Страница 52 из 52 ПерваяПервая ... 242505152
Показано с 1,021 по 1,030 из 1030

OFF.Рассуждения о правом руле

  1. #1021

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huntman
    Читаю это сериал уже третий день и не вытерпел, решил то-же слово вставить :)


    Машина вообще средство повышенной опасности, а расположение руля это один из многих ньюансов управления этим средством. Как и удобство сидений, как расстояние между педалями газа и тормоза, длина капота и пр. Да и вообще, - масса и мощность машины гораздо сильнее влияет на безопасность чем руль. Если водитель может приспособится к особенностям конкретной машины, он может ездить безопастно хоть на чем. Хоть на оке, хоть на белазе.

    Грамотно. УмнО. Обоснованно.

    Полностью согласен. Всё так и есть. Респект.

  2. #1022
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,717
    Больше 10 лет на форуме
    Как нибудь выделю время почитаю-буду много думать
    Всем угождать - себя ущемлять.

  3. #1023

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    БОльше всего как раз попадают в аварии те, у кого """абсолютный контроль на такой машине"""
    Всяки там Феррари и лАмбы с абсолютным контромел бьютьсай в процентном отнощении на порядо чаще, чем обычные авто :-)))))
    Неправда ваша. Бьются они не чаще. Они бьются СИЛЬНЕЕ. Еще бы, на 200-то км/ч...
    Где-то читал обоснование, что безопаснее всего ездить на лысой резине с отказавшими тормозами. Убедительно. И подтверждается статистикой. Что уровень (процент попадания) аварийности на раздолбанных таратайках и навороченных тачках примерно (учитывая контингент, но порядок один) одинаков, только последствия разные. Объясняется это тем, что уровень риска, который человек себе может позволить, заложен генетически в самом конкретном человеке и на круг, если брать статистически, он достаточно постоянен. Понятно, что на лысой резине без тормозов он позволит себе 30-40 км/ч, а на Феррари, при том же риске - 200. Вот только результат в случае аварии будет разный, несмотря на всю разницу в активной и пассивной безопасности :)
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  4. #1024

    Адрес: любимый Е-бург
    Сообщений
    103
    Правый руль,левый руль,опасней не опасней,сейчас по идее вообще пох! Меня,да и не только меня, вот ПРОБКИ городские очень достали,машин ведь все больше становится. У нас вот уже номера с кодом 66 rus закончились.
    Аккорд 96г

  5. #1025

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rat
    Как нибудь выделю время почитаю-буду много думать
    Хрена ли думать - пиши так, поддержи рекордную ветку :)

  6. #1026

    Адрес: любимый Е-бург
    Сообщений
    103
    Сообщение от DVito
    Хрена ли думать - пиши так, поддержи рекордную ветку :)
    +100:) во автор тему забубенил!
    Аккорд 96г

  7. #1027
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,717
    Больше 10 лет на форуме
    да думать мне вообще не свойственно.
    Короче, Лапы, крылья...
    Главное- ХВОСТ! (с)
    Всем угождать - себя ущемлять.

  8. #1028
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,717
    Больше 10 лет на форуме
    Или еще налево ли направо- главное что бы стоял!
    Всем угождать - себя ущемлять.

  9. #1029
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,717
    Больше 10 лет на форуме
    Или в офисе или на стройке- лишь бы не работать!
    Всем угождать - себя ущемлять.

  10. #1030

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnG_A-Port
    Неправда ваша. Бьются они не чаще. Они бьются СИЛЬНЕЕ. Еще бы, на 200-то км/ч...
    Где-то читал обоснование, что безопаснее всего ездить на лысой резине с отказавшими тормозами. Убедительно. И подтверждается статистикой. Что уровень (процент попадания) аварийности на раздолбанных таратайках и навороченных тачках примерно (учитывая контингент, но порядок один) одинаков, только последствия разные. Объясняется это тем, что уровень риска, который человек себе может позволить, заложен генетически в самом конкретном человеке и на круг, если брать статистически, он достаточно постоянен. Понятно, что на лысой резине без тормозов он позволит себе 30-40 км/ч, а на Феррари, при том же риске - 200. Вот только результат в случае аварии будет разный, несмотря на всю разницу в активной и пассивной безопасности :)
    Абсалютно согласен! Автору респект!
    П.С. Ну и Rat молодец :))))))
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Страница 52 из 52 ПерваяПервая ... 242505152
Вернуться к списку тем
Nissan Sentra
2014 год
565000 руб.
Renault Grand Scenic
2010 год
570000 руб.
Skoda Fabia
2001 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189