Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Каша под пробкой маслозаливной горловины что это?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    130

    Каша под пробкой маслозаливной горловины что это?

    Пригнали машину из Японии 2003 год с аукциона, пробег 43 тыс,двиг 1ZZ-FE. Прверил масло на щупе, уровень в норме и цвет не очень темный, двиг работает ровно. Прогнал 1500 км за раз, всего 2000 км. Масло было менять некогда. Сегодня на СТО заехал заменить масло в двиге, окрутили пробку а там какая-то темная каша под ней, похожа на загустевшее масло как паста. Выковыряли, промыли, залили Шелл хеликс ультра. За те 1500 км машина съела всего 6 литров на 100 км, масло ни капли не убыло, ехала как новая. Может японец на минералке все ездил да не менял ее тысяч 30 или что это за фигня такая в моторе. Поделитесь опытом если знаете.

  2. #2

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Вероятнее всего в двигатель со старым маслом долили нового. Несовместимость масел называется. Бывает.
    Спасает замена масла с промывкой.

    Если не секрет, то где заказывал машинку.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  3. #3

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    "Может японец на минералке все ездил да не менял ее тысяч 30 или что это за фигня такая в моторе"

    скорей всего намного больше.Не первый случай.промывка в данном случае помогает мало.В анологичных случаях снимали поддон и клапанную крышку и всё чистили.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    130
    В сервисной книжке одна запись на 1600 км. И в прямь наверно этот урод проездол 43 тыс. на заводском минеральном масле. Но может не стоит все разбирать?

  5. #5

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Вопрос с разборкой ДВС конечно интересный.
    Итак по порядку:
    1. Если машина с аукциона, то что написано в аукционнике - пробег подтвержденный или с вопросом, т.е. оцененный по состоянию машины. Если подтвержденный, то для успокоения ищи лист ТО, японцы про прохождение ТО пишут не обязательно в сервисной книжке, иногда на бланках своей СТО. Потом эти листы засовывают куда попало, могут и в инструкцию положить или просто в бардачке кучка листов лежит и дожидается своего часа.
    2. Если верить Allion Chita и за 1500 км масла не убыло, то ИМХО в двигателе этой гадости быть не должно. Вероятно это только вспенивание.

    Но встречный вопрос к Allion Chita - при обнаружении каши какой был уровень масла?
    Если масла почти не было, то все не очень хорошо.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    130
    Я все перерыл, больше никаких бумажек кроме аукционника и сервисной книжки нет. Уровень как был при осмотре сначала норма так и через 2 тыс. км ни на полмилиметра ни упал. Пробег без вопроса подтвержденный. Залил Шелл, проехал 50 км, чистое аж на щупе не разглядишь уровень.

  7. #7

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    свернутое масло это было.

  8. #8

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Посмотри здесь где и как ставится пробег на аукционнике
    https://www.auto.vl.ru/auctions/help/08/
    Если на аукционнике рядом с пробегом стоит знак вопроса, то японец был еще тот и пробег оценивал оценщик на глаз. Если без вопроса, то хозяин документально подтверждал пробег листами прохождения ТО.

    Да и еще, при покупке смотрел под горловиной?
    Если да и если уровень не падал, то это перед продажей доливали до нормального уровня, но чуть, это чтобы глаза замазать. Не зная что было в двигателе долили то, что под руку попалось. Судя по Вашему описанию не смертельно. Покатайтесь еще, после 200 км посмотрите на масло.
    ИМХО по Вашим описаниям проблем не должно быть.
    Если бы весь двигатель был в каше, то уровень бы упал.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    130
    И от чего оно могло свернуться и что теперь делать?

  10. #10

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    То Allion Chita:
    Извечный Российский вопрос - Что делать?

    Читай первый мой пост. Ну если с двигателем плохо, то поможет совет fareast.

    Удачи.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  11. #11

    Адрес: <Sterlitamak>
    Сообщений
    108
    Сообщение от Allion Chita
    Пригнали машину из Японии 2003 год с аукциона, пробег 43 тыс,двиг 1ZZ-FE. Прверил масло на щупе, уровень в норме и цвет не очень темный, двиг работает ровно. Прогнал 1500 км за раз, всего 2000 км. Масло было менять некогда. Сегодня на СТО заехал заменить масло в двиге, окрутили пробку а там какая-то темная каша под ней, похожа на загустевшее масло как паста. Выковыряли, промыли, залили Шелл хеликс ультра. За те 1500 км машина съела всего 6 литров на 100 км, масло ни капли не убыло, ехала как новая. Может японец на минералке все ездил да не менял ее тысяч 30 или что это за фигня такая в моторе. Поделитесь опытом если знаете.
    Это может даже движок перегревался или залито низкое качество масла или как писали из-за нерегулярной замены. Короче износ двигла приличный будя.
    ..::(((Копирование видеокассет на DVD в Стерлитамаке. +79273443103, 263007..::)))

  12. #12

    Сообщений
    49
    Похоже на диагноз Warrior. Ну, в смысле доливки чего попало.
    Думаю не смертельно. Но я бы снял нахрен крышку головки и посмотрел бя более обстоятельно: Береженого Бог бережет.
    Nissan Langly 1984 E15 мех
    Corolla Wagon 1996 5E AT
    Corolla Wagon 1999 4A 4WD AT

  13. #13

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,011
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше не лезть и почаще менять масло!!!

  14. #14

    Сообщений
    364
    1ZZ вапще любит хорошее масло и частую смену оного.
    И ище он не ремонтируется почти-что.
    Поэтому не залазия далеко в кишки можно хотя-бы дернуть поддон и глянуть на маслоприемник.Хотя мне никогда этого делать самому на 1ZZ не приходилось, но думаю что это возможно?!
    Ну и клапанную крышку тоже я бы дернул.
    Картина состояния двигателя сразу-же вся будет на виду.
    Соответственно можно будет принять правильное решение о дальнейшей целесообразности владения пепелацем.

  15. #15

    Сообщений
    364
    И еще 1ZZ-FE сам по-себе источник кокса.
    Не знаю как там на 2003 годах.
    На 2000 годах-точно.
    То есть он типа длинноходовый.
    И запекает масло по внутренним поверхностям.
    А каша может быть следствием загаженной движки.
    Это конечно мои домыслы.
    И я не моторист.
    Но то что 1ZZ не прощает ошибок об этом кто-то раньше на форуме очень грамотно растолковывал.

  16. #16

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Эксплуатация масел не совместимым друг с другом в кап странах давно запрещена!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    То есть, если японец нальет несовместимое масло, его тут же из канистры рука правосудия за яицы схватит?

  18. #18

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Не! Его в продаже такого нету ,яйцы лет 10 назад по закону отрезаны!
    Последний раз редактировалось Vitali Moscow; 23.07.2006 в 23:34.

  19. #19

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Перед употреблением 5 литровую канистру нужно встряхнуть,основа(масло)и композит(комплект присадок)
    от неподвижного стояния расслаивается и когда сливается в мотор 4л масла а литр остоется в канистре то выходит что копозит весь остался в канистре ( он ведь тяжелее). А мы знаем,что просто масло в движке без присадок(композита)
    работник плохой.
    Чем круче покет присадок в масле тем оно дорже и круче!
    http://www.***********/

  20. #20

    Сообщений
    100
    а на эмульсию похоже?если да то попробуй заменить резиновое кольцо
    на маслянном куллере На самом деле не могу предположить что там что -то серьезное

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1420000 руб.
Toyota Platz
2000 год
180000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
599000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189