Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 109

Японки с крейсерской 130-150 км/ч есть?

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Цельсиоры 2,5 литра.

  2. #22

    Сообщений
    132
    Нет конечно, вот и держат они за счет бешенного крутящего момента.....

    Объемы 4.0, 4.2, 4.7.........
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    странно это, жигуль едет 130 без напрягов на пятой, а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.

  4. #24

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.

    может у тебя "О\Д офф" нажата просто??..))
    ex Toyota Vista
    ex Honda Capa
    ex Toyota Crown
    ex Honda S-MX
    now Toyota Porte 2012

  5. #25

    Сообщений
    132
    Сообщение от S_av
    странно это, жигуль едет 130 без напрягов на пятой, а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.
    Помоиму кто то пытается пропихнуть руссишь автопром?

    И наверное не в пол, а так, подгазовываешь наверное?
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  6. #26

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    странно это, жигуль едет 130 без напрягов на пятой, а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.
    А что за Жигуль у вас,у меня была 2174,разгонял до150,но ехать с такой скоростью невозможно.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.

    может у тебя "О\Д офф" нажата просто??..))
    O/D у меня включен всегда, ну не в пол, близко к полу.
    жигуля у меня никогда не было, просто у меня есть знакомый он говорит постоянно, что "включаю пятую и легко 130-140 постоянно еду", а я в это время вспоминаю, что 5-ой нету и когда еду на 4-ой под 130 вечно думаю "вот ведь, а, а он в это время на пятой без напрягов на 2000 оборотах".
    замучала меня эта мысля и думаю, а может есть японки, у которых последняя передача включается на 110-130(конечно не когда педаль в пол, а при ровной езде) с 2-2,5 литров?
    гонит он чтоли про легкое передвижение на жигулях на 130-140?

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Diamante. У него пятиступный автомат, на 130 2500 держит
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  9. #29

    Сообщений
    36
    Сообщение от UncleMax
    Кстати заметил что 6 цилиндриков всегда держат меньше оборотов чем 4 при такой же скорости, хотя есть 4-х цилиндровые и помощнее и крутящий побольше.......

    Вот в этом месте мне полностью непонятна логика японского автомобилестроения.
    Кол-во оборотов не зависит от типа двигателя :-). Вернее зависит косвенно. Все определяется передаточным числом в коробке и мозгами.

    P.S. А 6-ти цилиндровые в большей своей массе мощнее (по л.с. и моменту) чем 4-х цилиндровые в своей массе. И логика тут понятна, да и в 6-ке лучше с вибрацией и акустичеким шумом.
    Последний раз редактировалось Crazyvlad; 24.07.2006 в 15:43.

  10. #30
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    странно это, жигуль едет 130 без напрягов на пятой, а тут едешь на 150 давя тапку в пол только потому что передачи не хватает, а не мощности.
    Во первых не путай комфортную скорость с которой может ехать водитель и автомобиль. По собственному опыту например на левине на дальние расстояния для меня комфортная скорость 110-140 в зависимости от дороги и днем. больше просто напрягает по нашим дорогам очень быстро устаешь.
    Что касается двенашки на которой тоже был опыт дальней езды так на ней больше 130 ездил тока по трассе киев-одеса дорога там зело хорошая. Кстати разогнав ваз до 150 попробуй экстренно затормозить и больше 110 потом врядли поедешь.
    На личном опыте проверено на стоковых тормозах ваз плывет при первом торможении со скорости выше 110 до 0.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  11. #31

    Сообщений
    132
    To Crazyvlad, спасибо что разьяснил, но мне непонятно другое, один и тот же производитель на машины одного и того же веса ставит разные двиги, причем 4-х цилиндровые гораздо более мощнее и кр. мом. выше, а передаточное число более пониженное чем на 6-ти цилиндровых соответственно обороты более повышенные при равных условиях (про передаточное число я и раньше знал, просто общаемся на более понятном в этой ветке языке). не могу понять логику?????
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    канешн дело в коробке.
    если у тебя в ней отроду четыре скорости, да еще пробегу на ней больше 100 тыщь - 140 твой предел. А оно надо больше, ты сам подумай-то?

