Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Машины на газе

  1. #21
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    При мне сгорела ВАЗ2109 на газу. Водителю говорю- газом воняет (стоял рядом). Он типа проветрится! В реанимации месяц проветривался. Так вот, я про взрывы баллонов. У него в багажнике рядом с основным лежал бытовой 40 литров. Основной я себе на Ниву поставил, бытовой- в гараж на плитку. Для тех, кто в танке- машина сгорела полностью, баллоны в ней НЕ ВЗОРВАЛИСЬ. Газ был в обоих. На бытовом вентиль аллюминиевый расплавился.
    У самого на всех бензинках газ.
    По поводу нерентабельности. Расход по бензу у меня 15 по газу 18-19. Бенз стоит 17,5 р/л., газ 9,5 р/.л. ГБО стоит 10000. Годовой пробег у меня 30 тык. Итого 4500 литров бенза на сумму 78750. Либо 5700 литров газа на сумму 54150. Разница 24600. То есть в первый год 15000 прибыли. И ГБО остаётся у меня. Мож, для кого это и не деньги.

  2. #22

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    вся Голландия ездит на газе. И богатая ведь страна.

  3. #23

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме
    А можно датчик давления газа в салон вывести чтоб постоянно в багажник не заглядывать? :)
    Место для вашей рекламы)

  4. #24

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Не раз видел горящие бензиновые.... Ну намного чаще, чем газовые!!! Так чта.... :-)

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дим_Димыч
    Преимущества ГБО
    Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

    Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

    Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

    Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

    Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

    Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

    Практически не образуется нагара.

    Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

    По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

    Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

    И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.
    У кого есть карбюратор???

    У знакомого на Сюрфе газ - установщики холостые не могут отрегулировать - машину всю колбасит. Нет, говорят , такой регулировки.

    На бензе нормально работает

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС
    Не раз видел горящие бензиновые.... Ну намного чаще, чем газовые!!! Так чта.... :-)
    а бензиновых по статистике значительно больше!

    а вы не пожарник?

  7. #27
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Ни разу не видел, чтобы при столкновении авто загорались. Может потому что у нас только японские? :))))))))))))
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  8. #28
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Важно представлять себе разницу между работой "дяди Васи" и нормального установочного центра, кроме того нужно видеть различия между эжекторными и инжекторными системами. Инжекторная установка "Фаворит" на мою машину вместе с работой, баллоном и всем остальным стоит ~36т.р. Сейчас вот думаю...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  9. #29

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Алексиус: я уложился в 27000. Что-то у вас дороговато....

    Я не пожарник :-) Просто бензиновые на самом деле горят чаще. :-)

  10. #30
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    БаРРаБаСС

    А на какую машину? На 4 цилиндра у нас где-то так и стоит, а вот на 6 уже подороже :( У тебя "Фаворит"?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  11. #31

    Сообщений
    25
    В Корее 800 долларов, на 6 цилиндров 3,2сс.
    Парюсь ставить или нет.

  12. #32

    Сообщений
    25
    И еще хочу поставить два балона в багажник.
    Машина Муссо.
    Как думаете?

  13. #33
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    ukaz

    Зачем два?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  14. #34

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от lexa_x
    О машинах на газе я слышал и видел следующее :
    Примерно месяца три назад моя жена приехала на стоянку... место было занято.... Охранник предложил ей воткнуться между сторожкой и нексией... жена посмотрела, прикинула... решила не впихиваться (слишком тесно) и поставила машину в сторонке.... утром пришла на стоянку.... От Нексии и будки остался один обугленный остов (нексия на газу была)
    ВОТ ТАК.
    А еще, если взять калькулятор в руки - то можно просчитать, что газовое оборудование будет отбиваться достаточно долго (если ты конечно не дальнобойщик) и экономия минимальная (если ты конечно не планируешь ездить на этой машине до пенсии)
    Так этааа слышь не надо по всяким даунам на нексиях судить оГАЗЕ вааще--уже то что чел купил нексию характеризует его как лоха--не сколько не удивлюсь если унего не стоял -т.есть был демонтирован отсекатель есть такие жмоты особо экономные -убирают его ильют газ под завязку не оставляя места в балоне для его расширения ион нагреваясь бабахает,

  15. #35
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    была у меня дифятка на газе. просто ужос нах. вроде все настроено, а не едет. расход 10 литров этого самого газа. экономии ни какой, потери в динамике очень ощутимые. плюсы: масло чистое от замены до замены, от газа просто нет нагара, клапана прогарают за здрасте.
    Я быстрей ракеты!

  16. #36
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Boomerdon

    Какая система стояла? Инжектор или эжектор?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  17. #37
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boomerdon
    была у меня дифятка на газе. просто ужос нах. вроде все настроено, а не едет. расход 10 литров...
    Она у тебя бенза что, 5 литров ела? ;-)))))))))) Ты её с Окой не спутал?

  18. #38
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    Она у тебя бенза что, 5 литров ела? ;-)))))))))) Ты её с Окой не спутал?
    Не спутал. Дифятка карбюраторная. При спокойной езде 8 литров по городу. Теперь посчитай экономию. Газа на два литра больше, а не ускорится, не в багажник нихера не запихаешь
    Я быстрей ракеты!

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    А ктоме прогоревших клапанов бывает такая фигня, как треснувшая ГБЦ, причем даже чаще, чем клапана прогорают....

  20. #40
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Давай посчитаем. 10 газа- 95 руб
    8 бенза- 140 руб
    Дешевле в 1,47 раза. В принципе, не халява, поэтому экономия неощутимая.
    А клапана на бензине не прогорают? И ГБЦ никогда не лопается? Связь с газом не прослеживается.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1994 год
145000 руб.
Lexus NX300h
2014 год
2380000 руб.
Honda Torneo
1999 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189