Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #821

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    ХОРОШО ТЧК ПРАВЫЙ ОПАСНЕЙ ТЧК ПОПРОБУЕМ ЛИБО РАЗЖЕВАТЬ ЛИБО ОПРОВЕРГНУТЬ Т-Ч-К

    а чо, кто то спорил штоль? я признаю- да, в условиях правостороннего движения КОНЕШНО правый руль опасней! ето по мойму очевидней некуда. но почему МЫ берём пруль, а? опять штоль про Вову начать? да как то думаю не надо наверно.....ну дык задумайтесь и моск не трепите
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  2. #822

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Pelegrim
    Я выхожу на тротуар, мне удобнее перестраиваться для сьезда с МКАДа, мне удобнее обгонять с права потому как по левой носятся членовозы, мой аппарат никому не интересно угонять, при этом я езжу не медленно и не испытываю никакого дискомфорта, и за деньги на которые я купил свою машину я запросто мог бы купить новую европейскую малолитражку

    Справа обгонять опасно, и запрещено правилами.
    Если правыи руль на ето подталкивает, он вдвоине опасен.

    Остаеться выход на тротуар, цена и то, что не угоняют.

    Тоесть цена безопасности своеи и других участников движения: личные материальные блага и удобства посадки/высадки.

  3. #823

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    лана до скорого
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  4. #824

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FANIL'
    ХОРОШО ТЧК ПРАВЫЙ ОПАСНЕЙ ТЧК ПОПРОБУЕМ ЛИБО РАЗЖЕВАТЬ ЛИБО ОПРОВЕРГНУТЬ Т-Ч-К

    а чо, кто то спорил штоль? я признаю- да, в условиях правостороннего движения КОНЕШНО правый руль опасней! ето по мойму очевидней некуда. но почему МЫ берём пруль, а? опять штоль про Вову начать? да как то думаю не надо наверно.....ну дык задумайтесь и моск не трепите

    Ну вот, можешь ведь, когда захочешь :-)

  5. #825

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от FANIL'
    а чо, кто то спорил штоль? я признаю- да, в условиях правостороннего движения КОНЕШНО правый руль опасней! ето по мойму очевидней некуда.
    Ну дык только об етом и разговор-то ведеться !!!!!
    Несколько сотен собщении потому, что есть, люди, доказывающиое, что правыи руль безопаснее !!!!!!

    Почитаи всю ветку, поимешь !!!!!


    То, что он дешевле, и ему нет равных по соотношению цена/качество, я тоже согласе, ето же очевидно.
    НО речь шла только о том, чтобы доказать некоторым товарищам, что он опаснее, а то до них ето не доходит.

    Одна радость: ты ето понимаешь, и признаешь.... уххх.... одним нормальным человеком больше...

  6. #826

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Опасней не руль, опасней прокладка между этим самым рулем и сиденьем. Если я на правом руле буду медленно, пусть 80, ехать за фурой по узкой трассе до точки назначения, держа дистанцию, ну люблю я ездить не спеша, то ЧЕМ САМ РУЛЬ ОПАСНЕЕ? Или на левом нестись 140 - 160 делая каждые двадцать секунд по обгону, где риск выше а?

  7. #827

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Сообщение от Eifel'
    Справа обгонять опасно, и запрещено правилами.
    Если правыи руль на ето подталкивает, он вдвоине опасен.

    Остаеться выход на тротуар, цена и то, что не угоняют.

    Тоесть цена безопасности своеи и других участников движения: личные материальные блага и удобства посадки/высадки.
    Если я просто перестроился на ряд правее, потом набрал скорость, и через некоторе время вернулся на прежний ряд этот маневр вообще то называется ОПЕРЕЖЕНИЕМ. без разницы с права или слева. а обгон справа запрещен, никто и не спорит

  8. #828

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Pelegrim
    Опасней не руль, опасней прокладка между этим самым рулем и сиденьем. Если я на правом руле буду медленно, пусть 80, ехать за фурой по узкой трассе до точки назначения, держа дистанцию, ну люблю я ездить не спеша, то ЧЕМ САМ РУЛЬ ОПАСНЕЕ? Или на левом нестись 140 - 160 делая каждые двадцать секунд по обгону, где риск выше а?
    Тема ветки - не разбор поведения каждого отдельного водителя на дороге, а обьяснение общеи тенденции.
    Да и ты, как бы ты медленно не ездил, не говори, что не обгоняешь НИКОГДА ?
    А риск такое дело, одного раза может и хватить, не судьба...

  9. #829

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Pelegrim
    Если я просто перестроился на ряд правее, потом набрал скорость, и через некоторе время вернулся на прежний ряд этот маневр вообще то называется ОПЕРЕЖЕНИЕМ. без разницы с права или слева. а обгон справа запрещен, никто и не спорит
    НАсколько я знаю, ОПЕРЕЖЕНИЕМ называеться маневр без смены ряда.
    Да и не важно, как ето называеться, при общеи тенденции, (предписаннои правилами, кстати), когда каждыи более правыи ряд являеться более медленным, и обгон и опережение справа более опасны, чем слева, и менее ожидаемы другими водителями.

