодисменты).
    Доктор! Я не выговариваю букву "@" !

  10. #690

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Стасу: накидать фоток мяса под Камазом? Лучше не надо. Если даже миллиметром шаркнешся о встречку, вся бочина будет содрана, ремонта штуки на 2-3, и вся экономия-прахом.

    фанатам:
    1. приобрели свойство видеть сквозь металл? :)) Ейфель нарисовал рисунок, всё ведь просто и понятно. Но нет, уважаемый Штакет даже в этой позиции видит лучше левого пассажира. Надеюсь, пассажир-не слепой от рождения человек? ;)
    2. Про ваш аргумент обгона справа (по вашим словам-самый главный козырь): не вижу никакого преимущества. Во-первых, справа обгонять нельзя, достали меня уже эти крауны-"привидения", вдруг неожиданно надвигающиеся из оврага справа и судорожно пытающиеся вернуться с бровки на полосу, ибо там вдруг возник столб или овраг углубился. Создание аварийной ситуации в чистом виде.
    Даже и в этой ситуации пруль не на высоте, т.к. возвращается на дорогу он левой стороной машины, которую контролирует хуже, чем водитель слева. И в овражный столб машина стукнется скорее правой стороной, т.к. столб-ближе к тротуару.
    3. Про обгон. Якобы-делов то, приотпустил фуру метров на 30 и потом резко ускорился и догнал и обогнал и бла-бла-бла... :)
    Ставим "с головы на ноги":
    В городе стоит только дистанцию увеличить до 10 м, как тут же в этот зазор влезет другая машина из соседней полосы. Поэтому все едут вися на бампере впереди едущего. А прулям в тесноте видно плохо (см. схему Ейфеля) и они щемяться по правой полосе или бровке, что уже обсудили.

    А что же происходит за городом? А фуры там летают 90-110 км.ч, не сбавляя скорости. Перед обгоном приходится приотпустить на 30 м (хотя Штакету вот не надо. научился горизонт из под колес просматривать)
    Когда приотпускаете, сзади может залезть шустряк и вклиниться в зазор. Но допустим-шустряков нету.
    Пошли на обгон. Длина обгона в 2 раза больше, чем с нормальным рулем.
    Это и есть момент истины. Сколько раз уже в форуме GT, Турер я читал, что то типа: "и лишь в последнюю секунду я успел вернуться на полосу, отвернув от встречного". Почитайте, здесь же на форуме или в отзывах.
    Так это Турер! А королка и прочие 1.5, 1.3 могут и не успеть.
    По обочине за городом обгонять фуру не советую, костей не соберешь.

    В любом случае луль по нормативу-удобнее, хоть вы тут на брови вставайте и танец живота исполняйте.
    Надеюсь,что ездите вы все аккуратно, расплачиваясь чуть бОльшим напряжением за рулем. Жизнь всем дорога.

    Итог: вы меня не заболтали, истина остается прежней-
    правый руль берут из-за того, что:
    1. по цене он доступнее европы и дает возможность дешевле попасть в класс выше. А деньги всё же в ельцепутинской нефтяной России простому народу приходится считать.
    2. при той же цене по качеству и ресурсу ему альтернативы сегодня нет!
    росавтопром-это надувательство покупателя коррумпированной верхушкой, Логаны страшны, а прочие автосборки зажрались и постепенно теряют качество, но повышают цену. И "гарантийный сервис"-удовольствие для неслабонервных, притом богатых.
    3. В голые "начало 90-х" на фоне Волг и Вазов структура обслуживания авто (сервис, запчасти) и общественное мнение от ДВ до Урала сложились в пользу прулей. В западном регионе страны- все по другому.
    Там и прули чиновничий глаз из окна 600 мерса раздражают (все время проекты указов вылезают) и сами машины дороже и запчасти и продать потом труднее и Калининград и прочие европы составляют конкуренцию.
    И даже не пытайтесь заполонить прулями москву. Иначе кто то очень разозлится и прихлопнут законодательно прули по всей стране. Лично я этого не хочу. Радуйтесь там, но потише :)
    4. Япошки предлагают такие комплектации, которых по сопоставимой цене из Европы нет. Всякие 4 вд, вс, микрики, термоса, роторы. В общем, для гурманов -раздолье побаловать себя за небольшие деньги.

    Но возвращаясь к теме, руль справа я бы перенес налево. :)
    Вы бы лучше не "тупили", а создали во Владике нормальное предприятие по перестановке рулей, как это сделала Акита в Москве и туркмены:
    http://www.toyota-rus.narod.ru/files...mod-chaser.htm

    Но москва-самый дорогой город мира, и у Акиты ценник-5 тыс долл.
    У Туркменов-500 долл.
    Думаю, если бы на ДВ научились переставлять за 1000-1500 уе, было бы всем щастье. Я бы первый купил иппонского Субарика.

