Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

О безопасности движения. статистика и выводы.

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Рассказывали такой случай. Двое скейтеров катились по дороге вечерком. Один выехал на полосу встречного движения, где на него нацелился неожиданно появившийся грузовичок. Водила, как водица и у америкосов, тормозить не стал, стал выруливать и объехал беднягу слева и тут же врезался в его друга, который ничего не подозревая гнал на своей доске по правильной стороне по обочине. Прибил того насмерть сразу.

    Так вот, тормозите, балин!!! Не выруливайте, а тормозите. Меньше скорость - больше шансов и времени на принятие решения больше.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет ремней - они что, асбестовые, не горят?

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    не согласен. т.е. согласен, но не совсем. с пешеходами - это отдельная проблема. Решать ее надо прежде всего вводя обязательное обучение ПДД в школе с первого класса (после восьми классов спокойно можно будет всем выдавать права) и правильным устройством дорог, чтоб машины ездили там где им отведено, пешеходы ходили там, где им положено.

    А здесь речь зашла о ремнях, которые реально спасают от смерти. А те, кто не пристегиваются - просто трепачи, катающиеся до первой аварии. Нет, есть конечно идиоты, которые ломают себе черепную коробку об лобовое стекло с осколками костей в мозгах, а потом тупо радуются: был бы пристегнут - ващеб не жил (лично знаю таких). Но это не лечится.

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По МТВ видел передачу, Катись и Пой - вроде так. Там прокатные тачки напичками камерами и народ снимают скрытно, как те поют за рулем - учаснеги все как один были пристегнуты независимо от пола, возраста, комплекции и темперамента.

    У нас это, наверное, из-за тех ремней которые на отечных авто были - которые регулярно болтались прихлопнутые дверьми и которые напялить на себя было целой историей.

    Ну а теперь-то чего делать: щелк - пристегнулся, щелк - свободен.

  5. #25

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, непонятно почему такая ненависть со стороны некоторые водителей на велосепидистов и пешеходов. Я вот что-то не знаю случаев чтобы пешеход или велосепидист убивал насмерть автомобиль вместе с водителем.

    Правда водитель считает себя превосходящим только пока из машины не вышел, а как вышел, так многие выясняют что ни чем они не лучше. :)

  6. #26

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    У нас это, наверное, из-за тех ремней которые на отечных авто были - которые регулярно болтались прихлопнутые дверьми и которые напялить на себя было целой историей.
    Кстати насчёт ремней в тазиках. В современных автомобилях ремни помогают спасти жизнь в 61% случаев, но и статистика по 1971 году говорит что уже тогда они спасали 42% человек, по сравнению с непристёгнутыми. Всё таки уж нормам 71-ого года наши авто соответствуют.

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Все не читала. Понравилось следущее утверждение статистики: женщины попадают в ДТП в 2-3 раза реже мужчин. Внимание: в пересчете на ВСЕ население. Ну ежу понятно, потому что женщины реже участвуют в дорожном движении. Если еще и Азию с Африкой включили! Какой смысл в этой статистике??? Если бы среди водителей хотя бы сравнивали. А получается, что если я женщина, то риск попасть в ДТП у меня в 3 раза меньше? Ну-ну, порадовали))))

  8. #28

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Все не читала. Понравилось следущее утверждение статистики: женщины попадают в ДТП в 2-3 раза реже мужчин. Внимание: в пересчете на ВСЕ население.
    Эти данные относительные. Никто абсолютные данные не используют, так как от них толку нет никакого.
    Последний раз редактировалось SFedor; 25.07.2006 в 05:30.

  9. #29

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Я тут припомнил статистику смертельных ДТП и пришел к выводу:
    МЕРСЕДЕС ОПАСЕН, особенно для ВИП персон. Принцесса, губернатор, ведущий "Играй гармони", спортсмены, все пали жертвой мерседеса.

    БЛН, надо как то президенту сообщить, чтобы скинул мерина и купил старого ниссана у императора Японии, а то блн статистика - упрямая вещь...

  10. #30

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    3,136
    Больше 10 лет на форуме

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    "степень надежности этих мини-вэнов на 123% меньше,"...

    Дайте две! :)

    Краш тесты заточены под те процедуры проверки безопасности, которые известны производителям. Под реальные модели аварий никто ничего не проверяет. Проверять будете - вы.

  12. #32

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемая Acqua и другие дамы - не в обиду

    По моему мнению, женщины действительно реже попадают в ДТП, но провоцируют их своей несколько странной манерой езды очень и очень часто.

  13. #33

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    В тему про дам.
    Светофор. Красный свет. Стоит Волга, за ней 06. В 06 на полном ходу, не тормозя вообще втыкается дама на королле. 06 втыкается в Волгу. В итоге 06 повреждена и спереди и сзади.
    Объяснения дамы: Все мужики - казлы. У меня машины разбита - они меня даже не отвезли (это про водил 06 и Волги).
    Вопрос: Почему не тормозили?
    Объяснения дамы: Я же говорю - все мужики казлы, я перед этим с мужем поругалась, злая была, на светофор не смотрела.....