  10. #830

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Сообщение от Eifel'
    Тема ветки - не разбор поведения каждого отдельного водителя на дороге, а обьяснение общеи тенденции.
    Да и ты, как бы ты медленно не ездил, не говори, что не обгоняешь НИКОГДА ?
    А риск такое дело, одного раза может и хватить, не судьба...
    Я люблю объективно смотреть на вещи. Возьмем аварийность по сибирскому региону например. Ну нету такого чтобы патологически все аварии были по вине правого руля, из за которого нифига не видно. Не видно - не лезь, едь потихоньку. Не уверен - не обгоняй - с советских времен еще акутально. Я езжу по Москве - это не маловажный фактор. Мне пофигу справа или слева обгонять, потому как полосы разделены бетонным отбойником, и смотрю я только в зеркала, глянул нет справа никого, перестроился поехал, так же в лево - и мне пофигу. По трассе когда она ЗАГРУЖЕНА - да, я считаю что опасно выезжать из под фуры на встречку чтобы увидеть что там, и с лева видно лучше это дураку понятно, но если ты купил такую машину то должен понимать что нефиг тогда выезжать, включи музыку и едь пока фруру не отпустишь на безопасную для обзора дистанцию. Поэтому гоняю по трассам ночью - честно говорою.

  11. #831

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Сообщение от Eifel'
    чем слева, и менее ожидаемы другими водителями.
    Вы не ездили по МКАДУ, это чувствуется :)

  12. #832

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    "Обгон - опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы"

    Я не езжу по МКАДу, но я езжу минимум 80 000км в год у нас вот уже 9 лет.

    Да, я тоже обгоняю справа, когда слева нет возможности, и етим нарушаю правила, и ставлю под угрозу свою и общую безопасность.
    Но по возможности страюсь всегда обгонять слева, если там ползет "черепаха", то сгоняю ее фарами и сигналом.

  13. #833

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Если бы я наезжал 80 000 в год наверное я бы обзавелся второй машиной - леворульной малолитражкой :) Но в год я осиливаю 25 30 Ккм, и поэтому езжу на машине для души, а фары и сигнал весчь - ксенон на дальный, ксенон на ближний и в туманки тоже, менталитет понимаешь, ксенон уважают, перестраиваются :)
    Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8

  14. #834

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Кстати, насчет МКАДа: видел как-то в интернете пару раз видео о том, как "гонщики" проделывают слалом по МКАд, обгоняй всех то справа, то слева....
    У нас на кольцевои такое очень сложно проделать по однои простои причине: как я заметил по тем видео, у нас в сравнении с МКАДом интерналы между авто гораздо меньше, намного меньше дистанция как спереди/сзади, так и слева/справа.

  15. #835

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Гы :) у нас с утра до вечера расстояния между машинами почти нет :) тама пробка стоит :) а в пробке ваапще плевать где руль, хоть вместо ручника :) гонять можно к вечерку, а рано утром гайцы пасут сцуки
    Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8

  16. #836

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Pelegrim
    Если бы я наезжал 80 000 в год наверное я бы обзавелся второй машиной - леворульной малолитражкой :) Но в год я осиливаю 25 30 Ккм, и поэтому езжу на машине для души, а фары и сигнал весчь - ксенон на дальный, ксенон на ближний и в туманки тоже, менталитет понимаешь, ксенон уважают, перестраиваются :)
    Я езжу много по работе, в етом году меньше, но был год, и больше сотни накрутил.

    НАсчет фар, ето только в России наверное срабатывает, у нас можно ксенон даже между ягодиц себе засунуть, быстрее от етого ехать не будеш.
    Кстати у нас никому и в голову не приходит менять заводские фары на какие-то другие.... светят, да и ладно... надобности нет.

  17. #837

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Pelegrim
    Гы :) у нас с утра до вечера расстояния между машинами почти нет :) тама пробка стоит :) а в пробке ваапще плевать где руль, хоть вместо ручника :) гонять можно к вечерку, а рано утром гайцы пасут сцуки
    Тогда о каком обгоне справа речь идет ? :-)))

  18. #838

    Адрес: Лазурный Берег
    Сообщений
    4,451
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    У нас на кольцевои такое очень сложно проделать по однои простои причине: как я заметил по тем видео, у нас в сравнении с МКАДом интерналы между авто гораздо меньше, намного меньше дистанция как спереди/сзади, так и слева/справа.
    Абсолютно точно!:-)
    Моим друзьям и родственникам когда они приезжают ко мне даю машину. Они с квадратными глазами тут рулят!:-))) Дороги узкие:-)))

    Извините, что влезла:-)

  19. #839

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    Сообщение от Eifel'
    Тогда о каком обгоне справа речь идет ? :-)))
    Вот и я о том, что правый руль в соответствующих условиях существует очень неплохо. Обгон с права вечерком, когда ни с права ни с лева почти никого нету, но с лева несуться сумасшедшие мотоциклисты и членовозы и феррари с поршами
    Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8

  20. #840

    Адрес: Лазурный Берег
    Сообщений
    4,451
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pelegrim
    Если бы я наезжал 80 000 в год наверное я бы обзавелся второй машиной - леворульной малолитражкой :) Но в год я осиливаю 25 30 Ккм
    У меня бывает, по работе, конечно, 6 тыс. км за 5 дней!!!

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2014 год
1250000 руб.
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
Kia Picanto
2010 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189