Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 740 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #721

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от HonDAAA
    Eifel', ты ничуть не лучше фанатиков ПР...
    ты доводы реально не слышишь, спорить с тобою не собираюсь, оно мне нах не впёрлось, но ты как одного догнать не можешь: ну не напрягает ПР лично меня ничуть (в день накатываю как минимум 70-100 км, регулярно по трассе), а ты мне втираешь что я потенциальный убивец и камикадзе... завязывай, а... уже просто смешно.
    Доводов я не слышал, потому, что их не было.
    Ни одного.

    А единственныи довод, которыи я привал, все услышали, но ответы были такими как: "в жизни все иначе", "тазы опаснее", и т.д. ....

    Мне тоже смешно, видеть вашу реакцию, и особенно читать ЧТО вы приводите вместо доводов....

    Вон Стас написал "Не понимаю, как может повлиять на безопасность то, что голова водителя нахоситься на 70см вправо".
    Скажи честни, ты тоже не понимаешь ?
    Или делаешь вид ?

    Если тебя ето не напрягает, ето твое дело, я тебе верю, но ето не значит, что безопасность движения остаеться тои же.
    Я только одно говорил, и говорю, ето то, что ПР опаснее для движения в целом.
    Ограничение видимости на встречку = уменьшение безопасности.
    Ето даже не теорема, ето аксиома, мне только не понятно, почему с завидным упорством вы етого не признаете.

  2. #722

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Я только одно говорил, и говорю, ето то, что ПР опаснее для движения в целом.
    Ограничение видимости на встречку = уменьшение безопасности.
    Ето даже не теорема, ето аксиома, мне только не понятно, почему с завидным упорством вы етого не признаете.
    Это для тебя аксиома, разве до тебя не может это дойти?
    Тебе сколько уже народа сказало что в городе лучше на правом руле за городом на левом. Так как большинство ездит в городе и эпизодически ездит по трассе, то преимущества перетягивают недостатки.

  3. #723

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Cтас
    Это для тебя аксиома, разве до тебя не может это дойти?
    Тебе сколько уже народа сказало что в городе лучше на правом руле за городом на левом. Так как большинство ездит в городе и эпизодически ездит по трассе, то преимущества перетягивают недостатки.
    То, что в прямоугольном треугольнике корень сумм степенеи длинны двух наиболее коротких сторон равен длинне наиболее длиннои сторны, ето тоже только для меня ?
    Для тех, кто на правом руле , ето не деиствут ?
    Пусть не аскиома, пусть теорема, доказываеться с помощью аксиом, не вызывающих НИКАКИХ сомнении у вменямого человека.

  4. #724

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Eifel' , ты меня не включай ни в какие "вы", я за себя слова говорю и только.

    я ж по русски сказал: согласен с постом 690 - перечитай его, а... большая часть выпадов сразу упадёт. Ещё раз: я понимаю преимущества ЛР, но оцениваю их касательно себя как незначительные и не стоящие немалой переплаты, а уж если говорить о том, что ЛР-аналогов моей машине нет... кстати, у Стаса если не ошибаюсь турер - аналог его ЛР дай? Лично мне не составит особых проблем купить тот же новый фокус (ланцер) (тем более в кредит), но он мне нахер не впился за такие деньги, я уж лучше свою буду делать и делать, для души, для себя, чем ради РЕДКИХ (только на трассе лично мне) и ДЛЯ МЕНЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ минусов покупать ЛР-машину, переплачивая немалые деньги и теряя в качестве и классе машины. Я уже морально склоняюсь к новой машине, но причина этому совсем не ЛР, просто психолгия у меня маленько поменялась, да и то это будет не раньше через 2-3 года. Теоремы, аксиомы... ты просто ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ значимость этого, уверяю.

    кстати маленько оффа:
    2 Стас: хоть и знаю что ты хонды не очень любишь, но интересно твоё мнение: можно ли в мою машину (подпись) воткнуть вместо нынешнего б20б h22? просто есть люди готовые на это, предлагали на будущее. а меня чёт сомнения давят что это ваще возможно, ценникак конкретного не озвучивают, но утверждают что штуки в 3 уложиться можно (люди опытные!)

