Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Ручка_на_праворукие_авто

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме

    "Ручка" на субара

    Вот что мне стало интересно...

    Почему на моем Форе (да и не только на нем) японцы сделали неудобный алгоритм переключения передач - точно такой же как и для леворуких машин. Почему не сделали зеркально симметричный?
    Ну ладно мы привыкаем к чужому рулю.., но уж для самих для себя они могли бы и постараться...

    Да и сама ручка "понижайки" у меня имеет форму более удобную для хватания ее именно правой рукой, т.е. опять же для руля слева.
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    странно, но для меня даже очень удобно, никак не напрягает, а даже помогает. воткнул первую, потом только тыкай направления, передачи сами втыкаются.
    если тебе не нравятся ручки, поменяй на более удобные для тебя :-)))
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jack 42
    ...для меня даже очень удобно, никак не напрягает...
    Да ты не понял. Мне ваще по барабану - я день за правым рулем, день - за левым... в башке прошивки только меняю сообразно рулевой ориентации.

    Я хочу постичь логику японцев - почему они для себя сделали неудобный алгоритм. Ну, согласись все же 1-ю удобнее втыкать рядом с собой. Не зря ж именно так все леворульки сделаны. Или может у япошек своя логика?...

    И, повторюсь, ручка "понижайки" в Форе (равно как и в Ланке, она там точно такая же - ) гораздо удобнее лежит в правой руке. Ну, кто там на атмо-Фориках с ручкой! - подтвердите...
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  4. #4
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    1. Если япы делают так для себя, значит им это действительно удобно, иначе бы не делали - проверено.
    2. Чтобы переключения передач были зеркальными, зеркальными должны быть и коробки. А делать два абсолытно одинаковых конструктивно, но зеркальных агрегата - непозволительная роскошь современного промышленного производства.
    3. Япы - совершенно непонятный самобытный народ, и понять их логику невозможно (как впрочем и нашу =)
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от persepter
    ...зеркальными должны быть и коробки. А делать два абсолытно одинаковых конструктивно, но зеркальных агрегата - непозволительная роскошь современного промышленного производства.
    3. Япы - совершенно непонятный самобытный народ...
    Да ладно тебе! Мало ли в праворульках зеркальных деталей... фары, дворники, торпеда, рейка... да еще прорва всего, что меняется при переброске руля. И список ведь этот очень широк.

    А про то, что они самобытный народ, никто не спорит. Мне просто казалось, что законы эргономики едины...
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,378
    Больше 10 лет на форуме
    гм . не думаю что алгоритм переключения сделан в угоду западным потребителям ( леворукие модели ) , и японцы терпят неудобство поэтому .

    думаю им просто удобно переключать так .


    кстати , как переключаеются на Тойоте или другой японской марке .
    кто знает ?

    так же как и на Субару ?
    Speed is my destiny !

  7. #7

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Ну педали же тоже не делают зеркально. Видимо это общепринятые схемы. И это хорошо имхо, иначе заморочек много. Они же тоже не только на своем руле гоняют.

    зы Кстати тут отзыв прикольный был. Как раз про то что парняга думал именно про зеркальный алгоритм переключения. Анекдот скорей всего, но улыбнуло https://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    а мне удобно...............

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    читал отзыв про спинтёр слёг!!!!!

    либо парняга брат и сценарист самеди клаб либо реальный отморозок!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol
    Ну педали же тоже не делают зеркально.
    C педалями как раз все логично и эргономично. Где бы ни был руль - основная работа происходит педалями газ-тормоз. И стоят они под правую ногу (я так полагаю, что японцы все в основной массе правши, несмотря на свою самобытность и оригинальность). А сцепление - педаль вспомогательная, ей место под левой ногой.
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    593
    Это же традиционный алгоритм-повышение идёт слева направо...Неважно под какой рукой рычаг.И никакой путаницы-на всех моделях так...
    Impreza...Просто Impreza.

  12. #12
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,007
    Больше 10 лет на форуме
    2 GUVVA: загляни в личку
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  13. #13
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mayday
    кстати , как переключаеются на Тойоте или другой японской марке .
    кто знает ?

    так же как и на Субару ?
    Всё абсолютно идентично. И не только на японских, но и всех лево-праворуких. Есть некоторые производители, которые первую с задней путают, или ещё как подобным образом извращаются. Но это скорее исключение из правила.
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на Т. Карибе, первая втыкается от себя, пятая к себе

  15. #15
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Зеркала, фары и прочая мишура это вам не коробка, нерентабельно будет две разных коробки делать.
    Все удобно помоему, было бы подругому замучались бы ездить, утром на одной машине вечером на другой так ненароком заднюю воткнешь и привет. Причем легко может быть. Все же не автомате делаешь, а когда автомат дает сбой получаются траблы.
    Мне например очень удобно, проблем нету.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от persepter
    Всё абсолютно идентично. И не только на японских, но и всех лево-праворуких. Есть некоторые производители, которые первую с задней путают, или ещё как подобным образом извращаются. Но это скорее исключение из правила.
    тогда я думаю это просто стандарт
    Speed is my destiny !

  17. #17

    Сообщений
    280
    Сообщение от mayday
    тогда я думаю это просто стандарт
    Выйдиваську! ;)

  18. #18
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Есть же стандартные измерения - длина - метры, давление - атмосферы и т.д. Также и на коробках - они не должны быть зеркальными. Ты представь, что едешь на леворуком авто с привычным всем алгоритмом, минут через 15 ты пересел на япа с зеркальным переключением - поначалу пару раз можешь заглохнуть по запарке, потом еще пару раз на светофоре заслушавшись музыку или разговаривая по телефону, а потом тебя это начнет бесить и начнется проклятие всей японостраны за их "непонятность" и "оригинальный ход мыслей в построении авто". Ну и зачем так напрягать мозг?

    ...Или может у япошек своя логика?...
    Тогда можно сделать вывод, что и у англичан тоже своя логика (по аналогии с левосторонним движением автотранспорта), но они-то тоже делают такие же коробки. Так что дело тут не в логике, а в том, что ты заморочил голову себе и мы паримся доказать тебе, что это стандарт и фсе.

  19. #19

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у русских и хохлов точно своя логика :)))) Помните заднюю на зубилах? А как на запоре ушастом переключаются знаете?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mayday
    гм . не думаю что алгоритм переключения сделан в угоду западным потребителям ( леворукие модели ) , и японцы терпят неудобство поэтому .

    думаю им просто удобно переключать так .


    кстати , как переключаеются на Тойоте или другой японской марке .
    кто знает ?

    так же как и на Субару ?
    Была Тойота Королла Вагон на механике. Переключаются скорости абсолютно как на леворуких европейках и Вазах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
Chevrolet Cruze
2011 год
430000 руб.
Opel Meriva
2012 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189