Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 109

Японки с крейсерской 130-150 км/ч есть?

  1. #61
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    у меня при 150 обороты чуть за 4300
    само-то ехать 130 обороты где-то под 3500
    а 2500 оборотов гдето на 100 км.ч
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  2. #62
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,737
    Больше 10 лет на форуме
    Мля буду знать теперь
    Всем угождать - себя ущемлять.

  3. #63

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Други. Давайте мыслить логически.

    Для поддержания заданной скорости автомобиля необходима определенная мощность.
    Мощность есть крутящий момент на обороты двигателя.
    Соответственно, чем выше крутящий момент, тем меньшие обороты нужны для получения заданной мощности и, соответственно, поддержания заданной скорости.
    В этом уравнении, конечно, играют роль коробка и масса авто. Но давайте пока ими пренебрегать, ибо передаточное число главной пары в легковых гражданских примерно одинаково. Ну а масса - понятно что чем меньше масса, тем лучше :)

    Но вернемся к теме - откуда взять момент? А взять его можно:
    - увеличением рабочего объема;
    - применением наддува;
    - ну или дизель воткнуть.
    И заметьте, двигатели больших грузовиков с этой целью применяют все эти факторы, т.е. там стоят турбодизели с большими объемами. И на скорости 100 км\ч у них на тахометре 1500 об\мин.

    Соответственно, автору нужна легкая машина с большим объемом двигателя. Вывод: автору нужен настоящий АМЕРИКАНЕЦ с мотором литра на 3.5. :) Вот уже точно на нем можно ехать 130-150 км\ч и на тахометре будет 2000-2200 об\мин.

    З. Ы. Но вот у меня обратная проблема. У меня с 3000 об\мин жизнь только начинается и звук мотора становится породистый. Но по трассе я быстро не езжу в силу субъективных причин, а охота...

  4. #64

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Возьми Кроуна 2,5-3 литра, у него автомат пятиступенчатый и по дороге он просто плывет. От трассы будешь получать одно удовольствие.
    Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
    Toyota Estima Hybrid AHR20

  5. #65

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Простите не в ту ветку вставил сообщение
    Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
    Toyota Estima Hybrid AHR20

  6. #66

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    O/D у меня включен всегда, ну не в пол, близко к полу.
    жигуля у меня никогда не было, просто у меня есть знакомый он говорит постоянно, что "включаю пятую и легко 130-140 постоянно еду", а я в это время вспоминаю, что 5-ой нету и когда еду на 4-ой под 130 вечно думаю "вот ведь, а, а он в это время на пятой без напрягов на 2000 оборотах".
    замучала меня эта мысля и думаю, а может есть японки, у которых последняя передача включается на 110-130(конечно не когда педаль в пол, а при ровной езде) с 2-2,5 литров?
    гонит он чтоли про легкое передвижение на жигулях на 130-140?
    Свистит ваш знакомый,разогнать можно,но постоянно с такой скоростью ехать,проще повесится;Жигули достигают максималки на 4 передаче,на 5 мощи не хватает,и гудят они так что плакать охота.

  7. #67

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U
    Практика показывает самые комфортные авто для межгорода 6 цилиндров + 5АТ. Пример Toyota Windom последний 3000 об - 160 км/ч
    Цилиндры тут ни при чем. Тут литраж нужен. Другое дело что 4 цилиндра в силу теории ДВС заканчиваются на 2.4 литрах.

  8. #68

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    На Висте без напрягов 160-170 около 3500об., кажется было. На Короллке спокойно под 160 иду оборотов около 4000. Но на Висте ехать под 170 было комфортно, на короллке только по необходимости так еду, с семьей самоая комфорьная скорость 120 км/ч.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  9. #69

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    все не осилил прочитать сколько оборотов у кого, но у меня так:
    - по городу 1500 среднее, при разгоне до 2500 (средняя скорость по городу 80 км/ч)
    - на трассе 2500-2700 - 130 км/ч, 3000-160км/ч. Обычно на этих скоростях езжу, как там выше не особо помню.
    Авто - Тойота Королла Ранкс 1,5л
    MB B170

  10. #70
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Личный наблюдения:

    Тойота Корона 1989гв 1,5л автомат передний привод - от 120 до 140 при 3000

    Тойота Камри 1994гв. 2л автомат передний привод - от 120 до 140 при 3000.

    Тойота Калдина 1993гв. 2л автомат полный привод - 110 при 3000.

    Тойота Лайт Эйс Ноа 1999гв. 2л автомат полный привод - 110 при 3000.

    Вот как то так. Напрашивается вывод, что на полном приводе передаточные числа другие, так что погонять - монопривод.

