Показано с 1 по 12 из 12

Как подключить доп АКБ для сигнализации?

  1. #1

    Адрес: Москва (П-К)
    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме

    Как подключить доп АКБ для сигнализации?

    Сигналка Томагавк 9030... да и не в ней суть.
    Вопрос в том как организовать зарядку доп батареи от которой питается сигналка. БАтарея от компьютерного УПС 7А.
    Если на прямую. то говорят может взорваться от перезаряда.
    Есть какая-то схема или приблуда для этого.ю называется DEI 520

    Где купить ХЗ... да и покупать впадлу... яб спаял сам... схемы нет.

    Никто не сталкивался ???
    Nissan Poleno

  2. #2
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,323
    Больше 10 лет на форуме
    Включи через диод ампер на 20. Если напряжение на аккумуляторах будет различаться менее чем на 0,3-0,8 В диод просто закроется и зарядки не будет. Если аккумулятор сильно игрушечный, то можно еще последовательно воткнуть балластный резистор или лампу накаливания на крайняк, только меры надо принять, чтобы она не расплавила чего нить, когда будет переть большой зарядный ток. Возможны варианты, опиши подробней емкости и типы батарей.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  3. #3
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем? смысл резерва? Что решит и на сколько повысит защиту? Или ты радиомаяк приладить решил?
    А также от УПСа не будут работать зимой-посмотри на них диапазон рабочих температур

  4. #4

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    1. От УПС действительно не подойдет - зимой замерзнет, опыт имеется))))
    2. Диод не поможет. При работающем двигателе с генератора идет порядка 14- 14,3В ., диод произведет только развязку двух АБ, от перезарядки не спасает. Падение на pn переходе в зависимости от типа диода всего 0,3-0,7В. Я делал втупую - выключатель и амперметр с делителем напряжения (электронную схему городить не было времени и желания), иначе при разряженном доп аккумуляторе на него пойдет слишком большой ток.
    Аккумулятор брал не УПС- ный, а тоо который держит низкие температуры, название и тип не помню, от какой-то военой техники нашей))).

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Смотри =) идея в общем у меня такая. В любой сигнализации есть реле блокировки. Соответсвенно, АКБ тебе нужна только в момент ОХРАНЫ.
    Как вариант есть мысль подклчюить через диод (чтобы развязать разряд доп. батареи) и реле, которое подключает доп. аккумулятор только в режиме охраны сигнализации.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  6. #6

    Адрес: Москва (П-К)
    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Как развязать их я знаю. Диод и все тут.. а вот как грамотно харяжать чтоб она не взорвалась....

    А какую АКБ тогда можно поставить раз эта не выдержет температурного режима???

    2 Korsar.sl
    Какую АКБ из доступных взять и как ее запитать... нарисуй в пэинте.
    Nissan Poleno

  7. #7

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Какую АБ взять - здесь не специалист, сейчас их много. У меня стояла специализированная, название не помню.
    А запитывал я просто (это кстати от сигналки зависит -откуда и как на нее питание идет, у меня самая простая была) - выключатель , делител напряжения из 3 мощных резисторов (переключатель стоял прямо под капотом, потому как практически никогда не использовался), амперметр (от какого-то аппарата был, даже не знаю), подключалось к цепи на которой появляется + при включении зажигания (естественно с учетом тока ,который пойдет на зарядку, теоретически можно и через реле.
    Вообще не удобно - приходилось самому контролировать заряд, тащить провода амперметра в салон (я правда, потом его для других целей приспособил) и т.п. и делал это на ВАЗ, сейчас можно придумать что нибудь получше. Тогда времени не было - а при снятии штатной АБ отключался и радиомаяк (тогда это "эксклюзив" был)) ), а запирателей капота не было поэтому вопрос стоял остро.

  8. #8
    Аватар для Falcon_sprinter
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,512
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО усложняете вы.....

    для аккумулятора УПСА ток заряда около 0,5 А, емкость примерно 7 Ач
    вот схемка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Drawing1.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	42532   
    Последний раз редактировалось Falcon_sprinter; 26.07.2006 в 09:06.
    Mark II 94 2JZ-GE Grande G

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен. Однако у меня задача иная была - питание радиомаяка должно было производиться только от доп аккумулятора. А при езде его естественно заряжать нужно было. Да и времени не было что-то городить.

  10. #10

    Адрес: Москва (П-К)
    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    2 Falcon_sprinter

    А какой номинал резистора для 7А АКБ ??? (не представляю как его подбирать :) или по формуле? )

    А не будет этот резистор греться и хавть лишние электричесво??? Ему наверно Ват 10-20 надо чтоб не перегорел, обычный 2 Вт не прокатит... да и помню я что не надежная такая система с резистором... может Крен какойнить запиндюрить.. Непонял суть схемы...

    Что скажешь про умираемость УПС АКБ в зимних условиях???
    Последний раз редактировалось Kavalsky; 31.07.2006 в 10:08.
    Nissan Poleno

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,337
    Больше 7 лет на форуме
    а по моему проще выдрать из УПСы блок управления зарядом ИМХО
    быстро и сердито.
    ISUZU BIGHORN 1997 Lotus SE 6VD1
    УАЗ-452

  12. #12
    Аватар для Falcon_sprinter
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky
    2 Falcon_sprinter

    А какой номинал резистора для 7А АКБ ??? (не представляю как его подбирать :) или по формуле? )

    А не будет этот резистор греться и хавть лишние электричесво??? Ему наверно Ват 10-20 надо чтоб не перегорел, обычный 2 Вт не прокатит... да и помню я что не надежная такая система с резистором... может Крен какойнить запиндюрить.. Непонял суть схемы...

    Что скажешь про умираемость УПС АКБ в зимних условиях???
    короче собирай без ресзистора, мерий ток - 5% предел,лучше поменьше.... где то 100-200 мА, если большой ток, ставь резистор
    сопротивление = напряжение/нужный Ток

    законы Ома рулят ;)

    грется? ну будет чуть чуть....
    Mark II 94 2JZ-GE Grande G

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2011 год
420000 руб.
Honda CR-V
2006 год
640000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189