Страница 4 из 52 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #61

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    Да вот с того же сайта рейтинг: http://cartest.omega.kz/reiting.html
    Обратите внимание на конец списка - наши машины
    Да, и обратите внимание, кто тесты проводил. :-)
    Если бы тесты проводились ЕвроНКАП, то было бы минус несколько звездочек наверное :-)))))

  2. #62
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Librus - Дык, никто ж и не спорит!!! Но не смретельно)))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    А по поводу равных условий при обгоне: при 1,5 двиге, без Втыка, на своей Доманьке динамика радует куда больше чем на Тазах, они рядом не стояли!!! Своя была 2115 ка + ездил за рулем в том чиле и по трассам: 21053, 2107, 2108, 21093, волга 29 я, 10 ка, 12 ка. Думаю есть с чем сравнить. По поводу иномарок не заметил что хорошая динамика разгона на авто до 18 килобаксов.
    Так я об этом и говорил. С тазиками сравнивать не стоит - они заведомо и всяко в проигрыше. Сам видишь я езжу на чем :-)))
    А если сравнивать с аналогичными по ТТХ иномарками леворукими, то удобство за ними, но ценник иногда вдвое против них. А когда остается по дегньгам выбор правый руль или русское новое авто, я кошельком голосую за правй руль.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  4. #64

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от скутер
    Это понятно, но я 11,5 месяцев в году езжу по городу. А в городе, на мой вгляд правый руль удобнее, причём причин даже несколько.
    НА улице с двусторонним движением в городе точно также неудобнее и опаснее, как и на "трассе".
    При одностороннем движении другое дело.
    Возоможно у вас в городе все улицы с осносторонним ?

    Ребят, да бросьте вы лечить сами себя, а то поверите сами в один прекрасныи момент :-)))

    Как те, с тонорованным лобовиком, которые согласились, что видно хуже в сумерки, но они вроде как только в дневное время ездят.... веселыи народ :-))))

  5. #65
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Librus -Хмм , а ослишь Аккорда? в салоне от 33 тыров у нас.
    Или из штатов повезешь?
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Если человек ососзнает неудобства от 200-300 кобыл под капотом , в его силах минимизировать опасность, т.е. водить машину так, чтобы 200-300 кобыл под капотом не были опасным ни для себя, ни для других участников движения.
    На самом деле запас мощности под капотом при наличии мозгов у водителя я отношу наоборот к средству повышабщему безопасность.
    Ибо у человека в экстремальных ситуациях (а в них необязательно можно попасть только по собственной дури - могут и другие водители пособить) у человека помимо маневрирования и торможения появляется возможность еще ускориться и воткунуться туда, куда бы он с маломощным движком бы и не помышлял. Всяко нужна голова!

    Ведб 200 сил под капотом не означают, что необходимо носиться по городу как безззумный муххх держа стрелку тахометра по редлайном, а а а трассе класть спидометр постоянно...
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  7. #67
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Eifel' Никто с тобой не спорит, на трассе с дувумя полосами, загркженными фурами -опаснее, чем на леворком авто.
    А вот по городу я что-то не могу пнять, что опасного? абсолютно так же как и на левом. Сразу скажу - односторонних улиц мало))))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от скутер
    Это понятно, но я 11,5 месяцев в году езжу по городу. А в городе, на мой вгляд правый руль удобнее, причём причин даже несколько.
    По городу ОДНОЗНАЧНО разницы правый и левый руль нет. В городе многополосное движение, что позволяет без туда ездить на любом руле :-)))

    Мне в городе даже удобнее правый, но тут скорее привычка - больше накатал на правом нежели на левом.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  9. #69
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Eifel' -Да кстати бы если бы не было бы в России праворульных авто -мы бы здесь не сидели! И мило так не спорили и не делились информацией))
    А торчали бы сотнями тысяч на форуме калиноводов и думали бы общаком ставть спойлер на Калину или нет.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  10. #70

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    На самом деле запас мощности под капотом при наличии мозгов у водителя я отношу наоборот к средству повышабщему безопасность.
    Ибо у человека в экстремальных ситуациях (а в них необязательно можно попасть только по собственной дури - могут и другие водители пособить) у человека помимо маневрирования и торможения появляется возможность еще ускориться и воткунуться туда, куда бы он с маломощным движком бы и не помышлял. Всяко нужна голова!

