Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 272

Будет ли выпускать ваз хорошие авто?

  1. #61

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть
    двери и окна, то можно услышать как он гниет.

  2. #62
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,240
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати что занимательно знаю несколько пар в Казани где жена ездить на машине типа камри новой с салона, а муж на десятке и тп. Ну почему жене такую авто т.к. проще чем ездить на дорогу поменять релюшку стартера на тазу к примеру. А себе почему таз, я спросил чела ездящего на ниве что ты себе не купишь ченить нормальное? ответ был прост не надо делать из машины культа меня мол нива устраивает и ежели что серьезное сломается он загнал таз в ближайший сервис и отремонтировал за день все есть, что не скажешь о японцах сам объяснял в магазине Сумурай один из продвинутых по япам в Казани почему на левине на распредвалах сальники разные. Кстати чел на ниве после разговора с ним через год купил себе все таки прадо но потому что нива не вытягивала катер, а ниву он себе оставил.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  3. #63

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hard1
    такое ощущение, что все, кто защищает отечественного "производителя"-халтурщика, никогда не сидели в нормальном авто.
    Пересесть с ВАЗа на нормальную машину-это не такое нервное потрясение, как с нее на этот страх и ужас. Попросил меня друг

    понажимать ему сцепление во время очередного из бесчисленных ремонтов его 21053 1998г. Я сел и уху ел - ну почему руль не по

    центру, где место для коленей, почему я должен сидеть враскоряку, о качестве изготовления я вообще молчу. И это машина, на

    которой ездит 1/2 страны и хает подержанные иномарки? На работе 2 газели-сразу после покупки нухно менять

    сцепление-рекомендация официального дилера. Ну как так?? Негорящие лампочки, сломанные стеклоподъемники и постоянный перегрев

    даже зимой все, кто юзал это чудо, и так знают. Я не считаю, что на ВАЗе работают другие люди на другом оборудовании. ТАЗпром

    никогда ничего путного не сделает. А касаемо модельного ряда, то лично у меня выработался четкий стереотип - классика-за рулем

    Гоги или пенсионер,или первая машина очень небогатой семьи; 09/99/10/12-задрана ***а, старт с визгом, подрезания ,глухая

    тонировка, шильдики GTI, пердак и непременное "умц-умц" с дребезгом всех внутренних и кузовных панелей ; КАЛина-за рулем или

    мужчина средних лет, все не могущий поверить, что купился на рекламу "новой модели", или женщина, которой сказали, что это

    самая легкая в управлении и прогрессивная машина из неразорительных.
    Резюме - в такой ситуации на рынке ТАЗ - умри!!!
    Ты или полный придурок или еще сопляк. Посмотри на мою машину в подписи и ты поймешь что это не самая зачуханная японка. Но я не кричу что ТАЗ *****о и не лажаю его на каждом углу. Я просто его не покупаю и все! Но я уважаю чужой труд и считаю что глупо измываться над заводом, который производит и продает 800 тыс. авто в год. А удел закомплексованных *удаков - это как раз лажать результаты чужого труда. Сам то небось пересел с ТАЗа на 15 летний японский дрищ и брызжешь тут слюной. Противно читать, мля...

  4. #64
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    по мне, так за результаты такого труда на колыму надо отправлять за безвозратную порчу природных ресурсов)

  5. #65

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    Друган купил новую ТАЗ 2115 в салоне с допнаворотами и прочей какой-то фуфней... Через неделю у него ночью на стоянке (ночью было -5) лопнула лобовуха... (в 3-х местах) !!! Потом стали отваливаться кнопки в салоне, бардачок перекосило... ))) Далее: запало стекло в передней двери, появился вой откуда-то снизу... Пилят... как он уже проклинает этот авто... больше ТАЗ на нём ездит, чем он на ТАЗе... ))) Да никогда в нашей стране *****ой не будет нормального автопрома... Всё рекетом и коррупцией по уши поросло... А о настоящих размерах воровства мы и не подозреваем... Страну уже давно-давно продали... ((( Эх...! (((
    =====================================================
    MMC Galant 1.8

  6. #66
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, что абсолютное большинство участников этого форума - с Дальнего Востока (интересно, а сколько в процентном соотношении распределенность по регионам? :-)))). Так вот это же большинство довольно давно уже не видело новых машин АвтоВАЗа (если и видели, то это - единичные экземпляры). Например я ездил (даже за рулем :-), только на ВАЗ-2108, на более свежих моделях не ездил даже в качестве пассажира (думаю, что в Приморье я не одинок). Собственно, кому адресован этот вопрос? Или это очередной развод на тему пофлудить о том что ТАЗ - г@%но?
    Я за наш автопром, пусть развивается, стране это необходимо. Очень хотелось бы, чтобы за рубежом наши автомобили стояли в первых строках в тестах надежности с другими брендами.
    Мое мнение, что ВАЗ выпускает хорошие автомобили, но, продает их по несколько завышенной цене. :-)))
    При ограниченном бюджете, ну допустим в $5000 я бы взял себе что-нибудь похожее на Калину с АКПП, новую, в салоне, ездил бы на ней 2-3 года, продавал бы и снова брал бы себе новую 8-)))).

