Показано с 1 по 9 из 9

Помогите по ремонту!!!

  1. #1

    Сообщений
    43

    Помогите по ремонту!!!

    Здравствуйте Уважаемые?
    Не могу найти ветку по ремонту автомобилей, пришлось сюда писать, видимо плохо искал).
    Сразу скажу, что я чайник в ремонте автомобиля, так что прошу сильно не ругаться по ниже написанному…
    А случилось вот что... буквально позавчера ехал по гравийной трассе и не заметил камень, в результате погнул поддон маслонасоса (или как он правильно называется?). Причем поддон погнулся так, что его край отогнулся, поэтому все масло вытекло буквально на глазах. Датчик масла не горел, видимо масло в движке еще оставалось, я воспользовался этим и немного отъехал с трассы, чтобы не мешать движению. Затем позвонил родственнику, он меня отбуксировал на своей машине до гаража, а это километров 90. После того как меня прибуксировали к гаражу, в сам гараж мне было необходимо заехать самостоятельно, я попытался завести машину, но она, увы, уже не заводилась, при повороте ключа зажигания раздавался характерный треск, знак масла и другие значки на панели при этом моргали. Ну мы предположили, что масло во время буксировки окончательно слилось с двигателя и сработала электроника, которая не дает завестись двигателю без масла. Вот хотелось бы спросить - это так??? Или что то хуже?
    Машину пришлось закатить на руках, сняли крышку, выпрямили в кузнице, нанесли термоустойчивый герметик на края поддона, поставили, налили промывочное масло, попытались завести, машина опять не заводится, такой же треск и моргание значков на панели, хотя промывочное масло залито… В чем причина?
    И еще - когда правили поддон, деформированный край не удалось выправить в идеале, поэтому дырки с одного края на поддоне не совпадают с дырками на который поддон собственно и крепиться, в результате при его прикручивании сорвал резьбу, болт держится слабо – не затягивается, поэтому в этом месте капает масло, хотя герметик наносил толстым слоем. Могу ли я метчиком нарезать резьбу большим диаметром и соответственно прикрутить в этом месте поддон болтом большего диаметра? Может еще что то посоветуете?
    Заранее благодарен. С/у ЕвгенийГор
    PS: двигатель 1NZ.

  2. #2

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Отдайте машину двигателисту, пока не наделали непоправимого. :(
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  3. #3
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Либо при буксировке разрядился аккумулятор, либо не прокручивается коленвал. Начинать надо с проверки коленвала, попробовать прокрутить с помощью воротка с головкой. Если все ок, тогда ставить другую АКБ и заводить.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  4. #4

    Сообщений
    43
    Сообщение от YSV
    Либо при буксировке разрядился аккумулятор, либо не прокручивается коленвал. Начинать надо с проверки коленвала, попробовать прокрутить с помощью воротка с головкой. Если все ок, тогда ставить другую АКБ и заводить.
    у меня тоже на аккумулятор подозрение, так как я заметил что при включенном зажигании, что то слабо работают стеклоподъемники.
    Коленвал по какой причине может не прокручиваться?

  5. #5

    Сообщений
    1
    по причине "Стуканутого" двигателя.
    Самый лучший аппарат тот, который тебя не подводит.

  6. #6

    Сообщений
    43
    Сообщение от Vadim345
    по причине "Стуканутого" двигателя.
    ндааа... обрадовал ((. Щас пока не лезу, жду спеца, пусть смотрит.
    Надеюсь, что все же не стуканул, двигатель практически без масла не работал, то есть когда масло полилось, я еще отъехал метров 500, но лампочка масла при этом не горела, потом еще заводил пока стоял, лампочка тоже не загоралась. В дальнейшем после того как меня притащили, хотел завести чтобы в гараж заехать, машина уже не заводилась, стартер начал прокручивать было и треск раздался.
    Повторюсь, я еще когда стекло на двери закрывал, он что то медленно закрывлось, я сразу же подумал что аккумулятор подсел... Так что я себя успокаиваю, что уж сразу движка стуканет что ли ?

  7. #7

    Адрес: нск
    Сообщений
    9,411
    Больше 10 лет на форуме
    98% што сел аккум.

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    Аккумулятор , генератор, стартер - их проверь первым делом. Через лючёк в колоколе (если автомат) попробуе отвёрткой провернуть коленвал - мож клина словил ?

  9. #9

    Сообщений
    43
    Всем спасибо, за советы, завтра приступлю вплотную к ремонту, как раз братишка подъедет, он спец... все таки думаю аккумулятор подсел, потому как пока меня тащили, а это восемьдесят км., зажигание было включено (хотя можно было и при выключенном буксировать, но я его включил чтобы километраж отслеживать, так как там дорога без столбов с км.) и постоянно работала аварийка, я думаю, что это и сыграло свою роль... мне здесь на месте говорят что клина не должен словить, причин как бы нет, двигаетль почти не работал без масла даже знак "масла" не загорался, хотя все конечно может быть. Буду надеяться на лучшее...

Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1990 год
110000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189