Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Откручивание м.фильтра на беспробежной по РФ машине

  1. #1
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме

    Откручивание м.фильтра на беспробежной по РФ машине

    Столкнулся с такой проблемой, уже 6 машина Б/П попадает в руки и первая замена масла обычно проходит долго из-за НЕОТКРУЧИВАЮЩЕГОСЯ маслянного фильтра! Вроде даже на фильтре наприсано: повернуть на 1/3 после касания уплотнителем блока, или япы затягивают их ключами?
    URrrrrr

  2. #2
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,322
    Больше 10 лет на форуме
    А ты уверен что они его вообще откручивали хоть раз?
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  3. #3
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    х3, у них вроде гарантийные машины и гарантийное обслуживание подразумевает замену рабочих жидкостей, иначе можно и с гарантии слететь.....
    Или в машине со 100 тык пробегом никогда не меняли фильтр?
    URrrrrr

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от chpok.by.ru
    х3, у них вроде гарантийные машины и гарантийное обслуживание подразумевает замену рабочих жидкостей, иначе можно и с гарантии слететь.....
    Или в машине со 100 тык пробегом никогда не меняли фильтр?
    Так разговор о замене жидкостей, а не деталей :). а вообще-то, если серьезно, есть такое предположение, что они фильтры не руками крутят, т.к. не первый, кто замечает, что после япландии иной раз фильтры откручиваются существенно труднее.

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    свой откручивал цепным ключем, - руками несмог
    коротко о себе: 30 см.

  6. #6
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Верно замечено. Открутить руками достаточно сложно. На двух машинах сталкивались с такой проблемой.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  7. #7

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    На всех машинах (было три) не удалось просто открутить фильтр при первой замене масла, а только с помощью спец. приспособ, на 2-х пришлось пробить фильтр насквозь. Нашел для себя неожиданное решение (даже лучше цепи) закручиваешь на фильр хомут , водопроводный с винтом (по- моему 65 мм.) цепляешь за винт,с помощью отвертки и проволки или еще чего откручиваешь фильтр.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Вообще-то есть специальные ключи для откручивания и закручивания фильтров.Я делаю так, беру ремень(например солдатский для штанов, он узенький) делаю петлю из него и надеваю петлей на фильтр, потом свободный конец заматываю еще раза 2 вокруг фильтра и тяну за конец ремня.Очень даже эффективно.
    Nissan Expert 1999 г.в

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    ИМХО сильно зависиот от...
    на левине я фильтр сам всегда руками прикручивал. не тянул никогда. притягивал, убеждался что масло не гонит.
    но снимал ВСЕГДА при помощи отверки пробивая фильтр. Иначе не получалось...
    на мазде мне в сервисе прикурчивают руками и откручивают руками.
    ИМХО тут дело в конструкции
    лень - это подсознательная мудрость

  10. #10
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Тут беда в том, что за год даже маслобензостойкая резина немного растворяется от масла и приклеивается к движку. Также зависит от конструкции фильтра - большую кольцевую прокладку труднее отвернуть. И от изготовителя фильтра - хороший фильтр отворачивается легче. Ну а от срока эксплуатации - само собой - за три года намертво пригорит и оторвать можно только с мясом.

  11. #11

    Адрес: Гуанчжоу
    Сообщений
    1,347
    Больше 5 лет на форуме
    Верно подмечено - тоже пришлось пробить фильтр,иначе никак.

  12. #12
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,909
    Больше 10 лет на форуме
    Да,японцы в половине жлобы
    Похоже за год-два уже и масло скорее всего не меняют.... RUS и так все сметёт

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже откручиваю с помощью кожанного ремня. Каждый раз при смене масла подумываю о покупке специального ключа для откручивания м/фильтра.
    Honda Fit '01

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    В мануале написано, что дескать для откручивания масляного фильнра необходимо использовать специальный ключ, и рисунки соответвующие есть.