  5. #725

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от AnG_A-Port
    У меня не получилось. Рехнуться. Ездил в Париж из Зеленогорска (Красноярский край) на праворульной Калдине-восьмилетке, имея опыт: 1 год и 12000км. Причем опыт по нашему маленькому городку. Но не убился и никого не убил. Не успел, наверное :)
    Ездил по городу у нас ?
    По окружнои ездил ?

    В каком месяце ето было ?
    Ездил днем по городу ?

    Если ето было летом, особенно в августе, то хочу сказать, что в августе у нас по дорогоам не более 20% от обычного количества автомобилеи движеться только, город вымирает совершенно.

  6. #726

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Пусть не аскиома, пусть теорема, доказываеться с помощью аксиом, не вызывающих НИКАКИХ сомнении у вменямого человека.
    Вменяемый ? Это не про вас, вам тут доводов привели массу. Вы то как раз и невменяемый. Типичный фанат.

  7. #727

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от HonDAAA
    Eifel' , ты меня не включай ни в какие "вы", я за себя слова говорю и только.

    я ж по русски сказал: согласен с постом 690 - перечитай его, а... большая часть выпадов сразу упадёт. Ещё раз: я понимаю преимущества ЛР, но оцениваю их касательно себя как незначительные и не стоящие немалой переплаты, а уж если говорить о том, что ЛР-аналогов моей машине нет... кстати, у Стаса если не ошибаюсь турер - аналог его ЛР дай? Лично мне не составит особых проблем купить тот же новый фокус (ланцер) (тем более в кредит), но он мне нахер не впился за такие деньги, я уж лучше свою буду делать и делать, для души, для себя, чем ради РЕДКИХ (только на трассе лично мне) и ДЛЯ МЕНЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ минусов покупать ЛР-машину, переплачивая немалые деньги и теряя в качестве и классе машины. Я уже морально склоняюсь к новой машине, но причина этому совсем не ЛР, просто психолгия у меня маленько поменялась, да и то это будет не раньше через 2-3 года. Теоремы, аксиомы... ты просто ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ значимость этого, уверяю.

    кстати маленько оффа:
    2 Стас: хоть и знаю что ты хонды не очень любишь, но интересно твоё мнение: можно ли в мою машину (подпись) воткнуть вместо нынешнего б20б h22? просто есть люди готовые на это, предлагали на будущее. а меня чёт сомнения давят что это ваще возможно, ценникак конкретного не озвучивают, но утверждают что штуки в 3 уложиться можно (люди опытные!)
    Да какая нафиг разница в моделях, и прочем ?

    Сам факт того, что водитель сидит на 70см правее, ето увеличение опасности на дороге, и ничего тут не поделать, как не крути !!!

    А каждыи пусть себе покупает что хочет, какои мне дело, до того, накакои машине он ездит ????

    Дороже, дешевле, лучше, или хуже, я на ети темы вообще ничего не говорю, и не говорил.
    А то получаеться все равно что если я скажу , что на скорости 200 опаснее ехать, чем на 50, а мне в ответ начнут рассказывать, какай модел лучше, или имеет аналоги в другои стране....
    Какая разница вообще, если ето не имеет отношения к теме беседы ?

  8. #728

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    2 Стас: хоть и знаю что ты хонды не очень любишь, но интересно твоё мнение: можно ли в мою машину (подпись) воткнуть вместо нынешнего б20б h22? просто есть люди готовые на это, предлагали на будущее. а меня чёт сомнения давят что это ваще возможно, ценникак конкретного не озвучивают, но утверждают что штуки в 3 уложиться можно (люди опытные!)
    Воткнуть можно что угодно и куда угодно, вопрос только в финансах.
    У тебя я думаю могут возникунть проблемы с транссмисией, а могут и не возникнуть. Пусть эти люди которые обещают тебе движку махнуть, посмотрят куда ставилась твоя коробка кроме твоей.
    Точнее какой диапазон мощности и момента применялся с твоей коробкой. Надо выполить поиск по Хондовской базе по всем моделям. Думаю для них это не проблема.