    У вас же там полно рукастых парней с незанятостью, особенно в глуши типа Арсеньева или бухт Ольга.
    Займитесь же полезным и прибыльным делом, это лучше чем врать в форуме, пытаясь уговорить потенциальных покупателей.

    Я вот даже из Японии в 2002 г. как то купил в контейнере(получал в Финляндии) две Санни, с ПЕРЕКИНУТЫМИ РУЛЯМИ. Японцкий бизнецмен Кудаяши в Кобе в цеху на потоке переделывает для Малазии чтоли(не помню точно). Но он только Санни делает. У него "адаптация" - 1500 уе стоила. Дерзайте!

    П.С. фуясе я наваял в субботу утром....
    Последний раз редактировалось eprst; 22.07.2006 в 12:19.

  11. #691

    Адрес: любимый Е-бург
    Сообщений
    103
    Ну блин про все уже написали, даже незнаю че добавить. Буду ездить лучше на своей праворульке,чем на новенькой "десяточке".;),которая уже по сути устарела.
    Аккорд 96г

  12. #692

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Лично я по трассам не гоняю, большегрузы не обгоняю а в городе преимущество ПР налицо: ВОДИТЕЛЮ безопаснее при ДТП, ну и выходить на тротуар намного приятнее чем на дорогу.

  13. #693

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petrov
    Лично я по трассам не гоняю, большегрузы не обгоняю а в городе преимущество ПР налицо: ВОДИТЕЛЮ безопаснее при ДТП, ну и выходить на тротуар намного приятнее чем на дорогу.
    Значит, водителю приДТП безопаснее, а несчастный пассажир пусть всмятку. А он, несясь в лоб, даже машину подкорректировать рулем не может. Нечестно.
    Про выход на тротуар: пассажир пусть в грязь выходит, пох!
    Думаем только о себе, любимом. А ведь пассажир как правило - жена, свой ребенок, мать, отец, брат....

    Садись, Петров, два!
    Следующий к доске...

  14. #694

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Думаем только о себе, любимом. А ведь пассажир как правило - жена, свой ребенок, мать, отец, брат....
    Самое безопасное место - за водителем. В праворульной машине оно еще безопаснее чем в леворульной. И вообще, причем здесь пассажиры если я один обычно езжу? Каждому члену семьи по ПР машине и все довольны.

    А если... много можно придумать. Я написал то, что ЛИЧНО МНЕ ПР больше нравится и почему.
    Последний раз редактировалось Petrov; 22.07.2006 в 12:54.

  15. #695

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    ну ладно, если один ездишь, тогда конечно. А если без ДТП-вобще маладца!

  16. #696

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Когда смогу себе позволить машину с водителем, то это однозначно будет ЛР и дело не в привычке сидеть справа, а все в той-же личной безопасности. В том что на ДВ соотношение цена/качество в пользу леворуких ведь никто не сомневается? Причем здесь что лучше/удобней??? Это Выгодно! Ведь не секрет что мерс лучше/удобней ТАЗа, но внедь не все на мерсах ездят.

  17. #697

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    Хех! вы до сих пор тут меситесь! Народ! да тема мёртвая! С Приморчанами бесполезно спорить и доказывать что то по этому поводу!
    Нет тут левых рулей! а если и встречаюцца то вызывают внимание больше чем какая иная диковина
    Это раз.
    А вот Два - сегодня утром по телеку слушал рассуждения каких то дядек о правом руле. Так вот - там была представленна информация по статистике и по тестированию на безопастность ПР. Суть дела сводилась к тому что брали 2 челов. один ни разу не ездил на ПР другой никада не видел ЛР. Этим челам сутки не давали спать. Потом их посадили на противопроложные машины... короче там много рассказывать - но после этого видеоролика я угараю с тех кто что то там пыхтит про опасность ПР!. В рез. этого теста ЛР на 2 бала проиграл из 5 возможных . Кроме того была представленна какая то там статистика - так по этой статистике крушений с лет. исходом ПР тоже очччень заметно безопасней. Так что имейте счастье наслаждацца удобством обгона на ЛР, а я вот буду лучше мучицца и надрывацца - но на ЛР ни сяду....

  18. #698

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    оппа!, Палычь проснулся :)
    Смотри, чё есть:
    https://reviews.auto.vl.ru/nissan/cima/11435/

    Красивая. :))
    Интересно, какой налог и осага на 4 литра?

  19. #699

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    епрст Привет Старик!!! Да я ж в маленькой деревне живу! мне вся эта история включая ТО, осагу и налог умещаицца в 3200. Ф городе наверно в разы больше... Вот я нагло и пользуюсь! :-))

  20. #700

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати! во - старую историю раскопал - тож есть причины поразмыслить! https://info.auto.vl.ru/exp/5654/

Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
60000 руб.
BMW 7-Series
2013 год
2385000 руб.
Honda Civic
2009 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189