  7. #67

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю вопрос неверно поставлен.
    Будет ли ВАЗ выпускать автомобили, которые способны по цене и качеству конкурировать не то чтобы с японками, а вообще с любыми другими машинами, произведенными в любой другой стране промышленным способом.
    Уже даже в Украине производят более качественную продукцию чем на ВАЗе.
    Ответ один - могут, если сменят полностью весь персонал ВАЗа и всех его владельцев и принципиально измененят подход к выбору поставщиков запчастей, взаимоотношения с инженерами завода (зарплата, внедрение и т.п.), взаимоотношения с дизайнерами, с сервисом и т.д..
    Пока там процветает тотальная коррупция никакой конкурентоспособной машины они не сделают.
    А вообще тема ВАЗа постепенно теряет свою актуальность (для меня по крайней мере).
    ВАЗ никакой не народный завод и никакой не Российский.
    Владельцы ВАЗа лично для меня ничем не отличаются от владельцев Тойоты или БМВ.
    Это частная фирма.
    Одна из нескольких.
    Уже утратившая монополию советских времен.
    Загнется или нет - целиком проблема ее владельцев, а не моя.
    В ВАЗе столько же Российского, сколько в супермаркете Ашан.
    Олигархи владеющие, прямо говорят, что они не Россияне, а некие международные персоны.
    Соответственно никакого чуства патриотизма ВАЗ лично у меня не вызывает - это просто одна из фирм на мировой арене, причем не самая лучшая.
    Собственники ВАЗа совсем не патриоты России, возможно даже у них и гражданств то несколько.
    Для меня лично отношение к ВАЗу и его продукции, его расположению, владельцам и т.д. чисто потребительский.
    Точно такой же как разница отношений к фирме Сони и Блаупункт. Идет здоровый список фирм Хонда, Феррари, БМВ, Тойота, Крайслер, Запорожец, Дэу, Хёндэ, ВАЗ, Мерседес, Рено, и так далее. Они все одинаково патриотичны по отношению к России, и одинаково пытаются применить те методы продаж и получения денег с потребителя, какие им доступны.
    ВАЗу качество недоступно, он занимается лоббированием. Тойоте доступно качество, она тоже занимается лоббированием. Тойота побеждает, арифметика обычная.
    Как только ВАЗ станет делать качество, он победит, но лично мне наплевать кто из них победит, они обе чужие мне конторы.
    Это как с ЦСКА, пока там играли Российские футболисты, я за них болел если они играли забугром с чужими, а теперь, мне поровну выиграет ЦСКА или проиграет, потому что это никакое не ЦСКА (вряд ли там хоть один человек служил в Российской армии), а просто сборная солянка под брэндом ЦСКА.

  8. #68

    Адрес: Волгоград, Новороссийск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY
    Я так понимаю, что абсолютное большинство участников этого форума - с Дальнего Востока (интересно, а сколько в процентном соотношении распределенность по регионам? :-)))). Так вот это же большинство довольно давно уже не видело новых машин АвтоВАЗа (если и видели, то это - единичные экземпляры). Например я ездил (даже за рулем :-), только на ВАЗ-2108, на более свежих моделях не ездил даже в качестве пассажира
    :) (тихая улыбка)
    Ты всерьез думаешь, что в ВАЗах что-то изменилось со времен 2108?
    Ничего, только качество изготовления упало даже по сравнению с 90-ми годами (особенно - покраски, несмотря на все металлики и пр., а также пластика).
    Я это ответственно заявляю как владелец 4-х ТАЗов (21063, 21093 карб, 21099 карб, 21093 инж) с 1991 по 2006 г.
    В ВАЗе столько же Российского, сколько в супермаркете Ашан.
    Олигархи владеющие, прямо говорят, что они не Россияне, а некие международные персоны.
    Согласен. Кроме одного дополнения: у ВАЗа как ни у какого другого производителя - самое крутое лобби в правительстве РФ. Поэтому он и выживает (за счет недобросовестной конкуренции, если не стесняться называть вещи своими именами).
    Последний раз редактировалось Mini Me; 26.07.2006 в 11:29.

