Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

О легендарном качестве праворулек!

  1. #1

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме

    О легендарном качестве праворулек!

    https://reviews.auto.vl.ru/nissan/presea/11395/

    и таких отзывов много

  2. #2
    Аватар для YURMAN
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,589
    Больше 10 лет на форуме
    Можно за полгода японку ушатать, а можно и на Тазу проездить 10 лет и менять только расходники. Все зависит владельца и места где авто эксплуатируется.
    Водки не обещаю, но погуляем на славу.
    Иван Сусанин

  3. #3

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Опять встряну со своим опытом. Эксплутировал ТАЗ 2104 так двигатель прошел 200000 не жрал масло, правда навесное оборудование заменить пришлось да и кузов за 7 лет пришёл в ...., Хотя машина в принципе могла ещё ездить и ездить. но продал в строит фирму, так она там ещё на славу побегала!

  4. #4

    Сообщений
    1,295
    аЯ наоборот от длинного капота на марке тащусь,я и купилего процентов на30 из за длинного капота.

  5. #5

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    У любой техники есть предел ресурса;правильно пишет YURMAN-очень много зависит от эксплуатации;даже на Жигулях, делал кап.ремонт двигателя сам для себя,и если зап.части хорошие(что сейчас большая редкость),100 тык выхаживал.

  6. #6

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо обобщать. Речь идет о конретном Ниссан Пресия. Да и косяков набралось немного, учитывая, что ее гнали самоходом. Всем известно, что подвеска у Ниссанов слабовата.

  7. #7

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Brut
    Не надо обобщать. Речь идет о конретном Ниссан Пресия. Да и косяков набралось немного, учитывая, что ее гнали самоходом. Всем известно, что подвеска у Ниссанов слабовата.
    Эти байки про слабую подвеску уже утомили.При одинаковых условиях ходят примерно одинаково;японцы, машины эти,которые мы называем свежими,
    уже выкинули!Бывает,что сразу после перегона из Владика в Благовещенск стойки в ремонт,независимо от марки;яппы выдают машинам звездюлей на все 100%.

  8. #8
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    У Волги тоже длинный капот и что? и обзоронсть не очень и что? и габариты его супруга бы на волге никогда не почувствовала и что? Коллеге на 12 ом Тазе после зимы пришлось менять стойки в круговую, машине 2 года было? Ну и.
    Все зависит от того как эксплуатировалась и эксплуатируется авто на данный момент.
    Я на Шкодах и Вольцах видел как после 2х лет эксплуатации отказывала электронника - тода де хваленная немецкая педантичность.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  9. #9

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    это я просто лишь к тому, что НЕТ КАКОГО ТО ОСОБЕННОГО КАЧЕСТВА у праворульных экземпляров.
    Просто если на 100 машин 10 попадутся бодрые, то эти 10 человек потом протрезвонят все форумы и отзывы суперсверхособеннокачественными праворульками. Особенно если им до этого случайно попался как раз ушатаный леворуль. Разница- в цене!
    Еще, конечно, влияет общая направленность сайта-здесь в основном собрались праворульщики и варятся в своем соку. Понять людей можно-после аскетичного и отсталого отечественного авто пересели на мировой уровень. Вот и появляются оголтелые фанаты, которые начинают нести чушь.
    Ведь глупостью будет утверждать, что на внешний рынок япы делают машины хуже, чем на внутренний. Это противоречит логике бизнеса.
    Тем не менее эту глупость здесь любят. Я понимаю-появляется чувство приобщенности к чему то исключительному.
    Правда проще-япы просто делают машины с достигнутым их технологиями качеством. Технология не меняется от рынков сбыта. Меняться может только комплектация.

    Почему я с такой темой выступил? Некомфортно брести в заблудшем стаде. Приятнее, когда обсуждения проходят в логичном ключе, без оголтелых лозунгов, тогда можно подчерпнуть что-то полезное.

    Утверждаю, что леворульные и праворульные японки по качеству не отличаются.
    А вот сейчас еще крамолу скажу: немецкие авто не хуже! и даже комфортнее. Ну ка порвите меня аргументами :)
    Последний раз редактировалось eprst; 15.07.2006 в 11:43.

  10. #10

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Утверждаю, что леворульные и праворульные японки по качеству не отличаются.
    А вот сейчас еще крамолу скажу: немецкие авто не хуже! и даже комфортнее. Ну ка порвите меня аргументами :)
    Да согласные мы. Просто когда покупаешь правый руль можно купить 80000 честные тыс. за пять лет а немца будет честные 250000 по факту а на приборах те же 80000, вот эта разница в пробеге и делает япы более надёжными!

