Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 272

Будет ли выпускать ваз хорошие авто?

  1. #241

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bm
    А кто виноват?
    ТАЗ и виноват. Вина его заключается в том, что он на протяжении всего срока своего существования не может удовлетворить спрос на свою продукцию.
    Форд, Тойота, Мазда и прочие Опели тоже за время последние 4 года тоже не могут удовлетворить спрос. Вина их заключается в...?

    Сообщение от bm
    Рынок, естественно, на месте не стоит и этот спрос начинают удовлетворять другие (посмотрите на тенденции и объемы сбыта иномарок через официальные дилерские сети).
    А ТАЗ, видя что теряет монополию на рынке, естественно, стремится извлечь максимум прибыли, пока еще способен ее извлекать - лоббирует запретительные пошлины на конкурентную продукцию и поднимает цены на свою продукцию.
    Да такое тоже есть, но это нормальное поведение любого предприятия. И пошлины, кстати, у нас не такие уж высокие... Но вопрос то: "что происходит последние 4 года?"

    Сообщение от bm
    И продолжаться это будет до тех пор пока ТАЗ не перестанут покупать.
    А покупать его перестанут уже очень скоро, когда сформируется достаточно большой внутренний рынок Б/У иномарок, вот тогда цена на ТАЗ упадет и будет он стоить около 5k$
    Ключевую фразу выделил. Все остальное - чепуха.

  2. #242

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    И вообще. Понимаете, когда япы нагрянули в штаты, те потеряли не автозаводы, а практически всю автоиндустрию...
    Какую такую автоиндустрию они потеряли???

  3. #243

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт вопроса, когда автоВаЗ начнёт выпускать хорошие автомобили,
    ответ уже был раньше. "АвтоВаЗовцам" надо сидеть и ждать прилёта
    гуманоидов, они могут научить делать хорошие автомобили для России.
    Это самое реальное.
    Ну, а не реальное, браться за разработку самим.
    Только надо помнить одну вешь. Все разработки (и автомобили в частности) защищены патентами со сроками от 25 лет и более.
    Тоесть, если Вы ездили на "Карине Е" (Корона, в Японии) то такую машину
    мы не имеем права выпускать (как минимум , лет 25, а возможно и более)
    Представьте себе "Мисс Вселенная" любого года......
    Хороша, однозначно.... Ведь такие существуют. Факт!
    Теперь, побрейте её "налысо" и выщипайте брови.... будет ВаЗ-2110...

  4. #244
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston - Читал в каком то авто журнале, там были приведены прибыли с одного автомобиля: конкретно Ниссан Примьера, и Тойота Королла
    И приведены прибыли именно заводов, с данных моделей.
    На Примьере помоему зарабатывали -1870 баксов, На Королле чуть меньше.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  5. #245
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Но я не утверждал и не утвержадю что это факт!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #246
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    оё мнение - не можешь сделать сам (или нехочешь) купи лицензию на проверенную марку,модель и выпускай её у себя.

  7. #247

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от aston
    Какую такую автоиндустрию они потеряли???
    Неправильно было - автопромышленность потеряли.

    И пошлины, кстати, у нас не такие уж высокие...
    Где выше?

  8. #248

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Послушайте, вместо того чтобы толочь воду, давайте найдем _аналог_ самого современного таза и посмотрим на каком отрезке эволюции он находитца.

    Чем соответствует 2112?

  9. #249

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    аналогов нет

  10. #250

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Неправильно было - автопромышленность потеряли.
    Какую такую автопромышленность? GM? Ford? Chrysler?


    Сообщение от kostyanet
    Где выше?
    - Китай 170% !!!
    - Индия 60%,
    - Индонезия 98% !
    - Бразилия 35%
    В той же Японии, кстати, импорт автомобилей квотируется (не пошлины, но тоже протекционистская мера).

    Россия - 25%.

  11. #251

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Послушайте, вместо того чтобы толочь воду, давайте найдем _аналог_ самого современного таза и посмотрим на каком отрезке эволюции он находитца.

    Чем соответствует 2112?
    Все "европейцы" (кроме большой немецкой тройки) класса С до 1995 года в начальных комплектациях (ручка, весла, ноукондишен, ноуАБС и т. д.).

  12. #252
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    аналогов нет
    ))
    Я так понял двешашка уникальный прорав Росавтопрома- аналогов в мире нет.)))
    Всем угождать - себя ущемлять.

  13. #253
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Если бы я жил в Японии, я бы был счастлив ездить на родном японском авто! И сказал бы своим братьям самураем -спасибо за наш автопром.
    Китай сам молодец- копии штапует не плохие!
    Индия - тож тачилы свои не плохие делает и там по моему есть иностранные авто заводы.
    И вообще что равняться на такие страны как Индонезия,Индия ,Китай.
    Хотя нужно было бы взять в пример от Индии, беслатное образование, и 1 строчку в бюджете на образование!
    Если народ России просит снижения пошлин - пусть снижают!!! В конце концов мы сердце этой страны. Тогда бы и проблема ПР отпала бы.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  14. #254

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Aston, вы думаете что это и была автопромышленность США? А например автомобил на котором Док катался назад в будущее как назывался, какая фирма производила, в чем особенность была?... В США было дохера и больше контор, не считая гигантов, но и те как Анна Каренина "влачат жалкое существование" хотя поезда уже не ходят и рельсов нет.