  9. #69

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    На ТАЗах у друзей ездил немало, именно на новых... 2115, 2110, 2114 и т.д. Но столько мата от них самих ещё не слышал... И это люди, которые сами сделали свой выбор... Думаю регион тут не при чём... Причём ездил и на офигенных комплектациях ТАЗов - спина через час езды просто деревянная..... и ж**а тоже ))) В принципе против ничего не имел бы этих машин, стоя они по 4-5 кБ, но 11-12 кБ уже!!! Это перебор! Слишком! А счас ещё тока неделю назад подорожали на 400 у.е. и с осени подорожают ещё на 700 у.е (из-за установки "катализатора", наверняка Роспроизводства)... А там и "автомат" 7-мискоростной ставить будут, как на КАЛинах... Ужоснах!!!
    ================================================== ===
    MMC Galant 1.8

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Поэтому он и выживает (за счет недобросовестной конкуренции, если не стесняться называть вещи своими именами).
    вот-вот, мне тоже непонятно, чем вообще у нас в России занимается антимонопольное агентство. И о каком тут народном автомобиле или патриотизме можно говорить, если они играют как раз против народа и России, вместо того чтобы облизывать инженеров, рабочих и производство, облизывают депутатов и министров, которые к качеству автомобилей и их конкурентоспособности на мировом рынке отношение имеют совсем небольшое, грубо говоря, наши министры никто и звать их никак как только автодело выходит за пределы РФ, и они продолжают рыть сами себе яму - не облизывать инженеров рабочих и производство, а ставить админбарьеры, то есть ко всему еще и не совсем умные люди и уж точно не патриоты.

  11. #71

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ferrarix
    На ТАЗах у друзей ездил немало, именно на новых... 2115, 2110, 2114 и т.д. Но столько мата от них самих ещё не слышал... И это люди, которые сами сделали свой выбор... Думаю регион тут не при чём... Причём ездил и на офигенных комплектациях ТАЗов - спина через час езды просто деревянная..... и ж**а тоже ))) В принципе против ничего не имел бы этих машин, стоя они по 4-5 кБ, но 11-12 кБ уже!!! Это перебор! Слишком! А счас ещё тока неделю назад подорожали на 400 у.е. и с осени подорожают ещё на 700 у.е (из-за установки "катализатора", наверняка Роспроизводства)... А там и "автомат" 7-мискоростной ставить будут, как на КАЛинах... Ужоснах!!!
    ================================================== ===
    MMC Galant 1.8
    Ну вот еще один. Не нравится - не бери, делов то!

    З.Ы. И покажи мне пятнашку ТАЗовскую за 11-12 тыс.

    З. З. Ы. А на моей прошлой Камрюхе и Витце жены спина уставала тоже через полчаса езды почище чем на ТАЗах. Я поступил проще - продал их нах все, купил себе и жене Хонды!

  12. #72

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Вот сдернул текст с одного из сайтов любителей ВАЗ КАЛИНА, я думаю, что выпускать конкурентоспособные машины ВАЗ не будет, пока он будет называться ВАЗ.

    "Вот Вы все здесь описываете, как да что на Калине ездите. А задумался из Вас кто-нибудь, что и зачем Вы ее купили. Ну посудите сами, я думаю, что никто спорить не будет - цена у этой машины не соответствует ни в коей мере потребительским качествам. Вы спросите от куда знаю. Был на днях в Японии, как турист. Новоя Тойота Королла мотор 1,3 с кондиц и АВS, с шестью подушками и прочим (про полный электропакет, автомат и больший размерный класс просто не говорю ), стоит у дилера в салоне со всеми налогами в пересчете на доллары 11180. И это машина собрана в Японии, где стоимость стали, энергоресурсов и рабочей силы в разы больше чем в России. Сколько стоит Калина Вы я надеюсь знаете, сами деньги платили. Вы спросите как же так, да так. Надеюсь никому не надо объяснять, что завод где собирают "наши" любимые машинки погряз в корупции и криминале. В Тольятти знающие люди говорят , что с каждой машины порядка 2-3 тыс. уе это затраты на эти издержки, и всех это устраивает. Но как это Вас может устраивать? Ведь в абсолютном большинстве своем Вы люди адекватные и социально порядочные, но зачем Вы кормите за свои кровно заработанные деньги криминальный общак, ведь эти деньги потом всплывают в виде криминальной статистики и в Вашем городе, на Вашей улице (дальше думаю продолжать не нужно). Ну хорошо, пусть хотябы за эти деньги машина будет соответствующая, но опять же все очень плохо. Я не говорю о качестве сборки, я говорю об идеологии конструкции. Надеюсь, что никто не питает иллюзий о степени пассивной безопасности отечественной машины начавшейся выпускаться в 21 столетии. Понимаете ли Вы, что постоянно подвергаете свою жизнь, значительно большей опасности, чем владельцы автомобилей других марок. купленных за те же суммы. Если Вы еще не знаете, как эта машина может изуродовать водителя и пассажиров, даже при аварии на скоростях 50-60 км.ч, то поинтересуйтесь или у Вас как у кошек девять жизней и одну из них хотите посвятить этой с позволения сказать -продукции автопрома. Судя по форуму, среди владельцев много дам. Милые женщины, ведь Вы все красивые, молодые, успешные, у Вас семьи у многих дети, вы что хотите рисковать. Почему тема автомобильной безопасности Нас всех ни черта не волнует (в год погибает 35 000 человек), какую воду мы пьем из под крана нас волнует, фильтры покупаем, продукты и одежду ищем, чтоб была не из Турции, а то, что голову оторвет при ударе об руль это никого не интересует. Но самое главное это не интересует завод и его специалистов. Калина спроектирована и сделана без какой-то либо любви, души и социальной ответственности. Я думаю у менеджеров проекта "Калина" основная установка была "пипл (быдло) все схавает" и ведь хаваем и еще хвалимся и советуем хавать остальным. Государство умышленно с помощью таможенных пошлин убрало многих конкурентов, не подумав о количестве смертей по вине небезопасной конструкции. Теперь ведутся разговоры о выдаче Заводу гос. гарантий в размере 5 млрд. долл. Я думаю, что эти гарантии будут взяты из нашего с Вами бюджета и налогов, из пенсий и зарплат учителям, врачам военным, что бы полукриминальный частный завод мог дольше жить и дышать. А основной итог всего этого (в том числе и при поддержке вашими заработанными деньгами) это общий упадок в стране, снижение уровня жизни. Что детям оставите??? Вообщем как мог описал что думал, теперь думайте ВЫ. И не надо меня пинать. За страну обидно и за людей и Калина это случай в общем ряду событий".