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У мужиков только с тем только отличием, что за козлов они не всех считают, а кого-то конкретно в данный момент времени. :)

    Ну а вообще сексизм конечно срабатывает против женщин. Они начинают им пользоваться и тем самым выпадают из модели адекватного поведения на дорогах.

    Но ведь хватает и таких мужиков, которые думают что все следят внимательно за всеми маневрами их ненаглядной тачилы. Тоже, своеобразный сексизм. :)

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Аква, такая формулировка указывает именно на то, что женщины попадают в ДТП реже мужчин в 2-3 раза. Для нивелирования процентного отношения полов сделан пересчет "на все население".

    Вот если бы там было примерно такое: Количество ДТП с участием женщин в 2-3 раза ниже чем с участием мужчин - ваше замечание было бы справедливым.

    Это как с "правым рулем" - женщины более ответственны и менее безрассудны, им очень важно хорошо выглядеть, и поэтому никаких мотивов вступать в противоборство с мужиками на дорогах нет. Женщины ездят аккуратнее и тем самым компенсируют свою некоторую рассеянность.

  16. #36

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Женщины в принципе не умеют хорошо ездить, в отличии от мужчин, некоторые из которых умеют ездить очень хорошо. Но, в отличии от мужчин, женщины понимают, что ездят плохо, поэтому стараются ездить очень аккуратно. Из-за этого стиль вождения женщин очень схож со стилем престарелых мужчин.

  17. #37
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Интересно почитать, но уж больно много, а главное бесполезно для многих. Все равно остануться люди которые будут тонировать машину вкруг вместе с оптикой непрозрачной пленкой, лепить 100 ватные лампы, не пристегиваться и обгоняя по встречке в закрытый поворот считать что они в полной безопасности.
    И еще на форуме будут говорить что блин, знал я васю пупкина, так вот он сквозь тонировку видет как орел. И говорят сгорел кто то заживо не сумев отстегнуться. так что пристегиваться стра-а-а-шно.
    А то что на 1 такого сгоревшего будет тысяча спасенных потому как пристегнулись, это пофиг. То что тесты проводяться и производители ВСЕХ авто пишут в мануалах что подушки безопасности работают НЕПРАВИЛЬНО и могут быть ПРИЧИНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАВМ - пофиг.

    Уже давно про эти ремни спорили, сто раз говорил - не в падлу найдите среди знакомых медика, пусть дойдет до корифанов в травматологическом отделении больницы скорой помощи и послушайте живые истории ОТ ПЕРВЫХ лиц какие красивые непристегнутые рожи бывают у тех кого привозят после ДТП когда чел не пристегивался а подухи сработали.
    Не слушайте васей пупкиных, сходите к тем кто работает с этим постоянно. К гиббдешникам знакомым сходите, поспрашивайте.
    Я через более чем 10 лет вождения теперь больше всего боюсь вот таких интересных людей которых послушать так штрафуют на каждом километре (а они при этом даже почти не нарушают, ну так может чуть чуть на встречку под знак выехал. пешехода не пропустил, но это ж не нарушение ???)


    Таких мне даже не жаль, а вот тех кто страдает от подобных людей очень даже....
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    В отношении ко всем жительницам Земли? Да я не спорю, просто удивляет постановка вопроса. Если в деревне 2 водительницы на 10 селянок, и 8 водителей на 10 колхозников. То, при совершении в сумме 4 ДТП, в т.ч. и 1 ДТП с участием дамы, можно утверждать, что жещины села попадают в ДТП в 3 раза реже мужчин. Это справедливо, но бессмысленно. В то же время, половина женщин-водителей побывала в ДТП, а среди мужчин этот показатель 37.5%. То есть водители на 12.5%% безопаснее водительниц. Логично предположить, что если уровень автоледи в селе увеличится до мужского, то кол-во ДТП вырастет на 3шт. (на 75%) и достигнет 7, 4 из которых с участием доярок. А это уже 57% ДТП с женским лицом.
    На мой взгляд подобный анализ позволил бы сделать более правильные выводы, чем приведенный в статье.

  19. #39

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, как с процентной статистикой, но собственные наблюдения показывают, что женщины практически не бывают виновниками тяжелых ДТП. Ни разу не слышал, чтобы дама вывалилась в лоб на трассе при 100кмч. или на скорости 150кмч влетела в задницу фуры, которая поднималась в гору на скорости 30кмч. Мужчины же такое делали...

  20. #40

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SFedor
    ....Эффективность ремней безопасности на передних сидениях снижается при лобовом ударе
    из-за нагрузки от удара сзади, получаемого от
    пассажиров на заднем сидении...
    поэтому в моей машине 1ым без разговоров присегивается сидящий за мной, а все остальные по желанию :)
    Nissan

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2113
2005 год
65000 руб.
Volkswagen Amarok
2013 год
1200000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189