    Ведб 200 сил под капотом не означают, что необходимо носиться по городу как безззумный муххх держа стрелку тахометра по редлайном, а а а трассе класть спидометр постоянно...
    Да ето я прикололся :-))))
    Посмотри внимательно то мое сообщение и цитату в нем.
    Ето же не моя фраза.
    Ето фраза которая есть в цитате, только я слова "правыи руль" заменил на "200-300 лошадеи", так, как ето приводилось , как довод.
    :-)))))

  11. #71

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    НА улице с двусторонним движением в городе точно также неудобнее и опаснее, как и на "трассе".
    При одностороннем движении другое дело.
    Возоможно у вас в городе все улицы с осносторонним ?
    Извини, но тут ты не прав. Я искренне говорю о плюсах и минусах ПР. Но в городе реально нет НИКАКИХ проблем при движении. Совсем нет.
    Есть только один момент - высадка пассажиров. Переднего пассажира я выпускаю (открываю стопор замка двери) только убедившись что это безопасно - нет машин рядом.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  12. #72

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от hondalub
    Eifel' -Да кстати бы если бы не было бы в России праворульных авто -мы бы здесь не сидели! И мило так не спорили и не делились информацией))
    А торчали бы сотнями тысяч на форуме калиноводов и думали бы общаком ставть спойлер на Калину или нет.
    Слушаи, я же ничего против не имею :-)))
    Просто не люблю, когда с пенои у рта оспариваються очевидные вещи.

    Хотя, если честно, был бы я у руля страны, запретил бы нафиг етот правыи руль совсем !!! :-))))

    По краинеи мере беработица бы уменьшилась, ибо сразу куча мастерских бы по перестановке руля появилась бы ! ;-)

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Librus -Хмм , а ослишь Аккорда? в салоне от 33 тыров у нас.
    Или из штатов повезешь?
    Материально да. Гдето читал, что европейцы и америкосы считают что нормально если авто стоит в районе их годового чистого дохода. Дороже - это плохо. Я придерживаюсь мнения, что авто не должно стоить дороже полугодового моего дохода.

    А вот морально не созрел. Тое сть чтото жаба душит отдавать за практически тоже самое, что я имею но в 3 раза больше. Чтото мне более разумным видится свободные деньги потратить на покупку земли под Москвой и строительство дома. Вот пока и думаю.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  14. #74

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    Извини, но тут ты не прав. Я искренне говорю о плюсах и минусах ПР. Но в городе реально нет НИКАКИХ проблем при движении. Совсем нет.
    Есть только один момент - высадка пассажиров. Переднего пассажира я выпускаю (открываю стопор замка двери) только убедившись что это безопасно - нет машин рядом.
    Почему же не прав ?
    НА встречку в городе не вылазиш никогда ,хотя бы на пол корпуса ?

  15. #75

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    Чтото мне более разумным видится свободные деньги потратить на покупку земли под Москвой и строительство дома. Вот пока и думаю.
    Под Москвои банально слишком.... даваи я тебе во Франции дом построю лучше ! ;-)

    У нас недвижимость вверх идет как раз, будет надежное долгосрочное вложение ! ;-)

  16. #76
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Eifel' -За такие вот выезды на встречку с пересечением двойной сплошной можно и прав лешиться. Да и даже если вылезешь - нужно учиться чувствовать габариты авто, и чутко реагировать на изменения в окружающем потоке.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #77

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Почему же не прав ?
    НА встречку в городе не вылазиш никогда ,хотя бы на пол корпуса ?
    НИКОГДА, И не могу понять - года может возникнуть такая необходимость.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  18. #78

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от hondalub
    Eifel' -За такие вот выезды на встречку с пересечением двойной сплошной можно и прав лешиться. Да и даже если вылезешь - нужно учиться чувствовать габариты авто, и чутко реагировать на изменения в окружающем потоке.
    У вас на всех улицах двоиная сплошная ?
    У нас на большинстве улиц - нет.

    Габариты не причем, дело в обзоре, причем тут габариты.

    Как раз нехватка обзора с правого сидения и мешает "чутко реагировать на изменения в окружающем потоке" ВСТРЕЧНОМ, по отношению к левому сидению ;-).

  19. #79

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Под Москвои банально слишком.... даваи я тебе во Франции дом построю лучше ! ;-)

    У нас недвижимость вверх идет как раз, будет надежное долгосрочное вложение ! ;-)
    Если хочешь мне дом построить - я завсегда за :-))))
    Я кстати в школе французский учил. Пора вспоминать - язык тады пригодится :-))))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  20. #80

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Librus
    НИКОГДА, И не могу понять - года может возникнуть такая необходимость.
    Наверное у вас улицы достаточно широкие, вам хорошо тогда.
    У нас бОльшая часть улиц города не имеет двоинои сплошнои, а одну прерывистую, и пересекать ее регулярно приходиться, движение такое ....
    ВАм тогда легче.

Страница 4 из 52 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Ford Focus
2006 год
255000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189