  13. #73
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю что ТАЗ больше бы покупали если бы цены на него были вменяемые соответсвующие качеству...а то что мы видим качество то х***кое а цену ломим как за хороший качественный автомобиль. Не можете делать качественно делайте цену меньше, берите количеством и народ к вам потянется...
    Делай что должен и будь что будет!

  14. #74

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    2 Тантал - продают их по той цене по которой покупают. Не покупайте и цены на ВАЗы перестанут по крайнней мере расти.

    2 ГАН - количеством не выгодно брать, зачем это надо - снижать цену, когда и по такой цене все производственные мощности загружены.

  15. #75

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    "to GAN, ты че там про цены гонишь, хочешь братву без бабла оставить. Ты это брось. Хочешь купить хорошую качественную машину по приемлемой цене дуй в Японию или еще куда. А здесь на этом поле мы хозявы. Это наша корова и мы будем ее доить". Примерно вот так Вам мог бы ответить любой из топ-менагеров ВАЗа.

  16. #76

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Так в том и суть вопроса что бы прежде чем отнести деньги в кассу за ВАЗ - думали в глобальном плане что за этим следует (называется типа социальная ответственность - это когда какойнить обычный американский Джони покупает гибридный авто (по цене на 20% дороже чем обычный) не для экономии бензина, а для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду)). А просто по быдлоидному думать "покупаю-на что денег хватает" это опять остаться и жить в совке.

  17. #77

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    to Aston, как только перестанут покупать ВАЗы, то тут же поднимуться пошлины на б/у иномарки - проверенно временем.

  18. #78

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    to Aston, как только перестанут покупать ВАЗы, то тут же поднимуться пошлины на б/у иномарки - проверенно временем.
    вот-вот, а потом какая-то Грузия кладет на целую Россию и все начинают удивляться, а почему это так получается. И почему получается, что ну никак не удается выйти на забугорные розничные рынки не то чтобы по потребтоварам, а даже по той самой нефти и тому самому газу.

  19. #79
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Я признаю что ТАЗ по качеству редкое Г**** , его продолжают покупать люди которым тяжело переходить на что то новое: пенсионеры, люди всю жизнь отъездившие на них и просто привыкшие, а также по "идейным" соображениям, типо хоть говно но это наше говно!!! Но есть категория людей которым просто не хватает денег на иномарку, а машина нужна вот и покупают старенького или не очень ТАЗика, а куда деваться. Тем более они в цене за два года эксплуатации с новья сильно падают. Но вот люди которые их новые покупают остаются для меня загадкой....видать сплошные патриоты:))). Так что делайте уважаемые тазовцы цены пониже и спрос глядишь подрастет, а не пробивайте пошлины новые на иномарки......своими руками надо учиться работать.
    Делай что должен и будь что будет!

  20. #80
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    МАЙОНЕЗ -Кстати 10 ки на экспорт идут по 5 -6 тыров килобаксов.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Лада 2107
2002 год
72000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189