  11. #71

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Мона тож вставлю?:)
    За ТАЗ. Была у меня девятка, еще карбюраторная. На 4-й разгоняется, на 5-й держит скорость, разгона нету. Потом обнаружил, что дроссельная заслонка на втором коллекторе не до конца открывается, буквально 1.5 миллиметра не доходит. Поднтянул и все.... машинка после 100-110 стала разгоняться до 150-170 км/час. НО! Вы знаете что такое на ТАЗе 150-170 км/час?:) Если кто выскочит на дорогу.......тормозить просто бесполезно, ибо тормоза эффективны только где-то до 80 км/час. Также добавлю что на такой скорости об управляемости не может быть и речи. Надо как минимум все распорки, литые диски, низкопрофильную резину и ходовку с новыми аммо и пружинами. Хотя ей уже ничего не поможет... да, говорить на такой скорости или слушать музыку уже бесполезно:)
    Что касается сейчас.....если на 3-й передаче еду, то 100-120 - будет где-то 4-5 тыс. Если включить просто драйв, то воткнется 4-я передача и будет стрелка в диапазоне 2500-3100 в зависимости от ветра, нагруженности, наклона дороги

  12. #72

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    марк турер ви а\т при 180- 4200,при 100-2100

  13. #73

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z.bob
    Свистит ваш знакомый,разогнать можно,но постоянно с такой скоростью ехать,проще повесится;Жигули достигают максималки на 4 передаче,на 5 мощи не хватает,и гудят они так что плакать охота.
    Смотря какие жигули! Если классика, то конечно будут кряхтеть и тужица на 140! 90-100 для них самая оптимальная скорость. Уже начиная с 8-ки и выше 120-140 легко идут. Конечно динамика уже не та, но держат скорость без проблем на хорошей дороге.

  14. #74
    L.U
    L.U вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Цилиндры тут ни при чем. Тут литраж нужен. Другое дело что 4 цилиндра в силу теории ДВС заканчиваются на 2.4 литрах.
    =======
    ну да, ни при чем. Крутящий момент на низких оборотах у кого больше будет при прочих равных - у 6 или 4 цилиндров? Не литражом единым.

  15. #75

    Сообщений
    5
    Сообщение от tigdimsky_kot
    Ну посчитай на сколько ты выиграешь увеличив скорость на 20 км/ч. за день дай бог часа на 2. зато измотаешься. Съездив на левине в прошлом году на юга пришел к выводу лучше бы на грузовике поехал всю задницу отбил-отсидел:). ИМХО лучше ехать как комфортно тебе а не заморачиваться такой ерундой возьмешь машину которая 150 ходит при 3000 об а к примеру руль слишком острый для трассы напрягать будет долго быстро ехать.
    потому что х...ня твой левин. потому что там где он подробно отчитывается о состоянии дороги в ***у водителю, гудит шинами, на той же дороге пересаживаясь в тот же диамант, кажется, что он как будто взлетел над дорогой - такое вот различие в классах машин. а насчет того, какие обороты на 150км/ч, точно не скажу, не смотрел. но на второй передаче на 6000 оборотах на диаманте 120км/ч на спидометре, а на четвертой на 180 км/ч - всего 4500 оборотов, и обидно что еще остается 1500 обротов, а ты их уже не можешь использовать..
    Diamante F31A 6G73 1997
    Skyline NV35 VQ25DD 2002

  16. #76
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Для трассы машина должна быть мощной и тяжелой.
    Мощность берем из объема движка, либо из турбины/чарджера.
    Но турбина/чарджер дает сильную прибавку на сравнительно высоких оборотах, а значит машина на высоких скоростях будет оборотистой.
    Пример Легаси твин-турбо 180-4700, 215-5300.

    Отсюда вывод - для трассы нужен объем, который ни чем не заменишь ну и цилиндров по-больше.

    Целсиор, Маджеста, Соарер, Сигнус и прочее.

    Дизель тут вообще не уместен, т.к. для него большая скорость - смерть, ни сегодня, так завтра.

    Если на авто с большим объемом нет денег, можно ограничиться турбо/твин турбо/чарджер.

  17. #77

    Сообщений
    132
    Сообщение от aston
    Это гон. ДядяМакс фотки в студию :)))
    Aston, уважаемый, фотки приборки или машины?
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  18. #78
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    жигуля у меня никогда не было, просто у меня есть знакомый он говорит постоянно, что "включаю пятую и легко 130-140 постоянно еду", а я в это время вспоминаю, что 5-ой нету и когда еду на 4-ой под 130 вечно думаю "вот ведь, а, а он в это время на пятой без напрягов на 2000 оборотах".
    гонит он чтоли про легкое передвижение на жигулях на 130-140?
    на 5-ой - 120км\ч - 3000 об\мин.
    130км\ч - 3300 об\мин.
    140км\ч - 3600 об\мин.
    ну и т.д. :-)))
    16 клапанная 12-ка :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #79
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UncleMax
    А про жигули можно забыть, 130-150 по трассе она не долго проездит, да и вообще мне не верится в Ваза - долгожителя.
    не знаешь - не флуди :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  20. #80
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Invex
    а на четвертой на 180 км/ч - всего 4500 оборотов, и обидно что еще остается 1500 обротов, а ты их уже не можешь использовать..
    А ты что по трассе на отсечке по оборотам всегда ездишь?
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
385000 руб.
Toyota Corona
1994 год
178000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189