  11. #11
    Ju
    Ju вне форума

    Сообщений
    1,241
    Больше 5 лет на форуме
    Утверждаю, что леворульные и праворульные японки по качеству не отличаются.
    8-))))))))))))
    В россии будет выпускаться тойота камри. Более того, планируется что часть комплектующих для нее будет также нашего производства. По твоему утверждению - качество не будет отличаться от японского. Что-то мне подсказывает , что данное утверждение - полный бред.
    Культуру производства не прикупишь ))))

  12. #12

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Скутер, не скажу про аукционы, а на стоянках в Японии и России счетчик сматывают в большинстве случаев-только шелест стоит!
    Ты никогда не задумывался, почему пришедшие из Японии машины почти все имеют приятный глазу пробег 60.000 - 90.000 ? Причем хоть трехлетки, хоть десятилетки (это вот самое смешное). Можно подумать, что в Японии машина три года ездит, наматывает 60.000, а потом до десятилетнего возраста просто стоит :))) Не смешите мои форсунки...

  13. #13

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ju
    8-))))))))))))
    В россии будет выпускаться тойота камри. Более того, планируется что часть комплектующих для нее будет также нашего производства. По твоему утверждению - качество не будет отличаться от японского. Что-то мне подсказывает , что данное утверждение - полный бред.
    Культуру производства не прикупишь ))))
    Пример: Калининградский СП-завод выпускает несколько лет БМВ.
    Сами немцы-контролеры говорят, что довольны организацией и качеством на этом заводе.
    Съел?

  14. #14

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Скутер, не скажу про аукционы, а на стоянках в Японии и России счетчик сматывают в большинстве случаев-только шелест стоит!
    Ты никогда не задумывался, почему пришедшие из Японии машины почти все имеют приятный глазу пробег 60.000 - 90.000 ? Причем хоть трехлетки, хоть десятилетки (это вот самое смешное). Можно подумать, что в Японии машина три года ездит, наматывает 60.000, а потом до десятилетнего возраста просто стоит :))) Не смешите мои форсунки...
    У меня три машины. На одной был честный пробег 70000, на второй 120000, и мне такому радостному привезли трёхлетку 38000, при реальом пробнге под 180000. Где они по японии 60000 в год наездили! Так, что всё проходили. Но в целом всё равно годовой пробег япа меньше!

  15. #15
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    eprst -Не соглашусь отличаются!!!! И стыками и пластиком и велюром!!!
    Именно комфортом. Я тту евро FRV смотрел -убожеская отделка салона для европы за эти деньги.
    Моя Домани в Попонии стоила порядка 13-14 тыров, а пластик в ней мякгий, велюр качественный! И сидел я в говномашинах до 20 ки, как для нищеты все обделано.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #16

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    eprst -Не соглашусь отличаются!!!! И стыками и пластиком и велюром!!!
    Именно комфортом. Я тту евро FRV смотрел -убожеская отделка салона для европы за эти деньги.
    Моя Домани в Попонии стоила порядка 13-14 тыров, а пластик в ней мякгий, велюр качественный! И сидел я в говномашинах до 20 ки, как для нищеты все обделано.
    А вот с эитм я согласен отделка конечно получше и побогаче будет!
    Но ходовая и двигатель те же самые, надеюсь!

  17. #17
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    Пример: Калининградский СП-завод выпускает несколько лет БМВ.
    Сами немцы-контролеры говорят, что довольны организацией и качеством на этом заводе.
    Съел?
    Тебе прям немцы это сказали??? Откуда ты знаешь о достоверности информации. И по чему по Берлин авто поровергли эту информацию, один из директоролв БМВ говорил, что ан..нет, слабовато качество на русском сборочном производстве. И ума много не нужно квалифицированным спецам, крупный узлы к друг другу прикрутить. Сборка то отверточная!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  18. #18

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    eprst -Не соглашусь отличаются!!!! И стыками и пластиком и велюром!!!
    Именно комфортом. Я тту евро FRV смотрел -убожеская отделка салона для европы за эти деньги.
    Моя Домани в Попонии стоила порядка 13-14 тыров, а пластик в ней мякгий, велюр качественный! И сидел я в говномашинах до 20 ки, как для нищеты все обделано.

    А я тебе скажу, что в праворукой Хонде Цивик и сидел - пластмассовое убожество! Никакого сравнения с Гольф 4 или даже Шкодой Октавия. (сравнения корректны в одном классе, если по честному. Будете Марк предъявлять-лупатый Мерс выкачу :)))

  19. #19
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    скутер - Тож вообще то различаются, у той же Хонды принцип разделения производства для разных стран, т.е. для одних одни двиги и ходовка, для других другие. Правдо это не значит что у одних лучше у других хуже, здесь просто доводят узлы для определенных условий эксплуатации
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  20. #20
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    eprst Видимо как то ты сидел не так. Ни у гольфа ини у тем более Шкоды мягкого пластика не наблюдал, так что не трынди. Шкода вообще дубовая и деревянная авта, пластик дубовый. В гольфе последнего покления сидал, да там пластик ничего, но и стоит он, по сравнению с той же Хондой уфф. И за новую Сивк не говори, пластик там хорший.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
1994 год
450000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1045000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189