Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 99

О легендарном качестве праворулек!

  1. #61

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Грешен, надо быть снисходительнее ...
    Я в ауте... клиника...

  2. #62

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Брут, для тебя у меня один совет- обратись к толковому психиатру, других вариантов не вижу.
    Последний раз редактировалось eprst; 15.07.2006 в 16:07.

  3. #63

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята купите себе скутер и помиритесь, руль будет между ног!

  4. #64

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Есть у меня убеждение,что в диалогах (спорах) не стОит переходить на личности, ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, некоторые высказывания, особенно жителей западной части страны, слышать странно. Ладно Владик, там в крае 2 дороги, ладно небольшие города, но как не признать,что езда на правом руле,допустим, по трассе Питер-Москва (а сколько еще таких дорог) не только неудобна, но и крайне опасна (если один), лично мне непонятно. Да, можно услышать от специалистов целую "кучу" псевдопреимуществ правого руля,но они не оригинальны. Лично я вижу только два преимущества -1. в Питере ПР не угоняют 2. ПР дешевле (и то, в последнее время не всегда).

  5. #65

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    но как не признать,что езда на правом руле,допустим, по трассе Питер-Москва (а сколько еще таких дорог) не только неудобна, но и крайне опасна (если один).
    Так никто против этого и не возражает, и конечно дело в цене! что тут спорить!

  6. #66

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от скутер
    Так никто против этого и не возражает, и конечно дело в цене! что тут спорить!
    $ 40 000 отданы за праворульку, в Москве : https://reviews.auto.vl.ru/toyota/harrier/11091/ И это не единичный случай.

  7. #67

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Brut
    $ 40 000 отданы за праворульку, в Москве : https://reviews.auto.vl.ru/toyota/harrier/11091/ И это не единичный случай.
    Ну что? Было бы у меня триста я бы тоже купил ДАЙМЛЕР с правым или на худой конец РОЙС!
    Последний раз редактировалось скутер; 15.07.2006 в 17:02.

  8. #68

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от скутер
    Ну что? Было бы у меня триста я бы тоже купил ДАЙМЛЕР с правым или на худой коней РОЙС!
    А то! Что не только в цене дело.

  9. #69

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Просто это уже пошли исключения и при нормальной экономике, они исключениями и были бы, а при экономике ПЕРЕХОДНОГО периода имеем то, что имеем!

  10. #70

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от скутер
    Просто это уже пошли исключения и при нормальной экономике, они исключениями и были бы, а при экономике ПЕРЕХОДНОГО периода имеем то, что имеем!
    Отмазки пошли.

  11. #71

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8
    Сообщение от скутер
    Ну что? Было бы у меня триста я бы тоже купил ДАЙМЛЕР с правым или на худой конец РОЙС!
    хех, я б тоже не думал, еслиб предложили бэнтли с правым за полцаны леворульки (при наличии полцены в кармане есно)
    toyota corolla ТE71 DX liftback -11.1979- desperados project

  12. #72

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    а не пробовали ли Вы,уважаемые форумчане поставить рядом авто японской и скажем эмиратской сборки и попробовать найти несколько
    отличий? я уверен что нет,и авто чинить своими руками немногие из Вас умеют не говоря уже о машине соседа, знакомого, клиента и т.п.
    а зайдите Вы на СТО и спросите что и в каких машинах чаще всего ломается (это больше относится к центру России,где лево и праворулек
    примерно поровну) и чаша весов вашего мнения склонится в пользу японской сборки, именно это, а не комплектация, отделка и пробеги отличают япов от других,хотя это тоже немаловажно при выборе авто.Лично мне важно чтобы я из пункта А в пункт Б прибыл,не напрягаясь и не отвлекаясь на навигашки I-drive-ы и всякую чушь типа деревянных вставок и кожи,есть такое слово-эргономика,это когда ты в авто как в любимые разношенные башмаки влез и незамечаешь его,а остальное ПОНТЫ! причем не дешевые,так от японские понты дешевле всех оста л ь н ы х . . . .Так,о чем это я тут,а? пойду-ка я пивка еще тяпну...

