Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 54 из 54

Машины на газе

  1. #41

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Алексиус.

    На Тойоту Калдину GT-ную. На 4-ре цилиндра, соответственно

  2. #42
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС
    На Тойоту Калдину GT-ную. На 4-ре цилиндра, соответственно
    На 4 цилиндра у нас где-то так и стоит. На 6 дороже потому как ещё 2 форсунки (вроде как 1400 каждая) плюс более дорогой комп (около 6500), остальное - большая сложность при установке...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  3. #43

    Адрес: Москва-Воронеж Х.. догонишь
    Сообщений
    1,148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    А клапана на бензине не прогорают? И ГБЦ никогда не лопается? Связь с газом не прослеживается.
    +Шины не прокалываются и гаишники не тормозят....
    БРЕД!!!
    185 тысяч двигатель на газу. Вскрывали - все чистое (без нагара). Собрали обратно....
    M-72H 1959год

  4. #44

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    изучайте матчасть - если заводом изготовителем не предусмотрен газ для конкретного двигателя, значит езди на бензине. Если некоторые модели заводом выпускаются для езды на газе, например - крауны, то двигатель претерпел некоторые изменения и доработки.

  5. #45

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Андрей492350: 492350 - случайно не телефон? :-)
    Мне кажется, это твои домыслы...Мы многие вещи используем не совсем по назначению...Например, сковородка...Ведь по логике вещей она предназначена для приготовления продуктов...Так??? А ведь часто ею и по голове бьют!!! И ей, как это не странно, ничего... :-)

  6. #46

    Адрес: Москва-Воронеж Х.. догонишь
    Сообщений
    1,148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей492350
    изучайте матчасть - если заводом изготовителем не предусмотрен газ для конкретного двигателя, значит езди на бензине. Если некоторые модели заводом выпускаются для езды на газе, например - крауны, то двигатель претерпел некоторые изменения и доработки.
    Предусмотрен бензин 95-й, а хдеж его взять то настояший. Заводом предполагается что авто будет по нормальной дорогоге ездить, а хдеж они?
    Не от хорошей жизни газ люди ставят.
    Я сам видел - по трассе едет крутой, черный ТАХО, а в бампере газовая заправка врезана.....
    M-72H 1959год

  7. #47

    Адрес: Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня девятка на газу... Брал на лето, в отпуск съездить. С базара поехал сразу на ТО по газу, все отрегулировал и настроил. После этого проехал ~ 30 000 км за 8 мес. Тяга - почти как на бензине (я не гонщик), расход на газе - 10л, на бензе -8. Проблем с газом никаких не было (если зимой не забывать ставить авто в гараж на бензине, я на воротах даже напоминалку написал). За время езды на газе только 3-4 раза слил конденсат из редуктора. На ТО говорили, чтобы клапана регулировал через 8-10 тык. - так я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Через 30 000 тык. , ессно, они прогорели (а на бензине не прогорели бы?!?)
    ИТОГО:
    1. Экономия - 15 000 руб;
    2. Ремонт головки - 5 000 руб.
    3. "Навар" - 10 000.!!!!!

    P.S. А если бы слушал умных людей и воремя регулировал клапана, так и вообще проблем бы не было!!! Так что хороший газ - это Хорошо!!!

  8. #48
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казак Уральский
    Была у меня девятка на газу... Брал на лето, в отпуск съездить. С базара поехал сразу на ТО по газу, все отрегулировал и настроил. После этого проехал ~ 30 000 км за 8 мес. Тяга - почти как на бензине (я не гонщик), расход на газе - 10л, на бензе -8. Проблем с газом никаких не было (если зимой не забывать ставить авто в гараж на бензине, я на воротах даже напоминалку написал). За время езды на газе только 3-4 раза слил конденсат из редуктора. На ТО говорили, чтобы клапана регулировал через 8-10 тык. - так я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Через 30 000 тык. , ессно, они прогорели (а на бензине не прогорели бы?!?)
    ИТОГО:
    1. Экономия - 15 000 руб;
    2. Ремонт головки - 5 000 руб.
    3. "Навар" - 10 000.!!!!!

    P.S. А если бы слушал умных людей и воремя регулировал клапана, так и вообще проблем бы не было!!! Так что хороший газ - это Хорошо!!!
    АБАСАЦЦА просто. Время на ремонт головки посчитай, еще и гемор, а если клапана пи****нуца в сотнях километров от дома?
    Я быстрей ракеты!

  9. #49

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Газ самая полезная деталь в авто.
    Всегда езжу на газе 3 машина по 3 года на каждой.
    проблем нет, бабки целее опять же в своем кармане.
    2108 пробег 100000 км., 60 на газе.
    Церес 93 пробег на газе 130 ткм.
    Был ремонт клапана через 100000 км, считаю нормально, стоит он 300 руб.

  10. #50

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Прогар клапана не приводит к остановке машины, ездил с прогоревшим почти месяц. сам по идее виноват не регулировал не разу. Только по поводу сильных морозов возникли проблемы с запуском и починил, заодно ремень поменяли и так по мелочам.

  11. #51

    Адрес: Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boomerdon
    АБАСАЦЦА просто. Время на ремонт головки посчитай, еще и гемор, а если клапана пи****нуца в сотнях километров от дома?
    Время 2 дня. На прогоревших клапанах приехал из Самары в Миасс (900 км). ну погулял 2 дня пешком, так ведь сам виноват. Клапана-то вовремя не регулировал.

  12. #52

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Про клапана. Чувак который их мне ремонтировал сказал что к нему приезжают каждую неделю по 4 машины на ремонт клапанов, и все без газа. Так что он сказал что не факт что из-за газа прогорело.

  13. #53

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Друг два года отъездил на газе, а/м чайзер двигатель 1GFE, оборудование наше российское с нивы переставил, работает в такси пробег в год окло 160 000 км и ни хрена не прогарело, расход на 2 литра больше чем на бензине, ну тянет чуть хуже, если не шумахер то и не чувствуется и в морозы нормально ездит, у нас зимой -50 как здрасте. У нас практически все гос. а/м и автобусы на газу ездят. А про взрывы - один раз видел как в гараже волга рванула с ГБО, как потом выяснилось хозяин 3 000 рублей пожалел на установку в сервисе и сам поставил, вот бля и сэкономил.
    Honda-Civic Ei 2001 - ушёл
    Subaru-Outback 2005 - пришёл
    Delica D:5 - в пути домой

  14. #54
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    Барабас не парься ставь обычное Ловато ва хорошем месте с баком ТОР.
    Есть опыт эксплуатации 6 Калдин на газе, последняя GT, все работает и успешно, конечно следить придется почаще, но и экономика налицо. Есть фото пиши в личку. Новосиб...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
ГАЗ Победа
1952 год
150000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
1000000 руб.
Subaru Impreza
2004 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189