Показано с 1 по 18 из 18

ДТ марки "Арктика" и японский ТНВД???

  1. #1

    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме

    ДТ марки "Арктика" и японский ТНВД???

    Привет всем!!

    У меня отец купил Ниссан-Эксперт с дизельным двиглом.Именно с дизельным потому,что есть возможность сливать ДТ с тепловоза,т.е не надо тратиться на заправки!!!На тепловозе топливо в основном марки "Арктика".И вот я услышал,что "Арктика" и японо-ТНВД несовместимы!!!!Типа этот вид соляры сушит все манжеты в ТНВД,неблагоприятна для плунжеров и в общем приводит к ремонту ТНВД!!!

    Что можете сказать по этому поводу???
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  2. #2

    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    И чё все типа прикинулись :"мы в этой теме не шурупим.извини поцик-нам некогда!"Или как понимать такое обилие ответов???На самом деле никто не знает??
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    424
    Знакомый уже 7 лет на Арктике катается с тепловоза. Нет проблем.
    Наши умельцы авиационный керосин с маслом еще подмешивают... Будем ждать результатов :)
    Года 2 назад у друга шурф дизельный был. Он только на "Икарусном" топливе ездил. Мужики на конечных остановках сэкономленное продавали. Говорит, что лучшей горючки пока не видел....
    SUZUKI ESCUDO HH 1995 G16A TD01W МКПП
    SSANG YONG MUSSO 2.9D МКПП

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Я конечно не эксперт, но по-моему это тоже самое, что человека комбикормом кормить. С голоду не подохнет, но вот пользы не много
    о.О

  5. #5

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Арктика это грубо говоря та же обычная соляра, только еще разведеная керосином. Чему тут сушить?
    Мужики на тепловозной соляре не первый год ездят, проблемм еще не было. Наоборот хвалят, после тепловозного фильтра очень качественная соляра получается.
    Ни с одним двигателем проблем не было.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    На северах кроме арктики отродясь другой соляры не водилось и ездят ведь годами, ничего не ломается.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #7

    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Короче жить и жить машинке при поедании "арктической" соляры?!УРА!!!!!!!!!!
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  8. #8
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Новый Лэнд-Ровер Дискавери проездил пять лет на тепловозной саляре без проблем. Пробег больше 300 т км. Машина была дежурной в милиции. Потом ее забрали в другой район и дапее судьбу ее не знаю.

  9. #9

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower
    Короче жить и жить машинке при поедании "арктической" соляры?!УРА!!!!!!!!!!
    Приятель 2 года на Камри двиг-2cт отъездил на тепловоз. соляре;без проблем;продал Камри,а бочка соляры осталась,из-за этого купил Блюберт с дизелем.ЗЫ Халява великая вещь,и че тепловозы на бензине не работают?
    Последний раз редактировалось borisamur; 23.07.2006 в 06:51.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Там фильтация круговая, два года сам ездил на такой,
    нет проблем. Сейчас источник иссяк, но по качеству нравилось больше, чем неизвестное топливо на заправках.
    Как Вы к нам, так и Мы в ответ.
    Subaru forester XT AT SG5 Ej205

  11. #11

    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsman
    Там фильтация круговая, два года сам ездил на такой,
    нет проблем. Сейчас источник иссяк, но по качеству нравилось больше, чем неизвестное топливо на заправках.
    Да я знаю,что там круговая фильтрация!!!
    Все обратили внимание на то,что соляр с тепловоза!Но меня интересовало главное как именно япономобили переносят арктику?
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    тема поднималась на форуме http://www.diesel.irk.ru/, к сожалению сейчас он закрыт... Но ответ был однозначен - помрет ТНВД на Арктике очень быстро, так как в этой соляре очень мало тяжелых парафинов, которые и обладают смазывающими свойствами. Аналогичная тенденция и при зимней соляре - там тоже смазивающие свойства хуже, чем у летней..
    Думаю, если и заправляться Арктикой, то только с присадками типа КастролТДА, улучшающими именно смазывающие свойства (не путать с цетановым числом). Кстати, по ГОСТУ цетановое число в Арктике существенно ниже рекомендованного для легковых дизилей...
    Последний раз редактировалось FoxH; 23.07.2006 в 22:36.

  13. #13

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Мне думается, что зимой ТНВД гораздо быстрей помрёт от летней соляры, чем от Арктики :)
    С цетановым числом тоже погорячились.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  14. #14

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    На тепловозной соляре машинки нормально ездят, но в данном случае есть одна непонятка - "понравится"-ли эта соляра дизелю-привереде YD22 ?
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сколько человек, столько и мнений. Японские ТНВД и наша соляра вообще в принципе несовместимы по определению, но ведь ничего, ездим же. Тут факторов на самом деле много: если буторить, например, соляру авиационным керосином, то он точно сушит и влагу поглощает прекрасно, а если чем-то другим, как говорят, "более легкими фракциями", то вроде как ничего. Я, например, зимой как-то раз заправился слитой с автобуса молярой, так она бензом пахла, как потом выяснилось, это летнюю соляру 76-м разбуторили, но ничего, мотор схавал без проблем, правда, работал сильно жестко. После авиационного керосина весь топливный тракт получается отсмытый как будто с завода, но вот ТНВД иной раз наворачивается быстрее, чем хотелось бы. Кто-то масло добавляет, говорят, хорошо идет масло для двухтактных двигателей, например, мотоциклов или лодочных моторов. И еще, механические ТНВД, как правило, более выносливые, чем электронные. Например, я свой мотор хоть и стараюсь нормальной солярой кормить, но бывало в трудные времена брал корабельную и тепловозную соляру, и ничего, нормалек. А вот знакомый на Сурфе, как только канал открылся, свой 1KZ быстренько угробил тепловозной солярой, где-то за полгода :(, так что раз на раз не приходится.

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    Мне думается, что зимой ТНВД гораздо быстрей помрёт от летней соляры, чем от Арктики :)
    С цетановым числом тоже погорячились.
    Не погорячился, в свое время гост смотрел. Отличается и существенно.

    На самом деле нет никакого спора, в дизелном форуме на ******** эти темы регулярно муссируются. Смазывающие свойства арктики хуже, изнашивается ТНВД быстрее, потому-что салярка более "жидкая" и расход возрастает. В любой литературе по дизелям это есть.

    На летней саляре зимой без проблем, ведь зима зиме рознь. У нас в регионе вообще нет зимней саляры, я заправлял летнюю в -28 + манноловский антигель. Вообще никаких проблем с запуском не возникало.

  17. #17

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Смазывающие свойства арктики хуже, изнашивается ТНВД быстрее, потому-что салярка более "жидкая" и расход возрастает. В любой литературе по дизелям это есть.
    Все верно, но все же я бы лучше выбрал её чем заливать всякую хрень. Иногда отварачиваю топливный фильтр и ****ваю.

  18. #18

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Естественно смазывающие свойства Арктики хуже. С этим никто вроде и не спорит. Однако ещё раз позволю себе высказать мысль, что ТНВД легче перенесёт арктику, чем загустевшую летнюю, которую чтоб прокачать ему придётся "напрягаться". Лучше ТНВД от повышенной нагрузки точно не станет. Разумеется речь идёт о эксплуатации в мороз.
    И потом я бы предпочёл, чтобы мой ТНВД умер на 10% быстрее, но я при этом точно не встану посреди трассы в -50 и не буду жечь колёса. :)
    А вообще в нашем регионе выбора просто нет. Кроме арктики ничего больше тут найти практически невозможно.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2011 год
1200000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Mitsubishi Galant
1991 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189