  15. #255
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Rat - 2112 великая машина. Перескакали всех!!!
    Кстати в 2005 году на выставку РосОборонэкспорт приезжали иностранцы, в том числе японцы, смотрели наши автомобили, посмеивались Потому что отстали мы действительно на лет так ....цать)))! И спорить об этом не имеет смысла.
    Машиностроение в цело сейчас в полном ауте.!
    Завод на котором я работал ("Тюменские моторостроители")
    когда то выпускал двигатели для палубной авиации Су25, с вертикальным вектором тяги, собственная разработка, одни во всем СССР, выпускали двиги на Ан 22 и 24, причем для 24 х было изобретено ноу-хау, доп. 5 двигатель для взлета и посадки, так как 24 му не хватало мощи для разгона. Т.е 5 двигатель обеспечивал доп тягу на взлете и торможение на посадке, он был вставлялся внутрь одно из 4 двигателей.
    И где это все сейчас? Нет не хрена. Завод перешел на скупые заказы для Нефтянки и Газпрома, конструктора и технологи среднего поколения -самый востребованный уровень специалистов ушел в коммерцию. Не кому делать действительно качественные вещи.
    Отсюда можно провести параллель и с нашим автопромом. Инженера и технологи зарабатывают не много и на ТАЗе, лучшие спецы убежали в иностранные компании или еще куда-нить. Так как нет технологов- нет качества продукции. Отсюда и плоды!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #256
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston -Уже который раз говорю, и многи тут сказали.
    Автомобили ВАЗа помоему мнению, не должны стоить таких денег!!!
    Данный завод не должен лоббировать сови интересы в правительстве!!!
    Завод должен развивать свои технологии и систему контроля качества на всех участках сборки!!!
    Мне абсолютно не нравится менеджемент автотаза и диллеров и схема наживы и сверхприбылей! Это относится и к диллерам иностранных компаний. С нас сдирают не обосновано высокие деньги.
    И я считаю, что пошлины так же высокие. Если к примеру HRV на момент выпуска стоил в Попонии 14500. То у нас он в салонах стоял 24-25 тыров.
    С нас дерет и гос-во и диллеры.
    Пошлина должна быть 4-6% не более.
    И человек в течении своей жизни не должен задумывать созрел я или не созрел для покупки хорошей машины, ил покататься на какашке за 10 тыров. Он должен ее просто покупать!
    Все хватит флудить!!! Я с похмелья болею!))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #257

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Весь мир постепенно переходит на "одноразовые" автомобили (3 года покатался, меняй на новую поскольку ремонт нецелесообразен), в том ВАЗ опережает весь мир лет на 20, безбоязненно кататься можно год и меньше.

  18. #258
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,737
    Больше 10 лет на форуме
    Поню на Советских машинах можно было лет 5 кататься не зная проблем
    Всем угождать - себя ущемлять.

  19. #259

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Aston, вы думаете что это и была автопромышленность США? А например автомобил на котором Док катался назад в будущее как назывался, какая фирма производила, в чем особенность была?... В США было дохера и больше контор, не считая гигантов, но и те как Анна Каренина "влачат жалкое существование" хотя поезда уже не ходят и рельсов нет.
    Можно вспомнить множество различных марок прошлого, которые ушли в небытие. Поверь, в 99% случаев японцы в этом не виноваты :) и те марки строили разные машины, отличные и не очень. И истории конца совершенно разнные.

    Кстати - та машина называлась "ДеЛориан" (DeLorean), модель DC12, мотор Renault V6 2.9 132 л.с. В машине не было ничего особенного, кроме того, что она исполнила роль "машины времения" в "Back To The Future".

  20. #260

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    ХондаЛюб - ты идеалист. Но так, как ты написал, не бывает ни в одном современном обществе (ну может разве только в сказочном герцогстве Люксембург). "Хотения" народа не есть основание немедленно им следовать и на то есть объективные экономические и политические причины. Общественное мнение всего лишь есть инструмент постановки или стратегических задач вроде выбора общественного строя, или местячковых локальных задач вроде "а не послать ли нам гонца?". Все тактические задачи, а экономические задачи относятся к таким, решает правящая элита но никак не народ. Наш удел - сходить на выборы. И не стоит забывать, что любой народ имеет то правительство (а следовательно, и проводимую им политику) которого тот достоин.
    Последний раз редактировалось aston; 28.07.2006 в 12:28.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1180000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189