  9. #729

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Cтас
    Вменяемый ? Это не про вас, вам тут доводов привели массу. Вы то как раз и невменяемый. Типичный фанат.
    Где ети доводы ?
    Попрошу список массы доводов по пунктам !

  10. #730

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Eifel', ох *****... слушай, давай о французском вине поговорим, а? вот тут я тебя послушаю и вниму ТВОИМ довдам. А то ты меня пытаешься надоумить на чём мне тут лучше в Сибири ездить... даже не смешно.

    Стас, аха: я тоже про коробку сразу думаю! первым делом про неё прикинул и понял что наверно тогда и короб менять надо будет (( по поиску понял - спрошу у них. Просто если ещё и коробку менять то тут уже меньше чем 5 чувствую не отделаешься, а это уже дороговато...

  11. #731

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    HonDAAA:

    в десятыи раз повторяю, что я никому не советую, на чем лучше ездить !!!!!


    Сибирь, не Сибирь, движение в ту же сторону, что и у нас.... ;-)


    А разве факт того ,что я во Франции живу, должен из меня делать специалиста по винам ? :-))))

  12. #732

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Сибирь, не Сибирь, движение в ту же сторону, что и у нас.... ;-)
    да какая разница... у нас тут ПР стока что уже леворучка (если не таз это) воспринимается в диковину, про Дальний ваще молчу. Условия движения соответствующие, народ приспособился, в том числе и при езде по трассам и описываемые ошибки (типа нырка из-за фуры) совершают лишь глупые новички, но они бы и на ЛР разгрохались, естественный отбор на дороге никто не отменял. Жестоко? но правда...

    не знаю как насчёт вина, но спеца по ПР францыыя из тебя точно сделала ;) завязывай, кому ты чё доказываешь... время будто тратить больше не на что...

  13. #733

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    про диковину конечно загнул, скажем так - ЛР у нас это во многом понты (мерсы, бимеры и тп) и лишь изредка осознаная переплата за необходимые ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА плюсы ЛР

  14. #734

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Где ети доводы ?
    Попрошу список массы доводов по пунктам !
    Читай внимательно. Про город, на правом в городе удобней обгонять так как понятие обгон при количестве полос больше 1 теряет всякий смысл.
    Вообще в городе все ездят по любым полосам и обгоняют и справа и слева(причём понятие обгон при полосах больше одной не имеет смысла)
    В городе удобней выходить сразу на тротуар, а не как лох на дорогу под колёса автомобилей:))
    При обгоне слева меньше интервал между обгоняемой машиной , так как левый габарит лучше чувствуется ( причём если смотришь как на леворульке обгоняют, дак у них порой ещё одна машина может поместиться между ними и обгоняемой, то есть понимаете как они вылазят на встречку? )
    Соответственно из последнего пункта проистекает что при обгонах даже по межгороду безопастность выше, так как меньше высовываешься на встречку. При обгоне тщательней продумываешь все переменные, это дисциплинирует, и соответственно меньше рискуешь.

  15. #735

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Cтас
    Читай внимательно. Про город, на правом в городе удобней обгонять так как понятие обгон при количестве полос больше 1 теряет всякий смысл.
    Вообще в городе все ездят по любым полосам и обгоняют и справа и слева(причём понятие обгон при полосах больше одной не имеет смысла)
    В городе удобней выходить сразу на тротуар, а не как лох на дорогу под колёса автомобилей:))
    При обгоне слева меньше интервал между обгоняемой машиной , так как левый габарит лучше чувствуется ( причём если смотришь как на леворульке обгоняют, дак у них порой ещё одна машина может поместиться между ними и обгоняемой, то есть понимаете как они вылазят на встречку? )
    Соответственно из последнего пункта проистекает что при обгонах даже по межгороду безопастность выше, так как меньше высовываешься на встречку. При обгоне тщательней продумываешь все переменные, это дисциплинирует, и соответственно меньше рискуешь.
    Сам понял, что сказал ?