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Хорошо, уговорила, вспомним о корявых европейских руках. :)))

    Я, будучи несколько лет в командировке в Москве, взял несколько бэу европеек. Люблю менять машины периодически, знаете ли, все познать охота.
    Хорошо, что не зациклился на японках. Про Легаси рассказал.
    Брал еще как то 10-летний Форд-Скорпио (европейский завод, кто не знает). Взял очень дешево.
    Так вот, моему удивлению не было предела. После басен фанатов правого руля контрастом было высокое качество салона, прекрасная управляемость, отличный просто двигатель(!), общий комфорт. Только коррозионная стойкость плохая. За год наездил немного-20 тыс, но ничего не ломалось!
    Я скажу, что после него у меня как шоры с глаз сняли. Вот реальная замена праворукому Марку. Еще есть Опель Омега-тоже Марку замена при той же цене. И зачем припоминать дорогие Мерс и БМВ?

    Сейчас юзаю Октавию (удобно у подъезда бросать-угонщики равнодушны). Она класса Короллы, но я считаю, что лучше Короллы!
    И тоже не ломается пока.
    А сейчас вообще гадость скажу :)))
    Думаю следующей взять Пежо попробовать. Или Ситроен 5. Но по любому это будет левый руль, который НАМНОГО УДОБНЕЕ.

    Кстати о опеле ничего против не имею,нравятся.Но вот приятеля механники отговорили.Есть такая поговорка -"Каждая машина когда нибудь становится опелем"с их слов.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  14. #74

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    ЕПРСТ:
    Я уж извиняюсь но клиника это по моему когда чел начинает зарабатывать чуть боле 2000 баксов, у него шоры на глазах под ХЗ каким углом встают и пересев на Октавию :) или иной табурет он чувствует качественный скачок в жизни и мебель из Икеи и отделка 2-х метровой ванной в Бутовской новостройке по журналу все ново и приятно. Я понимаю что раньше вы мыкались и от безденежья брали япов, но при чем здесь расположение руля и качество определенных машин. У япов как и у прочих производителей масса моделей, в разных ценовых сегментах и пожалуй даже поболе чем у всей Европы вместе взятой. Есть Хонда Лого и мерседес S-класса. Есть Тойота Центури и Фиат Панда. Если пох с какой стороны руль в остальном кто мешает выбирать? Не знаю как вам после стольких машин пересаживаться на левый, но меня после двух японских машин у брата когда сам стал себе смотреть в голову не лезли тараканы и смотрел я япов и купил япа, при этом бюджет меня не поджимал вовсе. Мне даже не пох с какой стороны руль, мне удобней справа, так как я на 99,9% ездил справа, только на права сдавал на М412 ;).
    Кстати заметил такую закономерностьчто весь хай идет именно от "компромисчиков" повевшихся на комплектуху и сказки о беспроблемности и по просшествии времени и смене машины начинающие рубить правду матку, только к чему х.з?..
    Через годик на форуме Октавии будете говорить что доросли до б.у. A6 а Шкода шлак и т.д. и т.п.? Ваш диагноз ни чуть не лучше "фанатов" ПР обкладывающих ТАЗы или "хондамановя" подозревающих драйв даже в Лого :). Меньше фанатизма батенька, этого всеголишь авто. Хочешь дорогую? Да пожалуйста. Спортивку? Да на здоровье. А охватить своим пытливым инженерным умом разницу между качеством сабжей в зависимости от рынка сбыта и места производства вряд ли выйдет, хотя можете попробывать, например поизучав Калдину/Авенсис Вагон 97-2002. Результаты можете сюда выложить. Впрочем сомневаюсь что вы этим займетесь, судя по водянистым постам выше. Что вы молодец и вообще парень хоть куда уже понятно, есть по делу чего? Сабж - качество. Давайте от него и плясать.