  15. #15

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Очень простой цепной съемник и практически даром (описывается в журнале "За рулем") я сделал не спеша за полчаса. Любая велосипедная цепь, рассоединяется по замку. Берется головка ( я брал на 22), делается с торца два пропила напротив друг друга шириной в две рядом сложенные цепи каждый и глубиной 10-15 мм ( кому как нравится), т.е., чтобы цепь, сложенная вдвойне, вошла поперек в головку. Затем цепь примеривается по фильтру (по кругу). На два конца, сложенные вместе сверху надевается головка. Лишняя часть цепи убирается и остаток соединяется замком. Съемник готов. На двигателе съемник надевается плотно на фильтр, в головку вставляется любой длины квадрат и свободно откручивается воротком или трещеткой. Я для удобства примерил на старом фильтре и зафиксировал цепь в головке клином, который приварил к головке. В этом случае головка и цепь не рассоединяются, очень удобно надевать на фильтр. Фильтр от двигателя 2С. Но чтобы съемник был универсальным, фиксировать не надо, потому что меньший фильтр открутить можно, а на больший не налезет. Кстати, этим съемником я спокойно открутил и топливный фильтр ( 158), хотя он и меньшего размера. От цепного съемника из автомагазина этот отличается тем, что им можно работать в узком пространстве и применить удлинитель. Он намного удобней.
    Может быть кому-то описание и не понятно, но как только начнете делать, всё сразу станет ясно. В крайнем случае могу сообщить номер журнала или сделать фото.
    С уважением.
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  16. #16
    Аватар для FlashBack
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    В япии когда гарантия на машину походит к концу, японцы начинают чудить :) Все эти замены и сервис у них не кислых денег стоят, вот и экономят на заменах, укатывают мотор под самое не хочу.

  17. #17

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Это точно! У меня на Сурфе на лобовом стекле зеленая "8". Это значит, что япошка должен был техобслуживание пойти в августе 2005 года. А он продавать машину начал с января 2006. Мне взяли с аукциона в феврале. Значит он полгода ездил без облсуживания. А Калдину брал в январе 2001, так она вобще по сервисной книжке ( продавцы забыли вытащить) последний раз обслуживалась в октябре 1999 года. Так что япы не дураки, деньги на ветер выбрасывать!
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А у меня наоборот. Пробег 137 тыс км. Еще тут сказали что такие машины гонят. Я был готов к полной замене ходовки, но мастер сказал что все нормально, стойки целые и хорошие, поменял пыльники, в приводах что-то, подушки двига, какие-то "яйцы", масло, фильтры и все такое. Потом я отдал на развал и там же АКПП прочистили и масло сменили. В очереди была смена ремня ГРМ. Но тут на форуме увидел тему насчет перевода текста всяких наклеек, и полез осмотреть какие есть у меня - и точно, на кожухе ремня внизу, была наклейка о его замене на пробеге 100.730Км (тут же заметил что видимо при этой смене кое-где радиатор снутри погладили инструментами немного). Балин, пунктуальный япошка. Правда почему-то сунули сервисную книжку от Тойоты Виста Ардео того же года (это по надписям в ней ZZV50G стало ясно), но думаю не специально - при мне одна тетка три раза выправляла справку-счет на автобазаре все никак не могла попасть в правильную, от той машины. Бардак.

    Японцы просто ездят, машины-то они покупают новые. Это мы мудохаемся и дышим на них когда с помойки покупаем. :)
    Последний раз редактировалось kostyanet; 25.07.2006 в 12:16.

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет сервисной книжки. Хотя она и не от моей машины, но четко видно что владелец проходил сервисы только в первые два года пользования, а потом в третий всего 1 раз и далее - пусто. Может быть пока им напоминают - по почте, или по телефону - приехать на сервис в течении гарантийного срока - они ездят. А потом - нах. Пока машина не напомнит.

  20. #20
    Аватар для spdim
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    оборачиваю масляный фильтр полоской наждачной бумаги а потом ремешком
    действительно, первый раз открутил фильтр с огромным трудом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Chery Kimo
2011 год
149000 руб.
Лада 2110
2003 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189