  16. #736

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    доля истины в словах Стаса есть! у нас по плотине когда едешь то зачастую просто приходится сигналить чтобы ЛР машины смешались вправо, потому что они хреново чувствуют правый бок и лезуь влево, а там второй поток. Насчёт обгона тоже правда, если уж на то пошло: сравни какую дистанцию держит ЛР и ПР машины между собою и обгоняемой. ЛР инстинктивно берет намного больше на встречку, ПР прижимается к обгоняемому, тк чувствует его.

    Eifel' , ты и с этим будешь спорить? тогда ты точно фанат...

  17. #737

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Я то понял, до тебя видать не дошло:)) Я когда обгоняю на встречку не высовываюсь. Да и зачем? и так все видно, интервал увеличил перед впереди идущей машиной и все видно.

  18. #738

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от HonDAAA
    доля истины в словах Стаса есть! у нас по плотине когда едешь то зачастую просто приходится сигналить чтобы ЛР машины смешались вправо, потому что они хреново чувствуют правый бок и лезуь влево, а там второй поток. Насчёт обгона тоже правда, если уж на то пошло: сравни какую дистанцию держит ЛР и ПР машины между собою и обгоняемой. ЛР инстинктивно берет намного больше на встречку, ПР прижимается к обгоняемому, тк чувствует его.

    Eifel' , ты и с этим будешь спорить? тогда ты точно фанат...
    НАсчет правого бока: если водитель никакои, то ему никакои руль не поможет.
    Са нашим движением невозможно ездить правее, или левее.
    Я как-то фото сделаю в потоке, поимете меня.
    Езжу если надо правым боком на несколько сантиметров от бордюра.
    Кто габаритов не чувствует, при пересадки из машины в машину, например, елементарно смотришь в правое зеркало, и видишь, как близко ты от бордюра.
    По етому зеркалу можно почуватвовать габарит очень быстро.

    Прижиматься к обгоняемому нет особо смысла хотя по тому же принципу, что и выше описал про бордюр, можно.
    Смысл прижиматся к обгоняемому, если ты уже на встречке ?
    Ты занял полосу, и тут превее, или левее, но полоса тобои занята по любому.
    Если полосу занимаешь, то подразумеваеться, что она свободна, иначе - ето авария!

    А вот чтобы посмотртеть, знаята ли она, или нет, ПР должен намного дальше на нее выити, не зная заранее, совобдна ли она, или нет.

    Кстати, если ты говоришь, что ЛР слабо чувствует дистанцию до бордюра справа, то по аналогии ПР слабо чувствует дистанцию до встречных слева ?
    Если ты прав, то получаеть еще один мину, и очен большои минус для правого руля, к раз !!!
    Но если я прав, и нормальныи водитель, даже не почувствовав габарит посмотрит в зеркало и подкоректирует, то етот минус для ПР можно снять, но тут уже об опытности водителеи речь, и по любому выходит, что для неопытного на ПР будет опаснее, ибо левыи габарит опаснее правого, а для опытного водителя именно в етои ситуации пофиг, ибо зеркала есть с двух сторон.

  19. #739

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    а для опытного водителя именно в етои ситуации пофиг, ибо зеркала есть с двух сторон.
    Вот, для опытного пофиг. Наконец то мы и подошли что для нормального водилы пофиг где руль.

  20. #740

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Eifel', ты завязывай с этой теорией ;) я мля сижу пиффо пью (первый раз за месяц, а тут о твоих выкладок у миня моск начинает кипеть). На ПР очень удобно ориетировать касательно левого бока по разметке, просто кинь взгляд в левое боковое и всё ясно, кстати сам так зачастую делаю на той же плотине нашей

    если водитель никакои, то ему никакои руль не поможет
    зравствуйте я ваша тётя... тебе эту мысль на протяжении всего топика говорят ;) будь ты хоть на танке - если дурак один хрен убьёшься!

    слушай, чесс слово спорить нихачу, смысла не вижу, мне ваще пох кто тут чё пишеь, езжу за СВОИМ рулём я сам, а не те кто здесь пишут. Кому страшно - катайтесь на такси ;) в багажнике...

    всё, я завязал :)

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
1095000 руб.
Nissan Murano
2008 год
790000 руб.
Jeep Cherokee
2005 год
645000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189