  15. #75

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Ведь глупостью будет утверждать, что на внешний рынок япы делают машины хуже, чем на внутренний. Это противоречит логике бизнеса.
    Глупость утверждать обратное...
    1. Еще в 80е годы я был поражен, когда в какой то ТВ программе об этом шла речь. как раз О ТОМ, что в отличии от СССРовцев (которые для себя делали г., а на экспорт пытались гнать кофеты) японцы для внутреннего рынка делали вещи намного более лучшие, чем на экспорт. Менталитет такой. Кроме того, качественные вещи более дорогие и европейцы бы не стали покупать Сони и Шарпы по той цене, по которой они продавались на родине.
    2. Японцы помешаны на качестве, утверждать обратное - глупость.
    В принципе, японская культура практически все скопировала с китайской (у них даже деньги одинаково называются Юань-Йена). Но есть нюанс. Китайцы - они как эльфы, любят понт и все блестящее(смотри их машины/пагоды/безделушки) при отстойнейшем качестве, японцы же при схожей культуре и тех же иероглифах походят на гномов (любят КАЧЕСТВО), поэтому японские пагоды/машины/безделушки меньше блестят, но дольше служат...
    В японских автомобилях нет того, чего бы не было когда-то на европейских или американских, но японские КАЧЕСТВЕННЕЕ СОБРАНЫ, с любовью, можно сказать.

  16. #76

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    еще о легендарном качестве....
    Кто собирает машины (в том числе и японских марок) в европе и америке??? Арабы/турки/негры/поляки/румыны/вьетнамцы/китайцы, для которых качество - понятие абстрактное, хз что это.
    Как всем известно - Арабы/турки/негры/поляки/румыны/вьетнамцы/китайцы - это все эльфовские народы.....
    В японии машины собирают японцы, как это не удивительно...

  17. #77

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    опять о легендарном качестве....
    Если вести речь о б/у машинах, то европеец того же года ВСЕГДА имеет пробег в 2-3 раза больший, чем японец. Поэтому, человеку, купившему для себя японца, достанется гораздо больше машины. Особенно, если сравнивать машины одного года, одного класса, за одинаковые деньги.

  18. #78

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,024
    Больше 10 лет на форуме
    Считаю, что проплаченные пиарщики сменили тактику - раньше они в открытую угрожали запретами ПРАВильного руля и прочей бредовой пропагандой, то сейчас они пытаются давить на чувства людей по принципу - ПРАВый руль не престижно, надо брать левый, из Японии хлам везут, новая Шкода круче бу Хонды и т.д. в надежде на то, что новички-автолюбители будут брать не отличные японские ПРАВильные машины, а всякое го.но типа фокуса-покуса и акцента по цене свежей Цефиро !
    Однозначно - автор ветки пиарщик, нанятый владельцами салонов по продажи дешевых мыльниц по 12000-15000 !

  19. #79

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Да так то пофигу. Каждый для себя сам определяет, что брать, в зависимости от своих личных представлений о какачестве или престижности.
    А легендарное качество еще можно определить по ускорению продаж в разных странах, например: в Пакистане, Мексике, США.
    Предполагаю, что во всех этих странах легендарно качественных японцев продается в разы больше, чем легендарно понтовитых немцев/англичан/шведов, про легендарно отстойных французов вообще речь не идет, ИМХО на всю америку (оба континента) всего один пежо и тот у лейтенанта Коломбо, и отрыв увеличивается. Это благодаря КАЧЕСТВУ японцев, ведь можно вспомнить, что в 60е годы японцы вообще были в ауте по продажам, а фольксваген (вагон для быдла - в переводе) был в афоре.

  20. #80

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kontraster
    Ничего ни перебор, 300км в день это вполне реальный пробег, бывает и по 500км в день.
    Бывает,но не каждый день,300 км в день-это машина в работе,а если машина личная,и ты где-то работаешь,то столько не накрутишь;это пробег такси.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Breez
2010 год
170000 руб.
Mitsubishi Pajero
2013 год
1680000 руб.
Honda CR-V
2008 год
780000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189