    Про шестерки и большие объемы. У меня первый виндом трехлитровый из себя 150 на пределе возможностей давил. Оборотов 6 тысяч и вой страшный, как у жигуля. А второй, того же года, тоже трехлитровый, но тока с японии - 150 в хорошую горку за секунды за три с сотни делает и еще запас остается, так что только шины шуршат. Все это ускорение на 4000-5000 оборотах.

    Это все от того, что я на первом гидромуфту менял дважды.
    Последний раз редактировалось Baho; 24.07.2006 в 15:58.

  13. #33

    Сообщений
    132
    А про жигули можно забыть, 130-150 по трассе она не долго проездит, да и вообще мне не верится в Ваза - долгожителя.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Если под крейсерской подразумевается - нормальная скорость движения по трассе, заложенное в конструкцию -
    то это все машины представительского класса, и Цельсиор, само собой сюда вписывается.

    Сюда же, в принципе, и Краун должен входить, но тут уж на движок смотреть надо.

    У таких машинок, как Эскудо, Сафарь или Делика, крейсерская - 90 км\ч.

    У Крузака - тоже может быть крейсерская 130 - но уже на 4-х литровой движке.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot
    Во первых не путай комфортную скорость с которой может ехать водитель и автомобиль. По собственному опыту например на левине на дальние расстояния для меня комфортная скорость 110-140 в зависимости от дороги и днем. больше просто напрягает по нашим дорогам очень быстро устаешь.
    Что касается двенашки на которой тоже был опыт дальней езды так на ней больше 130 ездил тока по трассе киев-одеса дорога там зело хорошая. Кстати разогнав ваз до 150 попробуй экстренно затормозить и больше 110 потом врядли поедешь.
    На личном опыте проверено на стоковых тормозах ваз плывет при первом торможении со скорости выше 110 до 0.
    вот в том то и дело 110-140.
    110 плетешся как-то как бутдо, а на 130-140 такое впечатление, вроде движку некомфортно, он конечно поеедет и 160, но уж лучше 90-100. А все потому, что передачи не хватает. была бы 5-я поехал бы 120-130-140.
    может марк какой или чазер 2,5 переключается на 100 при спокойном разгоне, т.е. 2000 у него на 110-120?

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на дороге без уклонов на виндоме-трешке на четвертой (верхней) передаче при постоянных 2800 оборотах - 120кмч. Ниже обороты ИМХО считаю невероятными при таких условиях на любой серийной машине. Тем более на марке или чайзере двухсполовинолитровом.

  17. #37
    Аватар для Серж из Влада
    Адрес: Энск
    Сообщений
    65,371
    Больше 10 лет на форуме
    забыли "старенькие" камри-висты.
    простой 3S-FE на переднеприводных машинах
    2750 на 120 км/ч
    3000 на 140 км/ч
    если 4 ВД - то другое передаточное число главной 4-й передачи, там повыше обороты будут

  18. #38

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Тут уже пару раз Демона упоминали, и я еще раз повторю - эта тема про него :-) 130-150 это вообще детский сад на такой машине, конечно по ровной дороге. Пассажиры не понимают, что он идет под 180, пока на спидометр не посмотрят. Дижок не шумит, не сильно крутится. Цифры не знаю, не смотрел. На 160 можно сделать кик-даун с нехилым ускорением, к креслу прижимает.

  19. #39

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю как у разных японских фирм, но у ниссанна например 4-х ступенчатые коробки с блокировкой гидротрансформатора. На скорости более 120 км\ч это чувствуется, как будто включается 5-я передача. Когда у меня был блюбирд, на скорости 150км\ч обороты были 3500.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  20. #40

    Адрес: любимый Е-бург
    Сообщений
    103
    Моя хонда точно относится к этим машинам.
    Аккорд 96г

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
275000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189