Показано с 1 по 13 из 13

ремонт рулевой рейки - "развод"?

  1. #1
    CHV
    CHV вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме

    ремонт рулевой рейки - "развод"?

    может и было, но спрошу всеравно

    если стучит рейка рулевая - ремонт даст результат или все это "от лукавого" и поможет в лучшем случае только замена на контрактную ?

    На паре крупных сервисов задал вопрос - сказали: все это фигня и развод на бабки.
    так ли это? кто соображает - поясните

  2. #2

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    очень часто достаточно только подтянуть регулировочный винт

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Да. И стук исчезает, а руль становится тяжелее немного.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #4
    Аватар для wadlos
    Адрес: Химки
    Сообщений
    55,685
    Больше 10 лет на форуме
    Даже амортизаторы ремонтируют. А рейка вообще не вопрос. Сколько проходит - другое дело.

  5. #5

    Адрес: Гуанчжоу
    Сообщений
    1,347
    Больше 5 лет на форуме
    Моя рейка проходила ровно год,на предыдущей машинке - 1,5 года(так и продал).

  6. #6

    Сообщений
    27
    Если япы продают ремкомплект, наверно поможет!?:)
    Евгений

  7. #7
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Отремонтировать можно все, в том числе и рейку, но выгоднее купить б/у, так как качественный ремонт в случае выработки на самой рейке стоит дорого.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  8. #8
    CHV
    CHV вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    а как проверить состояние рейки контрактной до установки?
    гарантию 3 дня всего дают перекупцы , хотя и клянутся - из японии возим, а не здесь расковыриваем старые брички:(

    а если сам первый раз менять надумаю, и то по букварю - стоит браться за замену..или нуевонафик. отдать уж на сервисе деньжищщи и не греть голову ....но 100 баксов жалко всеже:(

  9. #9

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Если чуть стучит - это не значит что нужно менять рулевую рейку. Меня также пытались развести. Стало стучать, подклинивало, потеть стали сальники на рулевой. Вердикт мастеров с официальной тойотовской СТО- замена рейки!!! Я им - фак!!! И в инет на два дня...
    Результат: замена карданчика (1000 руб), замена жидкости в гур (300 РУБ). Подтянули.

    Езжу уже полтора года - не стучит, не текет, не подклинивает. Просто супер. А так бы отдал баксов.... чу

  10. #10
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,790
    Больше 10 лет на форуме
    Надо смотреть, в чем причина. Если имеется выработка на самих зубцах рейки (в среднем положении руля), то подтягивать бесполезно - будет "закусывать" в крайних, невыработанных положениях. В лучшем случае удастся чуть уменьшить люфт.
    Если надо просто поменять сальники, карданчик или устранить люфт в наконечниках - не вопрос, это ремонтируется.

  11. #11

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме

    ремонт рул.рейки

    я работаю на СТО и могу сказать точно, что ремонт рулевых реек возможен. Для этого необходим ремкомплект и пара профрук.
    Во Владивостоке рейки ремонтируют как минимум на 3 СТО, это Тойота, гудмэн и желтый бокс. Подтянуть регулировочный ролик, это не ремонт. В рейки всегда есть допустимый люфт, и какой он может быть знает только специалист, кот. пользуется спец. тех. литературой. При замене ремкомплекта может выясниться, что необходимо заменить и вал, кот. как правило в чертах города нет, и приходится заказывать в Японии. Что же касается контрактных реек, могу сказать , это кот в мешке, Вы покупаете такую же рейку как у вас, и кот. хранилась в неизвестно каких условиях. Так же есть такое понятие , как rebuilt , это когда старую рейку перебирают специалиста, меняют все необходимые в ней детали(кот.изношены) на новые. Но вы покупаете готовую рейку, иначе говоря ребилтовскую. Надеюсь , что объясняю довольно доступно. Но не забудте, так же, что не маловажно, что бы рейку правильно установили. Доверяйте специалистам и настоящим запчастям

  12. #12
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    [Что же касается контрактных реек, могу сказать , это кот в мешке, Вы покупаете такую же рейку как у вас, и кот. хранилась в неизвестно каких условиях. [/QUOTE]

    В тему. Вот только на днях закончил с заменой релевой рейки - родная застучала, дальше - больше. Стук стал просто невыносим. Пытался подтягивать - хватило на один день и снова застучала.
    Заехал на местную сто "Сакура-Моторс" - продажа контрактных запчастей с установкой. Реек на складе- помойка. День(!) потратили на установку первой рейки, стали тестить - гремит. Подъехал на следующий день - день убили на установку другой рейки, в итоге тест - гремит. Сервисмен уже запсиховал, говорит - не можем вам помочь - едте дальше. Деньги все вернули.
    Нашёл другую фирму по продаже с установкой. Сервмсмен ставил быстрее - за 3.5 часа, и говорит - нахрена в предыдущий раз весь передок откручивали - она же в бок неплохо выходит. В итоге было вновь сменено две рейки, первая тоже загремела, сервисмен её затянул - руль стал нереально тугой, рейку пришлось менять на другую. Итого - сейчас стоит четвёртая по счёту, пока вроде всё ок, дали две недели на тест. По деньгам встало 3000 (1500+1500).
    А покупать рейку без установки - это деньги на ветер (заплатишь на другой сто за установку 1000-1500 рэ. - денег уже никто не вернёт или же устанавливать её самому, если располагаешь необходимыми условиями...)
    Насколько хватит установленной рейки - одному богу известно...
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Рейка начинает стучать со стороны руля - из за того что ослабевает со временем пружина прижимная (которая под регулировочной гайкой). Лечится - или заменой пружины, или подкладыванием шайбы под пружину (если у нее есть достаточный свободный ход). Делали так на ниссане, и на хонде - стук вылечился. Проверка стука - сильно дергаешь рулевую тягу вдоль движения машины.

    Затяжкой гайки рейка не лечится!!! Затягивать надо по мануалу - до определенного момента, а потом откручить на 30 градусов. При этом пружина не зажимается!!! Гайка давит зажимает рейку не через пружину!!! СТО-шники у нас все почти дебилы, этого не знают и знать не хотят. Предлагают ставить контрактную в которых точно такая же проблема с пружиной.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 28.03.2007 в 07:59.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1998 год
260000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Volkswagen Polo
2002 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189