Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 109

езда на нейтралке и акпп. экономия горючки?

  1. #1
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    16,427
    Больше 10 лет на форуме

    езда на нейтралке и акпп. экономия горючки?

    товарищ говорит что мол если ехать на нейтралке, на автомате, то экономится горючка. т.е к примеру с горочки: врубил нейтралку и скатился.
    а другой товарищ говорит что вранье и провокация ибо автомат и экономия вещи не совместимые (или что то около того) и вобще вредно для автомата на нейтралке катаца, там что-то якобы стрирается и все такое.
    кому верить?

  2. #2
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    В любой книге написано что N предназначена не для езды, а для перемещения машины с неработающим двигателем в условиях автосервиса.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,787
    Больше 10 лет на форуме
    тезка - не слушай ушлепков, экономия бензина у тебя закончится, как только закончится твоя коробка - нельзя накатом на автомате кататься - было это уже в форуме десятки раз, замена коробки - штука вообще дорогая.
    ттт...

  4. #4

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Сообщение от valek[3apa3a]
    тезка - не слушай ушлепков, экономия бензина у тебя закончится, как только закончится твоя коробка - нельзя накатом на автомате кататься - было это уже в форуме десятки раз, замена коробки - штука вообще дорогая.
    Сам то подумал че сказал!!
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  5. #5

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    ну сэкономишь поллитра безина. но поллитра бензина не оправдают покупку автомата.

  6. #6

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    чешуя, чешись лучше :-)
    на автомате нельзя на нейтралке ездить.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Цитата с первой же сцылки:

    N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

    Рекомендации:

    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...newfaq=&nr=103

  8. #8

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Автор тебе сюда...https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=70433
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  9. #9

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Сообщение от MJ
    чешуя, чешись лучше :-)
    на автомате нельзя на нейтралке ездить.
    И че будет??
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  10. #10
    Аватар для Серж из Влада
    Адрес: Энск
    Сообщений
    65,399
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек
    товарищ говорит что мол если ехать на нейтралке, на автомате, то экономится горючка. т.е к примеру с горочки: врубил нейтралку и скатился.
    когда скатываешься с горки на D - т.е. на педаль газа не жмёшь, то бензина подаётся в движку столько же, сколько и при езде на N.
    В чом экономия ?

    интересно, такие вопросы когда либо закончаца ?

  11. #11

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Чешуя vbmenu_register("postmenu_705917", true);
    >И че будет??
    тебе выше kostyanet vbmenu_register("postmenu_705914", true); процитировал. по 10 раз одно и тоже писать не вижу смысла.

  12. #12

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Если уш НИЗЯ,почему мой автомат еще ездит???
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На буксире что ли ездит? :)

  14. #14

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Короче ВЫПЕЙТЕ ФСЕ ЙАДУ с вашей темой про нейтралку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Просто ведь для экономии надо заглушить двигатель, и тогда катица под горку сказочно обогащаясь от такого режима. А если он работает на холостых, то есть, работает насос АКПП, то где эта сказочная экономия? По сути получается тот же D при ненажатой педали газа.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Валек
    товарищ говорит что мол если ехать на нейтралке, на автомате, то экономится горючка. т.е к примеру с горочки: врубил нейтралку и скатился.
    а другой товарищ говорит что вранье и провокация ибо автомат и экономия вещи не совместимые (или что то около того) и вобще вредно для автомата на нейтралке катаца, там что-то якобы стрирается и все такое.
    кому верить?
    нет там никакой экономии
    а вот фтыкание передачи постоянное это повышеный износ ее
    а езда на Н это вообще опасно
    так что в ф топку дружка своего ;-)
    лень - это подсознательная мудрость

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    С горок рекомендуют спускаться на L. Чтобы двигом тормозить немного. С АКПП, разумеется.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже 2 года езжу с горок на N (камри), все работает как и работало. В пробке когда стоишь под гору - так даже удобнее, тормоз надо слабее жать.

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат для ленивых!!! Нехрен его дергать лишний раз, тогда и он тебя деогать не будет... :)
    Купи ручку и катайся на нейтралке...
    Toyota Prius - правильный конь!..

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник лучше.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2006 год
800000 руб.
Toyota Tundra
2014 год
3750000 руб.
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189